Для начала хочется подписаться под каждым словом Александра. Вернее подписываться то совсем не хочется, но что делать, если человек столь убийственно прав? У меня тоже весь этот дёготь на фоне юбилейного меда вызвал сильное несварение. Урезанная Премьерка, неудавшиеся Сочи, Летний Кубок и ВУЛ – это всё печальные факты, которые не получается игнорировать. Очень грустно, но приходится признать что КВН, пусть ещё и не умирает, но уже очень серьёзно захворал. И что самое паршивое, болезнь обещает прогрессировать. Пока что хворь неуловимо витает где-то на организационном уровне и потому, слава богу, не смертельна. Судя по количеству заваленных АМиКом проектов и начинаний – организация немного хворала всегда, но несмотря на это Вышка до сих пор является конкурентоспособным продуктом. Люди продолжают приходить в РАН и ЦАТРАа, рейтинги держатся на достойном уровне, а ролики расходятся по интернету, как горячие блинчики на Масленицу. Хочется задать важный вопрос: почему же передача, которая на 30 лет старше «Поля Чудес», до сих пор остаётся на плаву несмотря ни на что? Ответ прост и сам Масляков постоянно его озвучивает в своих интервью. У АМиКа есть монополия на богатейший источник энергии. Этот источник молодые люди, которых объединяют чувство юмора и творческие амбиции. И пока эта «КВНовская нефть» бьёт ключом – сам КВН (подобно нашей многострадальной Родине) раз за разом будет преодолевать все возможные и невозможные кризисы. Как утверждает заслуженный инженер КВН-овской нефтеразведки, мой друг Джонни-Мщу-За-Всех, с этим уникальным ресурсом пока что все в порядке. Несмотря на то, что конкурировать с разрастающейся армией пост-КВНщиков с каждым днем труднее и труднее, ребята рвутся на сцену всё с тем же зверинным упорством, достойным гораздо более удачно сданных сессий. Но проблема в том, что КВН, как любое публичное движение, не может существовать в отрыве от того, что происходит в стране, не может быть незаметным, а как следствие, независимым. И, к сожалению, так получилось, что в данный момент он находится в состоянии заложника действующей политической системы. Слишком долго Эрнст прикрывал с тыла этот проект, слишком часто президенты приходили в гости и слишком дорого обойдётся АМиКу этот злосчастный «дом КВН». КВН и ОРТ теперь неразлучны также, как неразлучны ОРТ и цензура. И вот как раз эта проблема грозит стать фатальной. Она может перекрыть КВНу его «нефтепровод». Современная политическая Россия переживает кризис. Она дискредитирована. Люди по всей стране выходят на улицу, власти спешно пытаются проводить всяческие какие-под-руку-попадутся реформы, Московская мэрия стала побаиваться проводить массовые задержания и, что самое страшное, как отмечают ведущие политологи страны молодые симпатичные девушки стали всё реже выкладывать в социальных сетях смешные видео с котятами. Все более актуальной становится острая политическая сатира и всё более унылым кажется пресный конформистский юмор. На смену легкомысленным «случаям в маршрутке» медленно, но неотвратимо приходят угрюмые «случаи в автозаке». Очевидно, что уличная политика станет главным интернет-трендом как минимум на полгода. А с большой вероятностью теперь это вообще, страшно подумать, сетевой мейнстрим на ближайшие 6 лет. Если всё это так и будет продолжаться, то встает вопрос о том, насколько свободным, дерзким и смелым сможет стать КВН в нынешних реалиях? От этого зависит возрастет ли интерес к этому движению или наоборот, катастрофически упадет. И дело даже не в падении интереса зрителей к «купированному» юмору. Дело в падении интереса у самих молодых КВНщиков. Сейчас в московских школах учатся ребята, которых принудительно заставляют в дни митингов, (то есть по субботам, в самой середине дня) писать внеплановые контрольные работы. Вспомните себя в школьные годы – как бы вы отреагировали на подобную подставу со стороны взрослых? Да они просто растят малолетних диссидентов! Если КВН не изменится, останется таким же лояльным и политически бесхребетным – самые смелые, умные и талантливые из нынешних школьников никогда не станут КВНщиками. КВН просто будет намного ниже их достоинства. Они не будут помнить кто такой Петросян для них эту нишу займут Масляковы. Фонтан «КВНовской нефти» превратится в тоненький ручеек про-нашистского движения, что неизбежно катастрофически скажется на качестве продукта, который уже и сейчас теряет эфиры. И самое паскудное в том, что качество других государственных юмористических проектов не зависит от этого самого источника «КВНовской нефти», а зависит только от профессионализма создателей. А профессионалы, работающие за разумные деньги в «разумных» пределах, так или иначе найдутся. Я хочу сказать, что если всё пойдет по вышеизложенному сценарию, КВН, не выдержав естественной конкуренции, ослабнет и (смотри-ка, в этот раз и вправду!) умрёт. Такая вот антиутопия. Недавно Павел Дуров объяснил свой отказ поддаваться давлению со стороны ФСБ и ввести цензуру на оппозиционные высказывания «Вконтакте». Он сказал, что дело не в гражданской позиции. Это просто бизнес. Урезанный «извне» продукт, обречен не выдержать конкуренцию на рынке и самоуничтожиться. А потому угроза со стороны силовиков не так уж и страшна. Реализация этой угрозы означает всего лишь быструю смерть проекта «Вконтакте», в то время как альтернативой этому является смерть долгая и мучительная. Мне кажется, в аналогичной ситуации сейчас находится и КВН. Господа, хотите ли вы это признавать или нет, но КВНовское движение приболело. Не знаю что тут можно сделать, но точно знаю, что сейчас не время топтать его ногами в комментах. Лучше давайте, как старому другу, таскать ему цветы и апельсины, пока оно не выздоровеет. Или умрет. В любом случае апельсины не помешают. Андрей Аркадьевич Вохмяков aka Степплер
29.12.11 01:10
Эта статья изначально писалась как комментарий к статье AleXXa «Неюбилейный юбилей». Но я прошу у всех прощения, накипело больше чем на один комментарий. Извините старого графомана. Увлёкся. Каюсь.
дружище,не будь таким фаталистом.в нетелевизионных лигах предостаточно злободневных шуток.так что не ссы. Не умрет твой КВН
[ 2 ]
CanPod 29.12.2011 02:42
Да куда ж от вас, гнилых оппозиционеров деться-то? И тут нашелся… Вконтакт не заходи там все стены унылымитинговном завалены, тут теперь тоже? Оставьте хоть этот сайт в покое, совесть имейте!
Статья, как и предыдущее творение Джона — сплошное графоманство. Связать между собой изменения эфиров, акции протеста и отказ Дурова мог только слабоумный человек, не умеющий структурировать свои мысли.
