Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
28.12.08 13:29

КВН — он не просто разный, он очень разный. И чем больше узнаешь о КВН, тем удивительнее открытия.

Представляем Вашему вниманию христианскую телепередачу на тему: Лига Спасенной Молодежи и открытая христианская лига КВН, Финальный аккорд.
Коротко: христианская лига КВН, КВН, «Ромашки», «Фристайл», «Магнит»…

Новость примечательна тем, что содержит видео финала.

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 38
[ 1 ] Медв (анонимно)  28.12.2008 14:05
судя по всему команда Магнит пишет Пирамиде =))
дальше смотреть не стал

[ 2 ] бэлыч (анонимно)  28.12.2008 14:34
это же не по-божески тырить материал))

[ 3 ] авек (анонимно)  28.12.2008 14:41
2бэлыч
не парься, их Бог накажет))

[ 4 ] мальберт (анонимно)  28.12.2008 14:49
н-даааааа……..
интересно, а сколько магниту заплатила пирамида за то, чтобы использовать их материал из 2008 года, в премьерке в 2005?))))))

[ 5 ] ЗанавесЪ  28.12.2008 15:22
Хм… "Я постоянно пукаю. Ой, ПУТАЮ!"- наверное шутка года в христианской лиге.
Поскольку, наверное, одна из немногих нетыренных шуток. Это у них, по ходу, привычка все забирать: легкоатлетический манеж под церковь, подростков из семьи, а теперь еще и шутки в КВН


[ 6 ] бэлыч (анонимно)  28.12.2008 15:27
гы)
народ, нас придадут анафеме), а  за закрытие сайта будет выступать наша православная церковь))))

[ 7 ] George (анонимно)  28.12.2008 15:30
Это вроде все происходит в Украине.
Там команда, где три парня — у них еще более-менее на общем уровне, хотя одну известную шутку заметил(может и еще были). У остальных — сплошные тыренные номера, причем у известных команд из Премьерки и Вышки, в перемешку с бородатыми анекдотами. Играют все жутко, будто не репали совсем, с музыкой тоже беда — она тупо звучит на фоном на протяжении всего выступления.
Непонятно, зачем так вообще играть. Есть подозрение, что это у них какая-то обязаловка.
В общем, даже неопытный первокурский КВН, который я видел, был на порядок лучше и в плане материала и в плане отыгрыша.

Единственный плюс: говор у них прикольный :))


[ 8 ] Тимур (анонимно)  28.12.2008 17:12
Забавно. Такое ощущение, что фронтмен Магнита пересмотрел одно-два выступления Пирамиды и решил написать сценарий ))) И на биатлоне отжёг! Ёжики плакали, но продлжали есть колючки )))

[ 9 ] Nuklear (анонимно)  28.12.2008 17:17
Долбаная секта! Кого они там спасли интересно?

[ 10 ] Леська  28.12.2008 17:50
Видимо, считается, что за 3 года все всё забыли))) Повеселили)


[ 11 ] бэлыч (анонимно)  28.12.2008 18:02
2Леська
нет,не забыли-они просто не смотрели-им их фанатичные родичи неразрешают-квн это греееех))

З.Ы. не воспринимайте мои слова всерьез-квн,это круто


[ 12 ] Kandey (анонимно)  28.12.2008 18:56
поздно…кара уже рядом

[ 13 ] бэлыч (анонимно)  28.12.2008 19:07
кара от Бога, или от всевышнего нашего, Alexххa?)

[ 14 ] Kandey (анонимно)  28.12.2008 19:12
да это и не важно…разница — локальность,да и все =)

[ 15 ] ALF (анонимно)  28.12.2008 19:13
Даже в Молдове меньше тыреного

[ 16 ] гость (анонимно)  28.12.2008 23:08
Люди будьте добрее друг к другу! Это же КВН…он ведь разный.

[ 17 ] бэлыч (анонимно)  28.12.2008 23:14
2гость
)))здесь как раз-таки он одинаковый- как у пиры так и у них, как на фишки.нет так и у них, так в старых сборниках анекдотов, так и у них)

[ 18 ] Nuklear (анонимно)  28.12.2008 23:32
Гость — предан анафеме!!!

