Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
30.01.09 13:41

Кофликт между МОО «Белорусский КВН» и Телевизионным творческим объединением «Александр Масляков и компания» (ТТО «АМиК») возник в апреле 2007 года. Руководство белорусского объединения получило письмо, в котором сообщалось, что все мероприятия, в названии которых присутствует товарный знак «КВН», могут проводиться только с письменного разрешения правообладателя — ТТО «АМиК». За использование товарного знака «КВН» объединение намерено было взимать плату.

Как считает Андрей Муковозчик, присвоение товарного знака «КВН» московским телевизионным творческим объединением Александра Маслякова — нелегитимно: «Масляков не является создателем телевизионной юмористической игры КВН. В 1961 году игру придумали три человека: врач Альберт Аксельрод, инженер Михаил Яковлев, журналист Сергей Муратов. Даже в 1986 году, когда после перерыва КВН возродился, Масляков изначально был приглашен лишь на роль ведущего».

Подробнее: Белорусские новости от 28 января.


Также о конфликте в «Комсомолькой правде». Рекомендуем прочитать полностью, в «Комсомолке» делается попытка обобщить картину.

несколько цитат руководителя «Белорусского КВН» Андрея Муковозчика с пресс-конференции 27 января:

- Это наша территория, и мы сюда никого не хотим пускать. Не трогайте нас, а у себя делайте, что хотите…

- С начала XXI века все новое, что появилось в АМиКе — появилось из белорусского КВН, и я являюсь соавтором всех этих новшеств. Все, что придумано в АМиКе — это перетягивание каната на капитанском конкурсе. Если уж совсем мозгов нет, я могу подсказать редакторам АМиКа еще конкурсы. Например, «лопни попой шарик» или прыжки в мешках на скорость…

И еще один очень развернутый ответ по пунктам:
Андрей Муковозчик, председатель молодежного общественного объединения «Белорусский КВН» решил лично ответить на коллективное письмо, опубликованное 27 января.

Поскольку «коллективное письмо участников Белорусского клуба веселых и находчивых» обвиняет во всех грехах лично меня, то и ответ «коллективу» пишу лично я, Муковозчик А. Н. , сохраняя в цитатах (курсив) орфографию и пунктуацию анонимных авторов «письма».

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 39
[ 1 ] Ole_Einar_Bjoerndalen  30.01.2009 13:50
Уже реально запарили


[ 2 ] AlEXtazy  30.01.2009 14:02
Информационная война, блин…


[ 3 ] Белоруска (анонимно)  30.01.2009 14:11
 — С начала XXI века все новое, что появилось в АМиКе — появилось из белорусского КВН, и я являюсь соавтором всех этих новшеств. Все, что придумано в АМиКе — это перетягивание каната на капитанском конкурсе. Если уж совсем мозгов нет, я могу подсказать редакторам АМиКа еще конкурсы. Например, «лопни попой шарик» или прыжки в мешках на скорость…

- Я понял бы, если бы это писал человек из Москвы. Но когда белорусский журналист пишет такую фразу, хочется взять за волосы и стукнуть о стенку…

СКОРУЮ!!!!!!! СКРОУЮ СРОЧНО!!!!!!!!!!!!


[ 4 ] Stane (анонимно)  30.01.2009 14:20
Либо я не до конца протрезвела, либо Муковоз идиот……….

[ 5 ] Быдло  30.01.2009 14:23
Кстати, я когда ещё был малым, то мы во дворе с пацанами играли в квача и в прятки. И вот как-то я спросил у самого старшего из нашей шайки : "а кто придумал эти замечательные игры?" "Муковозчик Андрей Николаевич" — ответил мне Гришаня. Вот так-то, ребята…


[ 6 ] WindInHead  30.01.2009 14:29
Агонизирует человек.
Это ему не белорусский суд, который примет любое решение.


[ 7 ] :( (анонимно)  30.01.2009 14:34
админы вы откуда эту новсть достали?
Движение КВН в Беларуси будет развиваться независимо от ЗАО «ТТО АМиК» («Александр Масляков и компания»). Об этом на пресс-конференции 30 января в Минске заявил председатель правления молодежного общественного объединения «Белорусский КВН» Андрей Муковозчик.

У российской стороны также есть претензии по поводу участия белорусских кавээнщиков в телепрограмме Первого канала «Вот так шоу». Несмотря на это, А.Муковозчик сообщил, что Евролига КВН начнет сезон 10–11 февраля в концертном зале «Минск» в качестве открытой белорусской лиги. В свою очередь ЗАО «ТТО АМиК» намерено открыть межрегиональную лигу КВН «Полесье» в Гомеле, а в следующем году — лигу КВН в Минске.