ЗЫ: В квне разбираются только 6 человек, и Джон, который никогда в квне НИЧЕГО не добился, не входит в их число. А квн каждый год хоронят, уже задолбало. КВН для ВСЕХ: Давай, Попка, давай! Научи всех структурировать с высоты всего добившегося. Жги глаголом, междометиями и запятыми! Обличай, невзирая на имена и не читая обличаемое!
Где тут творение Джона и где предыдущее его творение? AleXX
[ 5 ]
Sandro 29.12.2011 07:37
Очередное бредовое нытье об ужасных терзаниях и несвободе.
В чем смысл послания? Автор явно не помнит (не знает) времена Ельцина и Горбачева, разруху, талоны и повсеместную задержку зарплат на полгода.
[ 6 ]
Степплер 29.12.2011 07:38
Ertyh
Знаю. И меня это не особо утешает. Увеличивается и без того достаточно чувствительная пропасть между телевизионным и нетелевизионным КВНом. Что же тут хорошего? CanPod Я понимаю, что эта вся политическая жвачка вам неинтересна. Но вы же не можете отрицать тот факт, что она теперь стала интересна какой-то огромной аудитории. Что это теперь, как говорят КВНщики, «актуалочка». Вопрос ведь не в моих или ваших политических взглядах. Вопрос в том, смогут ли и дальше КВНщики свободно обыгрывать эти «актуалочки» и будут ли они резко терять популярность, если не смогут? Попка. Во-первых, я не Джон. И кстатии, если уж переходить на личности — приятно осознавать, что даже известная троллья прибаутка «сначала добейся», в отношении Джона уже не работает. Он то как раз добился. Человек упорно работает и у него есть аудитория. А что сделали для хип-хопа вы?
[ 7 ]
Степплер 29.12.2011 07:49
Sandro
Автор прекрасно помнит очереди за талонами на 30-тиградусном морозе и зарплаты, не выдаваемые несколько лет подряд. Автор на рельсах под Воркутой, и на Горбатом Мосту стоял, когда коллеги его отца касками стучали. Короче, автор с вами в одной стране жил. А еще автор нежно любит КВН, почти никого не ругает (ну разве только совсем немножко), никуда не призывает и вообще статья совершенно о другом. Она о возможных альтернативах развития КВН в обновившейся политической обстановке. Может все-таки кто-нибудь по теме покритикует?
[ 8 ]
AleXX 29.12.2011 10:05
Думаю, что как телепередача КВН не исчезнет, разве что Премьерку еще могут подсократить. Молодежь из КВНа тоже пока не уйдет, запас прочности бренда еще велик, конкуренции как движению нет. Монополия может и будет диктовать свои правила. Это как с метро (с электричками, с ЖКХ, с ценами на лекарства, придумайте пример сами) — цены могут расти, все могут возмущаться, но все равно будут пользоваться.
Также не стоит недооценивать роль КВН как социального лифта, некоторые из талантливых ребят продираются сквозь все тернии и выходят в самостоятельное постквновское плавание. Насчет политики, то наиболее вероятное развитие событий следующее: относительное количество актуалочки-социалочки -политички будет расти, причем будет контролироваться кому, как и над кем можно шутить, лишнее будет отсекаться на всех ступенях, дабы не попало в эфир чего крамольного, дабы не иссякла благосклонность власть имущих. Иногда шутки могут отсекаться с чрезмерным усердием, вспомните эфир с танцем президента и последующий его внезапный повтор. Если шутки с претензией на остроту и будут доходить до эфира, то скорее гладенькие, причесанные и потерявшие большую часть зубиков по дороге. Впрочем, цензура (и самоцензура) активно работает не только в КВН. Пересмотрите последние выпуски ППХ. Сравните с первыми. Выключите телевизор. Резюме: несмотря на наличие проблем, обозначенных автором, на ближайшие годы нефти хватит, даже если она станет пожиже.
[ 9 ]
я_я_натюрлихь 29.12.2011 10:09
ДругСтепплер! Может и такимобразом всё повернуться.
Как не раз писали здесь, телеКВН и не-теле разные. Если ТЕЛЕ выродится, умрет или еще что, жаль, нам нечего будет любить, кроме старых катушек и дисков. Надеюсь, что не-теле, где-то там, "далеко от Москвы" будет зубастым, актуальным и сатирическим. Диссидентским, то есть. Однако известности, всенародной любви и пр. у его героев не будет. Их могут загрести гораздо раньше. Исключительно важная тема поднята называется "Молодежь и будущее страны". Что пересилит (в головах молодежи) конформизм или юношеское бунтарство? Что будет сильнее (в государственных сферах) коррупция и пр. или стремление к лучшему будущему для всей страны, всех ее жителей?
[ 10 ]
Nicolaich 29.12.2011 11:56
Собственно, альтернатива. Или хомячки разорвут страну и КВН просуществует еще немного, ибба кому он нахрен будет нужен, когда страны не станет, или страна выживет и КВН сохранится слегка изменившись, как делал это все время своего существования. Кто как, а я выбираю страну. И эта, степлер, ты всерьез считаешь, что вся эта сетевая шваль имеет хоть какой-нибудь созидательный потенциал? И последний вопрос, а может вместо КВНа лучше сессию сдать? А то ведь скоро кушать будут только те, кто умеет что-то реальное делать. Скоморохов нужно значительно меньше, чем простых рабочих, а тем более менеджеров по продажам или юристов. Я уж не говорю о финансистах.))
[ 11 ]
Sandro 29.12.2011 13:18
Вообщем.
Дорогие любители КВН, самое лучшее что вы можете сделать это хорошо учиться, получить нормальную жизненную профессию, любить свою страну, уважать других людей и всегда думать своей головой, а не чужими жж. А с КВН ничего не случится, он и не такое переживал. Всех с наступающим Новым Годом!
Самое лучшее что мы делаем родные квнрушники, это обсираем всех и вся! Критикуем до кровавых соплей и ненавидим все с квном связанное! Мы в шоке как квнщики испоганили нашу любимую игру. Они недостойные плебеи! КВН УМЕР!!!!!!
P. S. Пойду вконтакт финал критиковать, пока не видел:) Не ИМХО а истина и лозунг сайта! ))) С новым годом злюки!
Господа комментаторы, да шо ж вы так нервно реагируете на любой текст с присутствием хоть какой-нибудь критики? Что преступного в том, что люди дискутируют, обмениваются мнениями, выражают свою точку зрения? Никто ж ведь не говорит, что "КВН туфта, не смотрите КВН". Что в этом, что в прошлом тексте идут рассуждения об организационных моментах и неудачах. Где, как не здесь поддерживать дискуссионную площадку? Ежели на Амик.ру царит практически брежневский застой (и даже приход талантливого Смятки пока еще не привел сайт в чувство); ежели квнер при всем уважении пока еще остается на детском уровне; ежели на квнфоралл в основном ходят только за записями игр.