[ 19 ] Старовер =) (анонимно)  29.12.2008 01:17
Мда… Эту "спасенную молодежь" уже пора понастоящему спасать…

[ 20 ] ЗанавесЪ  29.12.2008 01:30
А прикиньте, через какое-то время мы услышим разоблачения в адрес христианской лиги. Речь будет идти о коррупции, разврате и наркотиках! Это, по-моему, затмит недавний скандал в молдавском КВН.


[ 21 ] ЗанавесЪ  29.12.2008 01:36
2 Старовер =)

Старик, там уже ничего не спасешь… Уже все глухо. К сожалению, приходилось сталкиваться с этими уродами. Ты не представляешь, что такое когда прибегает к тебе мама бывшего приятеля и еле сдерживаясь от рыданий рассказывает: "Я ему говорю-говорю, а он смотрит на меня стеклянными глазами и не слышит, хоть и не глухой".
Теперь эти твари и в КВН пробрались


[ 22 ] Sasha-Sasha  29.12.2008 02:25
Зомби какие-то…


[ 23 ] гость (анонимно)  29.12.2008 05:03
to zveri


Ребят, что с вами? Во всех этих ваших высказываниях и как минимум не этичных осуждениях, есть всего один, но очень существенный нюанс. Дело в том, что любое существо на земле, присутствует ради какой-то своей собственной локальной идеи: у муравьеда, например, идея пропихнуть нос поглубже в отверстие норы, чтобы слизнуть как можно больше насекомых, у мишек Гамми идея как можно выше прыгнуть, чтобы как можно быстрее попасть на место где кому-то худо и спасти его, у КВНщика, к примеру, таких локальных идей целая череда — приехать в Сочи, поселить свое тело желательно в Жемчужине, бесконечно репетировать днем и бухать вечером, порвать тусовку и попасть в повышенный, затем попасть в хотя бы в первую,начать готовиться к 1/8, бесконечно писать и реперировать днем, но бухать вечером, выиграть игру, начать готовиться к 1/4, бесконечно писать и репетировать днем и уже чуть меньше бухать вечером, зато после выигрыша набухаться как следует, после этого начать готовиться к 1/2, писать и репетировать, и когда позволит совесть бухать, затем готовиться к финалу писать, писать, репетировать, репетировать…..писать….и НАБУХАТЬСЯ… Сладко набухаться после финала, независимо от результата. А наутро проснуться полностью опустошенным, задаваясь вопросом "что дальше????". "Зомби", товарищ Sasha-Sasha? Так просыпалось большинство КВНщиков, особенно в последние годы, так просыпались МЭИ, как просыпался Максимум совсем недавно. У людей которых вы сейчас называете "уродами", господин "ЗанавесЪ", тоже есть своя локальная идея. Если Вы покажете мне хоть каплю деструктивизма, в их идее, опираясь даже на свой, судя по всему скудный опыт общения с ними, я непременно заберу свои слова обратно. А сейчас в сободных комментариях, свободного сайта, я хочу спросить вот что. Какая разница были ли у кого-то такие же шутки? Какая разница, пересекся ли материал Премьерки с Лигой Спасенной молодежи? Какая разница, какие актерские данные у людей из этой лиги, когда на лицо факт смеха в зале? Почему все смеются господин "ЗанавесЪ", когда вы произносите в качестве тоста на ДР друга, цитату из КВНа, без зазрения совести воруя ее у Нурлана? Какая вообще разница, чем смешить людей в рамках внутряковой самодеятельности? КВН — разве не игра, которая приносит исключительно положительные эмоции? Разве не положительные эмоции приносят те слова, которые эти молодые люди, в рамках своей локальной идеи, произносят со сцены? Разве не положительные эмоции приносит людям их "локальная идея"??? И простите меня за тавтологию, кто его знает чья идея идейнее…муравьеда или мишек Гамми? Последний вопрос — риторический.


[ 24 ] theshb  29.12.2008 05:38
Думаю, муравьеда.


[ 25 ] Nuklear (анонимно)  29.12.2008 10:26
Гость судя по всему либо один из "спасенных" либо редактор лиги.
Поэтому весело и любя весь мир от муравьеда до мишек гамми отправляется на 1/8 финала Лиги спасенной молодежи 2009,алилуйя!

