Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
29.01.09 15:15

- Им предложили ещё сезон поиграть в премьер-лиге, -- рассказал «МОЁ!» представитель команды Антон Ходунов, -- Больше по финансовым соображениям: для высшей лиги требуются большие затраты на костюмы, фонограммы, технику и так далее. К сожалению, у команды практически нет спонсоров и, соответственно, денег на то, чтобы достойно выступать.

Стоит заметить, что «25-ая» делает «карьеру» в КВН очень успешно – она дошла до финала «премьерки» с первого же сезона. Будем надеяться, что к следующему году в Воронеже найдутся люди, которые захотят поддержать весёлых и находчивых.

Источник: news.kpv.ru

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 49
[ 1 ] Юрий (анонимно)  29.01.2009 15:20
Ну наконец-то, хоть какое-то объяснение ..

[ 2 ] nik1  29.01.2009 15:24
Вот и сняли все вопросы.
Кто недавно так кричал, что без денег можно спокойно сейчас в выхе играть!


[ 3 ] Fox Malder (анонимно)  29.01.2009 15:34
УРА! Закрыта тема! Слава богу, не будет "25-й" в Вышке!

[ 4 ] ego (анонимно)  29.01.2009 15:34
похоже на отговорку, просто что бы не портить отношения с амиком. разве затраты на премьер и высшую лигу настолько различны? всё таки хотелось бы услышать юлю, а не "представителя".

[ 5 ] Doza (анонимно)  29.01.2009 15:37
Да, вопросы-то все сняли, но почему так поздно? Могли бы немного пораньше это сделать, не было бы такой шумихи, имхо…..

[ 6 ] рабабуська (анонимно)  29.01.2009 15:45
а по-моему лажа ©
что-то недоговаривают
неужели такая перспективная комнада телевизионного квна не модет найти себе достойного спонсора?

[ 7 ] nik199  29.01.2009 15:49
2Doza Я думаю, что раньше никто просто не предполагал, что такую шумиху из ничего раведут. Огромное количество команд в вышку по разным причинам не брали, а это наверно первое официальное разъяснение.
ego ну конечно, вам все врут, продолжайте истерить и письма в амик строчить. А Юля другое скажет, потому что "представитель" тоже врет, а вот Юля юудет портить отношения с амиком, поэтому ее связанной в подвале держат, а "представитель" — амиковский засланец. А вся остальная команда состоит на личном услужении Барули, чтобы денег на игры заработать, а Василич всем этим командует, негодяй


[ 8 ] Зам.  29.01.2009 15:57
аллилуййя)
закрыли тему)


[ 9 ] bazz (анонимно)  29.01.2009 15:59
блин, жаль, что у такой класной команды нет спонсора(
Но они всё равно должны играть в вышке, так как заслужили это!!!

[ 10 ] mimimi (анонимно)  29.01.2009 16:08
У Полиграфов тоже по жизни нету спонсора…

[ 11 ] serg_82  29.01.2009 16:16
Объясните пожалуйста, в каком месте в вышке затрат больше чем в премьерке? :)


[ 12 ] mrIvanov (анонимно)  29.01.2009 16:45
Я считаю, что это все-таки отмазка. В принципе не могу понять как Вышка может стоить дороже Премьерке, с учетом отсутствия взносов в Вышке. Авторы и костюмы нужны и там, и там, так что в такое объяснение верится с трудом. А команд без спонсора в Вышке всегда хватало, самый яркий пример — ФД до полуфинала. И это им не помешало достойно выступать.

[ 13 ] Rod (анонимно)  29.01.2009 17:14
Что за тупость, нет денег на костюмы.
В КВН главное содержание, а не форма.
Я сомневаюсь, что команда может выйграть за счет "красивых костюмов" и "классных фонограм", а не за счет отличных шуток.

[ 14 ] vitty (анонимно)  29.01.2009 17:19
Все может быть, но меня настораживает только одно:
- насколько мне известно в вышке стоят дороже только авторы и соответственно материал на игры, а они отмазываются какими то костюмами, фонограммами, затраты на которые и в Прьмьрке такие же…

[ 15 ] Странник (анонимно)  29.01.2009 17:23
К сожалению 25-я не вписывается в нынешнее телешоу под названием "КВН". Нужны попрыгушки и "случаи в аптеке" а-ля Пира или 7 холмов. Юмор под попкорн или кружку пива.
Сейчас не нашлось бы места даже для ДГУ. Не тот формат и слишком сложный юмор. Первая кнопка дает то, что пипл хавает. И наоборот.

[ 16 ] Алексей (анонимно)  29.01.2009 18:12
100% дело совсем не в этом,просто ни одна команда КВН не дала бы интервью в газету типа "Нас просто не взяли…"-это бред!Хотелось бы выйти на саму "25ю" и узнать,а так ли это!

