Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
29.03.17 21:21

Вот такое видео об особенностях редактуры Высшей Лиги КВН опубликовал Дмитрий Кравченко. Предупреждаем, в конце нецензурное слово.


Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 27
[ 1 ] 1 (анонимно)  29.03.2017 22:11
И Гараев, разумеется, сидел в жюри в 15-ом году)

[ 2 ] +1 (анонимно)  29.03.2017 22:50
Мда, ответ на извечный вопрос — куда смотрели редакторы. Хара Морин, надо понимать, после этого всё?

[ 3 ] Presto  29.03.2017 22:52
Видео по принципу "Лишь бы докопаться"

То, что редакторы вообще взялись за Премьерочный номер и постарались внести в него хотя бы косметическое улучшение — это уже хорошо. Идея нормальная — вынесли кучу палок, чтобы бить участника команды, а он упал после первой же.

В целом на Айдара как на редактора я надеюсь. В первый же сезон его редактуры из Поволжья вышли Монди. Из шести финалистов Поволжья прошлого сезона двое уже в 1/4 Премьерки, двое уже в 1/4 Первой, есть участник сочинской Галки и победитель Кубка чемпионов централок.


[ 4 ] Мимоходом (анонимно)  29.03.2017 22:58
ну еще арбузы станции вспомните))

[ 5 ] Павел (анонимно)  29.03.2017 23:33
Да просто пляски на фоне одних и тех же идей с крайне смутным представлением о том, что такое смешно и как это работает.

[ 6 ] peter (анонимно)  29.03.2017 23:49
Первое. С чего вы взяли, что идея увеличить количество палок принадлежала редакторам? Может это инициатива самих Хара Морин?
Второе. Была задача показать, что участник команды такой крутой-раскрутой, как Стивен Сигал, а 3 палки звучит не так впечатляюще, как 10.
Третье. В игре 6 команд, у каждой по 5–10 таких номеров. Редакторам все дописывать-переписывать?

Не говоря о том, что это просто отрывок и рабочий момент сложного процесса редактуры.

Короче говоря, смысл такой. Гараев и Шпеньков может быть и не монстры юмора и смыслят только в увеличении количества палок, но в том, что Хара Морин обделались, их вина минимальна.


[ 7 ] Елена (анонимно)  30.03.2017 00:22
Вот если бы Кравченко был редактором, то тогда…. Как же он надоел, эксперт хренов

[ 8 ] Максим Галкин (анонимно)  30.03.2017 00:50
Тут дело в том, что Кравченко ничем, кроме балабольства в жизни не занимался, а Айдар и Дмитрий по пятнадцать лет вкалывают в юмористическом цеху. Я бы посмотрел на Кравченко после такого стажа, так трещать с выспавшимся, хотя и не приятным лицом, может каждый.

[ 9 ] peter (анонимно)  30.03.2017 09:04
Довольно обидно, что в комментариях в группе ВК началась травля редакторов. Мол, неумехи, только и умеют, что количество палок увеличивать и тому подобное. А утверждается все это на основании минутного отрывка из редактуры одной команды.
При этом, мне вспоминается случай, когда Купридо редактировал домашку Луны про свадьбу. Там по сюжету выходит Морозенко в дембельской форме. И Леонид Вячеславович, как настоящий сержант Советской армии, придолбался к этой форме и заставил Луну ее перешить и переделать, что заняло кучу времени. Зачем? Зачем так напрягать команду было, если смешнее номер это точно не сделало?
Так что косяки были и есть у всех редакторов. И знаете, уж лучше увеличить количество палок, чем убивать силы команды на трудоемкое, но совершенно бесполезное дело.

[ 10 ] Дмитрий (анонимно)  30.03.2017 09:43
Короче, он опять докопался до какой-то фигни и пафосно это распиарил.

[ 11 ] Павел (анонимно)  30.03.2017 10:42
Пусть работают лучше.
Их задача — сделать удобоваримый продукт.
Критика тоже должна быть.
А вот эта ситуация с палками показывает только законсервированность мышления. Как команды, так и редакторов.

[ 12 ] Алексей (анонимно)  30.03.2017 10:50
по-моему этот отрывок все показывает. Вместо того чтобы сказать командам это уже было, придумайте что ещё, они увеличивают количество палок. Там же в номере про Сигала кроме палок ничего смешного нет, просто поют про Сигала.

[ 13 ] sm74 (анонимно)  30.03.2017 14:00
Описанный выше поступок Купридо уважаю и одобряю.

