Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
30.09.09 20:24

Будем писать оценки по ходу игры.

Приветствие
«Триод и Диод», Смоленск — 55555 — 5.0
Сборная Краснодарского края «БАК-Соучастники» — 55555 — 5.0
Станция Спортивная, Москва — 44444 — 4.0
«СТЭПиКо», Новосибирск — 34443 — 3.6

Онлайн репортаж здесь.

Разминка
«Триод и Диод», Смоленск — 3.6 — Сумма: 8.6
Сборная Краснодарского края «БАК-Соучастники» — 3.6 — 8.6
Станция Спортивная, Москва — 4.6 — 8.6
«СТЭПиКо», Новосибирск — 4.8 — 8.4

СТЭМ
«Триод и Диод», Смоленск — 4.0 — 12.6
Сборная Краснодарского края «БАК-Соучастники» — 3.6 — 12.2
Станция Спортивная, Москва — 3.0 — 11.6
«СТЭПиКо», Новосибирск — 3.8 12.2

Муз.домашнее задание
«Триод и Диод», Смоленск — 5.8 — 18.4
Сборная Краснодарского края «БАК-Соучастники» — 6.0 — 18.2
Станция Спортивная, Москва — 5.6 — 17.2
«СТЭПиКо», Новосибирск — 5.6 17.8

Первый финалист Высшей Лиги — 2009 — команда «Триод и Диод» из Смоленска!

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 167
[ 1 ] z0diak  30.09.2009 20:33
Да уж. Оценки за приветствие звучали интересно.
Разминка все выровняла.
Посмотрим что будет дальше.


[ 2 ] simplo  30.09.2009 20:44
Ничего себе. Интересный расклад по сравнению с тем, как бы я их оценил по результатам прогона)
разминка, видимо, не удалась


[ 3 ] Кнопка (анонимно)  30.09.2009 20:45
первый раз за долго время вижу разрыв в балл за визитку.
неужто станция так плохо?отзывы были другие..

[ 4 ] z0diak  30.09.2009 20:50
Мда..по оценкам-крайне интересно. Каждый конкурс решает многое. Лидеры скачут.
Но неужто Триоды будут играть в финале?


[ 5 ] восемъ (анонимно)  30.09.2009 20:53
блин…
походу опять быдло протащат(((

[ 6 ] Караул (анонимно)  30.09.2009 20:54
Как будто СС ничего не показывают толкового..НЕ ВЕРЮ!!!

[ 7 ] z0diak  30.09.2009 21:22
*фанфары*


[ 8 ] nsJASON (анонимно)  30.09.2009 21:28
вот ведь……
смоленск ни в одной игре фавритом не рассматривался! и на прогонах кажется скушным, а на игре. нате и выигрывает!
загадка!

[ 9 ] z0diak  30.09.2009 21:28
Как написали щас мне- триоды выиграли ((((


[ 10 ] z0diak  30.09.2009 21:30
Да, инфа подтвердилась.
Триоды выиграли.


[ 11 ] theshb  30.09.2009 21:30
оО


[ 12 ] Ole_Einar_Bjoerndalen  30.09.2009 21:31
Таким макаром они успех Мегаполиса повторят. Чемпионы Премьерки и Вышки за 2 сезона.


[ 13 ] ланфрен  30.09.2009 21:32
ноу(


[ 14 ] Вася_Печень  30.09.2009 21:32
Флуд удален.
Пожалуйста, не кормите тролля.


[ 15 ] Караул (анонимно)  30.09.2009 21:33
Да ладно Триоды первые, СС последние это новость.

[ 16 ] Zyxer  30.09.2009 21:34
невероятно


[ 17 ] z0diak  30.09.2009 21:34
Мне кажется,что если они выиграют и финал(допустим из второго полуфинала пройдет Прима), то отношение будет как и к Парапапарам.


[ 18 ] Roman (анонимно)  30.09.2009 21:34
Ура… Поздравляю ТиД!
ждём второй полуфинал

[ 19 ] -Кся-  30.09.2009 21:34
Ну что за нафиг(
Очевидцы, расскажите, как дело было? Ну не могу я поверить, что Станция так плохо играла, а Смоленск был так хорош.

P.s. И за кого теперь в финале болеть?!


[ 20 ] Susan  30.09.2009 21:34
вот блин(((((((
но триод не будет в этом сезоне чемпионом вышки


[ 21 ] Lindsay  30.09.2009 21:36
круто, молодцы, ПОЗДРАВЛЯЮ:)) !!


[ 22 ] шеба  30.09.2009 21:36
Вот кто угодно, только не тид…расстроилась(


[ 23 ] dartwayder77  30.09.2009 21:37
НЕЕЕЕЕЕТ!


[ 24 ] ланфрен  30.09.2009 21:37
степы…. блин, еслиб приветуху рвачную сделали, то все былоб гуд((((


[ 25 ] Бадик  30.09.2009 21:38
Возможно современному миру нужна гопота "триодов" нежели душевность "станции"… Мне это не понять! Хотя… как у Соломона: "И это пройдет…" Перебешусь…


[ 26 ] Арина (анонимно)  30.09.2009 21:38
Надо же… ТиД — единственная команда из полуфиналистов, которую я не хотела бы видеть в финале — и на тебе… :((((

[ 27 ] восемъ (анонимно)  30.09.2009 21:40
Позор, товарищи!

[ 28 ] ElenaA  30.09.2009 21:41
Интересно потянут ли смоляне финал на двоих. Думаю во втором полуфинале будет добор. Жаль Краснодар


[ 29 ] Арина (анонимно)  30.09.2009 21:41
А еще говорят "Разминка — главный конкурс". Судя по оценкам, Триоды сыграли ее плохо.

[ 30 ] Димент (анонимно)  30.09.2009 21:41
Неожиданно….Такими темпами ТиД чемпионом станет) Вот оно как)))

[ 31 ] нск (анонимно)  30.09.2009 21:41
соперника для примы порпроще подобрали

[ 32 ] ланфрен  30.09.2009 21:42
проходит прима и СОК, тут даже голову ломать не надо..


[ 33 ] Илья (анонимно)  30.09.2009 21:42
Позор КВНу!!!

[ 34 ] Арина (анонимно)  30.09.2009 21:43
Финал на две команды, одна из которых — Триоды. Кошмар!!!

[ 35 ] Филолог (анонимно)  30.09.2009 21:43
Zyxer

Да уж, вообще неожиданно)))


[ 36 ] ElenaA  30.09.2009 21:45
А во втором полуфинале полиграфы пройдут, вот смеху то будет


[ 37 ] -Кся-  30.09.2009 21:46
Бадик, спасибо за комментарий. Я за душевность


[ 38 ] Лека. (анонимно)  30.09.2009 21:49
мне кажется доберут.Жаль станцию .=((

[ 39 ] andy67 (анонимно)  30.09.2009 21:49
Триоды, вы молодцы! я вот не верил, хотя и за вас, но не верил!
знаю КАК вы работаете, как много это все заняло у Вас, огромный путь, скоро отметим 15тилетие!
поздравляю!

конечно, это .. сенсация..
смоленск — умнички! не самая любимая команда, но самые хорошие парни


[ 40 ] Миха.Просто_Миха. (анонимно)  30.09.2009 21:49
Скажите,только у меня желание собрать все учебники в мире по физике и вычеркнуть из них слова Триод,диод и прочие полупроводники,дабы никогда не слышать это словосочетание?