Вас послушать, так прям цель квнру обосрать все и всех. Да бросьте. Надо ведь чувствовать разницу между мнениями "ораторов", которым дают слово, и общим направлением рабоы сайта. Один небезызвестный деятель КВН-инета (не будем показывать пальцем) в своем твиттере не замедлил обозвать премию "КВНщик года" "липким призом", только из-за того, что пост о запуске голосовании был опубликован по соседству с текстом-мнением о фейлах юбилейного сезона (!), прям уж до смешного доходит. Вот вроде бы все хотят демократии, а при появлении малейшей критики (что, в общем-то, нормальное явление) ведут себя как нашисты какие-то, извините.
Просто удивляет как любая нонкомформисткая мысль связаная с КВНом сразу обсиживается цветастыми негодующими бабочками восторженных неофитов и неофиток. Так и прут мыслящие масштабами третьего Рима.
Андрей Аркадьевич Вохмяков aka Степплер просто сказал, что не все ладно в королевстве и его это тревожит, а ему уже приписали кликушество на смерть КВН и чуть ли не пренадлежности к новым антиКВНовским сионским мудрецам. КВН это просто игра и именно поэтому, а не потому, что "есть Барин, который обо всем и всех думает" она живет и будет жить. Как недавно стало известно нефть вознобляемый ресурс. КВНнефьть тоже. Те кто печется за непорочную пушистость КВНа успокойтесь. Он такой как и мы.
В том-то и дело, что для КВНа (квнщиков?) политика и протестные настроения просто "актуалочка". Политсатира хороша в разумных пределах. Когда количество зашкаливает, зритель начинает стонать "доколе/задолбало/че, других тем нету что ли…/и т.д." В моду начинает входит бытовуха и нетленки. Потом и это "Задолбала/ и т. д.", и ура ДИФу и Кефиру. КВНовский маятник неумолим. И в этом залог его долголетия (читай, вечности). Всегда найдутся "актуалочки", равно, как и цензоры. Просто, жизнь это жизнь, политика это политика, а КВН это уже жанр. А передача… Ну, и фиг с ней!
[ 16 ]
Степплер 29.12.2011 15:33
Nicolaich
Да ладно? Россия пережила Монголо-Татарское Иго, Наполеона и Гитлера, опричнину, Крепостное Право и сталинские ГУЛАГи. А тут набежали сетевые хомячки и разорвали страну к чертям хомячьим )) Крутяяяк. Sandro А вот не поверите! Подпишусь под каждым вашим словом ) Мила Вы абсолютно правы. Есть только один ньюанс. Зритель начинает стонать, когда КОЛИЧЕСТВО политической сатиры начинает зашкаливать. Так ведь здесь проблем и нет. Эту самую сатиру КОЛИЧЕСТВЕННО никто и не ограничивает. Все ограничения имеют исключительно КАЧЕСТВЕННЫЙ характер. Про что-то шутить можно, а про что-то нельзя. И потому она не такая острая, не такая смешная, не такая актуальная, как могла бы быть. Поэтому она и вызывает у всех зевоту, поэтому проигрывает бытовухе и нетленке. У них то никаких ограничений нет.
[ 17 ]
Nicolaich 29.12.2011 15:40
[b][i]Современная политическая Россия переживает кризис. Она дискредитирована. Люди по всей стране выходят на улицу, власти спешно пытаются проводить всяческие какие-под-руку-попадутся реформы, Московская мэрия стала побаиваться проводить массовые задержания и, что самое страшное, как отмечают ведущие политологи страны — молодые симпатичные девушки стали всё реже выкладывать в социальных сетях смешные видео с котятами. Все более актуальной становится острая политическая сатира и всё более унылым кажется пресный конформистский юмор. На смену легкомысленным «случаям в маршрутке» медленно, но неотвратимо приходят угрюмые «случаи в автозаке».[/i][/b]
Степлер, какая власть дискредитирована? КЕМ? В ЧЕМ? Какие люди, в какой ВСЕЙ СТРАНЕ? Это тебе вконтакте напели? У меня в городе-миллионнике 10го вышло 500 идиотов, а 24го 300. ТРИСТА НА МИЛЛИОН ДВЕСТИ ТЫСЯЧ ЖИТЕЛЕЙ, и это еще много. Вы там в своих столицах реально в виртуале живете. А тебе в голову не приходила простая мысль, что для Московской мэрии толпы хомячков, что тот Неуловимый ДЖО? Гуляете, ну и гуляйте себе, пока закон соблюдаете, клоуны со знаками геев на одежде. Хиппи вспомнишь сам? И чем кончилось? Ниспровергатели, мля. Да, вот Россия пережила Монголо-Татарское Иго, Наполеона и Гитлера, опричнину, Крепостное Право и сталинские ГУЛАГи, а сколько крови при этом пролилось? Ась? А вот Горбатую меченную тварь СОЮЗ не пережил. И сколько человек погибло? 93й сам вспомнишь или расскажет кто постарше?
[ 18 ]
Степплер 29.12.2011 16:17
Nicolaich
Это сайт о КВН. Обсуждение общеполитических вопросов здесь не особо уместно. В конце концов в интернете много площадок, где можно это сделать, но не так уж много площадок, где можно говорить о КВНе. Прошу прощения за свой предыдущий, совершенно неКВНовский, пост. Не удержался, просто )) Был не прав.
[ 19 ]
ElenaA 29.12.2011 16:32
to Nicolaich
Абсолютна согласна. И если об этих безобразиях в КВН ничего не прозвучит, то это будет правильно. Еще этих идиотов митингистов в КВН пиарить. За них канал НТВ поагитирует.
[ 20 ]
Nicolaich 29.12.2011 16:48
И на закуску.
Зверства ОМОНа А с народом на улицах начали поступать проще, некоторые владельцы бизнесов, коммерсы поганые, на новогодних корпоративах прямо заявляют — «кто участвует в митингах работу пусть ищет у их организаторов». Лица хомячков начинают принимать тревожное выражение…)) И это только начало. Кусок хлеба всегда дороже «свободы».
Если вдруг всё начнет раскручиваться в иную сторону, то неизбежно придётся Маслякову "освежить" себя и пересмотреть эфиры 8790 вновь и вновь, чтобы пойти на постепенное, мягкое приоткрытие ширмы и увеличение сатиры в КВН. Иначе хороший по потенциалу бренд будет загублен в океане сетевого псевдоюмора.
недавно в одной лиге запретили все шутки про одну партию, причём уже после выборов.
[ 23 ]
Степплер 29.12.2011 17:29
Nicolaich
Давайте тему закроем, пожалуйста. Не место ей тут. И не надо про ОМОНоненавистников. Вот зачем такие откровенно провокационные фоты выкладывать? Дескать митингующие против ОМОНовского беспредела че-то там тяфкнуть пытаются и не ценят того, что настоящего беспредела то и нет. Ценят. Я никогда и ни от кого таких теплых слов о работниках ОМОНа не слышал, как от ребят, которые на Болотную и Сахарова митинговать ходили. Ну действительно же они там все по-человечески делали. Оцепления грамотно расставляли, давку предотвращали. Митингующие им помогали дебилов-провокаторов отлавливать, а при выходе благодарили их за работу. Потому что именно так и должно быть. А лицом в пол надо тех, кто на закон плюет и человеческого языка не понимает.
