Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
КВН для ВСЕХ
30.05.06 09:57

В день своего 65-летия Александр Васильевич объявит об уходе с поста ведущего программы.


Недавно в КВН и околоКВНье пытался пройти слух о том, что А. В. Масляков планирует расстаться с постом бессменного Президента МС КВН. Никакого обоснования для этих слухов нам обнаружить не удалось, поэтому к обсуждению данную тему мы не предлагали.
Но сегодняшнее утро и утренний просмотр почты принес нам новость, претендующую на сенсацию. Сайт Utro.ru в утреннем обзоре прессы, со ссылкой на газету «Жизнь» сообщает, что:
Бессменный ведущий КВНа на протяжении последних сорока лет Александр Васильевич Масляков покидает свой пост ведущего Высшей Лиги КВН, оставив за собой звание пожизненного президента международного союза КВН.

Об этом знаменательном событии он намерен сообщить 24 ноября. Сейчас Барин, как называют его кавээнщики, подыскивает кандидата на замещение вакантной должности. Как нам стало известно, им станет вовсе не Масляков-младший, а ведущий Первого канала… Иван Ургант!

Администрация сайта по-прежнему не располагает информацией по поводу достоверности новости.
Обсуждаем в комментариях. Читаем прессу. Играем в КВН.

Тем временем, слух о смене Александром Васильевичем профессии обрастает десятками противоречивых сообщений. (обновление на 31 мая)

С утра снова читаем (в «Росбалте») буквально следующее:

«Для нас уход Маслякова не является тайной. Просто пока это никак не афишируется. До осени», — говорит один из работников творческого объединения «АМиК».
Ведущим КВН будет Иван Ургант, который уже подтвердил сове назначение. До последнего времени все были уверены, что Александр Васильевич передаст программу своему сыну, который уже успешно ведет игры премьер-лиги.
«О причинах можно только догадываться. Скорее всего, Александр Васильевич не хочет слышать упреки в семейственности программы», — (якобы) сообщают в «АМиК». [ >>> ]

Но это уже все было. [ >>> ]

Что это? Пандемия слуха?

Позже появились, как и полагается, опровержения:

Масляков не отдает КВН
Сотрудники телевизионного творческого объединения АМиК, радующего зрителей программой КВН, опровергли информацию о том, что Александр Васильевич Масляков передаст должность ведущего проекта Ивану Урганту.
«Это не первый слух об уходе Маслякова из КВН и, как всегда, ложный. Наш президент полон энергии и планов, — цитирует слова представителей АМиК „Комсомольская правда“. — Вряд ли еще кому-то под силу управлять такой огромной „страной“, которой стал за эти годы международный союз КВН».
[ >>> ]

Вместе с тем, обращает на себя внимание тот факт, что из самой цитаты, приведенной в источнике, никак не следует собственно опровержение распространенного слуха об уходе Маслякова со сцены как ведущего КВН… А то, что он оставит за собой звание пожизненного президента международного союза КВН, это не опровергается.

А что же сайт АМИКа ? [ >>> ]

Рейтинг: 3 +      url   добавить комментарий
Поделиться ссылкой:
Рекомендовать:

Всего комментариев: 82
[ 1 ] r  30.05.2006 10:04
УРГАНТ? ОН СЛАБЫЙ! Среди обычных людей он умеет смешить и экпромтить, но среди КВНщиков он будет выглядеть куцо! имхо

[ 2 ] Обжоркина  30.05.2006 10:09
У Петровича получилось бы намного лучше. ИМХО!

[ 3 ] wjeek  30.05.2006 10:22
прочь сомненья! это же жизнь+утро.ру !

хотя всетки хотелось бы надеяться, что Эрнст туда Урганта пролоббирует)))))


[ 4 ] хм..  30.05.2006 10:28
Хы-хы… Ну, видимо, не зря спецпроект назначен на ДР Барина.

[ 5 ] Шел Мимо  30.05.2006 10:30
КВН и Актимель — вместе веселей!
Он пил Актимель каждый день — результат налицо!!!

[ 6 ] Makc  30.05.2006 10:46
Может и не идеальны вариант, но уж всяко лучше чем младший.

[ 7 ] Петросян  30.05.2006 10:50
УРГАНТ!!!! НЕТ!!!!!!!