[ 41 ] dartwayder77  30.09.2009 21:50
Чтоб по справедливости, то СМС голосование.


[ 42 ] Faraon (анонимно)  30.09.2009 21:51
Опять разминка всё решила, ТиД рано в финал, поиграли бы годок, освоились, СоБаКи не тужите, авось чудом доберут)))

[ 43 ] liz (анонимно)  30.09.2009 21:52
Ну почему к победителям всегда такое отношение?…
На мой взгляд, триоды одни из достойнеших… И даже если они не выйграют — первый год в вышке после чемпионства в ПЛ и быть в финале это огромная заслуга!!!

[ 44 ] шеба  30.09.2009 21:55
Ну какое отношение, просто есть любимые/хорошие/классные/какиетородныетакие, а есть тот кто победил в этой игре…)


[ 45 ] liz (анонимно)  30.09.2009 21:56
Мне вообще все команды в этом полуфинале нравятся, я за любого была бы рада=)))

[ 46 ] Миклуха-Маклай) (анонимно)  30.09.2009 21:56
Триоды молодцы!!!!!!
И Парапарам тоже!!!!

[ 47 ] лиска (анонимно)  30.09.2009 22:03
Да уж, слов нет. Больно и обидно за такой исход. особенно учитывая гигантское преимущество Станции в разминке. Это нормально, что команда, столь слабо сыгравшая в разминке — ТиД — победила?.. ну и влюбом случае 4-ое место — это уж слишком.
У тех же Триодов еще будет куча возможностей сыграть в финалах, они только начинают, а Станция играет последний сезон!И разве справделиво лишать тысяч болельщиков возможности увидеть любимую команду в финале? неужели жюри не понимает таких простых вещей? разве сложно было дать путёвку в финал доброму юмору и классным актёрам, а не шуткам про гопников?
я понимаю, что игра есть игра, но если честно желание смотреть квн отпало вообще. и не факт, что оно когда-нибудь появится. да и смотреть полуфинал не хочу. лишний раз расстраиваться.

[ 48 ] Иржи Гудлер (анонимно)  30.09.2009 22:05
Вот уж сенсация! Не ожидал от Смоленска такого прорыва, СоуБАКов доберут наверняка.

Ну а СС жаль, конечно, но еще с 2007 года было видно, что команда хорошая и душевная, НО НЕ ЧЕМПИОНСКАЯ для Вышки. Это был их последний шанс…
Но след оставили знатный в КВН.


[ 49 ] ланфрен  30.09.2009 22:09
Bran Van 3000 — Astounded я слушаюи я грущу, грущу и слушаю….


[ 50 ] udod.  30.09.2009 22:09
люди вы что)))) такова игра и везде пишут что Смоленск порвал)) на это надеется надо и после мы это увидем!!! обидно за СКК они могли ну что-то не хватила!!! ждём разрыва от примы во втором полуфинале) я верю в них)))
и хватит убивать себя тем что вот всё не буду квн смотреть ! хватит быть фанатами одних команд и обзывать квн плохими словами из-за-того что не любимая команда ваша выйграла игру! неправильно это)))


[ 51 ] Faraon  30.09.2009 22:10
Вот такой финал будет…


[ 52 ] Бах (анонимно)  30.09.2009 22:11
как так… сибирячки,почему не прошли, я болел за вас,зёма давай домой,соскучился… Думал Бак выиграют,прям расстроился…

[ 53 ] vint (анонимно)  30.09.2009 22:11
аааааааааааааааа, только не Триоды!!!! Позор КВНу!!!!

[ 54 ] dartwayder77  30.09.2009 22:13
И стопудово игру в эфире так порежут, что Станция будет выглядеть хуже всех.


[ 55 ] Миха.Просто_Миха. (анонимно)  30.09.2009 22:13
2лиска: готов подписаться под каждым твоим словом!

[ 56 ] ??? (анонимно)  30.09.2009 22:16
В Смоленске нефть нашли что ли?

[ 57 ] Чёткий (анонимно)  30.09.2009 22:17
Блин ну как же так 2 года подряд СС не может дойти до финала хотя бы, если уж не стать чемпионом, но они же охрененные, не может быть, чтоб у них было хуже, чем у Степико. Очень растроен, буду ждать эфира. По прогнозам и по результатам можно сказать, что все случилось с точностью, да наоборот, тех, кого считали аутсайдерами стали победителями, а тех кого считали победителями проиграли((

[ 58 ] артём (анонимно)  30.09.2009 22:21
тьфу ты! и правда полный провал.. квна! а не команды какой-нибудь. мне интересно. а ещё хоть у одной команды есть номер, который повторяли весной и летом на каждом втором выпускном в школах, дети в летних лагерях? кроме как у станции. а! ну что же это я, ведь Эрнст пропихивает только тех, у кого деньги есть, а команда без спонсора — Станция — никому нафиг не нужна. звучит может и пафосно, но смотреть квн у меня желания нет. мне противно от того, что там ТАКОЕ

[ 59 ] Обама (анонимно)  30.09.2009 22:23
да ужжж
пусть АМИК сделает финал "Триоды и Полиграфы"
чтоб рейтинг совсем упал

[ 60 ] Обама (анонимно)  30.09.2009 22:24
а СС просто разгильдяи
они работать не хотят

[ 61 ] Neya  30.09.2009 22:34
такая победа просто унизительна…факт есть факт,но не та это игра, где проходят голливудские сценарии неожиданной победы,когда все номера и уровень команд заранее известны……противно …. Станции спасибо за истинную доброту…Баков тоже жалко


[ 62 ] ??? (анонимно)  30.09.2009 22:34
Не надо сравнивать Полиграфов с каким-то Триодами.

[ 63 ] Обама (анонимно)  30.09.2009 22:38
а Полиграфы кстати вообще за последний год какие-то никакие стали.
раньше они были интересные.
а щас с ними наверное Гуликов работает))))))))))

[ 64 ] Глухарь (анонимно)  30.09.2009 22:42
я в шоке. станция на последнем — это бомба. поздравляю, амик вы только что лишились 20-тысячной аудитории зрителей. вам осталось оставить за бортом винятиных — лишитесь ещё 40 тысяч. я не хочу видеть и слышать о квн больше. вам это всё вернётся, господа судьи. и эта.. пить надо меньше! а то на финале премьерки вообще бухие сидели. а Станции хочется сказать, чтоб не переживали — вы уже культовая команда.

[ 65 ] ZXC (анонимно)  30.09.2009 22:50
Глухарь: подписываюсь под каждым твоим словом!!!

[ 66 ] Дрон (анонимно)  30.09.2009 22:52
Ошарашили просто результаты.Просто шок.Думал до последнего что за последний конкурс СоБакам дадут 6,а Триодам максимум 5,6 — и получится 2 команды.несмотря на решение Василича,но увы — 0,2 десятых разделили игру.
И понять жюри и АлВасМаса можно — во втором полуфинале 2 любимые команды Эрнста,жюри и Барина — СОК и Прима,плюс нашумевшая СК Ростра))).Так что этим решением перестраховались они от перебора.Во вторых в первом полуфинале схлестнулись 4 молодые команды,которые сезон-два точно сыграют,поэтому на них и забили,пропустив всего одну команду в финал.
КВН игра непредсказуемая,может что и изменится после 2-го полуфинала.дай БОГ!Но пока за что боролись,на то и напоролись(((

[ 67 ] Глухарь (анонимно)  30.09.2009 22:58
Дрон (анонимно) 30.09.2009 22:52
Во вторых в первом полуфинале схлестнулись 4 молодые команды,которые сезон-два точно сыграют,поэтому на них и забили,пропустив всего одну команду в финал.