В противовес ему — эпизод из этой же игры, в которой цирк в течение одной минуты назвал енота бурундуком, а стаж Гусмана в жюри увеличил с 30 до 40 лет. Может быть, кому-то и наплевать, над чем смеяться, но меня неуважение к фактам коробит и непоправимо портит следующую за ним шутку.

Точно так же, как прошлогодний спецпроект, во время которого "Утомленные", заявив номер про супергероев, начали нести какую-то пургу про Джека-Потрошителя (!) и собаку Баскервиллей (!!!!). Уважающий себя редактор надавал бы им за такое по ушам ногами.

И уверяю вас, peter, этот и без того несмешной номер от такого отчаянного фуфла стал еще хуже.


[ 14 ] peter (анонимно)  30.03.2017 15:22
Ладно, с Гусманом и 40 годами в жюри Цирк и вправду погорячился, потому что 40 лет назад КВН был закрыт. Это могла быть и оговорка, если что.

Но черт возьми, этот игрушечный зверек и вправду бурундук! Я видел и енота, и бурундука в жизни и уверен, что на енота это было похоже ну гораздо меньше.

Ну а кто редактировал прошлогодний спецпроект, мне неведомо, вряд ли это были Колчин и Шпеньков (представляю Шпенькова, редактирующего Ревву и Сангаджи, а в особенности Пирамиду и меня на смех пробивает). Джек-потрошитель и Собака Баскервилей были не в тему, но лично мне номер не испортило. Хотя перфекционистов тоже хватает, соглашусь.

Вот честно, вряд ли от себя ожидал, что буду так настойчиво защищать редакторов — у меня претензий к их работе тоже хватает. Но блин, когда эти претензии на основании короткого ерундового видео, без контекста и еще от такого магистра юмора как Кравченко — с ними трудно согласиться.


[ 15 ] sm74 (анонимно)  30.03.2017 16:31
Бурундуки — маленькие грызуны с продольными полосками на спине и рыжим хвостом. Еноты — значительно более крупные хищные животные с поперечно-полосатыми хвостами. Смотрите сами. Отметка 39:25 на видео.

Я деревенский, мне такие вещи в глаза бросаются, но блин же, это не пол цыпленка по глазам определять, е-мое!

Неважно, кто именно редактировал УС и редактировали ли их вообще (что само по себе уже проблема), но для меня это показатель критериев качества в сегодняшнем КВНе. Весьма неудовлетворительных.

Опять же, смотрим домашку ГУСиСа в первой игре. Князь Игорь и половцы у них в 3-м веке. Когда и Руси никакой не было, не говоря уже про супер-супер-супер-Русь. Да и татар тоже.

Интеллектуальный уровень КВНщиков очень невысок, что и понятно. В конце концов, это люди, которых либо уже отчислили, либо отчислят очень скоро. Но над ними должны стоять грамотные, ответственные редакторы, с более высокой планкой интеллектуального развития. Марфин и Чивурин такими были. Нынешние поскакуны же вне сомнения находятся на том же уровне умственного развития, что и их подопечные. А это несомненная проблема.


[ 16 ] Артём (анонимно)  30.03.2017 16:41
SM74, ГУУ и МИСиС с самого начала своей домашки сказали, что ничто в их домашке не соответствует правде. Так что конкретно эта претензия мне кажется лишней.

Хотя, при этом, меня самого сильно раздражают фактологические несоответствия.


[ 17 ] sm74 (анонимно)  30.03.2017 16:51
Одно дело — показать фикцию в историческом контексте. Другое дело — превратит в фикцию сам контекст. Тогда уже можно сказать, что князь Игорь с половцами рубились в Алабаме 3-го века, в эпоху правления королевы Марго. Над чем тогда шутка? Что именно обыгрывается?

Дурачься с историей, сколько хочешь, снабжай Рюрика сотовым телефоном и заставляй Зорро пить каппучино, но будь добр знать бэкграунд. Фактический фон очень важен, даже когда наполнение полностью фантасмагорично.


[ 18 ] peter (анонимно)  30.03.2017 17:06
И все-таки это бурундук. Ушки маленькие, окрас шерсти серо-коричневый, морда похожа больше на морду грызуна, а не хищника. Ну хоть ты лопни, хоть ты тресни, бурундук это. Я раз 10 пересмотрел.

Хотя вообще, спор о зоологии в контексте сайта о КВН это сам по себе нонсенс. Так что продолжать не буду. Кто видит там енота, можете видеть его дальше. Для кого это бурундук — ну и прекрасно.