[ 17 ] Испанец (анонимно)  29.01.2009 18:19
Как надоело неприкрытое враньё!!! Можно подумать, что здесь собираются люди, которые на все новости скажут:" А, ну, понятно" и пойдут спать. Нет! Мы умеем читать между строк!

[ 18 ] Мишка Бауман (анонимно)  29.01.2009 18:31
Вот лучше написать открытое письмо руководству Воронежской Области, и бизнесу который там базируется. Чтобы дали денег)

[ 19 ] Руководство Воронежской области и бизнес (анонимно)  29.01.2009 20:23
Денег на "25-ую" не дадим! Не просите!

[ 20 ] Агент Скалли (анонимно)  29.01.2009 20:33
"Я сомневаюсь, что команда может выйграть за счет "красивых костюмов" и "классных фонограм", а не за счет отличных шуток. "


А, по-моему, последний чемпион собственно это и подтвердил


[ 21 ] mimimi (анонимно)  29.01.2009 20:56
да ну бросьте, Максы были шикарны на финале!
Вот предыдущий чемпион…

[ 22 ] Климентина  29.01.2009 20:57
"25-ую" в Вышку теперь точно не возьмут…возможно даже, что вообще..


[ 23 ] Юля (анонимно)  29.01.2009 20:58
Спасибо всем огромное за переживания за нас. Не волнуйтесь, мы и сами решили, что будем играть еще раз в премьерке. Всем еще раз спасибо.

[ 24 ] АМиК (анонимно)  29.01.2009 22:10
во во, юленька =)

[ 25 ] rolker (анонимно)  30.01.2009 00:36
Руководство Воронежской области и бизнес (анонимно) 29.01.2009 20:23
Денег на "25-ую" не дадим! Не просите!


порвал! )


[ 26 ] Руководство Алтайского края (анонимно)  30.01.2009 05:41
25-ая!! Дывайте мы дадим вам денег!!!!!

[ 27 ] Малыха  30.01.2009 09:14
Материал в вышке дороже. Нужно его для редактуры больше. Это увеличение ценника авторских.
Жить на вышке нужно больше чем на премьерке, вот тебе ценник на жилье. Так, что оргвзнос это слезы из общих затрат.
Костюмы. Да нужны. Некоторые команды меняли их до семи раз пока не понравилось режиссеру.
В вышке конкуренция выше, вряд ли новой команде удастся преодолеть 1/4. В премьерке 25ая спокойно дойдет до финала — это больше эфиров на том же первом канале.


[ 28 ] Абрамович (анонимно)  30.01.2009 09:56
продал Челси,появились деньги на 25ую

[ 29 ] Антон (анонимно)  30.01.2009 10:02
Это все бред! Ясно, что команда боится портить отношения с Масляковым и компанией. Предлог ясное дело выдуманный. 25-ую в вышку!

[ 30 ] Doza (анонимно)  30.01.2009 10:37
Мне кажется, эта история ещё долго не утихнет и будет витать по инету весь сезон….. Мне нравится ход мыслей Малыхи — будете дольше видеть свою любимую команду на 1-м — хоть этим можете утешиться.
to Абрамович: зачем продавать? Просто надо Челси в выступлениях 25-й использовать=)))))

[ 31 ] bmw (анонимно)  30.01.2009 10:37
Утомили. Как ни зайду на сайт, так какие-то перетирания по поводу участия 25-й (извините, если не так название написала) в Вышке. Ну уже не взяли, какая теперь-то разница. Пусть играют. Некоторые команды из Вышки даже в Премьерке не играют. Что так сильно-то переживать?

[ 32 ] Малыха  30.01.2009 10:48
Когда мы в 2003м проиграли 1/8 вышки и на весь сезон выпали в осадок, распределение нас в 2004м в премьерку было воспринято с удовлетворением. Больше шансов пройти дальше. Если долго нет игр, команда теряет свою силу и цельность.


[ 33 ] Doza (анонимно)  30.01.2009 10:56
Ну вот я и говорю=) Я уже на АМиКе это фанатам писала — 25-ая, раз уж они настолько сильные, добавят к себе в копилку победу в Премьерке — это же хорошо. А в след. году в Вышку….. Мне кажется, что уже хватит шуметь по этому поводу…..

[ 34 ] lucky (анонимно)  30.01.2009 12:23
Не, не добавят. Мне кажется там теперь состав по сильней будет чем в прошлом году. Да и в премьерке они удачно только одну игру сыграли, правда самую важную — полуфинал. Вот когда дойдут до полуфинала с неоспоримым лидерством в этот раз тогда я в них поверю. Мне кажется, что играть в премьерке для них сейчас — это правильное решение.

[ 35 ] nik1  30.01.2009 12:23
1. У 25-ой не хватит материала.
2. То что они показывали в премьерке не покатит в каждой игре в вышке.