угу, особенно Станция о-очень молодая команда и сыграет ещё сезонов пять. думаем, что пишем, ок?


[ 68 ] Гошик (анонимно)  30.09.2009 22:58
Триоды молодцы! Девочка светленькая у них пела — оч классная! В прошлом году в МСЛ её видел. Прям вау!

[ 69 ] ы (анонимно)  30.09.2009 23:01
2глухарь
и что же — надо было станцию в финал, потому что будут недовольны их болельщики??? это бред. так можно сказать о ЛЮБОЙ КОМАНДЕ.

И вообще, господа любители! Во что превращаются болельщики команд??? по мне так сильно похоже на фубтольных неадыкватных! давайте бить болельщиков другой команды, а что… Не нужно оскорблять победителей, не важно, за кого мы болеем.
Представляете как команде будет приятно ЭТО читать???…


[ 70 ] Гар (анонимно)  30.09.2009 23:01
Друзья!

При всем уважении к вашим чувствам и вашим любым дущевным командам

ТиД — это команда над которой смеются и будут смеяться по всей России. В каждом городе. Потому что гопники — это то что у них во дворе, в школе, на работе и тд

ТиД — порвал. и это факт. они выиграли все кроме разминки. над ними ржут. зал не подсадной. зал видел также и СКК и СС и Стэпов. И ржал там где смешно.

ТиД — помимо того я уверен заслужили большой кредит доверия у редакторов, потому что они так сдают на первый взгляд простой и прямолинейный материал, что это дар друзья! Им 15 лет как коллективу! Они бились и добились

Браво Триоды

Вы большие молодцы!


[ 71 ] Анекдот (анонимно)  30.09.2009 23:25
Впервые жалею,что жадность Эрнста не сработала и не будет смс-голосования. Станция,мы любим вас! Этот сезон играли отлично,постоянно придерживались студенческой темы и радовали потрясающим юмором. И никакие не последние…первые и только первые:) 20 тысяч ваших болельщиков важнее чем 5 человек в жюри:)

[ 72 ] spinogrizik (анонимно)  30.09.2009 23:27
быдло в финале!!!((
а игра сама по себе оооочень скучная, приветствия вообще похоронные. разминку триоды слили полностью, уже за это можно было их не пускать в финал. квн сдох!
разочарована. интересно, заполнится ли завтра зал на концерте, пока на сайтах полно билетов
финал на две команды и одна из них триоды,ааааааа!

[ 73 ] Жильбер  30.09.2009 23:32
Был на игре, разочарован судейством… В принципе первые два конкурса оценивали ну более-менее, а вот дальше… Не могу понять, почему станции поставили тройки за стэм, который ничуть не уступал смоленскому. Стэм соубаков был существенно слабее, но…

В домашке станция должна была получать все шестерки (которые все равно не спасли бы), но и тут лишь 5,6.

Абсолютно разрывной стэм у стэпико, но и тут актёр этот (забыл фамилию, который редко судит) умудрился тройку поставить… Не подпускал бы его к судейству.

Судя по настрою Эрнста, могут ещё и бак добрать — вот вообще "замечательный" финал будет…


[ 74 ] osmos7 (анонимно)  30.09.2009 23:33
А по-мне, игра вышки, как игра вышки. Немного непредсказуемо. Приходите за квном на ЛаМПу на следующей неделе!

[ 75 ] курянин (анонимно)  30.09.2009 23:35
я разочарован

[ 76 ] Вадик (анонимно)  30.09.2009 23:50
тока с игры: как говорит АВМ "в порядке выступлений": 1. ТиД — самое сильное приветствие, разминка- никак (почему-то), СТЭМ — лучший, музыкльный — на уровне.
2. СТЭПиКо — приветствие — ровно,без разывов(на мой взгляд хуже остальных), разминка — лучшие, СТЭМ — очень смешно, музыкальный- на уровне.
3. СС — по отзывам с генрепы ожидал большего, приветствие без разрывов,но чётко и слажено, разминка — Кожома жёг, местами оочень, местами нет… СТЭМ ровно,задумка забавная, сыграно здорово, но шутки без разрывов… музыкалный — не плох…
4.СКК привтетствие здорово (но ТиД лучше), разминка никак,СТЭМ — аля Галустян и Ревва… сыграно а двоих хорошо, музыкалный отлично. После СТЭМа был уверен в проходе Смоленска, после музыкалки решил, что возьмут 2,в результате думаю,что финал — ТИД, Прима, СОК…. а так хочется ТиД, СКК и СОК…. Смоленск -поздравляю)))
моё мнение — оценки по игре (и разрывы в приветствие и провалы в разминке)…

[ 77 ] Вадик (анонимно)  30.09.2009 23:59
ребятушки, прежде чем писать, кавы разачарованы резуьтатом — сходите на игру. Смшнее серено бы у Смоленска и СКК (кроме разминки). Это факт (а для кого-то фак)…
Гар +1

[ 78 ] PaveL (анонимно)  01.10.2009 00:01
мда… ужасный результат… опять помогли "пятьсот миллионов" болельщиков в зале?

[ 79 ] spinogrizik (анонимно)  01.10.2009 00:02
Вадик, уж лучше бы не ходили) зато на финал можно спокойно уезжать теперь отдыхать)

[ 80 ] Высшелижник (анонимно)  01.10.2009 00:05
Опять шабаш дилетантов? ТиД-вы красавцы,не верил ни фига,но очень рад…Такой прогрес!!!!!
Почему Спартак почти 10 лет не чемпион России? Они заслужили!!! Они народная команда,душевная,только проигрывают, но можно было бы дать им золото, ведь лигу чемпионов теперь не будет смотреть 23 786 человек. Позор Рфс!

[ 81 ] udod.  01.10.2009 00:15
да вы сумашедшие! Ну выграл Смоленск он показал хороший результат я нетрально к ней отношусь ну такова игра! зачем [про весь квн плохо разговаривать, а?!?!?!]!! по вашему мнению надо ваще делать одну игру где играют ФД и СС и всё а и ещё Пирамида и дасты) просто если эти команды проигрывают то всё квн отстой и т.д
цените остальных!я Приму лююблю и расчитываю на них они могут рвануть)))) а ФД без наташи не те! СС очень люблю но из-за того что они проиграли не надо говорить что весь квн отстой! очнитесь))))


[ 82 ] ckbkb (анонимно)  01.10.2009 00:18
Высшелижник: Эти ваши красавцы разминку ваще слили!!!

[ 83 ] Высшелижник (анонимно)  01.10.2009 00:29
В полуфинале кажется было 4 конкурса? Или только размнка?)

[ 84 ] X_Noiz  01.10.2009 00:29
Хорошая игра, заслуженная победа Смоленска (хотя я слегка необьективен, выходил за них). Но победа боевая. Мы до последнего думали, что будет два 1-х места, но таки разрыв остался. А про разминку — да, плохо, но если бы вы видели и слышали, какой призвездон Триоды получили прямо во время ликования после игры от Гусмана, вы бы многое им простили.


