29.05.07 15:11
На этот раз пострадала команда КВН «Уральские пельмени» (ну это понятно, плохого не возьмут), а в роли злоумышленников выступили латвийские пивовары.
Как сообщает gastreat, концепция новой рекламной кампании латвийского пивного бренда Cesu Light скопирована с выстпуления команды «Уральские пельмени» на «Голосящем Кивине 2006». По сути, ролик Cesu — укороченная версия почти3-х минутного номера команды УПИ. КВН-щики на сцене перевоплотились в сотрудников НИИ имени Хеннеси и тестируют по различным параметрам бутылку новой водки «Палёнушка»:
Как сообщает gastreat, концепция новой рекламной кампании латвийского пивного бренда Cesu Light скопирована с выстпуления команды «Уральские пельмени» на «Голосящем Кивине 2006». По сути, ролик Cesu — укороченная версия почти
Реклама Cesu Light немногим отличается от оригинальной версии:
Источник: AdMe.ru со ссылкой на gastreat (кстати, именно этому любителю КВНа из Латвии мы обязаны замечательной подборкой фотографий с
Скоро очередная Юрмала, КВНщики, будьте бдительны латвийский рекламный бизнес не UPD1:
UPD2: Реакция представителей рекламодателя, цитата:
«Эта реклама — логичный шаг в долгосрочной маркетинговой коммуникации Cēsu Light. Еще с прошлого года мы приняли решение делать акцент на упаковке и рекламировать пиво в формате телешоу».