[ 8 ] Leyho  30.05.2006 10:52
кто угодно — лишь бы не АВМладший

[ 9 ] Петросян  30.05.2006 10:59
НЕТ!!!! На его месте долженн быть ЯЯЯЯ!!!

[ 10 ] Злата  30.05.2006 11:15
Ургант — прикольный чел! И действительно лучше Маслякова-мл.

[ 11 ] Arsenio  30.05.2006 11:22
Ну о чем тут говорить??? Это же газета «Жизнь»!!! Никуда барин не уйдет пока здоровье позволяет, я думаю, и уж точно не Урганту быть ведущим — это как минимум…

[ 12 ] bzezezebe  30.05.2006 11:30
полюбому это Бред.!!! Представте начало игры и выходит Ургант О____О Бред ! По моему мнению ведущим должен стать МЛадшенкый. Ну уж точна ни какойто другой телеведущий.
А Старшому еще рано на пенсию +)

[ 13 ] Makc  30.05.2006 11:34
Ну тут еще может, Эрнст постарался…

[ 14 ] wjeek  30.05.2006 11:46
тут расклад такой: ни у кого из квнщиков против барчука шансов нет((((. и если и правда обсуждается Ургант, то его от первого канала должны двигать (там ведь есть реалистичные люди, прекрасно понимающие неспособность мл. делать что-либо)
так
что я обеими лапками за Ваню.
жалко полуфиналы далеко — ведь если это савсем неправда, то барин обидится и урганта в жюри не будет. и тада станет фсе ясно))))

[ 15 ] Я(фанат № не помню)  30.05.2006 11:47
А я за меньшого…..всё таки.


интересно другое…..а чего вдруг подняли тему? да ещё там какие тоработники амика молча поддакивают.) интересно, в связи с чем волна.*?


[ 16 ] leah  30.05.2006 11:59
А из-за чего сыр-бор? Ваню на роль ведущего берут, а не на роль барина. Основная функция Маслякова все-таки не ведущий телепередачи, а руководитель всего процесса — так он и будет руководить. А пора ему уходить с экранов или нет — ему виднее. И это вообще тонкий ход, мне кажется,и не сыну передать в наследство (пусть еще годик на кошках потренируется), и среди своих свару не устраивать, а взять человека со стороны, который будет просто вести передачу, не вмешиваясь во внутренние дела.

[ 17 ] Junior  30.05.2006 12:00
На мой взгляд,на этом месте гораздо лучше смотрелись бы Оксана Пушкина или Эдвард Радзинский,сонный КВН с Гордоном,либо Собчак с Бородиной .Вы только представьте,пятерка славных команд на проекте игра…Никуда он не уйдет!

[ 18 ] Sts  30.05.2006 12:17
А АВМстарший чем заниматься будет? Может он в жюри сядет…..вместо или вместе с Гусманом.

[ 19 ] nsJASON  30.05.2006 12:29
ну конечно можно верить или не верить… но это означает только одно КОНЕЦ КВНа… тудыть ему и дорога!

[ 20 ] Кнопка  30.05.2006 12:39
С согласна с господином nsJASON , потому что у большинства КВН ассоциируется с АВМ старшим… Хотя, против Урганта ничего не имею-он клевый чел!

[ 21 ] Шел Мимо  30.05.2006 13:05
Смотрел последнюю Весну с Ургантом.
Почему-то
подумалось: Ургант — это забытый всеми Угольников, только приукрашенный современными технологиями.
А так — тот же тапер контрапунктом, тот же набор гостей, та же неиссякаемая бодрость и напряженное вслушивание в суфлера в момент «сиюминутных импровизаций»…
Ощщущение марионетки не покидало. Это приходит в КВН?
:(((

[ 22 ] Аля  30.05.2006 13:15
Правда это или нет, а может это просто бред!
Вообщем-то
в этой статье нет никаких сносок, что АВМ четко и конкретно рассказал газетчикам о том, что собирается покидать пост ведущего Вышки. Поэтому, может это очередной пиар ход, чтобы повысить чей-нибудь рейтинг, или просто утка.
Ведь написать можно что угодно

[ 23 ] citrix  30.05.2006 13:21
Лучший ведущий это Гигани. Иногда только ради него хочется на игры ходить.

[ 24 ] Zellius  30.05.2006 13:29
Я бы ставил Чивурина… У него с экспромтом и импровизацией все в порядке…

[ 25 ] 1000@  30.05.2006 13:32
Да, ладно вам… гон это все…

[ 26 ] KB-1  30.05.2006 13:34
А я хочу чтобы ведущим была Кондолиза Райс. Вы представляете какие будут рейтинги?!