[ 85 ] RoadRunner (анонимно)  01.10.2009 00:54
На сайте 1-го канала появилась информация о том, что премьера "Голосящего КиВиНа" состоится в следующее воскресенье, 11.10.2009!!! :)))) См. здесь:
www.1tv.ru/owa/win/ort5_shed.shed_week?p_next_week=1&InZone=0

[ 86 ] Miu-miu (анонимно)  01.10.2009 00:55
Да ладно, это же бред просто…Это же откровенно слабая команда, у которой главная фишка-быдло, причем какие-то несмешные.Не-е-ет, так не должно быть. Они даже для полуфинала слабые

[ 87 ] RavingRabbid (анонимно)  01.10.2009 01:02
теперь ждем уже почти наверняка финал — ТиД против СОКа….ах, нет, неправильно выразился, вернее будет сказать — Творческий вечер Максима Киселева и Дмитрия Колчина

[ 88 ] ckbkb (анонимно)  01.10.2009 01:07
Высшелижник: но размнка-главный конкурс и финалисты не должны в нее так играть!!!

[ 89 ] бдыж (анонимно)  01.10.2009 01:23
Как же Арина права. Подписываюсь под каждым словом.

"Арина (анонимно) 30.09.2009 21:38
Надо же… ТиД — единственная команда из полуфиналистов, которую я не хотела бы видеть в финале — и на тебе… :(((("

Кого угодно, только не их!


[ 90 ] бдыж (анонимно)  01.10.2009 01:26
и да, оценки по заходу ет да =)
народ очень уж хавал этот быдло гоп идиодский

[ 91 ] бдыж (анонимно)  01.10.2009 01:27
и да, оценки по заходу ет да =)
народ очень уж хавал этот быдло гоп идиодский юмор…
а жаль… и Стэпики и Станция очень душевно =) КВН против Жести, жесть выиграла.

[ 92 ] eliot (анонимно)  01.10.2009 01:46
udod. 01.10.2009 00:15
да вы сумашедшие! Ну выграл Смоленск он показал хороший результат я нетрально к ней отношусь ну такова игра! зачем весь квн обсирать!!

затем, что Смоленск ещё дофига времени играть будет, а у СС последний сезон в квн. и уж можно было бы их в финал пустить. и теперь я не увижу больше мою любимую команду! вот зачем. если бы станция играла не последний сезон, то я бы так не возмущалась.


[ 93 ] лиза (анонимно)  01.10.2009 03:07
была сегодня в зале! Позор! Станция выиграла разминку на голову у всех! По плотности по смеху! Короче я не паонимаю как БАК и ТРИОДы получили свои балы… Это позор!!!! Станция и Новосибирцы должны были в бал выигрывать после разминки! Сатанция то уж по любому!!!! Я не знаю как порежут в эфире, но для меня выиграла Станция! А квн смотреть больше не буду! ложь!

[ 94 ] QQQ (анонимно)  01.10.2009 03:18
Все разговоры про то, что можно было пустить в финал, или про то, что команда заслужила финал — глупость. Все меряется только одним выступлением, а не стажем.

Другое дело, что ТиД мне очень напоминает предыдущих чемпионов — Максимум и Обычных Людей. Миниатюры, случаи. Ничего нового в КВН не привносят, самый обычный стиль, стандартная команда КВН, как и предыдущие два чемпиона. Видно нынче популярны такие команды.


[ 95 ] vasil (анонимно)  01.10.2009 04:01
Какой бред тут творится в комментариях! Позор, больше никогда квнру читать не буду! © =))))))
Очень люблю станцию и надеялся, что они пройдут в финал. Но зная их, не удивлен что они проиграли в приветствии и стэме по баллу.
А так же не очень люблю триодов, но знаю что они могут показывать оч. смешные вещи, что и сделали. И поздравляю их.
Как ни крути, КВН — это телешоу. И мне интереснее смотреть в финале будет 3 смешных заготовленных конкурса и 1 не очень смешной импровизационный конкурс от Смоленска, чем 1 смешной импровизационный из 4 от Станции (что тоже не всегда им удается).
А пока жду эфира =)КВН — добрая игра!

[ 96 ] Пельмень  01.10.2009 07:26
Ожидал на первом месте СКК, но хотел видеть на нём Станцию. А в итоге? Ужас… Рано ТиДам в финал…


[ 97 ] Олейник А. (анонимно)  01.10.2009 07:52
Судейство в КВН не поменяется в хорошую сторону никогда:) когда надо было в полуфинале 97го протащить Новых армян, так они, выиграв одну разминку и сыграв ровно приветствие из 6ти конкурсов у НГУ, прошли, по-моему, больше, чем в балл. А судили бы ровно, может, НГУ бы 4жды чемпионами были:) Последнее смешное выступление Смоленска было в Сочи. Надеюсь, полуфинал на уровне, а не на уровне 14 и 18

[ 98 ] ывваыыва (анонимно)  01.10.2009 08:40
дыбал я в рот ваш квн(((((((гопотня рулит кули

[ 99 ] Анекдот (анонимно)  01.10.2009 09:24
Ладно,я могу смириться,что Станция не первая,тут уж ничего не поделаешь. Но последняя? Неужели они настолько плохо выступили? На ген.прогоне все было супер,я была уверена-первое или второе место. Онлайн репортаж тоже говорит,что Станция шла уверенно и плотно по юмору. Тем более порвали разминку. Боюсь,все дело только в отсутствии денег…надо было им согласиться на финансовую поддержку болельщиков:(

[ 100 ] Костя (анонимно)  01.10.2009 09:54
Был вчера на игре — сильное возмущение победой ТиД. В гопоту страна превращается — вот и поощряют её продвижение по телеку. Совсем не правда, что зал положительно реагировал на ТиД (как особенно это подло указывается на сайте Амика) — было ощущение, что народ из смоленска рассредоточился по всему амфитеатру и сами то они нервной и беспокойной гопотой выглядили. В результате именно от них исходил весь создаваемый щум и фон зала, но нормальные то люди возмущались и не хлопали — это же совсем не смешно. СС мерзко и откровенно засудили — все стало понятно именно после разминки, когда всех уравняли в баллах при полном провале со стороны БАК — чувствовалось, что уже заранее в жюри договорились. Ну а далее сплошняком заметно гнали БАК и ТиД, при том что у СС были очень оригинальные и добрые номера, а новосибирцы вообще удивили сильнейшей игрой в сезоне. Гадкое и меркое чувство осталось после игры. Смотреть КВН больше нет желания — позор продажным судьям!

[ 101 ] андрей (анонимно)  01.10.2009 10:32
обидно что станцию откровенно засудили. Был на игре и думаю что реально несправедливо.На Разминке они раскатали всех очень жестко! Интересно что будет в эфире. обидно что их никогда не добирали нигде а тут еще и слили… Причем очень некрасиво и прямо!

[ 102 ] Графиня  01.10.2009 11:13
Победила команда с шаблонным юмором — класс!!! А так же команда слившая разминку, не зашедшая вообще на генрепе, играющая на одном актере, которой уже также работает по шаблону.

