Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
30.04.07 20:07

Под таким заголовком на сайте интернет-издания DIALOG.kz размещено интервью бывшего фронтмена команды Астана.KZ Нурлана Коянбаева для газеты «Московский комсомолец в Казахстане:»
- Нурлан, в прошлом году вашу команду спонсировало государство, выделялись деньги, а вы дошли только до полуфинала. Что случилось?
- Не знаю, стоит ли об этом говорить, но я все же скажу — это все связано с политикой. Думаю, что наше поражение было запланировано.

…Я обиделся на «Амик», на Маслякова, поэтому в этом году играть отказался — завязал с Москвой. Может, не очень хорошо с моей стороны так говорить, но почему мы должны все время хвалить КВН? У него, как и у любой организации, есть свои подводные течения.

Интервью двухмесячной давности, но вернуться к нему мы решили после того, как эта тема вновь была поднята в очередном выпуске Уголка редактора на сайте МС КВН:

Runi06 [at] mail.ru: Доброе время суток уважаемые редакторы АМИКа! Недавно прочитал интервью Нурлана Коянбаева с Астаны. Да, что-то ваши ответы не совпали с ответами Нурлана. Ведь никаких конфликтов внутри команды, ни с руководством не было и в помине, так может же объясните достопочтенным любителям КВНа в чём же всё-таки вся загвоздка. Учитывая то, что Астана вылетела с 1.4 (позор), Нурлан и ко явно пришлись бы ко двору. И думаю, руководство это прекрасно понимало, не одному же Турсунбеку с Яриком и Нуржаном команду тянуть-то. Какого же Ваше мнение о сборной Астаны и о Нурлане в частности? Ответьте, пожалуйста.

- Мы поделились той информацией, которая была у нас и которую мы узнали от команды, Нурлан поделился своей. На проведение независимого расследования у нас нет ни времени, ни желания. Интервью Нурлана мы не читали. Вылет казахов из четвертьфинала позором не считаем, играли они достойно, но игра есть игра.


Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 39
[ 1 ] шеба  30.04.2007 20:50
Название газеты радует)))

Прима и не сможет рассмешить Казахстан…они другие, юмор другой, слишком российский что-ли)

А Нурлан…зазвездился малек…мое мнение)


[ 2 ] negr  30.04.2007 21:29
я думаю если провести кубок губернатора в курске и позвать астану. Они тоже там займут пятое место, а Прима первое.
Я в первый раз вижу, чтоб жаловались на редакторов , что они их не порезали .

[ 3 ] enot  30.04.2007 21:44
я только что придумал еще одно явление — «казахский пафос»

[ 4 ] Садистка Кэт  30.04.2007 23:10
Вот вроде человек с высшим образованием, вроде не дурак… Наверное… А такую чушь мелет… «Мегаполис» никакие, я обиделся на амик… Как-то это всё по-детски…

[ 5 ] Джесси  30.04.2007 23:41
«В прошлом году в Москве Нурлан получил звание «Мистер КВН».

Да ладно?!!!!!!!
Правда, что ли? Это кто ему такое звание дал? Это по результатом опроса какого-то? или Александр Васильевич лично признал? Что-то новенькое…


[ 6 ] sunshine  30.04.2007 23:44
2 Джесси

это во «вне игры» было…


[ 7 ] алексей уфа  01.05.2007 00:02
идиот

[ 8 ] SezYou  01.05.2007 00:03
Дейсвительно казахский пафос, а вот по Мегаполису на все 100% — фанатов прошу не обижатся, но где бы они не выступали ну не заходят они так как в Москве.

[ 9 ] fogiz  01.05.2007 01:11
2 SezYou:
Сейчас смотрю их выступление в Минске, вполне хорошо заходят)

[ 10 ] Раймандус Паулюс  01.05.2007 02:37
2 SezYou ну не скажи, просто надо чуть извилинами шевелить когда они выступают. Почему-то я не удивляюсь, что в Шимкенте не зашли Меги (казахи, без обид)

[ 11 ] жало  01.05.2007 03:21
Люблю скандалы!) Казахи — кофликтный народ! Давай Нурлан, не жалей никого!

[ 12 ] sash!!!  01.05.2007 04:18
Очень глупые ответы на не очень умные вопросы.