[ 27 ] Web_kO`шатинКа  30.05.2006 13:35
бред какой-то..Смучно верится.. да и Ургант, по идее, человек с улицы. С чего вдруг он ведущий??

[ 28 ] Петросян  30.05.2006 13:35
Возможно у Бориса Николаевича в Борвихе, соседний участок освободился в 600 соток! Барин подумал и решил: «Я устал , я ухожу!» А ведущим надо Жену младшего поставить. Надо же как-то фамилию и загар оправдывать. У Собчаг получилось и эту научат!

[ 29 ] Аля  30.05.2006 13:36
Ну, не знаю… Гигани?!… Уж слишком много пафоса, да к тому же гнобеж его, на мой взгляд, не всегда уместен

[ 30 ] Web_kO`шатинКа  30.05.2006 13:51
Хотя.. а не поэтому ли Урганта так пиарить начали?? Жюри, совместная с КВНщиками передача..

[ 31 ] os  30.05.2006 13:53
Не знаю,не знаю…верится канешна с трудом..но я не против…Достойный чувак я считаю…ну а каво еще…Может Малахова..гы гы!!!!

[ 32 ] Карапуля  30.05.2006 14:20
Не хочется в это верить, но может и правда (как говорят основатели КК) КВН исчерпал себя??
ИМХО не считаю, что это так ( или не хочу так считать)
Но думаю, что сейчас не самый подходящий момент, чтобы АлВасМас уходил, сейчас и без того год ,по мнению многих, сомнительный для КВНа.

[ 33 ] Карапуля  30.05.2006 14:25
ПОЧЕМУ всем так не нравится Масляков младший?

2 Аля
Кстати, Гигани не так уж и плох, во всяком случае, если и будет замена Барина, то это должна быть кардинальная замена.
Иначе, будет просто плохая пародия.

А может…………ЯРМОЛЬНИК ?))
Минус его в том, что он не квнщик, но на мой взгляд, он любим в клубе.
Кстати, Масляковы тоже не КВНщики!!!

………..или Хорват…(ой)………?


[ 34 ] Gall  30.05.2006 14:49
Не понимаю почему большинство против Младшего?ИМХО он вполне адекватен,даже шутит иногда в Премьерке!

[ 35 ] wjeek  30.05.2006 15:14
да масло мл- не тянет ну никак. зачем ему давать еще раскочегариваться лет десять????
если выбор и будет, то только
неквнщик или масляков мл.

думаю, никаким хаи и смн шансов не дадут(((
так что будем надеяться, что победит 1 канал, а не «святое семейство»


[ 36 ] kaa  30.05.2006 15:32
когда из ЧТО ГДЕ КОГДА ушёл Ворошилов, тоже говорили, что это конец передачи

[ 37 ] Sasha-Sasha  30.05.2006 15:44
Ургант — отличный вариант, хотя еще лучше для КВН — Марфин… Но это вряд ли…

[ 38 ] кузелька=)  30.05.2006 15:47
столько кандидатур сразу…может, тогда Гусмана лучше?=) правда, он тоже долго не продержится…пенсия скоро=)))

[ 39 ] Наконец!  30.05.2006 16:03
Стас Пьеха
Дима Билан
Девушка изрояля Билана (при условии, что рояль свой!)
Миша Гребенщиков
Владимир Жириновский
Жерар Депардье

[ 40 ] KB-1  30.05.2006 16:10
«kaa / 30.05.2006 15:32
когда из ЧТО ГДЕ КОГДА ушёл Ворошилов, тоже говорили, что это конец передачи»

А что, по вашему мнению, «Что? Где? Когда?» прогрессирует? ИМХО совсем наоборот. Рейтинги программы абсолютно несравнимы с ворошиловскими временами. На мой взгляд упадок программы налицо.


[ 41 ] negr  30.05.2006 17:00
чушь конечно скажу, но всё-таки!!! может с уходом Барина в квне станет меньше запретов? Может реабилитируют 95-ый квартал, харламова, Мартерасяна и т.д…., Может ввидут лемит на Легионеров и Рудн распадётся!!!не ну может же быть такое?

[ 42 ] Кактамуха  30.05.2006 17:02
Лучше всего Якушева сделать ведущим!