Спасибо Станции Спортивной и СтепиКо за то, что вы делали последние годы. Спасибо вам за прекрасные СТЕМы, за отличные песни в музыкалках и за пожимания рук во время разминки, вы сыграли добротный полуфинал!

Победить должны были Соучастники+Бак, хотя бы потому что они работают на картинку и на первый канал. Качественно, постановочно, шоу, юмор,тексты, актерка.

На финал я точно не пойду, в прочем как и последние 7 лет. Финал 2002 — был первым и последним.


[ 103 ] Подрыв (анонимно)  01.10.2009 11:50
смешными кажутся комментарии типа станция ж последний год играет, пустите их поэтому в финал)))а на самом деле очень рассстроен тем, что проиграли сибиряки… надеюсь, что они не завяжут с квном, хочу видеть их в следующем году, они классные, смешные, позитивные, задорные, веселые и находчивые. Наверное повторю чьи-то слова, но меньше всего я желал бы видеть ТиД в финале, и, особенно, чемпионами вышки. Они мне в премьерке абсолютно не нравились. Но! игру я увижу только после того, как её покажут по телевизору, поэтому судить о справедливости/несправедливости судейства буду лишь после просмотра. А вообще, Прима чемпион!

[ 104 ] Обама (анонимно)  01.10.2009 12:00
Триоды выиграли потому что они много работают и материала много!
А у остальных команд — мало.

[ 105 ] 300spart (анонимно)  01.10.2009 12:03
Очень негативный осадок остался после полуфинала.
Во-превых. По игре. Ну как может побежить команда, у которой все шутки прочитываются. и баяны, баяны, баяны с жигулем, теткой на проходный. Ну вывели она в приветствии селебрети — так на полприветствия он шарманку и завел свою. Разменка у тид — унылое говно. Кстати, про зубную пасту именно они прочитали (интересно). Стем и музыкалку вообще не помню (стем че то про свадьбу не порвали). А звуковое сопровождение составали рассредоточенные по всему залу смоленские болельшики. еще у бака было много.
Степы и Станция — отличная игра. Приветствие, может и слили, но остальные конкурсы просто класс. Кстати, они больше всех придерживались спортивной темы.
Во-вторых. Об организации мероприятия. Видимо, если побеждает быдло, значит и в зале люди сидят такие же, подумали в ЦАТРЕ, и не выпускали людей с балкона, пока не освободился партер. Мы ж еще даже не на России-Германии. Обидно, товарищи

[ 106 ] 300spart (анонимно)  01.10.2009 12:16
Ps Очень жаль, что триоды существуют 15 лет, а материала накопилось на то, что они сейчас показывают. Для сравления: Пельмени и ДЛШ показывали совершенно другой уровень

[ 107 ] Теем (анонимно)  01.10.2009 12:19
Вот и закончилась целая эпоха в КВНе. Ушли Станция и Стэпы.
Про игру говорить даже неохота, судейство было не самым адекватным( придерживать баллы в разминке для тех, кто её порвал — это гниль ). Станция и СТЭПы, люди вас любят, помните это, потому что только это имеет значение.
Адьос, амигос!

[ 108 ] Алексей (анонимно)  01.10.2009 12:30
Хотелось бы опустить рассуждения о самой игре, там справедливо несправедливо.Вышка,как правильно было замечено, это шоу.Шоу с большими деньгами и прибылями. Проиграли команды, у которых финансовые трудности, выиграли те, у кого их нет. По-человечески жалко и СС и Степов, но как заметил одни человек сейчас не деньги-время, а время денег. И продукт должен приносить прибыль, если он таковую не приносит, значит надо от него избавляться. Ребятам удачи в жизни и в других проектах…

[ 109 ] Тан (анонимно)  01.10.2009 12:30
Спасибро Станции, Стэпико и СоуБакам за интересную и смешную игру. Такие разные команды и так смешно. Вы молодцы.

[ 110 ] Высшелижник (анонимно)  01.10.2009 12:35
Да не смотрите Квн. Пожалуйста. хуже ему от потери вас не будет. Поганная тусовка со своими кумирами.Побеждает всегда сильнейший. Проигрывает слабейший. Станция слабее всех в полуфинале- она последняя. Триоды-первые-значит сильнейшие. Жаль проигравших, но они знали во что играют. И грех жаловаться на такую карьеру в квне.

[ 111 ] Высшелижник (анонимно)  01.10.2009 12:38
И еще… Что за рассуждения о деньгах? Это бред сивой кобылы. Или на финале взнос 50 000 евро? Следуя такой логике в финале играл бы Сургутнефтегаз! Спонсорство командам нужно в других моментах, а не для оценок жюри.

[ 112 ] Илья (анонимно)  01.10.2009 12:54
Мои самые любимые команды не прошли в финал!!!
Позор КВНу!!!
Спасибо за все СС,Стэпико и БАКу за то что они так нас радовали последние годы!

[ 113 ] spinogrizik (анонимно)  01.10.2009 13:01
Злость немного отступила..
СПАСИБО Станции и Степам за те годы, что они отдали КВНу! За ваши добрые и светлые выступления. За то тепло, что вы дарили зрителям. Я вас никогда не забуду!

[ 114 ] MaryHuntley (анонимно)  01.10.2009 13:07
Ничего против ТиД не имею, но эта команда мне абсолютно не нравится. В неподкупность и объективность жюри уже давно не верю. И АВМ за Питер никогда не прощу. В финале скорее всего ещё Прима или СОК, либо вместе, смотреть игру не буду. А эфир полуфинала нарежут под результат.

[ 115 ] Miyavi (анонимно)  01.10.2009 13:09
я в очередной раз впадаю в шок. дорогие болельщики СС, вас не смущает то, что эта хорошая, добрая, душевная команда уже который сезон становится все слабее? не спорю, у них бывают разрывные номера, которые становятся культовыми, но тем не менее таких номеров становится все меньше и меньше. Триоды… да, у них много шуток про гопоту… но если это так плохо, то почему тогда народ рвется над этим просто в слезы? вспомните Сочи, вспомните 1/8 и 1/4! в зале истерика на их выступлении! СКК — тоже классные, молодые, перспективные, немного сдали позиции, может немного расслабились… все у них впереди. стэпов жалко…
все равно, спасибо всем командам за игру, поздравляю Триодов с выходом в финал! ребята, вы молодцы! так держать! не обращайте внимания на то, что пишут в интернете! тут всегда гнобят победителей!!!)))

[ 116 ] Q (анонимно)  01.10.2009 13:11
Илья, жжешь))) +1

[ 117 ] Miyavi (анонимно)  01.10.2009 13:12
и, к сведению тех людей, которые тут про деньги орут, у Триодов с финансированием дела обстоят не намного лучше чем у СС или Стэпов.

[ 118 ] андрей (анонимно)  01.10.2009 13:19
уважаемый Miyavi. Вы на игре были? Если да то не пишите чушь. По поводу денег вообще тему зачем поднял. Триод и Диод работали с Обычными людьми, с Парапапарам … не думаю что денег у них мало. Не считаю станцию слабее в этом сезоне. Отличные номера весь сезон! И давайте закроем тему! Триоды молодцы! Они не виноваты что им за провальную разминку хорошие оценки поставили. Триоды молодцы. Бак тянули жестко конечно. И поэтому Триоды молодцы вдвойне!