[ 13 ] SezYou  01.05.2007 06:07
2 Раймандус Паулюс
Извилинами шевелить ? Ой не всегда. В Премьерке согласен — был очень интеллектуальный юмор. А вот в Вышке далеко не всегда, просто было так что если не смеёшься над ними, то значит глупый, это более гламурная притензиозность, а не интеллектуальный юмор.

[ 14 ] Шура балаганов  01.05.2007 07:35
А я слышал, что Нурлан в где то произнес что Amik и «сын» "зажрались, а барину кто-то настучал, за что Масляков попросил, чтобы он Нурлана больше не видел в Москве. Кто был в Сочи? Была такая байка?

[ 15 ] Ferro  01.05.2007 07:48
Знаете, живу в Казахстане, но мне стыдно за Нурлана… И этот человек смеет трепать своим языком от имени всей страны! Лучше бы в прошлом году так к полуфиналу готовился, как сейчас языком мелет! Нурлан, заткнись, не позорь Казахстан!

[ 16 ] жало  01.05.2007 11:58
Шура балаганов, да, была такая тема, Нурлан это по-пьяни сказал, и очень громко…
Молодец. Смелый парень.

[ 17 ] 1000@  01.05.2007 12:29
Знаете, а ведь Нурлан во многом прав… Честно говоря, мне не нравились казахи лет 5 назад… а вот последние 2 года, когда сменился имидж, стиль шуток команды и т.д., я их полюбил. Мне очень понравилось их выступление на Юрмале…
Так что пафос — обоснован…

[ 18 ] галина  01.05.2007 13:39
На «КВН-раритете» есть отчет о сочинском фестивале.Так там упомянули о том, как Нурлан в очень пьяном виде сорвал просмотр своей команды и обматерил А. В. Маслякова

[ 19 ] Кавена  01.05.2007 14:31
Главное, когда на землю с высот падать будет, чтоб сильно не расшибся…

[ 20 ] Суспензия  01.05.2007 15:36
Осолютно поддерживаю Нурлана, я сним знаком, и полностью знаю всё почему нурлан ушёл!
Мало кто знает… но почему то все пишут…
Друзья, каждый из вас только довольствовался смотреть на Маслякова!
Дело в  том что Нурлан, не хочет конфликта, если бы он говорил, все что думает все что происходит на самом деле, об лживом АМИКе и Гнилом Маслякове, статья была бы мега скандальной, но с казахстана ездать команды выступать в квн, и Нурдан не хочет портить отношение Амика к молодым! Т.к. своей правдивой статьёй Нурлан мог бы закрыть дорогу молодым казахам в Москву, она бы открылась через пару лет, но этого не нужно…
Как когда то написал всё ,что думает о Маслякове капитан старых «Утомлённых».
Каждый кто играл в вышке это понимает…
Нет Барина — нет КВН… там же одни крысы, они рассхватают все под своё одеяло, и не будет игры!
Эрнст не дурак, ему рейтинги нужны, без маслякова нет рейтингов!Что «младшое дерево» будет вести Вышку или байка с Ургантом, Ургант ведущий высшей лиги, да фигня эта полная, те кто был близок к настоящему старшему квн тот понимает, что это всё временный «ПИАР», для того чтобы подняться в своём регионе, открыть Агенство «проведение праздников» и бомбить корпоративы!Так обычно и бывает!
Пользуйтесь этой возможностью, пока жив барин…
А Нурлан Прав… уважение, но если бы Нурлан сказал все то ,что есть в действительности, многие молодые поменяли бы свои взглязы на эту игру

[ 21 ] Нормативный 01.05.2007 02:18  01.05.2007 16:11
Цитата: «Прима — что это за финалисты?» Ой как не красиво!
У меня всегда были подозрения насчет казахов.
Как господин Трафимов может работать с такими людьми.
Отвратительно!!!
Предлагаю в КВНе поставить табу на прием команд из Казахстана

