Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
28.12.11 07:41

С 12 по 22 января в Сочи пройдет XXIII Международный фестиваль команд КВН «КиВиН–2012». Организация поездки на Сочинский фестиваль ? дело довольно трудоемкое, поэтому я решил немного помочь тем, кто еще ни разу не ездил в Сочи. Конечно, многие команды уже все для себя решили и сорганизовали, так что ниже публикуется только часть соображений. Полная версия статьи размещена на сайте «КВН-советы»).

Сам был первый раз в 2011 г., так что жду в комментариях замечаний и дополнений от более опытных «ездоков».

1. Внимательно изучите информацию по фестивалю на сайте МС КВН (www.amik.ru/sochi.html). Обязательная предварительная регистрация команд на сайте осуществляется до 5 января 2012 г. Без регистрации на сайте фестиваль для вас закрыт, потому что вы не получите необходимых документов и пр.

2. Позаботьтесь о досрочных сдачах сессии и об отпусках на работе.

3. В составе вашей команды не должны ехать посторонние и дети до 16 лет.

4. Общение с организаторами Сочинского фестиваля до момента приезда в Сочи практически целиком и полностью ведется через зарегистрированный вами почтовый ящик на сайте МС КВН. Проверяйте его регулярно. Если вы впервые слышите о таком почтовом ящике, немедленно зарегистрируйте его (mail.amik.ru/cgi-bin/signup.cgi). Если у вас нет АМиКовской почты, это значит, что вы точно не закончили обязательную процедуру регистрации на сайте и не получили полного комплекта документов, которые от вас потребуют в штабе фестиваля.

5. Как только вы внесете какие-либо изменения в регистрационные данные на сайте МС КВН, вашу страницу закроют на модерацию. Так что если вам не хватает каких-либо документов и какой-либо информации, а на сайте и на электронной почте их нет, то не вздумайте в последние дни перед фестивалем что-то менять в регистрационных данных: останетесь без документов и информации.

6. Общение в штабе фестиваля в Сочи осуществляется только через директора команды. Другими словами, на одну команду будет один именной бейдж, дающий право решать оргвопросы. Это значит, что вы должны заранее выбрать человека, который будет выполнять в Сочи функции директора. Этому человеку нужно находиться в Сочи в течение всех дней пребывания команды. Иначе говоря, если команда не рассчитывает на прохождение во второй тур, то часть игроков может уехать после него; а вот если часть из них останется, то директор тоже должен остаться, потому что без него с командой (пусть и не участвующей в дальнейшем отборе, но пребывающей на территории фестиваля) никто не будет разговаривать.

7. Обычно всех с толку сбивает то, что АМиК требует оплатить оргвзнос безналичным платежом. Соответственно нужно искать либо спонсора, либо фирму-благодетеля, которая согласится провести платеж. Но есть относительно более удобный вариант оплаты без включения посторонних юрлиц в этот процесс — платеж через сберкассу. Вы просто приносите в сбербанк распечатку счета с реквизитами АМиКа, заполняете бумагу и отдаете свои наличные; сбербанк в свою очередь за небольшой процент (около 3%) перечисляет деньги. Важно: в данном случае также требуется оформление договора и акта, но выглядят они иначе (поскольку оформляет их физлицо); лично я смог получить эти документы на физлицо только в штабе в Сочи и заполнял их там. Пока же везите с собой те документы, которые пришли на почту, плюс обязательно банковскую квитанцию, подтверждающую факт оплаты.

Платеж идет примерно трое суток, соответственно, чтобы не было проблем, стоит оплачивать оргвзнос как минимум тремя сутками ранее дня регистрации в Сочи. Потому что если при регистрации ваш платеж не идентифицируют, то вам придется оставить залог в размере еще одного оргвзноса. Наличие платежного документа штабу еще ни о чем не говорит — ваша сумма должна попасть в список сумм, дошедших до АМиКа. Вернут залог вам только тогда, когда вы попадете в этот список.

Если вы непосредственно в Сочи в штабе услышите: «Налом можно», это значит, что можно оставить залог. Взнос надо обязательно оплатить по безналу (или через сберкассу), нал берется как заем (залог) до момента «дохождения» выплаты безналом. Многим командам этот залог отдают даже не в Сочи, а потом в Москве (или их городе проживания), когда убеждаются наконец, что платеж прошел.

8. Через сбербанк можно также оплатить бронирование номеров в гостинице. Обзор гостиниц вместе с порядком бронирования номеров приведен на сайте МС КВН. Бронирование осуществляется по местным (сочинским) телефонам или, что гораздо удобнее, по электронной почте.

Важно забронировать номер в гостинице именно из числа размещенных на сайте. Во-первых, при этом вы получаете скидку на проживание. Во-вторых, команде нужно быть в поле зрения организаторов, а поле зрения как раз и ограничивается указанными гостиницами. В-третьих, при заселении в «чужой» гостинице (или в частном секторе Сочи) вы не сможете посещать ночник фестиваля (развлекательные мероприятия).