[ 119 ] Kidda (анонимно)  01.10.2009 13:25
Понятно было что Станция не будет первой в полуфинале,но уж четвертой….! обидно и грустно ,что не увижу их больше. "Пусть в квне побеждают только добрые люди!"…

[ 120 ] Илья (анонимно)  01.10.2009 13:44
Итак,что я хочу в Сезоне Вышки 2010
1.25-ая рвать всех!!!
2.Триоды и МГИМО вылететь из 1/8!!!
3.ФД рвать всех!!!
4.СКК рвать всех!!!
Насчет остальных ничего сказать не могу (Не знаю кто еще будет играть в сезоне 2010!)

[ 121 ] Соня_К (анонимно)  01.10.2009 13:45
Игра была хорошая, правда, благодаря не победителю, а благодаря тем, кто занял со 2 по 4 место. Спасибо Станция, спасибо СтепиКо. Так грустно с вами прощаться. Так грустно из-за того, что вы офигенно подготовились(быть может только приветствие у Степов было не оч сильным, но е-мое, не на столько же!!)
Разминка — вот лакмусовая бумажка уровня КВНовских команд!! А Триоды как не умели в нее играть, так и не умеют.
Обидно, что стандартные ходы в КВНе в течении последних лет выигрывают…
Обидно, что Триодовская музыкалка будучи такой не смешной решила, что они будут в финале. Да еще в финале на двоих.. Да разве они справятся с подготовкой к более чем 3 конкурсам??
Спасибо СоуБАКам за крутое приветствие!! Вас-то я надеюсь, можно расчитывать увидеть в след сезоне?..

[ 122 ] Илья (анонимно)  01.10.2009 13:48
Поздравляем!!!
Финал Вышки 2009
Гопники vs Мегаполис-2 vs Рисунки

[ 123 ] Какая-то Жесть (анонимно)  01.10.2009 14:27
Какая-то жесть. Ни в одном комменте ни единого внятного аргумента — ни в одну сторону. Набор фраз. Все грамотеи и знатоки, у всех пыль и песок КВН на зубах с детства. Муфистофель, уж ты, наверное, выразись, что ли, а то скука

[ 124 ] Гуликов мой БОГ (анонимно)  01.10.2009 14:28
Наверное, ТиД это всё читает и им так стыдно.
И нужны вам такие победы, ребят?

[ 125 ] ГАР (анонимно)  01.10.2009 14:30
Господи, какая чушь!!

Это просто полный ахтунг!

Послушайте себя: "станция, стэпико, я никогда их не забуду" — они что умерли???!!

"Триоды работали с Парапарам, с Обычными людьми" — ты что этим командам зарплату выдавал?? ты им баланс сводишь?

Не страдайте ерундой друзья!!

Всем командам дали показать практически все что хотят!

Я был на игре. И тоже какое никакое к КВН имел отношение (а может и имею?)

Я не собираюсь судить кто несмешной — а кто мой любимый и душевный и поэтому рванина!

Я сам болел ни за смоленск, но за квн!

И Смоленск его вчера выиграл!

Точно! Стопроцентно! Без всяких но!

У них не было просадов (за исключением разминки, и кстати в разминке они как и полагается всем проиграли, а СС ее выиграла по закону. Вы что хотите чтобы плохоотвечающей команде ставили сразу 2, а победителю сразу 6? Беред!!)

А теперь если можно про гопников и про ваши отзывы (на амике уже просто пишут, что триод сами гопники и мужики и девушки). Этот ход не первый! Этот ход не всегда выигрывает и не всегда интересен! НО! Триод делает это так, что зал в истерике и в слезы! Своими глазами видел вчера, на 1/4, на 1/8! Это факт! Это смешно! Это близко и за это им 5!

Если бы СС или СКК или Стэпики вчера порвали везде также, но приэтом проиграли — вогт это был бы разговор друзья! А все не так! У всех были проблески! Но блеск был только у Триодов!

Уважайте хотя бы людей! Не пишите гадости!!

Вы сами как гопники, когда так делаете!

Все проиграли по делу!


[ 126 ] Благодарный (анонимно)  01.10.2009 14:36
Благодраю Станцию и Стэпов за их позитивные, добрые и умные игры!
Если эти команды уходят, то чьи же выступления смотреть не чтобы поржать зло, а посмеяться от души.
КВН что, больше не добрая игра будет?

Удачи вам от души!


[ 127 ] триод и диод (анонимно)  01.10.2009 14:40
2ГАР: Привет Жигуль ты сразу с банкета и в интернетах!

[ 128 ] cured (анонимно)  01.10.2009 14:40
да
очень неожиданные результаты
не думал, что смоленск выйдет
но раз вышли, значит молодцы и заслуженно
а станцию все равно обожаю :)
да и баки симпатичны
посмотрим, что будет в финале

[ 129 ] Станция Спортивная (анонимно)  01.10.2009 14:44
Привет Димон!

а ты все после вечра не успокоишься?


[ 130 ] ??? (анонимно)  01.10.2009 14:51
Любой номер Триодов легко могу представить в исполнении, скажем, актеров "Кривого зеркала" или "Аншлага". Номера Станции — никогда. Это другой уровень юмора, другой уровень интеллекта. Пусть КВН — это шоу, но это должно быть какое-то особое шоу, на голову выше остальных. А он, благодаря таким командам, как Триод, катится всё ниже, ориентируясь на тех, кто "рвется до слез" над незамысловатыми, грубоватыми, довольно примитивными шутками, которые не задерживаются в голове дольше минуты. Пусть Триоды выиграют финал и уходят из КВН. А то, что у них подобного материала много… так ведь количество в качество не переходит.

[ 131 ] ГАР (анонимно)  01.10.2009 15:28
То что люди рвутся до слез — это зависит только от людей, их никто не заставляет

У станции есть очень интересные и клевые номера! никто же этого не отрицает! И актеры они классные!

Но по уровню смеха вчера триод просто разнес!

А станция просто очень хорошо вытупила! Как и подабает — держала планку!

Но она ничем не уложила под стул и ничем не удивила! К сожалению!

Уложила под стул всех Стэпико своим номером про бодибилдинг. Это без вопросов! Но это только один номер! Очень ржачный! Очень рвачный! Но один…

А Смоленск везде ловил такие овации (и причем не от своих болельщиков, а от чужих и просто от потсоронних людей) что казалось что дальше уже неинтересно будет смотреть!

Зависит все от подхода и от подготовик

команды бывают спортсмены и художники

СС — художники, драматурги

ТиД — спортсмены. они сделали такое выступление, что где была шутка — там шутка и это выиграло!