«Кавээнщики паникуют, поскольку редакторы „АМиКа„ заявили о том, что ни один из участников Евролиги не пройдет в игры Международного союза КВН, — отметил А.Муковозчик. — „АМиК„ рассчитывает на то, что хорошие команды не пойдут в Евролигу. Но мы рассчитываем найти выход белорусского КВН на телеканалы России».

об этом писали в прошлом году…

КВН для ВСЕХ: Сорри, купились на дату. Уже убрали.
AleXX

[ 8 ] 1 (анонимно)  30.01.2009 14:42
журналисту сносят голову названия новых конкурсов

[ 9 ] Подрыв_Устоев  30.01.2009 15:10
Муковозчик мне чем-то Лукашенко стал напоминать))))


[ 10 ] Марина (анонимно)  30.01.2009 15:24
Александр Масляков И Компания — АМИК
Андрей Муковозчик И Компания — АМИК
:) :) :)

[ 11 ] Не люблю лицемеров (анонимно)  30.01.2009 15:54
Для AleXX
Всё-таки купились? Спасибо за откровенность! Значит у "клиента" деньги всё-таки есть!)))

КВН для ВСЕХ: Ой, подловили.
Не переживайте, не продались (это имелось в виду?). kvnru.ru по-прежнему, самый объективный ресурс о КВН.
AleXX

[ 12 ] deku (анонимно)  30.01.2009 15:55
Забавная цитата Муковоза: «Белорусским командам создавали определенные трудности. Однако белорусы их преодолели и выступили на Сочинском фестивале, — отметил руководитель «Белорусского КВН».
Ну-ка расскажи нам, г-н Муковозчик, КАКИЕ ИМЕННО трудности им создавали? Если бы АМИК им эти трудности устроил, то они бы ничего не "преодолели" и хрен бы до сцены дошли!
А чемпион ваш выступил в гробовой тишине зала!!! Я сам в зале присутствовал!
И ещё цитата: "С "вот так шоу» было как? Сверхзадача этой программы состояла в том, чтобы дать лучшим белорусским кавээнщикам заработать дома. То, что Лене Купридо (редактор Высшей лиги КВН и бывший капитан команды КВН БГУ. — Ред.) при этом не дали заработать, так, собственно, никто и не ставил такой задачи."
ПОТРЯСНО!!! ПЯТЬ БАЛЛОВ!!! Я, конечно, не знаю, сколько зарабатывает Купридо, но знаю его занятость! Чтобы он повёлся на ваши пять копеек?!!
Стыдно должно быть, Муковозчик, ой как стыдно! Противно слушать и читать твои перлы!!!
У АМИКа монополия? А У ТЕБЯ В БЕЛОРУССИИ ЧТО? ПОСЧИТАЛ ЧУЖИЕ БАБКИ? РАСПИСАЛ ВСЁ. А ТЫ НАМ СВОИ БАБКИ РАСПИШИ!!! ЗА СКОЛЬКО У ТЕБЯ "БТ" ЗАКУПАЕТ ПЕРЕДАЧУ? СКОЛЬКО ТЫ ЛЮДЯМ ПЛАТИШЬ? КОМУ ОТКАТЫ ДАЁШЬ? НАПИШИ, НАПИШИ, ПРАВДОРУБ ОДНОБОКИЙ!
Конечно, "мы никого сюда не пустим". ТОЛЬКО НЕ МЫ, А Я! Я — МУКОВОЗЧИК АНДРЕЙ ВСЕЯ БЕЛАРУСИ! ЭТО — МОЁ БАБЛО!!!
Теперь я точно вижу, что за своё бабло этот человек костьми ляжет. Кстати, давно пора…

[ 13 ] Сергей (анонимно)  30.01.2009 16:12
И все же если отставить в сторону рассуждения о личности Муковозчика то кто ответит на действительно ВАЖНЫЙ вопрос "Почему Общество с ограниченной ответственностью использует государственно-общественные механизмы для извлечения прибыли?"

[ 14 ] Не люблю лицемеров (анонимно)  30.01.2009 16:19
Согласен с Сергеем (№13)! Только как я понял из интервью ВАЖНЫЙ вопрос касается не ООО, а УП "КВН Плюс"! Вроде так называется частная контора Муковозчика при молодёжном общественном объединении "Белорусский КВН"? Хотя стоп, Сергей же говорил, что надо "отставить в сторону Муковозчика". Согласен с Сергеем (№13)!

[ 15 ] 1 (анонимно)  30.01.2009 16:23
ты неправильно понял.

[ 16 ] senya1 (анонимно)  30.01.2009 16:46
2 Сергей:

Это какие такие общественно-государственные механизмы использует ООО?