"А с народом на улицах начали поступать проще, некоторые владельцы бизнесов, коммерсы поганые, на новогодних корпоративах прямо заявляют — «кто участвует в митингах работу пусть ищет у их организаторов». Лица хомячков начинают принимать тревожное выражение…)) И это только начало. Кусок хлеба всегда дороже «свободы»."
Как это низко! Господи, чем вы гордитесь? Воистину "страна рабов…"
[ 25 ]
Nicolaich 29.12.2011 17:38
Степлер, закрыли. Без проблем. Просто, сначала наши Днепропетровские друзья со своим дешовеньким картавым юморком, теперь ты, не подумав о последствиях отметился.
Да, LORD. Вот так и живем. Только вот куда нам со свиным рылом да в калашный ряд. США: Начинается "идеальный шторм" голода alexsword wrote in aftershock_1 Они указывают на то, что одновременно происходит и гигантский скачок в количестве обращений (рост на 46% с 2006 по 2010, по 2011 цифр еще нет, но ожидается что рост будет еще более масштабный), и сокращение взносов (в частности, Департамент сельского хозяйства снизил свои расходы на благотворительные фонды на 40%). Отмечено, что многие кто еще в прошлом году делали в фонд благотворительные взносы, сейчас сами обращаются за продовольствием. Продовольственных талонов не хватает для пропитания и у каждой седьмой семьи месячная квота талонов заканчивается к середине месяца. Когда жрать станет совсем нечего, приезжай, подкормим.
[ 26 ]
Nicolaich 29.12.2011 18:12
Кстати, чтобы не искать тему с роликом ДГУ…
Там некто под ником гендин просил пояснить. Поясняю. Есть русские (украинские) люди еврейской национальности, а есть жиды. И ЖИД это мировоззрение, не имеющее к национальности никакого отношения. Так вот, ролик ДГУ о выборах в России сделал жид. Это если вкратце и дабы снять возможное недопонимание.
[ 27 ]
Степплер 29.12.2011 19:22
Nicolaich
То есть вы не обзываете людей еврейской национальности гнусными еврейскими кличками. Вместо этого вы называете гнусными еврейскими кличками всех тех, кто вам лично противен. Ну слава богу что так. А то уж я было испугался, что вы националист.
[ 28 ]
Nicolaich 29.12.2011 19:44
Не того пугаешься. Гораздо страшнее когда словесный понос не подвергается предварительному осмыслению.
Степплер а ты испугайся лучше что твой любимый Овальный националист
[ 30 ]
Nicolaich 29.12.2011 20:36
Ну да, еще чего! Разве юный писатель сможет сложить два и два?Агитация НСДАП. Ничего не напоминает?
Откуда, когда и за что.
не читал, но осуждаю.
"диссиденты", которых вырастил Советский Союз (школьники 80-х от Шаца до Пельша) в условиях жёсткой цензуры, смогли создать лучшие сезоны КВН-движения начала 90-х я думаю, через пару лет будет высшая лига не по КВН, а по Фёдору Двинятину, например )
[ 32 ]
астан 29.12.2011 21:40
КВН это одно из мест, куда может придти тандем и их не освистают. люди здесь практически все зависимые, как на сцене, так и в зале.
хочется жить в Юкрэйн, где 95квартал мочит всю элиту. эх где КВН допутинский (пародии МАГМы и на демократов и на комми). КВН приспособленец :о(
ой! Почитал комментарии. Реально я не в тему написал. Квн жив! Реально даже процветает:)
Автор прав на 100%. Когда такое количество народу в стране не довольно и премьер появляется на игре сплошь апплодисменты. …Путинюнг…
[ 35 ]
Степплер 29.12.2011 22:34
Блин.. Ну не хотел я о политике, но вы же не уйметесь!
Да кому он нужен этот Навальный? Кому там вообще нужны эти люди на сцене? У них у каждого рейтинг в толпе — у кого-то чуть повыше плинтуса, у кого-то чуть пониже. Это не митинги даже, а флешмоб. Люди собрались сами по себе. Спонтанно. Не ради кого-то, а ради себя. Я понимаю что в это трудно поверить, но так и есть. Такова сила интернета. Собрались без единого ярковыраженного лидера, без единой программы. Да и и что вообще за стереотип — таким мероприятиям не нужна никакая программа! Нет смысла навязывать власти детальный план действий. Это все равно что доктору навязывать план лечения. Есть смысл говорить о том, что действительно наболело. Cобрались только для того, чтобы громко вслух озвучить одну разумную мысль, объединяющую всех мало-мальски вменяемых людей нашей страны: «фальсификация выборов унижает наше достоинство». По крайней мере моё достоинство она унижает. Не знаю как ваше. Да, к этому пытается примазаться какая-то мутная оппозиция. Да, она дисредитирует и портит всю малину, призывая ко всякой ерунде, которую простые люди освистывают, но скоро просто устанут и разойдутся по домам. Да, скоро эти митинги повырождаются к чертям, если ничего меняться не будет. Но вот только те кто пришел на эти митинги — уже победили. Уже добились своего пока вы на заднице, извиняюсь, сидели. Привлекли внимание. Подготовились к контролю следующих выборов. Причем подготовились в частном, общегражданском порядке. Просто гражданин и патриот своей страны должен считать за честь прийти на участок независимым наблюдателем и убедиться в том, что игра идет по правилам. А еще люди с Болотной попытались дать понять власти, что ее авторитет может строиться не только на страхе, но и на доверии. Потому что людям, которые вышли в разрешенное время в разрешенном месте и вели себя прилично, пресекая всяческие провокации со стороны — таким людям можно доверять. Такие люди хотят соблюдения закона и готовы соблюдать закон в ответ. И таким людям проще пойти навстречу, чем начать махать дубинками. Это и есть «гражданское общество». Но вы об этом всем не знаете. Потому что у нас цензура и подробности знают только те, кто хочет их знать. И многие верят всяким козлам, трубящих о том, что кровавый наци Навальный собрал опасное стадо бешеных тупых хомячков, готовых по мановению его руки выстроиться свастикой. Цензура откровенно убивает эту страну и убивает КВН. Хотя я думаю, все-таки, и страна и КВН в итоге выживет. Все. Говорите что хотите.
Николаич прав.
Степлер решил оседлать модную тему и написал политический пост. Думая что здесь одни белоленточные пингвины. А теперь Степлер кричит: это сайт о КВН!!! Не смейте обсуждать мой пост! Пусть просто висит на главной странице!