[ 43 ] Ждан  30.05.2006 18:05
Что? Где? Когда? не деградирует. Просто сейчас много конкурентных передач появилось. Например, Comedy в это же время идет (вроде так). Ургант потянет. Но, мне кажется, надо туда что-то постарше. Гуликова кого-нибудь. Он такой презентабельный, если костюм одевает.

[ 44 ] bzezezebe  30.05.2006 18:30
2 negr

=))) реабилитируют Харламова и МАртирасяна? Хехе… сомневаюсь что им это нужно. Они-то уж пристроились что надо. Живут не тужат, моно так сказать ))


[ 45 ] Web_kO`шатинКа  30.05.2006 19:03
Ребят, вы чего Маслякова хороните?? Он не будет вести, но (судя по статье) останется президентом!! И навряд ли это что-то изменит в политике КВНа!! Он как был «диктатором», так им и останется!!

[ 46 ] ААА  30.05.2006 19:29
хм.если это и правда то может стоит взять кого-то из ведущих центральных лиг? я думаю есть достойные кандидатуры… хотя я слабо представляю вышку без барина

[ 47 ] GGB  30.05.2006 20:23
Лично я считаю, что даже если эти слухи правдивы, то ведущим должен быть не КВНщик, и в то же время любимчик публикой, коим Иваня и является!
Но это газета ЖИЗНЬ!?!?!

[ 48 ] Ждан  30.05.2006 20:38
Самое время сказать, «Жизнь — го*но!»

[ 49 ] Эмиль  30.05.2006 20:39
Хе-хе…

Ну, наконец-то!!!
Наконец-то
сбывается мой прогноз!!! Я же еще перед позапрошлым прошлым Сочи всем говорил и даже тут писал, что через два года (!!!) закончится все это, ибо когда таким образом все идет — это не надолго!

УРРРРРРРРРРААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!


[ 50 ] Goutte  30.05.2006 21:17
Верить такой паршиврй газетенке как «Жизнь» — просто бред. В ближайшие года два Александр Васильевич вряд ли куда уйдет и еще менее вероятно, что ведущим будет Ургант, он , конечно, очень талантлив, но все-таки эта игра принадлежала и будет принадлежать Масляковым. Ведущим по-любому сделают Маслякова-мл. Сейчас еще года 2–3 поведет премьерку, повзрослеет, наберется опыта и потом смело отправится вести вышку.

[ 51 ] Юра  30.05.2006 21:38
Вы вообще представляете, такую ситуацию?
Редакция г-ты «Жизнь». Звонок.
- Алло, это г-та «Жизнь»? А это АВМ. Я вот хочу вам сказать. вот знаете, именно вам, не амикру, ни всяким там другим, а вам. Я ухожу. А вместо меня Ургант. Всем респект.

Вы так это представляете?
По-моему,
правдоподобно.


[ 52 ] litlgoga  30.05.2006 22:01
Куц — лучший ведущий КВНа)))

[ 53 ] Caguk  30.05.2006 22:51
Рука Эрнста присутствовала, но Ургант будет смотрется лучше в КВНе нежели Младший, Весна Урганта сделала каким-то скромнягой, ему дали образ под который он не подходит, его юмор понятен и приятен именно в живую и именно от него, то есть без наигранности которую пишут ему авторы, и кстати несколько юморопередачек, а авторы одни и те же, надоедает и почерк уже виднеется, но занесло меня
имхо Ургант — надежда на тебя, у КВна новое лицо, пусть захожу вперед, но это так, и думаю разминка будет поинтереснее, хотя Ургант не строг, главное не запороть передачу, а так все будет !
Урганта на должность!
Хотя если честно было бы приятно посмотреть на этом месте Семена Слепакова, чувак имеет все задатки

[ 54 ] Я  31.05.2006 01:00
Газета Жизнь!!!
А соседний заголовок наверно был «У Жанны Фриске три соска. Эксклюзивные фотографии здесь».
смешно…смешно…

[ 55 ] CoLomBiNa  31.05.2006 01:36
Человеку 65 лет. Конечно, пора. И (я думала, что это будет Гуликов) …почему не Ургант? Отличный в экспромте, молодой, фотогеничный. Профессиональный ведущий. Думаю, политика Первого канала — заменять ведущего ведущим как раз… Листьев, Ворошилов — обоих сменили опытные ведущие. Речь же не о передаче руководства — всего лишь о смене ведущего. Непривычно, плохо, но надо, потому как возраст.