[ 17 ] SenYA  30.01.2009 16:51
Ну если отодвинкть все прения сторон подальше, то Насчёт такого конкурса как БИАТЛОН то действительно был придуман в Белоруссии(Ну только не Муковозчиком)


[ 18 ] Не люблю лицемеров (анонимно)  30.01.2009 17:02
Ну так Муковозчик же везде — соавтор!!! С миру по нитке — вот тебе и белорусский "Клубок весёлых и находчивых"!:-)

[ 19 ] рабабуська (анонимно)  30.01.2009 17:04
по-моему уже не "выселых и находчивых", а просто находчивых. где веселье?

[ 20 ] Не люблю лицемеров (анонимно)  30.01.2009 17:05
№9 Подрыв_Устоев 14:42
"Муковозчик мне чем-то Лукашенко стал напоминать))))"
Но у Лукашенко, в отличие от Муковозчика, есть и масса хороших качеств!))))

[ 21 ] Не люблю лицемеров (анонимно)  30.01.2009 17:10
рабабуська "по-моему уже не "выселых и находчивых", а просто находчивых. где веселье?"
Там же где и находчивость! По-моему, кое-кто таки нашёл себе приключения на одно место! И вы знаете это место — МОО "БелКВН"!:-)

[ 22 ] Сергей (анонимно)  30.01.2009 17:27
Какие государственно-общественные механизмы?
Например, бюджетные средства при производстве ТВ-программы, которую потом Первый канал покупает переводя деньги на счт ООО. Спросишь, какие-такие бюджетные средства? А, например, команды многие приезжают на игры в Москву за деньги бюджетов. И знаешь, ведь едут они по приглашению Международного Союза КВН (кстати, что это за организация?). Потому как если бы на бланке приглашения стояло ООО "АМИК", финуправление любой администрации было обязано завернуть этот документ.
Или, когда в эфире первого канала идет агитация за передачу кинотеатра в Москве на баланс ООО (это я о Ломе КВН). Никогда не задумывался, спросят ли хоть одного КВН-щика учредители этого ООО, когда захотят продать эту недешевую собственность (подаренную КВНу, а не ООО) кому-нибудь годиков через пять.
А может ты думаешь, президенты России приходят в ЦАТРА на игры КВН по приглашению ООО?
АМИК очень замечательно прикрывается в расходной части общественным лицом, а в доходной части все капает уже в семейный карманчик.

[ 23 ] Сергей (анонимно)  30.01.2009 17:28
Лому — Дому.

[ 24 ] SAFe  30.01.2009 17:32
2 Подрыв Устоев (9)
+100 :)))

Были и у меня такие мысли… "Достойный" продукт системы… :(((


[ 25 ] бэлыч (анонимно)  30.01.2009 17:39
вот единственное в чем Муковоз прав, так это в том, что термин квн, как и саму игру придумал отнють не масляков а аксельрод.

[ 26 ] Не люблю лицемеров (анонимно)  30.01.2009 17:52
Только, БЭЛЫЧ, не говорите об этом Муковозу! А то он Вас за волосы и об стенку!!! Что значит "вот единственное в чём Муковоз прав"??? Муковозчик прав всегда, везде и во всём!!! Аминь!

[ 27 ] Не люблю лицемеров (анонимно)  30.01.2009 18:10
AleXX!!! Да не подлавливал я Вас!!! Вы ж сами «купились»!:-) «Падла… падла… падлавил!!!» © Команда КВН ДЛШ. Да и не имел я ввиду, то что Вы предположительно имели ввиду! Спасибо за сайт (это уже серьёзно)! А до этого я пытался пошутить. Наверное неудачно:-(. Приношу свои извинения «самому объективному ресурсу о КВН» (цитата)!

КВН для ВСЕХ: Да я все понимаю и приветствую добрую иронию :)
AleXX

[ 28 ] Мдаа уж (анонимно)  30.01.2009 19:36
Да Масляков святой!!! [тут что-то вырезано] Барин и без вас заработает нормально, просто он не любит делиться видимо!! [и тут] Охренеть куда катится квн!

[ 29 ] ХАХА (анонимно)  30.01.2009 20:08
МУКОВОЗЧИК ничем не отличается от БАРИНА только про барина всем известно, а про Муковозчика только белорусские квнщики в курсе!

Так вот про БАРИНА молчат, а про Муковозчика пора его на место ставить! Сколько он получает за проданные телепередачи на белорусском телевидении (около 30-ти передач за год!!!)? сколько за игры? сколько откатов получает от спонсоров!!! их от старой Евролиги осталось очень даже прилично!!! Почему все закрывают на это глаза?