Степплер а ты показателен)
люди просто пришли а со сцены ага какая то муть не обращайте внимание мы же не их слушать пришли правда именно на твоих одухотворенных плечиках вся эта муть и залезет в кремль
У станции в финале песня была из фильма "Большая перемена". Надеюсь не вырежут:
Мы выбираем, нас выбирают Митинговать долго не будут…
Лично я за отмену всех территориальных и административных границ, создание единого парламента Планеты Земля и введение единственной денежной единицы. Ни больше, ни меньше!
[ 40 ]
Nicolaich 30.12.2011 10:42
Господи, Степлер. Ведь не дурак, вроде должен быть, типа КВН любишь и все такое…
[ 41 ]
Nicolaich 30.12.2011 10:43
м за себя".
Не мое, но подпишусь под каждым словом.
Уважаемый Степплер, все бы ничего (ввинчивание своего политического кредо в статью о КВН чем-то сильно зазорным не считаю), но вот это: "Такие люди хотят соблюдения закона и готовы соблюдать закон в ответ." вы зря. То есть, ежели что, то готовы и не соблюдать? Для меня это читается примерно так: "но, ежели нам, личностям мирным, но сознательным, покажется, что законы не соблюдаются, то и мы готовы действовать за их рамками".
Ну и зря, конечно, после того как вы заявили "давайте закроем тему", сами же ее и развили.
кабы чего не вышло.. пусть хоть что делают, а то вдруг хуже будет… Лучше буду жить в говне, а то, не дай Бог полное говно настанет… Тьфу. Противно такие рассуждения читать.
[ 44 ]
Степплер 30.12.2011 12:13
Bro
А давайте будем честными. Я получил всего пару комментариев по сути дела. После этого рассуждение просто потонуло в политике, потому что понабежала куча народа, которому пофиг на КВН, а лишь бы "высказать свое кредо". Вот даже вы, к примеру, не стали комментировать статью, а сходу начали обсуждать мой пост. Господа политологи, давайте признаемся, что вам пофиг на этот КВН и его будущее. У вас просто накипело и вам бы трибуну. Да я написал этот пост. А что мне оставалось делать, если меня изо всех сил пытаются выставить зомбаком, не имеющим собственного мнения и способного только повторять чьи-то там чужие слова? Молчать и подтвердить эти обвинения? А по поводу кровавых переворотов скажу одно в западных странах за последние полвека не было ни одного кровавого переворота. И причина тому не то, что там всем так круто живется. Причина в том, что там создали мятежеустойчивую политическую систему. В стране, где есть а) прозрачные выборы б) есть ограничение в 2 президентских срока в) нет централизированной цензуры и г) есть осознание важности предыдущих пунктов и возможность мирно протестовать в такой стране кровавых переворотов быть не может в принципе. И это не просто слова это проверенный временем факт. Никто не лезет на баррикады, чтобы свергать того, кто года через четыре и так гарантированно свалит. Нет таких придурков. И такую систему надо выстроить один раз. И если ее не выстроить мы все равно будем балансировать на грани. Не сегодня, так завтра. Не завтра, так послезавтра.
[ 45 ]
Степплер 30.12.2011 12:25
И на следующий митинг все-таки прийдется пойти. Просто чтобы увеличить плотность людей с четкой гражданской мирной позицией, не ведущихся на провокации.
И не надо мне заливать про «эффект толпы». Я знаю что это такое. И видел своими глазами, как мирные демонстранты этот эффект гасили.
То то и страшно, что Вы Nicolaich не случайный человек на этом сайте. Какой же должна быть уродливо мощной машина пропаганды, что бы обыкновенных веселых и находчивых либералов "превратить в слепое, тупое, послушное орудие". (использую вашу терминологию, что бы быть Вами понятым). И это заметьте без всякой толпы. Только благодаря использованию тотальной цензуры. Которая переходит в самоцензуру, которая уже кажется не чем иным, а личными убеждениями. "Не анархисты, не националисты в сапогах и камуфляже, а самые обычные" КВНщики "после незначительной обработки пойдут убивать, крушить и ломать, поджигать и грабить". Неужели все повторяется? Ведь я же был точно таким же 30 лет тому при Советском Союзе. Это мне просто любителю музыки, застуканому с пластинкой "Beatles" сотрудник КГБ вычитывал: "Это — "работает на врага России и русских. Осознанно, неосознанно, за деньги, не за деньги — не суть важно. Зевака ли пришёл, или, попивая пивко, поорать за компанию,". И я стоял и думал: "А ведь же он, мудак, прав в глобальном смысле этого слова." И лишь одно меня приводило к сомнению: "Как мудак может быть прав?".
Читаю Nicolaich (а)… Кстати, почему латиницей написан ник? Поверьте, за это Вас уже очень скоро нынешние ЕДИНОмышленики могут приписать к идеологически не стойким. Это же УЖЕ было со мной, когда я 30 лет тому назад посмел вести дискотеку в стройотрядовской робе с пришитым на рукаве шевроном от уже не помню какого югославского швейного лейбла. "Чем провокационней заявление, тем больше его примут за истину." а это Вы уже чужое выдаете за свое. Это записано и залютовано за доктором Гебельсом. Поостерегитесь в дальнейшем от таких оговорок. Проверяйте свои тексты не только по АМИКу, есть еще ПОКА Google. "…может быть хуже, чем сейчас. НАМНОГО хуже. Настолько хуже, что самые ярые ненавистники Путина взвоют "верните Путина!" и это не Ваше. 30 лет тому назад был очень популярным анекдот про то, что Брежнева нужно хоронить вниз животом, для того, что бы потом его было легче целовать в "жж". Да что там Брежнев. Сталина на Вас нет! Вот только тогда "жить станет лучше, жить станет веселей". Так вот, кратко резюмируя выше приведенное, должен Вам Nicolaich сообщить пренеприятнееше известие. Ни чего нового Вы не придумали. Все чем здесь на сайте размахивали это педали от политических "велосипедов" и мутная вода от пропагандиских "мельниц". Это Вам кажется, что Вы сами своим умом дошли до ИСТИНЫ. Вас очередной раз поимели. Просто в последнее время были созданы такие условия вокруг Вас, что Вы просто по букве, а потом по слову, а теперь уже более или мение связными предложениями пытаетесь аргументировать одну очень не очевидную истину, происходящую из старой притчи. Притча о воробье и дерьме. Как-то в очень зимний день было так холодно, что один воробей замерз прямо на лету и упал на дорогу. По дороге шла лошадка и опорожнила свою тыжесть прямо на воробья. Воробей согрелся, высунул голову из какашек и зачирикал от радости. А тут мимо пробегающая кошка
Nicolaich
Ни у кого не может быть монополии на истину. Вы не исключение. Это я к тому, с какой Вы лёгкостью поливаете грязью другую сторону. Вот у меня другая точка зрения, отличная от Вашей. Значит я по вашему либо сволочь, либо неграмотный придурок. Интересная тема затронута. Я считаю, что цензура в телевизионном КВН будет только увеличиваться. От политики не уйдут, это точно. Но будут подталкивать к осмеиванью всех. И ваших и наших, и власти, и митингующих. Не конкретно Путина, а власти, как безликого инструмента. Это и сейчас наблюдается. Смеяться над всеми, утверждать в мысли, что быть социально, политически активным это несерьёзно.