Внизу в фойе стояли люди из сектора СКК и говорили, что Смоленск — это просто конец как было смешно

так и вышло

не судите людей, они ничего не купили, они просто очень хорошо подготовились и очень хорошо выступили


[ 132 ] AshataN (анонимно)  01.10.2009 15:56
Друзья, ну и комментарии-стандартные шаблоны ко всем играм, только названия команд менять местами в зависимости от победителя….
Что вы все так ополчились на Триод и Диод?Ну заняли ребята первое место, выложились на 100% их можно с этим только поздравить!Я сама удивляюсь, как они так чувствуют зал, как так получается что на прогонах заходят хуже, а зал ликует!Триоды..поделитесь секретом!Не пасуйте после таких нападков!Удачи вам в финале!Надеюсь что моих краснодарцев любимых доберут и там они вам еще покажут!:)))

КВН для ВСЕХ: Кстати, если кто не видел: бланк комментария к игре.
AleXX

[ 133 ] медвежОнко (анонимно)  01.10.2009 16:12
Жесть. Жесть. Жесть.
Имхо надо посмотреть игру, потом дружно судить.
Ооочень подозрительно смотрятся такие разрывы в оценках за приветствие и стэм.
А пока народ разделился на тех кто пишет, что Станцию и Сибирячков засудили и тех кто пишет про ТиД:

"вспомните Сочи, вспомните 1/8 и 1/4! в зале истерика на их выступлении!",

"Триод делает это так, что зал в истерике и в слезы! Своими глазами видел вчера, на 1/4, на 1/8! Это факт!"

Ауу, где там истерика то была? (Оспади.. даже пишут одинаковыми словами…)

p.s. Имхо, здесь ТиД не любят не потому, что они выиграли, а потому что здесь 90% это квншики и их бесят простые баянные ходы и шутки про гопников, а остальному населению это может очень даже нравиться..

p.p.s. Банальность, но
Любовь людей гораздо дороже всех медалей, мест и оценок

Простой пример: до сих пор и даже в этом посте вспоминают Сборную Питера, которая ничего так и не выиграла


[ 134 ] Подрыв (анонимно)  01.10.2009 16:18
Ха-хах, ничего не купили, аха-хах!

[ 135 ] Костя (анонимно)  01.10.2009 16:30
медвежОнко

Поддерживаю выводы!
Достало быдло! Его и на улице хватает!
Никакой истерики и слез по ТиД вчера в зале не видел! Это ложь! Давились от смеха только неадекватные молодые люди в соотвествующем облике с соотвествующим интеллектом на лбу, которые даже свои ноги держали на спинке стула нижнего ряда. Воистину прекрасные поклонники ТиД!
За одного только грузчика СС достойно вековой памяти! ТиД такое и рядом не снилось. Уважуха вам безграничная СС!


[ 136 ] Denskiy (анонимно)  01.10.2009 16:47
Читаю отзывы и афигеваю,,, ну такой бред пишут, что за детский сад вторая группа. Выиграй игру СоБаки или СС или Стэпы я больше чем уверен, ВЫ дорогие друзья обосрали бы когонибудь из них.
Хочешь, чтобы о тебе говорили плохо, стань чемпионом или выиграй игру.

[ 137 ] osmos7 (анонимно)  01.10.2009 20:00
ой, а вдруг кто потерял в закладках, эгей, фанаты, налетай! kvnru.ru/29.09.2005/2

[ 138 ] Miu-miu (анонимно)  01.10.2009 20:56
я, наверное, какая-то неправильная, но я ни разу не посмеялась над шутками ТиД. Я все понимаю, что у них все ровненько, вот они весь сезон нормально прошли, но таких команд было МНОГО. Честно, узнав что у Смоленска стаж 15 лет, я ужаснулась. Это ж сколько всего можно бло понаписать…Хоят может они просто хотят дать остальным шанс. Честно, я не в восторге ни от степоа, ни от станции(хотя они милые), но все же-таки эти команды хоть свое лицо имеют.Вообще была за СКК. Теперь за приму и ФД, но …(
З.Ы. вообще такое чувство, что АВМ просто подтвердил афоризм "хуже всего, если все твои желания внезапно сбываются". Хотели таблички в Премьерке-нате вам таблички. Хотели финал без доборов-подавитесь.

[ 139 ] andy67 (анонимно)  01.10.2009 21:42
смешнее квн-а могут быть только комментарии на квнру.

все попили водички, и успокоились.
ТиД — машины, они делают юмор. они не лучше других ,они не культовые. они просто лучше готовятся.
а про деньги, ублюдков из смоленска в зале и прочее — вообще не интересно читать. это бред, стыдно должно быть с такими ответами к микрофону выходить ©.

15ть лет не прошли зря.
поздравления


[ 140 ] Вадик (анонимно)  01.10.2009 22:59
86 ] Miu-miu (анонимно) 01.10.2009 00:55

Да ладно, это же бред просто…Это же откровенно слабая команда, у которой главная фишка-быдло, причем какие-то несмешные.Не-е-ет, так не должно быть. Они даже для полуфинала слабые

И это говорит человек с ником 1 в 1 с названием женских сумок среднего качества…. гы-гы….


[ 141 ] Фюрер (анонимно)  01.10.2009 23:12
2 QQQ:
Уважаемый QQQ,прежде, чем говорить за ТиД, знайте, что эти люди заслужили выхода в финал, потому-что играют без спонсорского бабла — практически за свои деньги. Не надо сравнивать их с Максимумом, в который было влито бабла достаточно много.
По поводу того, что ТиД — ничего нового в КВН… А что Вы привнесли сами? Или, может, Вы — новый гуру КВНа?
Кстати, если я говорю про ТиД, значит, я знаю, что говорю, ибо это мои очень хорошие друзья…

[ 142 ] Вадик (анонимно)  01.10.2009 23:20
думаю, что все, кто знает ТиД лично, очень долго будут смеяться, когда прочитают, что "сама команда такое же быдло в жизни, как и на сцене" уа-ха-ха… давайте-давайте, лузеры))))))
фюрер +1 (по ходу нас тут трое — Я, Гор и Фюрер))))

[ 143 ] Вадик (анонимно)  01.10.2009 23:26
и ещё, по поводу "за 15 лет могли бы и побольше написать":
1. пошутите сейчас со сцены шуткой 10-ти летней давности, услышите, как в зале щебечут кузнечики и шуршат мыши под паркетом…. вы бы ещё школу вспомнили и шутки на выпускной в 1996 году…
2. тот состав, который сейчас выступает за ТиД пришёл в команду лет этак 9 назад, некоторые и того меньше…
а уж в КВН в данном составе ребята играют и вовсе лет 8–9, из них 3–4 в АМиКе..(учитывая квн местного масштаба)..

[ 144 ] Вадик (анонимно)  01.10.2009 23:27
сорри, ещё andy67 с нами)))

[ 145 ] Neya  02.10.2009 01:07
странно читать все это….кто-то видит здесь горы поздравлений с победой???с классной игрой???похвалу,хоть за что-нить?? -НЕТ. а значит ничего позитвного эти " победители" не сделали,кроме как внесли недовольство и возмущения..вполне справедливые..а КВН должен как бы радовать,смешить и хоть что-то развивать..печально((


[ 146 ] cdqbd (анонимно)  02.10.2009 01:34
а быдло юмор Тида это не то что cреднее качество,а полное УГ,про cyмки он еще говорит,и там не только cумки )))))

[ 147 ] Эдуард Игоревич (анонимно)  02.10.2009 01:35
Я был на игре, мои впечатления:
Триоды реально САМЫЕ смешные!!!
Станция Спортивная — душевные, милые, остроумные
БАК — напористые, дерзкие
СТЭПиКо — запомнились меньше всех, но тож хороши!