Конечно, можно заселиться в частном секторе или «левой» гостинице. Но при этом не выдается паспорт гостиницы; вас регистрируют в штабе, но вы не получаете три описанных выше преимущества (скидки, «контролируемость» и проход на ночники).

В этот раз на номера самой дешевой категории в «Жемчужине» претендуют только игроки «Вышки» и «Премьерки», а также организаторы лиг.

9. Покупка билетов на поезд или самолет обычно осуществляется за наличный расчет или через Интернет.

Если летите в Сочи на самолете, то не забывайте, что есть ограничения по весу багажа. В ручной клади можно провезти около 10 кг, остальное сдается в багаж; суммарный вес багажа (вместе с ручной кладью) не должен превышать примерно 20 кг на человека. Эти ограничения, равно как и другие, уточняйте на сайте и по телефонам авиакомпании. Например, может быть ограничена перевозка жидкостей в ручной клади (емкости до 100 мл, совокупным объемом до 1 л, помещают в прозрачный пластиковый пакет 18?20 см), а также спортивного инвентаря и музыкальных инструментов. Также не забывайте, что в аэропорт нужно приехать (равно как и уехать из него), а за это чаще всего придется суммарно заплатить порядка 1500–2000 руб.

Если планируете ехать в Сочи на поезде, помните, что точка прибытия — Адлер.

При бронировании авиа- и ж/д-билетов через Интернет от вас потребуют паспортные данные членов команды. Заранее соберите их, если покупаете билеты сразу на всех или по крайней мере на кого-то, кроме себя. Могут также потребовать срок окончания паспорта, но, например, представители «Аэрофлота» по телефону сказали, что можно писать любой срок в пределах разумного. Аналогично при покупке билетов «вживую» через кассы компаний-перевозчиков от вас потребуют паспортные данные, следовательно либо каждый должен брать билет на себя сам, лично показывая документ, либо кто-то один должен собрать ксерокопии паспортов.

10. Соберите папочку со всем, что необходимо для регистрации в штабе в Сочи. Если у вас этого не будет до приезда на фестиваль, есть риск не зарегистрироваться или потратить кучу времени на устранение недоделок. Список необходимого:

1) заполненная от руки анкета команды с указанием контактных телефонов в Сочи (в том числе руководителя), координат места проживания;

2) приглашение на фестиваль с указанием регистрационного номера команды (главным образом нужно знать именно номер);

3) полный список команды с указанием Ф. И. О. (в 2011 г. требовался);

4) фотографии всех членов команды, размером 3х4 см (желательно две для перестраховки);

5) платежный документ, удостоверяющий оплату вами услуг АМиКа за подготовку команды к конкурсному просмотру и участие в фестивале (оргвзноса);

6) оформленные с вашей стороны договора на предоставление вышеупомянутых услуг и акты. При оплате фирмой-плательщиком оформляются представителем этой фирмы (юрлица), при оплате через сбербанк — человеком (физлицом), который платил;

7) гостиничный паспорт команды (для поселившихся не в «Жемчужине») В гостиничном паспорте должно стоять точное число заселившихся, и оно должно совпадать с количеством членов команды;

8) платежный документ, удостоверяющий оплату проживания в гостинице;

9) ручка, фломастер, клей-карандаш, ножницы (понадобятся для доделывания бейджей).

11. По итогам регистрации в штабе вам выдадут персональные пропуска — бейджи. Возьмите с собой из дома шнурки, на которые эти бейджи можно вешать. Не поверите, но без шнурка вас могут не пустить в просмотровый зал и на мероприятия. Конечно, штаб о шнурках тоже позаботился, но в 2011 г. организаторы продавали их по 150 руб.

12. Подготовьте и распечатайте архив ваших шуток. Если вы пройдете во второй тур (хотя с приехавшими в первый раз это случается крайне редко), у вас будет возможность поработать с редактором, а он может посоветовать заменить какие-либо номера на другие. А иногда, посмотрев в первые дни на повторяемость, избитость тем и пр., команда еще до своего выступления в первом туре решает изменить тот вариант сценария, который привезла. Так пусть у вас будет под рукой распечатка всех номеров. Подчеркну: лучше распечатка. Флешка или ноутбук с файлами могут чудесным образом пропасть или сломаться.

Также возьмите с собой весь архив звуков. Он может пригодиться тогда же — при работе с редакторами и оперативном изменении сценария. Вместе с тем, если по выступлениям других команд вы почувствуете, что ваша отбивка будет звучать «избито», у вас появится шанс заменить свои звуковые файлы еще до выступления в первом туре.

13. Не забудьте взять с собой достаточно денег. Примерные сметы по прошлым годам можно найти здесь (kvnru.ru/10.01.2011/2/comments) и здесь (kvn-sovet.ucoz.ru/).

Иван simplo Богданов (проект «КВН-советы» )

Поделитесь постом с друзьями:

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Декабрь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100