[ 56 ] Уютный  31.05.2006 06:50
Да ну ладно… какой нах Ургант то :)))

На нашем телевидении ВСЕГДА преемственность играла важную роль…
Легендарных передач мало.. точнее две — это «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» и «КВН»..

Ворошилов до последнего дня остался верен своему проекту. После смерти Владимира Ворошилова пост ведущего занял ЕГО СЫН — Борис Крюк.

По поводу того что Эрнст будет когото двигать — боже кпаси :)))
АМиК 0 производит передачу и естественно СЕМЬЯ будет двигать ААМ на пост преемника… и небудет никто упорствовать, ибо есть ещё множество каналов на которые АМиК может уйти со своим КВНом…

Так что барчонок будет вскоре коронован…


[ 57 ] Zellius  31.05.2006 10:03
Ну ты загнул, уважаемый! Прежде чем Крюк занял место Ворошилова, тот его натаскивал лет 10. «Своя игра»- подборка вопросов и режиссура,"Брэйн- Ринг"- продюссер… В итоге там его кандидатура сомнений не вызывала, хотя напрашивался сам собой А.Козлов, ведущий «Брэйн-ринга»,что был у всех на виду и пытался косить под Ворошилова… мало того, человек себя вел скромно и тащил очень много черновой работы отца… к тому же он его неродной сын. ААМ не может быть поставлен даже в пример… О Якубовиче никто не подумал? Неожиданный был бы шаг Эрнста…

[ 58 ] Krul  31.05.2006 10:18

[ 59 ] Я  31.05.2006 10:50
Блин! Народ! Неужели вы не знаете как работают наши СМИ?

Тем более газета «Жизнь».
«Моя бабушка читает газету „Жизнь“» ©


[ 60 ] Tintue  31.05.2006 10:59
Блин, я об этом узнала только сегодня, целый час кошмара. Получается что АлВасМас остается

[ 61 ] wjeek  31.05.2006 11:01
все-таки надеюсь, что шум, поднятый чмошной газетенкой, в результате сделает доброе дело и барчуку не дадут должность ведущего)))) пущай будет наследственным вице-президентом амика + директором дома квн.
а то в семейке небось вообще и мысль в голову не закрадывалась, что кто-то кроме сыночки может все-все-все вести.

[ 62 ] Bubo  31.05.2006 11:21
ха,на маиле.ру тоже написали %)
если это и правда,хотя не верится,то уж лишь бы не Галустяна))))))

[ 63 ] Tintue  31.05.2006 11:29
А почему не Галустьянчика, я как раз про него и думала, он очень мило бы выглядывал из-под тумбочки

[ 64 ] non_Pafos  31.05.2006 13:05
младший прогрессирует и выглядет уже на голову выше самого себя двух трех-летней давности. странно, что еще кто-то сомневается в кандидтуре преемника — по-моему все очень явно…

[ 65 ] Bubo  31.05.2006 13:06
я против него ничего не имею,он мне даже нравится
но всё чаще напоминает пародию на самого себя(банальность,но другого слова не нашла).т.е. прогрессии что-то нет,одно переваривание..
вопщим не знаю,удалось ли выразить мысль,наверное как всегда нет,но суть в том.

[ 66 ] Tintue  31.05.2006 13:12
Мысль, в принципе, понятна. Меня иногда раздражает, а иногда умиляет, когда Младший пошутит, а потом стоит с таким лицом, как-будто сам не ожидал, что умеет шутить

[ 67 ] non_Pafos  31.05.2006 13:18
в самом начале премьерки он был откровенным роботом… сейчас он гармонично вливается в шоу, где надо шутит, любит простебать (и команды, и жюри)… вот только кланяется в начале каждой игры с заложенными назад руками (как папка учил) пока довольно куцо, но это придет с возрастом….)