КВН для ВСЕХ: Перенесено из соседнего дискусса.
ДР

[ 22 ] Papuas  01.05.2007 20:40
Суспензия, многие и так поменяли своё мнение, только не о КВН,а о Нурлане в-частности! Жуткое интервью, дебильные вопросы, соответствующие ответы! Человек в 27 лет ведёт себя как мальчишка, но не с хорошей точки зрения на это понятие, а с самой, что ни на есть, негативной стороны-его как буд-то лишили конфеты, вот он и грозится всем всыпать, Нурлан, уймись, у тебя же высшее образование!
Нелостатки Амика и так понятны, но эти обвинеия-детский лепет!
Масляков хотел попридержать команду ещё на сезон, чтобы поднять рейтинги… Отчего же тогда он дал уйти Мегаполису? Очень обидно за московскую команду и за Приму, то же мне показатель-казахский зал,смех да и только! Обидно вдвойне, что это интервью опять-таки не на пользу достаточно хорошей команде Астана КЗ… Вот!

[ 23 ] Зам.  01.05.2007 21:33
2 Суспензия:
Если бы «Нурлан не хотел конфликта» он бы молчал…
а если бы он думал не только о молодых командах, но и о старой, которая столько лет билась лбом о звание «вечных четвертьфиналистов»… и которая опять слетела с четверти, хотя в этом сезоне у них были шансы все-таки хоть раз назваться «финалистами сезона»…

[ 24 ] 1000@  01.05.2007 23:26
2Нормативный.
Не «Трафимов», а Трофимов…
2Papuas.
«Отчего же тогда он дал уйти Мегаполису?»
А ты подумай и ответь, если ты такой умный и знаток КВН!

[ 25 ] Papuas  02.05.2007 11:04
Я подумал и отвечаю-Мегаполис являлась командой-феноменом, именно поэтому их трудно было удержать от победы, чего, к сожалению, нельзя сказать о казахской сборной-крепкому середняку! Именно Нурлан и компания вывели их на новый уровень, дали шанс на большее, они же и забрали, смешав всё с личными амбициями…
Если ты, советуя мне подумать, намекал на идиотизм, типа «Масляков понимал-москвичи недостойная команда и поэтому дал им чемпионство,чтобы от них избавиться», то ты-то точно неумный и уж тем более не знаток этого смешного вида спорта!

[ 26 ] Другая  02.05.2007 13:16
умиляют меня всегда восторженности по поводу мегаполиса, касающиеся их выступлений после финала премьерки. до этого — да. после.. в том же сочи-2005 уже был отстойнейший отстой. но с претензией. но на волне.. а то, что на этой волне была уже другая команда — так на это восторженные мало внимания обращают. осталась форма, исчезло содержание.
и их чемпионство в вышке-2005, ради которого слили и луну, и питер..
в общем, полностью согласна с SezYou.

ps. глупое интервью. такие дают под кайфом. возможно, под кайфом от себя. впрочем, где-то мелькало, что нурлан пошел в политику… возможно, интервью было в рамках этой деятельности, с расчетом на воздействие на определенную целевую аудиторию..


[ 27 ] vitaliy_05  02.05.2007 13:50
По мне, так Нурлан интересные вещи про себя рассказал, немного с элементом самолюбования, но он казах, так и должно быть.
То, что он сказал про КВН тоже имеет право на жизнь. Я готов подписаться, что на Сочи или БГУ у нас в городе забьется зал, а на Мегаполис и 1/3 не соберется. И, думается мне, Нурлан ни в коем случае не хотел обидеть Мегов, которые мне кстати, очень нравятся. Вспомните, как давалось чемпионство БГУ, Сочи…какие зарубы, по сравнению с этим сезон Мегаполиса, так, внутривузовская лига…заметьте не Мегаполис, а именно весь сезон
Единственно с Курском парень перегнул, думаю, более менее достойная команда у себя в зале хоть завтра и Пельменей порвет, так что выводы неуместны

[ 28 ] жало  02.05.2007 14:11
Papuas, ты (или Вы) щас говоришь заступаясь за одного Маслякова.

А Нурлан, хоть и пьяный казах, но говорит за достаточно большое количество квнщиков. Причём, за опытных квнщиков.

А вы, папуасы, пытаетесь молодым командам мозги запудрить, чтоб они молились на АМИК.

Но ведь вы знаете, что они этот опыт пройдут и узнают обратную сторону большого КВНа.