А тут мимо пробегающая кошка его и выковыряла нашего орла из комфортных условий.
Что бы быть честным до конца, сообщу, что и я ничего нового тут тоже не изобрел. Спираль истории это достаточно известная и показательная модель даже при очень кратком сроке человеческого бытия как отдельной сущности. Но каждый знает, что новый виток спирали должен все же быть на новом уровне. Так вот похоже этим новым уровнем и есть, то, что не "подогретый" со стороны троль на КВНовском сайте несет обывательскую ахинею о врагах вокруг и везде, а человек, который позиционирует себя причастным к КВН сообщесту. Просто раньше таких людей там не было. Потому, что им бы там никто не подал бы руки. Корпоративная честь бы не позволила. Как можно себе позволить общаться с человеком, который оперирует в дискурсии словом "жид", как само собой разумеющимся аргументом? Раньше я думал, что сама причастность к КВНу прививает человеку имунитет от такого круга общения. Теперь у меня с этим убеждением возникают затруднения. Хотя… Возможно то, что сейчас называют КВНом и не есть им по сути!? И это началось не вчера. Возможно это началось, когда Аксельрода убрали ведущим из прямого эфира и в знак протеста Яковлев и Муратов покинули телевиденье?
Степплер
Конечно, "а давайте"! Нечестным быть и не предлагаю.
[ 50 ]
Nicolaich 30.12.2011 14:11
Shy, а если действительно будет хуже? Тогда что?
Степлер. А давай ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будем честными? Пара комментариев это слишком много по сути того дела которое ты решил осветить. А вот тот факт, что с места в карьер тебе предложили оставить этот сайт в покое тебя не на какие мысли не наводит? Господин ПИСАТЕЛЬ, не о КВНе сейчас речь. Он и до тебя был и после тебя будет, если конечно ты со своими друзьями не разнесешь «эту лавочку» вдребезги пополам. Это я о стране. Западные страны значит у нас как образец. Ну-ну. Это какие из них, штаты наверное? Это где жулики и воры разведены по двум партиям и составляют альтернативу развития общества? И в зависимости от того, какая партия у власти кардинально меняется экономическая, военная или финансовая политика государства? Да? А тебе не приходило в голову, что такая конструкция выбрана не случайно? Просто нет идиотов готовых менять вектор развития страны чаще чем раз в 50 лет? Нет там таких придурков. Степлер, какая нахрен плотность людей с четкой гражданской мирной позицией… Ты о чем? И что ты видел своими глазами? Как «хомячков» готовят на заклание? Вас, дебилов малолетних пустят под нож как только это станет максимально выгодно и обвинят во всем власти. Ты телевизор то хоть смотришь или только КВН любимый? Чего на Манежке мирные демонстранты этот эффект не гасили? Зассали наверное? Или четкой гражданской мирной позици не хватило? LORD, пояснение, что цитируемый текст принадлежит не мне в порыве страсти решил не замечать? И тем не менее, я согласен со всем, что там написано.
водохлёб
Nicolaich, да у вас паранойя, дорогой вы мой. Всюду враги, теория заговоров в действии, все проплачены западными импереалистами и хотят развалить страну!!! Я, к примеру, хочу жить в стране, которая лучше чем современная Россия. И нет никакого желания нагибаться, думая при этом: "А ведь могло быть и хуже…". Все что вы описали выше называется очень просто -рабский менталитет. И, называя дискутирующих "малолетними дебилами", вы только унижаете себя.
P. S. По поводу жидов -если вы не ожидали, что кто-то вас поймет, то к чему тогда было говорить об этом? Выражайтесь так, чтобы вас понимали. Не сами с собой беседуете, все-таки.
[ 52 ]
Степплер 30.12.2011 14:30
Bro
Противостоять провокациям можно активно, а можно пассивно. Можно стоять и смотреть как дебил в маске, стоящий рядом с тобой медитативно зажигает коктейль Молотова и швыряет в ОМОН, а можно не дать ему этого сделать или выдать его ОМОНу. Можно стоять и хлопать глазами, пока обзывают таких, действительно безоговорочно достойных людей, как Гендин жидами. А можно четко и твердо заявить свою позицию в этом вопросе. Устойчив к провокациям не тот, кто к ним невосприимчив, а тот кто умеет реагировать на них адекватно и, самое главное, по правилам. По поводу провокативности исходной статьи могу сказать, что любая критическая статья, так или иначе связанная с политикой, провокативна. Особенно в условиях свободной трибуны. Так что же теперь, избегать этих статей? И здесь что ли цензура? Вот только извините, что не ответил по делу на вопрос по поводу «несоблюдения закона». В этом действително виноват. Извините. Давайте отвечу. Конечно есть грань, когда толпе закон все-таки прийдется нарушить. Если какой-нибудь Кадаффи начинает стрельбу на поражение по мирным прохожим — какие уж тут законы? Но Путин — не Кадаффи. Это всем очевидно. А в других масштабах, конечно, нарушения со стороны толпы недопустимы. Закон совершенно не стоит нарушать. Массовые мирные протесты и без этого имеют реальную силу. От них идут информационные круги по воде, а это сейчас самое главное.
[ 53 ]
Джон-Мщу-За-Всеххх 30.12.2011 15:08
Во-первый, я очень рад, что Степплер наконец-то что-то написал и активно комментирует это прям кайфуши))
В политическом диспуте буду нейтрален, как нейтрален и в реале, потому что с одной стороны согласен, что с демократией нас обманывают уже много лет (ну как обманывают, с каменной рожей твердят своё, хотя любому образованному человеку известно понятие "демократия"), а с другой стороны согласен, что желудок важней любой морали и пока в стране есть чё пожрать, а пожрать можно на каждом углу, никто на серьёзную революцию не подпишется. Теперь по теме. Во всём сказанном несомненно есть разумное зерно. Однако в эпоху самого сатиричного КВН он тоже шёл по центральному государственному каналу. Поэтому если станет совсем хреново, то голос "нефти" пробьётся и тут. А так как жрать хочется даже самым острым сатирикам, то будут они, как Константин Ворон, стремиться на Первый (да и работать там вне КВН), а свою сатиру пускать отдельным проектом. По комментам. Попка (3) выдал конечно!)) Он меня не читал по ходу, потому что я как раз и есть тот человек, который яростно борется с похоронами КВН. Но вот увидел две подряд не понравившиеся ему статьи и приписал какому-то автору, про которого слышал когда-то. Приятно)) И я даже соглашусь, что в КВН ничего не добился, я ведь в него и не играл ни разу, я около шакалю)) Но надо помнить о том, что Александр Васильевич тоже в КВН ничего не добился, так как тоже в него не играл. Что же теперь, признать, что он ничего не понимает? Nicolaich (17) "Какие люди, в какой ВСЕЙ СТРАНЕ? Это тебе вконтакте напели? У меня в городе-миллионнике 10го вышло 500 идиотов, а 24го 300." Степплер (44), я согласен, лишь бы честно было. Хотя, если посмотреть на историю, власть и честность понятия мало совместимые и такие пожелания выглядят наивно. Но если "демократия" не желает быть честной, то есть другой путь. Ну заяви ты открыто, что узурпируешь власть и становишься монархом. Владей страной жёстко и как тебе хочется, но при этом не ври людям. У русских сознание вполне себе монархическое, примут. Вот я, например, приму. Потому что мне по фиг кто там наверху, по фиг как всё это называется и вообще мне много чего по фиг, я только не люблю, когда из меня дурака делают.