[ 68 ] Tintue  31.05.2006 13:27
Ага, к годам 65 Сашка младший наконец заложит руки как надо…:)

[ 69 ] wjeek  31.05.2006 13:33
а вот и опровержение от амика!
и вообще куча ссылок
news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.newsru.com/cinema/31may2006/masljakov.html&country=Russia

[ 70 ] революционерка Каплан  31.05.2006 13:41
масляков-младший — НИКАКОЙ
родись он хоть в семье Пугачёвой
всё равно дальше ДОМ-2 не пролез бы
Ургант — красавец и душка
остроумен и с хорошими ванерами
(не путать иронию с вульгарностью!!!)
хотя М-Старший вполне проскрипел бы
года два-три
мне
кажецца
но при любой погоде
рулить станет м-Младший
ибо
это
семейный бизнес
и брать со стороны топ-менеджера
для
Маслякова-Ст
равносильно
самоубийству

больше мобильности и демократизма!!!
всех денег
(один хрен)
не заработаешь

ИМХО


[ 71 ] Анютка  31.05.2006 13:48
Я надеюсь это обычная утка. КВН без Маслякова — не КВН!!! Если не старший, пусть хотя бы младший ведет.

[ 72 ] Bubo  31.05.2006 13:58
Tintue ,мой ответ выше был про Галустяна,пардон,ввела вас в заблуждение)
а Младший,конечно,лучше с годами))раскрепощается конечно же

[ 73 ] Bubo  31.05.2006 14:00
тьфуй, сама запуталась))))пардон
теперь я думала ,что вы про Маслякова,а вы про Галустяна как раз)
вопщим,всё правильно было,я разобралась..

[ 74 ] tv  31.05.2006 15:29
А правильно,давайте поставим Урганта,выслушаем его смущенные речи о том,что «не ожидал» и «приятно»,а потом будем наблюдать как он медленно,но верно прогрессирует в качестве ведущего КВН и будем этому рады..
з.ы.не понимаю такого негатива в адрес Сан Саныча..

[ 75 ] Olga  31.05.2006 15:55
А мне всё равно кто вести будет, после последнего просмотра игры(первая 1/4 ) думаю вобще перестану КВНом интересоваться, жду эту пятницу…..

[ 76 ] Norski  31.05.2006 16:16
Хачу Петросяна ведущим.
А че? Только вышел — и уже смешно!

[ 77 ] Tintue  31.05.2006 16:20
Вобщем, разобрались, я честно сама запуталась про кого писала, а еще Галустянчика и его неизменного мускулистого друга.

[ 78 ] кокошанель  31.05.2006 17:28
Я бы предпочла смотреть на старшего до конца его дней…чтоб жизнь его от рассвета до заката была на экране…чтоб видеть как выпадает последний зуб…и тд.

[ 79 ] Gevond  31.05.2006 19:16
Предлагаем кандидатуру Наума Барули…
КВН станет интереснее…. Например выступает команда, а ведущий объявляет вместо оценок… сумму:))))