[ 29 ] Samosval  02.05.2007 14:24
да нормально все! накинулись на человека за ЗДОРОВЫЙ взгляд на вещи. И нет в его словах пафоса или детства, есть видение проблемы изнутри (думаю вполне честное) и эмоции. Его слова — слова нормального человека, любящего КВН, знающего его, но не считающего его этакой священной коровой.

[ 30 ] жало  02.05.2007 14:29
Действительно священная корова.
Давайте будем молчать про КВН и АМИК, или говорить только хорошее. И дрожжать при этом от страха.
Потому что АМИК — это идол.
……
Идолопоклонничесвто — это грех.

[ 31 ] шеба  02.05.2007 14:37
Интересно…
Приму он вспомнил, Мегаполис не забыл…а о том что кубок призидента Казахстана РУДН увезли, они же и чемпионами стали (а вовсе не Прима), об этом он не вспомнил…

[ 32 ] Зам.  02.05.2007 14:54
угу….
амик — идол,
нурлан — лыцарь на белой лошади, всем правду рассказал, всех от идолища спас, теперь ему на улицах кляняются…
и только разумков и мелехин не при делах оказались…) 13 лет играли-играли… и все белой лошади под хвост….
имха…

[ 33 ] bmw  02.05.2007 15:18
Не знаю, как точно реагировать на эту статью. Каждый имеет право высказывать свое мнение, и в большинстве своем тут сидят любители КВНа, и если начинают как-то ругать АМИК и АВМ, то все почему-то сразу же заступаются. Лично я согласна с тем, что если какая-то команда неугодила АВМ, то она больше не будет играть в КВН. Если какую-то команду полюбил, то всё, она считай чемпион Вышки) Мое мнение основывается на командах НГУ, СибСибах, Питере.
А Мегаполис действительно не заходит в других городах, кроме как в Москве. Приезжали они в Н-ск, выступали с Луной, ДЛШ, УП, Максами, и почему-то только Мегам кричали «не смешно!!» На меня вообще они не произвели никакого впечатления…

[ 34 ] Полуночные звонки  03.05.2007 09:44
Все смешалось в доме Облонских…

[ 35 ] жало  03.05.2007 11:13
Мегаполис — это эксперимент, прорыв.
Это пионеры нового юмора. Не стоит их критиковать жёстко.
Это РУДН за много лет как играли попсу, так и законсервированно остались в ней, и продолжают в Бла-Бла нести этот маразм.

[ 36 ] Papuas  03.05.2007 23:20
Жало, ты в своём уме вообще? Укажи, хоть намекни, в какой строчке я защищал Амик? После таких идиотских обвинений на «вы»? Да нет уж, на ты, мне только 20 лет пока от роду! Защищал я, не Маслякова и К, а команды Прима и Мегаполис, их и только их!Я понимаю,что сейчас модно ругать Маслякова, ты этим зарабатываешь себе авторитет, но я-то здесь причём? Иди, короче!

[ 37 ] жало  04.05.2007 12:44
Ладнооо…
Извиняюсь))))))))
Я тоже против, когда лезут на Мегаполис с быдлоумной костлявого мозга позиции.
А вот про Приму уже не скажу хвалебно….
Прима уже попахивает застоем. Предлагаю со мной не согласиться)))

[ 38 ] Арман  29.05.2007 02:22
Полностью поддерживаю Нурлана, да самом деле в КВН-е уже давно не все так гладко и честно как, хотелось бы, сам не раз был свидетелем, как участник, так же как зритель ASNANA ALGA/KAZAKHSTAN ALGA!!!!!!!!!!!!!!!

[ 39 ] Пианист (анонимно)  05.11.2007 17:36
Прочитал я ваши коментария и вот что скажу!
Астана.KZ ДОЛЖНА БЫЛА СТАТЬ ЧЕМПИОНОМ ВЫСШЕЙ!Все кто это атрицает тот не знает правду !Нурлан лучший КВНщик нашего времени Я лично с ним разговоаривал и искал много про Маслекова и понял что Маслеков казёл!Это всё тупой ваш национализм и всё!!!Одна команда может тока соперничать с Астаной это Прима вот это реально открытие КВН!


Всего комментариев: 39

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Апрель 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30      

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100