Почему мало успехов у Свердлов, Стэпов и т.д., нет денег.
А большой фишки у этих команд нет, как например у Примы на которой можно и не один сезон играть.
А теперь вспомните финалы и подумайт сколько стоит шоу того-же СОКа, плюс при этом там не только костюмы, но еще и большая плотность юмора.


[ 36 ] DSlam (анонимно)  30.01.2009 12:31
Сдается это официальное объяснение появилось только после того, как их не взяли в вышку) А так это все бред, ФД выступали и ничо, денег в вышке не намного больше я так думаю нада чем в премьерке)
Опа, а у 25-й не мало хейтеров оказывается есть)))) Ну давайте изливайте желч по поводу, что ура, 25ую по праву не взяли, что вы все о них переживаете

[ 37 ] бор вых (анонимно)  30.01.2009 12:51
За 25ю, конечно, обидно…
НО!
Камышлов, "Провинция". Даже в Первую не попали…. Вот где обидно!

[ 38 ] омич (анонимно)  30.01.2009 13:03
2 mimim
у полиграфоф омская администрация спонсор

[ 39 ] osmos7  30.01.2009 13:34
Тем, кто не согласен, что участие в Вышке предполагает большой бюджет ссылка годичной давности в напоминание.
Годовой бюджет томской команды КВН «МаксимуМ» составит около 20 млн рублей. kvnru.ru/06.02.2008/2


[ 40 ] bmw (анонимно)  30.01.2009 13:37
2DSlam, да не хейтер я. "Даже в мыслях не было пока ты не сказал" © Шутка, конечно.
Мне эта команда никак, она средненькая. В принципе улыбает, но не самая лучшая. Хотя согласна, что все те, команды, которые участвуют в смс-голосовании не лучше 25й, но я не скажу, что они хуже 25й. Просто слишком долго обсуждают тему 25й. Также как и с ФД было, после высказываний Эрнста и Гусмана.
Если что-то поменяется (что вряд ли) я буду рада за 25ю.

[ 41 ] Doza (анонимно)  30.01.2009 14:40
Уважаемый DSlam, мне кажется, что тут не было ни одного высказывания на тему "Ура! 25-ую по праву не взяли". Просто люди высказывают очень культурно своё мнение и всё, не вижу ни одного оскорбления в адрес 25-ой=) Может, конечно, я между строк разучилась читать…..=)

[ 42 ] ЪЪЪЪЪЪЪЪЪ (анонимно)  30.01.2009 14:50
25-ая самая лучшая команда в премьер лиге!!!! Она выйграет этот год!!! девчёнки я в вас верю!!!!

[ 43 ] Ксюша (анонимно)  30.01.2009 15:01
…девчнки и Стас…
ды угомонитесь Вы все!!! ОНИ САМИ ЗАХОТЕЛИ ЕЩЕ разок в Премьерке поИГРАться!!!!!ФАКИ!

[ 44 ] Avlando (анонимно)  30.01.2009 17:01
Мда…
Имхо отмазка какая-то. Хотя лучше чем вообще никакой информации…

[ 45 ] DSlam (анонимно)  30.01.2009 17:40
bmw
"Просто слишком долго обсуждают тему 25й. Также как и с ФД было, после высказываний Эрнста и Гусмана."
Еще и финал 2007 можно вспомните. Это нормальная реакция на несправедливость) Уж че-то зачастили в квне с ней.
"которые участвуют в смс-голосовании не лучше 25й, но я не скажу, что они хуже 25й"
Ну у всех свое мнение, естественно, по этой команде. Однако факт остается фактом: 25ая выиграла почти все этапы до финала и в финале заняла 2ое место, а в финал прошли все + Чечня, кроме них. Даже если брать главный квновский конкурс — разминка, согласитесь в нем 25ая посильнее была некоторых отобранных из премьерки в вышку команд…

[ 46 ] DSlam (анонимно)  30.01.2009 17:42
Уважаемая Doza, прочтите 3 сообщение от Fox Malder. Так что как минимум одно было)

[ 47 ] Doza (анонимно)  30.01.2009 18:33
to DSlam: Прочитала, даже перечитала=) Человек просто высказал свое мнение=) Про "справедливо" или "не справедливо" ничего, вроде как, сказано не было, и никакой грязи….. А впрочем, Ваше право воспринимать всё как Вам хочется. Мир, труд, жвачка=)

[ 48 ] Oleg  31.01.2009 01:04
Сложилась кризисная ситуация, которая требует незамедлительного решения данного вопроса


[ 49 ] Лолка (анонимно)  31.01.2009 08:15
[ 48 ] Oleg 31.01.2009 01:04
А решить эту ситуацию лучше всего взятием команды КВН "25-ая" в Высшую Лигу…


Всего комментариев: 49

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Январь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100