[ 80 ] Yuno-sheff  01.06.2006 00:12
Конечно же Барин уйдет.
Никуда не денется.
Все там будем.
«А вы, что, собираетесь жить вечно?» — поинтересовался полковой врач у взвода истребителей танков.
Не безосновательность слухов об уходе именно в этот год (а вопрос в кулуарах возникал, в той или иной степени, и с разным уровнем достоверности, еще с 35-летия КВН) во многом обоснован.
1. В этом году Барину 65 лет – т. е. полная пенсия. После 65, даже генералы, по идее, не служат. А вести Вышку КВН – это вам не в кабинете, (где всегда под рукой сейф с коньячком и лимончиком), «руководить». Да и видно, что Барин устал. Кому не облом, посмотрите КВНы 10–15 летней давности. Есть с чем сравнивать.
2. В этом году КВНу 45 лет и 20 лет, как КВН возрожден. Чем не круглая дата для красивого ухода.
Если не «утка», что спец. проект будет на ДР Барина, то все вполне логично. В. т. ч. и опровержения АМИК. А на кой хрен им всю фишку заранее сливать?
А как оно все красиво будет (если конечно же будет) выглядеть.
Барин объявляет об уходе, его все просят, но он непреклонен. Пора, мол, пора! Молодым везде у нас дорога! Да и ухожу-то я по сути не далеко. Так. Из двух своих стулок одну, наименее значимую, освобождаю.
Ну, тут к месту, что и старикам везде у нас почет. Вешают на Барина один или несколько громких «Почетных» титулов.
Все красиво, все довольны.
Но… тут возникает вопрос, а Лиру-то (если хотите, скипетр, или микрофон) кому передавать?
Понятное дело Младшему.
А на хрена ж тогда весь этот сыр-бор с Премьеркой начинать? От не фиг делать, что ли?
Тем более, что за год или два до открытия Пемьерки Барин сам говорил, что еще одну Лигу на ЦТ открывать не стоит, т. к. будет, по его же словам, перебор. А этот перебор, сейчас, вполне налицо.
Вспоминается старый анекдот – мужчина, вы определитесь.
Так что, передадут Баричу, и не тешьте себя за разные места.
Другое дело – как?
Вот так прям, взять и передать?
Ну… как-то некрасиво все это будет смотреться. Право дело. И несерьезно. Одно дело в Северной Корее папа сыну все передал, другое дело — у нас. Да еще и в шоу-бизнесе.
Однако,
передать надо.
И Ургант, для этого, само то! Ну, поведет ни шатко, ни валко Вышку годик-другой. А тут новые проекты ОРТ, съемки в кино, опять же… И также на каком-нибудь спец. проекте передаст Баричу бразды. Мол, пора, ребята.
Почему Ургант, а не известный КВНщик?
Гуликов, Слепаков, Куц… да даже Галустян?
А, кто сказал, что Барин ведет Вышку лучше всех?
А с другими вы сравнивали?
«Не заменимых людей у нас нет, правда, Лаврентий», — с усмешкой спросил товарищ Сталин, и Лаврентий Палыч Берия побледнел и прослезился.
А, кто сказал, что у них лучше не получится? И Барич, со своими, более чем скромными способностями, объективно, не окажется в пролете?
И вот тут передача Лиры окажется под очень большим вопросом.
А так… все красиво… все свои…
Тем не менее.
На мой взгляд, вопрос кто будет вести Вышку особо не принципиален. От руководства МС КВН Семья не отойдет по любому. Не похожи они на дураков.
А для КАРДИНАЛЬНОГО, ПРИНЦИПИАЛЬНОГО изменения КВН, как такового, нужен, хотя бы в той же команде АМИК некий ересиарх, Савонарола. Если хотите, некий Жириновский. Чтоб и устои мог попрать, и рамки сломать и окна, где надо и не надо, прорубить.
А без всего этого, через несколько лет, КВН займет прочное место в сетке ОРТ среди Кривых зеркал и Смехопанорам. Это только вопрос времени.

IN SUMMA
Барин уйдет. Может и не сейчас, но в этот год это можно сделать наиболее красиво.
Все опровержения – фигня. Если уж задумали – сделают.
В конечном итоге, вести Вышку будет Барич.
Однако, все это, для тех, кто понимает, не ПРИНЦИПИАЛЬНО.
Смена ведущего только припудривание проказы, которая медленно, но верно, весело и страшно, к моему глубочайшему сожалению, разъедает Большой КВН.
Всем привет от Леонида Ильича Брежнева и времен Великого Застоя.

Хао!
Я все сказал.


[ 81 ] хм..  01.06.2006 00:18
Юношев, Вы монстр!
Очень впечатляюще, мощные аналитические выкладки.

Надо все-таки вашу книгу прочесть…


[ 82 ] революционерка Каплан  01.06.2006 06:11
отчего вы все на Урганта кидаетесь
аки на тряпицу алую — быки в Севилье?
бросьте
талантливый и красивый молодой человек
в конце концов батюшку в пристяжные!
или настолько народ свыкся с мыслью
что у руля должет стоять Дедушка
с полукислым выражением лица
что иной мысли и не допускаете?
фи
как некомильфо

и не факт
что КВН загнётся без клана Масляковых
ибо от комментариев ведущего
в сущности
ничто не зависит
срежень-то
на спредине сцены
в командах

Галустяна в ведущие?
не смешите
вообще никто из КВНщиков
не сможет вести шоу
не тот уровень образования
пребывания в столичной артистической среде
полное отсутствие шарма
и задатков шоу-мена

один кремлёвский мечтатель уже пропагандировал
умение управлять государством
каждой уборщицей
хотите нового фарса?

кроме Урганта или Галкина
вести КВН после опенсионеривания г-на Маслякова-ст
практически
некому
хотя
безукоризненно смотрелся бы Меншиков

но это из области сайнс фикшен



Всего комментариев: 82

Рейтинг за неделю:

Объявления

Самое-самое:




 Май 
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Основные темы:

Избранное: показать


© КВН для ВСЕХ. 2001 - 2012.

Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
Rambler's Top100   КВН-рейтинг - лживый рейтинг   Rambler's Top100