Джон, согласен по всем пунктам, кроме последнего абзаца.
Если позволите высказать мнение "узурпируешь власть/становишься монархом, а там как знаешь" тоже наивная точка зрения. На подобную "узурпацию" мнгновенно откликается мировая общественность, да и "сознательные граждане" пропершиеся с того, как клево ходить на митинги, свою скрипку сыграют.
[ 55 ]
Nicolaich 30.12.2011 16:00
Джон-Мщу-За-Всеххх
«Во-первых, Вконтакте не люди что ли? Имеют право на мнение.» Теперь внимательно, а те, кто не вкантакте? Почему больше шестидесяти миллионов проголосовавших граждан должна напрягать кучка недовольных? Кто такие вообще?! Биомасса, которой политтехнологи надули в уши об обмане вселенских масштабов? То есть вот четыре года назад все было почесноку, а теперь трагедия? Есть доказательства – в суд. По 21 участку результаты уже аннулированы. В чем проблема-то? Только не надо ВРАТЬ, выдавая постановочные ролики за документальные доказательства. А то 11 ноября выкладывают ролик на ютуб с якобы съемкой вброса бюллетеней 4 декабря. Или правда, она только с одной стороны ожидается, как у степлера с соблюдением закона? И при чем здесь нравится, не нравится Николаичу? Хотите, я по секрету скажу, людей, которым нужна стабильность ГОРАЗДО больше прыщавых любителей справедливости. И дело не в рабском менталитете, а в элементарном жизненном опыте. А если на улицы выйдут эти люди? А вы допроситесь, мы уже на взводе.
Степплер
Давайте уточним. Вы согласны с тем, что "любая критическая статья, так или иначе связанная с политикой, провокативна". Точнее, вы не то, чтобы согласны, а прямо так и пишете. Но, избегать подобного рода провокации вы считаете зазорным. Свободная трибуна, свобода слова, свобода мнения, СВОБОДА ВААЩЕ! Я срочно хочу, чтобы у нас, в Латвии, море было как на каймановых островах (к примеру)! Там так клево и красиво! Хорошо там, где нас нет. П. С. По поводу же высказывания в адрес Гендина, согласен, со стороны Николаича это было крайне некрасиво.
И по поводу соблюдения законов:
"Конечно есть грань, когда толпе закон все-таки прийдется нарушить." Так, тут вы признаете, что закон можно и нужно ("прийдется") нарушить. Правда, говорите о некой гипотетической "толпе". "Если какой-нибудь Кадаффи начинает стрельбу на поражение по мирным прохожим — какие уж тут законы? Но Путин — не Кадаффи. Это всем очевидно." Что вы знаете о Каддафи? Ну, вот так, чтоб действительно ЗНАЕТЕ. Не то, что по телевизору сказали или в газете или интернете написали. "в других масштабах, конечно, нарушения со стороны толпы недопустимы. Закон совершенно не стоит нарушать." То есть, погодите.. Вот тут вы согласны, а вот тут нет? Нарушать "прийдется", но "не стоит"? "Массовые мирные протесты и без этого имеют реальную силу. От них идут информационные круги по воде, а это сейчас самое главное." Ну и что мы имеем выхлопом? Главное информационные круги по воде?
[ 58 ]
Степплер 30.12.2011 17:12
Ну во-первых, про провокацию вы совершенно правильно сказали. "Провокация" слишком глубокое слово и слишком много в себя вмещает. И похоже я действительно им оперировал недостаточно корректно.
Но, сами же понимаете, если идти до конца, то по сути любое действие, которое способно вызвать сильную негативную реакцию кого-либо, можно назвать "провокацией". И тогда "провокаторами" можно считать весь шоу-бизнес и всю школьную программу. Видимо я должен уточнить (причем как для вас, так и для самого себя), что бывают провокации законные и незаконные. То что я здесь написал этот пост если и провокация, то безусловно законная. Да вдобавок еще и искренняя. Это все писалось для того, чтобы создать обсуждение, а не для того, чтобы довести кого-то до белого каления. Причем я искренне думал, что мы сможем удерживаться в рамках обсуждения КВН. Притом, должен сказать, что многие негативные отзывы на статью тоже провокации. Тоже законные, и я думаю, тоже искренние. А потому нужные. А есть провокации незаконные. Есть провокации манипуляционные, которые заведомо направлены на пролитие крови. Таким провокациям надо противостоять. И есть хрупкая грань между ними. И есть сила разума, которая должна уметь эту грань видеть. Вот такая вот структура.
Николаич.
Большего обвинения чем фашист, для меня трудно представить. А ты походя бросаешься такими гнусными словами. Поздравляю, ты проиграл спор, даже не начав. Злобный, желчный, питающийся ненавистью к людям. Не дай Бог стать таким когда нибудь.
[ 60 ]
Степплер 30.12.2011 17:35
А по поводу Кадаффи я знаю все из инета и прекрасно понимаю, что могу быть сто тысяч раз дезинформирован.
Но есть факты. Полковник возглавлял страну десятилетия. Десятилетия единоличной власти. И как руководитель этой страны он нес ответственность за все что в стране происходило. А как следствие, он виноват в том, что а) допустил гражданскую войну в своей стране (это претензии к нему как к плохому политику) б) ради своего поста отказался эту войну останавливать (это уже претензии, как к редкостной сволочи). И что самое веселое военные действия закончились точняк в момент его смерти. Это факты, которые невозможно как-то по-разному интерпретировать. Видел интервью партизан, обычных ребят, которые говорили, что не то чтобы они там за что-то борятся. Просто либо они победят, либо их убьют. Довольно простая диллема. И именно это та самая ситуация, когда закона уже нет. И еще раз повторяю. У нас до такого развития событий далеко, и я не верю, что при Путине такая ситуация возможна в принципе.