[ 30 ] Мдаа уж (анонимно)  30.01.2009 20:23
А слабо поставить на место самого великого и ужасного??? или кишка тонка, конечно лучше уж при поддержке его самого травить того, кто явно не в самой выгодной позиции!!!/Как стая шакалов!!Свое мнение 98 процентов бояться высказать, нашли крайнего, как будто проблемы в евролиге это все конец квну, а то что творится в остальных лигах это нормально это мы промолчим а то барин холопов не покормит да еще не дай Бог выгонит!!

[ 31 ] Янкович Александр (анонимно)  30.01.2009 22:01
Уважаемые администраторы сайта, просьба прекратить выставлять на показ переписки господина Муковозчика и ТТО АМиК, т.к. они свои личные проблемы перекидывают на плечи посетителей свободного (не амиковского и не белквн) сайта. Возможно это может помешать им зас*рать нам мозг. Потому как с нами простыми квнщиками они считаются только когда нужно решить свои личные проблемы (имхо).

КВН для ВСЕХ: Мы публикуем материалы обеих сторон, чтобы посетители сами составили свое мнение. То, что конфликт зашел слишком далеко, и обе стороны выглядят не лучшим образом, не повод замалчивать проблему.
AleXX. Редактор сайта.

[ 32 ] ыукапы (анонимно)  30.01.2009 22:03
-дурак
-сам дурак

[ 33 ] minskiy (анонимно)  31.01.2009 03:26
Я прошу заметить — нет переписки АМиКа и Муковозчика. АМиК не ответил ему ни разу, и поступает правильно, на мой взгляд. Не следует вести переговоры с террористами — факт доказанный…а этот блорусский шахид с криками " Так не доставайся ж ты никому!" готов утянуть на дно не только клуб Бел КВН, но и тех чиновников, с которыми сам же сотрудничает — это и руководство Бел телевидения, и еще кое-кто…я вот их точно не понимаю — от таких идиотов, как Муковозчик, следует дерхаться подальше….Он их запросто подставит и продаст — как ректора, как прочих многих…то, что КВНщики высказали свое отношение к происходящему — совсем неплохо, но, может быть — ПОРА ОБЬЯВИТЬ БОЙКОТ всей этой истории? Ведь ему чего надо — чтоб о нем писали, пусть ругают — только что б не забыли! А пора о нем забыть. Напрочь. И поскорее.

[ 34 ] 1 (анонимно)  31.01.2009 14:46
белорусские квнщики, которые год не играют в белорусских лигах а играют у маслякова. некоторые еще на барина и работают!

[ 35 ] deku (анонимно)  31.01.2009 16:33
2minskiy. БРАВО! Абсолютно точная мысль. Муковоз сдаст любого себе в угоду! У этого человека (громко сказано) никогда не было друзей. А уж врагов наживать — так это он мастер! Если вывесить список, кого в разное время он"кинул" (и в том числе на бабки) этот чувак — вы ужаснётесь. Этот дядя обожает только тех людей, которые ему в рот смотрят!
И кляуза на ректора БГУ — это далеко не первая и не последняя бумага, накатанная этим великим деятелем.
То ли ещё будет…
А забыть его — это верно! Предлагаю начать с этой минуты…

[ 36 ] avshestakov  31.01.2009 18:24
to 17 SenYA
Если не ошибаюсь еще раньше был такой конкурс — хоккей, который не в РБ придумали.
А вообще, хочу свое мнение высказать по этому поводу. АМиК — мегакрутая корпорация, именно АМиК — делает и показывает лучший КВН. Именно поэтому лучшие команды и России и Беларуссии играют в лигах ТТО АМиК ! И пускай он этот свой еврик показывает по местному телеканалу, пускай пытается вырубить с этого кучу денег… врядли получится! если не ошибаюсь первый показывают в беларуссии? люди смотрят вышку и премьерку — а потом евру муковозчика — разница видимая, поэтому и деньги не будет никто вкладывать в него. Это раньше он когда еврик был официалкой, возможно, а сейчас нужно оставить его в покое, не писать на него всякие письма, с ним ничего не поделаешь. Спокойно играть Первую в Минске и [учиться высказывать свои мысли без мата]. =)


[ 37 ] Справедливый (анонимно)  31.01.2009 21:27
[ 9 ] Подрыв_Устоев 30.01.2009 15:10

Муковозчик мне чем-то Лукашенко стал напоминать))))

))))))) Браво! Браво, Подрыв_Устоев!!


[ 38 ] SAFe  31.01.2009 22:24
2[37] Справедливый 31.01.2009 21:27

Учитывая систему, могу даже предположить, что в своих действиях МАН опирается на определенные круги в руководстве Беларуси…
т.е., все это с ведома и при поддержке… :)))


[ 39 ] Испанец (анонимно)  01.02.2009 17:24
2Alexx: Выкладывайте больше материала, тогда эти гнилые темы будут быстрее уползать с главной страницы ))))))))


Всего комментариев: 39

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Январь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100