Ваша несгибаемая, доведенная до абсолютной степени,толерантность во всем и вся так проявляется? Или Вы настолько наивны что не знаете о истинном "спасении" подобных организаций? Вам вот, например, нисколько не обидно, что игра, которую Вы тут как абсолютно универсальную для всех расписали, используют вот такие вот "лиги"??? И дело ведь совсем не в материале (мало что ли в пионерлагерях и школах подобного квна проходит).


[ 26 ] Fortun  29.12.2008 11:42
Aлилуйа ))))))))


[ 27 ] ЗанавесЪ  29.12.2008 16:06
Отвечаю.
1. Я никогда не произношу цитаты из КВН в качестве.
2. У меня друг (уже бывший) ушел из семьи из-за таких вот спасенных. И родственницу чуть не заманили..
3. К сожалению опыт общения с такими у меня имеется и не скудный, именно поэтому я так резко ответил.
4. Самый простой пример деструктивности. В Киеве в здании легкоатлетического манежа вместо тренировок проводят заседания нескольких сект. Это самый простой пример, не говоря, о запудренных мозгах и ухода детей из семьи
4. Я тебе все ответил. Больше разговор продолжать не намерен. Поскольку, если ты помнишь фильмы про зомби, то там их либо избегали, либо убивали, но никак не вели полемику


[ 28 ] JC (анонимно)  29.12.2008 16:31
Господа! Вы все ослы!!!

КВН для ВСЕХ: Достойный комментарий. Очень умный.

[ 29 ] бэлыч(крест на мне) (анонимно)  29.12.2008 18:03
2гость

ну вы даете-у них есть своя локальная идея, пишите вы.
…..извените, в чем она состоит???? смеемся и шутим в лсм, значит заставляем и Бога смеятся,тем самым пробиваем себе дорогу на Небеса, так что-ли?

из ваших суждений насчет КВНщиков я понял, что скорее всего вы или бывший КВНщик,или редактор. Ну или фронтмен магнита)

З.Ы.не поймите меня неправильно,я не ярый религиненавистник,просто логики в действиях молодежи этой я не вижу. секта, вот и все. пусть и христианская.

а вообще квн дружная игра, объединяющая представителей разных конфессий и национальностей, так что ,я думаю, хватит


[ 30 ] Старовер =) (анонимно)  29.12.2008 19:32
2бэлыч(крест на мне)

Настоящий квн-щик бывшим не бывает )))


[ 31 ] бэлыч (анонимно)  29.12.2008 20:04
2Старовер =)
а в ЛСМ квнещики не настоящие))

[ 32 ] bost (анонимно)  29.12.2008 21:12
Бизнес,бизнес и ещё раз бизнес.
Избави нас Бог от этих "дилеров Бога"
А молодёжь там играет9как мне показалось — в основном светлая и позитивная.
Не вся адекватная. Но хорошая. "Молодая" молодёжь.
Вот что тревожит…

[ 33 ] Sasha-Sasha  30.12.2008 00:13
2 гость:
Вы бы так смешно шутили в лиги спасенной молодежи…
А, вообще — приятно, что слово "зомби" Вас задело, значит не все потеряно! А, если серьезно — Перун правит миром! С Наступающим!


[ 34 ] гость (анонимно)  30.12.2008 03:00
Nuklear для Вас:

Кому какое дело до моей толерантности? В каждом человеке она присутствует, могут различаться только ее объекты. В данном случае я рассуждаю как человек, осведомленный как в том, так и в другом аспекте. Человек который разбирается, уж поверьте, в каждой из этих вещей лучше любого отписавшегося конкретно на этой страниче с комментариями (за исключением может быть товарища, который приписал комментарий зелеными буквами). Мне смешно было бы послушать "о истинном "спасении" подобных организаций". Уверен, что Вы знаете ровно столько, сколько показали в какой-нибудь программе на НТВ в сюжете про секты. Т.к. там негатива уж точно больше, чем среди этих людей. А если положительные, безобидные люди играют в положительную игру, чем плохо? Отвечаю на Ваш вопрос. Мне нисколько не обидно!!!