[ 61 ]
Джон-Мщу-За-Всеххх 30.12.2011 17:53
Bro, в том-то и дело, что современной власти кишка тонка заявить, что она не демократична. Потому что весь мир сразу будет против. Ну как весь мир, страны Запада. Потому что им костью в горле хорошая жизнь (и любая другая) при не демократическом строе. Взять того же Каддфи, при котором я прожил два года. Наверняка, кто-то был недоволен его режимом, не бывает так, чтобы правителя поддерживало 100% населения. 142% бывает, а 100 нет;)) Но я никакого недовольства не видел. Я видел почти нищего инвалида войны Мухаммеда, который торговал жареными бобами сидя в тени у стены здания пожарной охраны укомплектованной "Мерседесами", и при этом восхвалял Каддафи. Может он врал конечно, опасаясь что русские детишки на него настучат (кому?), но что-то я сомневаюсь. Зато я не сомневаюсь, что это страшно, когда над тобой летят американские истребители. И летят они только потому, что какой-то ливийский полковник смеет перечить великой "демократической" державе.
Поэтому если ты силён (ну хотя бы духом), то в задницу эту мировую общественность, мировой войны всё равно никто сейчас не захочет. Никто в здравом уме. А уж если у демократической власти здравого ума нет, то грош цена такому политическому строю. Nicolaich, я бы не стал называть людей биомассой, но что же они тогда так слабо угодную им власть защищают? Не потому ли что им на самом деле всё равно, кто правит, лишь бы кушать вовремя давали? А раз им всё равно, то 10% лодку раскачают. Мне о фиг и до контакта и до роликов на ютюбе. Я сужу по окружению, по живым людям, по друзьям, знакомым и родственникам. Из всех кого я знаю только двое точно проголосовали за ЕР. И только двое пошли на Болотную. 50/50 выходит. А все остальные офигевают от результатов по домам и кухням и рассказывает анекдоты про единоросов. Никто что-то особо не празднует победу ЕР и не перекидывается демотиваторами про Яблоко. Поэтому мне очень интересно, кто эти миллионы, которые уже на взводе? У себя в посёлке я видимо могу ходить спокойно. Короче, ушли мы от темы опять далеко))
[ 62 ]
Nicolaich 30.12.2011 23:06
водохлёб (анонимно)
Мальчик, ты мазохист? Ты подпрыгиваешь на месте, в надежде что на тебя обратят внимание. Когда это происходит ты пафосно заявляешь, что заметивший тебя нарушил тобой же придуманные правила по которым ты его считаешь проигравшим. Брысь под лавку. Утомил. Джон, вот объясни мне, почему и ты не понимаешь написанного? Биомасса это не те о ком ты подумал. Совсем наоборот.
Только вот в этом мы с Путиным расходимся. Он искренне считает, что защищать должны реальные дела. Только он не учитывает, что реальными делами он и хомячки считают совершенно разное. Потому, что люди так устроены, «Чем провокационней заявление, тем больше его примут за истину.» и это не Геббельс придумал и уж тем более не я. Геббельс просто использовал эту особенность людей, а уж нынешние развили и углубили. В общем, всех с окончанием сезона и с Наступающим. Надеюсь, ничего хуже начала горячей фазы третьей мировой в новом году не случится.
кстати смотрю сейчас финал
самые унылые шутки именно про выборы/Путина/мигалки прям видно как они натужно их из себя давят актуалочка же :(
Прежде чем я пойду под лавку, по меткому выражению сына своего папы, хочу сделать ему новогодний подарок, в виде бесценных знаний.
"Почему больше шестидесяти миллионов проголосовавших граждан должна напрягать кучка недовольных?" Дорогой мой, злой друг, а у меня для тебя есть варианты. Либо ты двоечник, либо беззастенчивый врун. Официальные цифры проголосовавших за партию жуликов и воров таковы 32 379 135. Это только официальные. Мы то знаем, что в нашем случае не исключены небольшие нарушения при подсчёте. Представляешь, какие дела?
Пишу анонимно. Страшно боюсь Николаича. Зверь загнанный в угол всегда ведет себя неадекватно.
Да… поменялось что-то в стране… Теперь хомячки живут в Интернете, а Люди (с большой буквы) ходят на митинги. А хомячки на деньги политбюро КНДР пишут гадости про возрождающуюся Россию. Так как сайт все-таки про КВН, очень хочется узнать мнение Николаича, про участие в митинге Михаила Шаца и Татьяны Лазаревой, которые НИЧЕГО не добились в КВНе. Скажите, Николаич, а Михаил Шац, жид? А Татьяна Лазарева жидовка? А если так, то ненавидит ли себя Михаил Шац и свою жену? И еще огромная просьба к Николаичу. Приди на следующий митинг, и все что ты тут написал расскажи с трибуны стотысячной толпе. Про жидов, про врагов России и русских. Не бойся, правду говорить легко и просто. Все 100000 как-а-ак расплачутся, как устыдятся! Я вот, думаю, не придет. Потому как - Откройте, это, наверное, наши приехали. В такую погоду, когда общество штормит, наши только за деньги на митинг прийти могут.
32 379 135 человек куча довольных.(49,32 %)
В кучке недовольных больше 32 379 135 человек проголосовавших за другие партии. А ещё есть другая кучка. Не ходивших на выборы. Численность кучки около 40% взрослого населения. Видимо тоже очень довольные люди.
[ 67 ]
Nicolaich 31.12.2011 13:27
Один жид мелко нагадил, [написав тут кучу оскорблений и бранных слов, за что его комментарий был сильно откорректирован.]
КВН для ВСЕХ: Просьба вести себя повежливее или вести дискуссию вне этого сайта.
AleXX
Уважаемый Alexxx! Такого «нерукопожатного» (как тут кто-то точно сказал) […] как Николаич на этом уважаемом мною сайте никогда не было. Что случилось? Почему мы должны читать это, повторюсь, […] на любимом сайте? Он может иметь какие угодно взгляды но формат его высказываний по-моему абсолютно неприемлем, оскорбителен и на мой взгляд просто нарушает правило№3: «Оскорбления в адрес команд или отдельных людей не допустимы. Также не допустимы нелитературные, а тем более нецензурные выражения» […]
КВН для ВСЕХ: Возможно, в это тяжело поверить, но в редакции сайта такие же живые люди как Вы. Они не сидят круглосуточно в интернете, а ходят на работу, на учебу, закупают продукты к новогоднему столу и т.д.
Спасибо за беспокойство, но 1) можно высказаться без употребления бранных слов и оскорблений даже в адрес вышеупомянутого Николаича; 2) санкции за нарушение правил сайта уже принимаются (до публикации Вашего комментария, заметьте); 3) если человек совсем невменяем, то, конечно, будет забанен. AleXX
Сорри, когда писал не видел что некоторая корректировка в сторону Добра произошла:-)
[ 70 ]
Nicolaich 31.12.2011 18:38
Да вменяемый, вменяемый, не волнуйтесь. Жаль только, что даже ALEXX не захотел понять, о чем идет речь. Хотя понятно, тема уж слишком скользкая, проще все стереть.
|
Рейтинг за неделю:Самые обсуждаемые: |