Вообще, из всей этой ситуации все-таки позабавила одна шутейка. Мол два редактора это мало, не смешно. Надо 86, ну или хотя бы 10. И на самом деле, эта фраза имеет какой-то смысл, потому что 10 лет назад в Вышке было 12 команд, а сейчас 22 и не исключено, что станет больше. 2 редактора уже маловато.

А так, еще соглашусь, что Марфин был умный редактор с хорошей теоретической подготовкой, Чивурин был его способным учеником, а потом в редакторы пошли просто успешные КВНщики, которые могут опираться только на опыт, но не на фундаментальные знания. И это, конечно, сказывается на качестве.


[ 19 ] sm74 (анонимно)  30.03.2017 18:48
У бурундуков полоски на хвосте продольные, а не поперечные. И сами они маааааахонькие. Как мышки. Ну ладно. ИНЖЭКОН в свое время так разошелся с демонстрацией своей питерской тилихенции, что назвал Торонто столицей Канады. Все не слава богу в российских вузах.

[ 20 ] shy (анонимно)  31.03.2017 00:04
енот по размеру где-то пол метра, а то и больше.
да в целом какая разница? это же игрушка. можно и какую то куницу нафантазировать, хотя они то же чуть больше.
данный разговор мне напоминает в свое время очень известный тред — где в книге отзывов девушки легкого поведения, спорили о том, какой у нее холодильник. вот там было смешно.

[ 21 ] Екс (анонимно)  31.03.2017 15:07
То есть, простая идея о том, что перед нами картина спасения конкурса в ситуации полного шваха никому в голову не пришла? А ведь она вполне реальная.

[ 22 ] Инсайдер (анонимно)  31.03.2017 15:27
А никого не смущает, что ход с енотом/бурундуком уже был в камеди Батле??? Там артист (не тот, который был у цирка) с этим номером дошел до полуфинала. И никого не смущает, что редактором Вышки и креативным продюсером батла является один и тот же человек?
Почему бы тогда цирку и другим командам для своего выступления не брать идеи других людей? Ждем музыкального стендапа, ждем шуток с графиками и кто-то плюбасу залезет в воздушный шар)

[ 23 ] peter (анонимно)  31.03.2017 16:00
>То есть, простая идея о том, что перед нами картина спасения конкурса в ситуации полного шваха никому в голову не пришла? А ведь она вполне реальная.
Ну я что-то подобное и имел в виду. С учетом, как печальный у Хара Морин был фристайл, собирать его пришлось из всего, до чего дотянулись. Ну вот и щелкнуло у Айдара про этот гэг с палками. С учетом того, что в игре 6 команд и им тоже надо уделить время, действовали быстро, как могли.
>А никого не смущает, что ход с енотом/бурундуком уже был в камеди Батле???
Меня не смущает. На нашем ТВ столько юмористических программ, что оригинальных ходов на всех не хватит. Тем более этот злосчастный бурундук появился на 5 секунд. Ну а музыкальный стендап Абрамов и в КВН задействовал, насколько я помню.

Прогуглил и узнал, что Шпеньков действительно креативный продюсер Камеди Батла. Вспомнил, как Никита ругал Шпенькова как редактора в КВН и вовсю нахваливал Камеди Батл как пример хорошего продюсирования — стало очень смешно.


[ 24 ] Юрий (анонимно)  31.03.2017 22:04
Коммент под №12 самый адекватный походу. Ну и Екса ответ тоже.

[ 25 ] Павел (анонимно)  01.04.2017 09:08
То есть, простая идея о том, что перед нами картина спасения конкурса в ситуации полного шваха никому в голову не пришла? А ведь она вполне реальная.
++++++++++++++++
То есть, простая идея о том, чтобы редактировать в Skype за несколько недель до игры, никому из АМиК в голову не пришла. Вот потом на ТВ и показывают дерьмо вместо КВН.

[ 26 ] peter (анонимно)  01.04.2017 09:48
В Премьерке кстати удаленное редактирование есть и вовсю применяется.
Насчет Вышки будет очень странно, если ничего такого там нет.

[ 27 ] Павел (анонимно)  01.04.2017 13:34
В Премьерке кстати удаленное редактирование есть и вовсю применяется.
++++++++++++++
Видимо, редактура ограничивается рассмотрением "идей", задумок.
Ну и плюс АВМ (с подпевалами), который может сам команде всё запилить на предпросмотрах.


Всего комментариев: 27

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Март 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100