"ЗанавесЪ" для Вас:


2 и 3: Ваш друг Вас предал, или выманил у Вас деньги, или избил членов семьи перед уходом, или может принес какое-то другое зло? Я жутчайшим образом в этом сомневаюсь, т.к. ваше общение с такими людьми так же свелось к слухам, необоснованно омраченной ситуации с другом и передачам о сектах на телевидении.
4. Слышал об этой христианской организации которая собирается в Зале Дворца спорта в Киеве. Слышал много, но как ни парадоксально, ничего плохого. И собираются они там, не в отместку спортивным мероприятиям, не вместо тренировок, а в свободное от этих атлетических мероприятий время. Да и то редко, в основном на какие-то знаменательные события. Здание принадлежит государству, а государство не разрешило бы здание такого спортивного масштаба использовать не по назначению и впрок спорту. Тем более правительство, даже такое расхлябанное как в этой стране, не отдало бы здание секте. Поэтому по-моему все законно и очень даже не деструктивно. Все мирно умещаются под одной крышой, естественно отдавая приоритет спорту. Где запудренные мозги? Где отрекание от дочерей, сыновей и т.д. о котором Вы говорите? На лицо лишь рассуждения человека, который просто не осведомлен!


"бэлыч(крест на мне)" для Вас:

Какую-то странную идею Вы сформулировали и тем самым что удивительно свели идею КВНщиков к примитивизму. Если рассуждать по Вашей логике, то какая тогда у всех остальных людей играющих в КВН идея? Кого им надо рассмешить и куда попасть? И если Вы не видите логики в действиях этой молодежи, то какая тогда логика у КВНщиков впринципе? На мой взгляд, логика этой молодежи на лицо. И, да простит меня вышеупомянутый и уважаемый мной администратор, логика совпадает с логикой размещения этой конкретной новости на этом конкретном сайте: — показать людям, что в КВН хотят и могут играть люди из любых социальных слоев, религиозных конфессий и культурных сообществ. Искренне надеюсь, что именно для этого, а не "постебаться над идиотами которые воруют материал у Пирамиды" размещалась тут эта статья.


Sasha-Sasha, для Вас:

Я и не думал шутить, если вы иронизируете. А вообще приятно, что пусть и не все люди, но все же вступили в пусть и не до конца конструктивную дискуссию, значит не все потеряно! Вас так же!


[ 35 ] AleXX  30.12.2008 10:23
Действительно, материал размещался не для того, чтобы показать, что материал чужой.
Но если материал краденный, то в данном случае это вдвойне неприятно.


[ 36 ] ЧерныйПлащ (анонимно)  30.12.2008 11:45
Вопрос заключается в следующем: а нужен ли нам такой КВН?

Вообще КВН "из-под галочки" всегда вызывает у меня некоторую неприязнь. Такой КВН нужен только для пиара организации, которая проводит сие мероприятие. Творчество молодежи и содержательная выступлений уходит на второй план. Во-вторых,

Если бы организаторы хотели, чтобы дети занимались КВН-ом, может они проспонсировали бы детишек на участие в какой-нить регионалке. Больше пользы бы было.

В общем мое отношение к такого роду КВНу — однозначно отрицательное. Команды ничего, кроме отрицательного опыта не получают, и становятся при этом инструментом в рекламной акции организации.


[ 37 ] бэлыч (анонимно)  30.12.2008 12:34
2гость
все , чувак, я с последней частью твоего последнего коммента относительно меня соглашусь.
ну и пожалуй все……
а, не , не все- с новым годом!

и естественно с ЧерныйПлащом я согласен тоже. и не только отнасительно лсм- немалое количество и политических партий и разнообразных финансовых объединений в собственном пиаре обязательно используют чистую в помыслах(к сожелению не всегда) молодежь, что борится за идею. а в финале получается за рейтинг партии и благосостояние ее руководителей


[ 38 ] Nuklear (анонимно)  30.12.2008 23:43
Мне кажется, вы Гость, настолько в этой своей блаженной истоме позитивны, что можете вполне найти море положительного, например, в вооруженном конфликте. а что — у военных есть работа, у врачей и красного креста еще больше! я же таких людей как вы без всякого намека на конструктивный диалог называю одним словом — терпила.
И не надо мне говорить про нтв и прочие "сми" — телевизор не смотрю, о сектах и их "работе" знаю не понаслышке.
С новым годом Вас и ваших братьев, хвала Господу нашему!!!


Всего комментариев: 38

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Декабрь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031    
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100