и болельщики у всех замечательные, а вот те кто здесь какашки метают — уг(((

Самый смех — это предположение что у триодов болельщики по всему залу рассажены и поэтому зал так принимает)))
ну и на добивочку вечная песня про бабло))), "настоящие квнщики" оторвите жопы от диванов и сходите на игру поболейте за своих, чужих, поржите!!! КВН — умер))) да КВН вас всех переживет))))


[ 148 ] Эдуард Игоревич (анонимно)  02.10.2009 01:46
и на добивочку про гопников

Никто из Триодов не хотел продолжать развивать очень удачный образ гопников, но они смешные и нравятся зрителям, так что образы прилипли, поверьте Триоды освоятся в вышке и будут вам такие образы и оригинальные идеи что мало не покажется, а пока попробуй что-то оригинальное протащить через редактуру, да и стремно вдруг не зайдет, вылетишь и второго шанса может и не быть, так что пока самый простой, но и самый трудоемкий вариант — быть самыми смешными, для всех)))


[ 149 ] Вадик (анонимно)  02.10.2009 06:51
уважаемый osmos7, если уж чистите каммент, то либо совсем убирайте, либо оставляйте изначальную смысловую нагрузку.
Заранее благодарен.

[ 150 ] Вадик (анонимно)  02.10.2009 09:33
Уважаемый [ 146 ] Neya 02.10.2009 01:07!
В вашем посте ни капли конструктива, а сплошь обида за то, что не прошла в финал Ваша любимая команда!!!
Поздравляю Смоленск!!!

[ 151 ] Совесть (анонимно)  02.10.2009 09:56
Нормально отношусь к ТиД, но это ненормально, когда в _финал_ Вышки проходит команда, полностью слившая разминку…

[ 152 ] ??? (анонимно)  02.10.2009 10:33
Когда Парапапарам выиграли финал и все возмущались их слабой игрой, их защитники говорили: зато они выиграли разминку, а это главный в КВНе конкурс, импровизационный, а остальное так, домашние заготовки. Теперь Триоды совершенно провально сыграли разминку, а их защитники говорят: ну и что, это же просто один конкурс, подумаешь, зато остальные-то смешные. Где логика?
В принципе, РУДН, Обычные люди и Максимум тоже не в ладах с разминкой, так что на чемпионство, как видно, это не влияет.

[ 153 ] я_я_натюрлих (анонимно)  02.10.2009 12:51
Не верю в финал на две команды! что-нибудь да выдумают, доберут одно-два вторых места!

[ 154 ] Григорий (анонимно)  02.10.2009 14:18
Мне понравился полу финал! За разминку мало Спортивной поставило жюри. Я еще на концерт после игры ходил, тоже Станция разминку порвала. Вообще странно что на концерте не было ни Сереги, ни женщины накачаной у стэпов. У Станции Культуриста не было.

[ 155 ] Neya  02.10.2009 18:17
toВадик.02.10.2009 09:33
конструктивизм?я ничего и не доказваю..разжевывать и представлять какие-то факты или примеры не собираюсь,не мое это дело.Просто по реакции все и так понятно..было бы заслужено,не было бы столько возмущений..
ну..молодец,что хоть "поздравляю" им написал!!


[ 156 ] Miu-miu (анонимно)  02.10.2009 23:11
Вадик, ты такой смешной…про шутки 10-летней давности-просто мега-аргумент,долго думал?вообще имелось в ввиду, что хотя бы опыта могли подкопить.И уж совсем стыдно такой долгоживущей оманде сливать разминку

[ 157 ] Вадик (анонимно)  03.10.2009 00:37
to [ 156 ] Miu-miu (анонимно) 02.10.2009 23:11
а ты вспомни биатлон-разминку на 14 финала… и после этого будешь продолжать утверждать,что ТиД не умеют её играть??? согласен, что ТиД и СКК разминку слили, думаю, что просто "не поймали" свою волну(как например степы)… но при всём при этом, приветствие и стэм на отлично!!! за СС обидно, конечно это не 4 место, но и не 1…
Поздравляю Смоленск!!!

[ 158 ] Вадик (анонимно)  03.10.2009 00:38
Miu-miu (анонимно) 02.10.2009 23:11
Вадик, ты такой смешной

А вот тут спасибо, прям комплимент)))))


[ 159 ] pluttto (анонимно)  03.10.2009 11:54
Где-то в середине прочитал, что "слив" станцию, амик лишился 20 тыс зрителей )))

А благодаря проходу триодов приобрел 350 тыс ( весь Смоленск ))))


[ 160 ] Екс (анонимно)  03.10.2009 12:19
Споры, скандалы, фанатские драмы, поражение талантливых и популярных, неожиданно вырвавшаяся вперёд тёмно-розовая лошадка… КВН можно только поздравить с таким полуфиналом.

Будет интересно, если Алекс найдёт письмо команды "Прима" от 2005 года, где директор команды прощается с КВНом и говорит, что поражение в полуфинале Премьерки и безденежье вынуждают команду прекратить КВНовскую деятельность.

С тех пор "Прима" 2 раза была в финале и завоевала трёх "КиВиНов в светлом".

Так что не надо отчаиваться, после 2009 года будет 2010, потом 2011 и так далее. Игра в Высшей лиге — это не работа в корпорации, где тебя обязаны со временем повышать. Тут возможны неожиданности как приятные так и наоборот.


[ 161 ] dartwayder77  03.10.2009 13:08
Ну ты сравнил! Тогда Прима только начинала играть, и тем более Премьер лига. Есть куда стремиться. А станция уже сыграла в премьерке и три сезона в вышке. Тут всё серьёзнее.


[ 162 ] Екс (анонимно)  03.10.2009 16:03
Прима в 2005 только начинала играть???

А в Первой лиге 2001, в Премьерке 2003 кто играл??? Номер "Звёздное небо", номер "Уитни Хьюстон" в Сочи, номер "Типичные комбинации "Тетриса" в самой первой игре Премьерки… "Какие были ребята, какие пели песни" ©"Новые Армяне"

Учите матчасть!

"Станции" надо учиться показывать номера со смыслом. Просто веселуха, какой бы классной она ни была, всегда проиграет социально ориентированному йумору. Чуть прибавить и получится великая команда.


[ 163 ] ланфрен  03.10.2009 16:20
мне кажется небылопремьерки, станция могла и дальше пройти, они свои лучшие номера в премьерке показали)) взяли бы тогда не непарней а сс, было бы лучше)


[ 164 ] РукиНогиХворост (анонимно)  05.10.2009 00:10
Забавно, что за ТиД пишут в основном "их друзья"

[ 165 ] RikaS (анонимно)  14.10.2009 15:23
Ну, собственно получилось как я и предполагала узнав полуфинальные группы. ТиД команда с шаблонным юмором, кучей миниатюр и неумением играть разминку. нона зал заходят и юэри нравятся, а что ещё нужно? СКК- просто молодцы, достойны были первого места.
СТЭПиКО мне кажется их лучший сезон уже сыгран, но всё равно спасибо за этот сезон.
Станция разминку сыграли лучше всех, да и остальные конкурсы были на уровне, непонятны оценки за стэм. Очень обидно что уходят такие команды.

[ 166 ] Яло (анонимно)  25.10.2009 21:22
Хреново…странно, что там где надо, разминка ничего не решила((
Станция, я в вас верю!

[ 167 ] Вася (анонимно)  26.10.2009 19:10
БАК жиль. Триод заслуженно прошли. А прочие ненужны.


Всего комментариев: 167

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Сентябрь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930    
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100