Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
30.09.16 18:53

Всем привет! Сегодня в ЦАТРА проходит первый полуфинал Высшей лиги КВН. На сцене выступят четыре команды:

— Сборная Мурманска
— «Спарта» (Астана)
— «Проигрыватель» (Тамбов)
— «Чистые пруды» (Москва)

18:50.
Наш корреспондент Зам. на месте событий.

18:55.
В онлайн-трансляции на официальном сайте МС КВН обещают что-то очень интересное. Ждем.
Также можно следить за ходом игры «Вконтакте».

19:00.
Перекличка болельщиков.

19:02.
Пока громче всех кричат группы поддержки «Проигрывателя» и «Чистых прудов».

19:08.
Фанфары. Игра начинается.

19:08.
Перед самым началом игры некоторые команды (видимо, из второго полуфинала, не было хорошо видно) быстро отсняли видео и фото с членами жюри (вероятно, для видеоконкурса).

19:09.
Масляков на сцене. Приветственная речь. Команды на сцене. От «Чистых прудов» на сцене только один парень и две девушки.

19:10.
Состав жюри: Константин Лавроненко, Михаил Галустян, Валдис Пельш, Константин Эрнст, Юлий Гусман.

ПРИВЕТСТВИЕ. Начинают 19:14. «Чистые пруды».
 — Выход. Одеты в смокинги. Обещают, что не будет эпатажа.
 — Эпатаж будет обеспечивать Харламов (настоящий). Шутит про Захарченко, отправляет команду переодеваться, подходит к Маслякову, говорит про юбилей КВН.
 — Демид собирается умирать. Осознает, что стиль команды надо менять.
 — Номер с Ксенией Корневой.
 — Случай на свидании. Зам.: Черненько и смешно.
 — Русский на кавказской свадьбе. Лезгинка от Демида. Зам.: На стереотипах, местами не сильно толерантненько.
 — Финалят. Песня и танец.
Зам.: Ну, пока без разрывов.

Масляков объявляет: в финале четыре команды.

19:26. «Спарта».
 — Выход.
 — Данияр все лето жил в Москве и готовился к игре. Рассказывает команде про москвичей. Шутка про Захарченко.
 — Песня.
 — Аршавин в «Кайрате». Зам.: Отлично.
 — Казах-экстрасенс. Зам.: Хорошо.
 — Фильм «Бен-Гур». Зам.: Хорошо. И отбивка прокачивает.
 — Казахское «Поле чудес».
 — Казахи в войске Чингисхана. Зам.: Текстом хорошо.
 — Встреча казахстанской олимпийской сборной.
 — Финалят.
Зам.: Взрослее на уровень, молодцы.

12 ноября в Кремле состоится юбилейная игра КВН.

19:35. «Проигрыватель».
 — Заставка в стиле Pixar. Зам.: Отлично!
 — Русский «Сайлент хилл». Зам.: Хорошо.
 — «Поле чудес» в стиле «Крестного отца». Зам.: Отлично.
 — Последний рабочий день Обамы. Зам.: Мило.
 — Чемпионат мира по статичности. Рыбак и английский королевский гвардеец. Зам.: Просто, но хорошо.
 — Федор Конюхов в кругосветке на воздушном шаре. Зам.: Отлично.
 — Финалят.
Зам.: Молодцы очень-очень.

С 10 по 22 января пройдет сочинский фестиваль. Масляков зовет Эрнста на гала-концерт, тот обещает приехать.

19:44. Сборная Мурманска.
 — Линейка и Герман. Герман говорит, что будет веселым, потому что так Путин велел.
 — Песня про Госдуму. Зам.: Тяжеловато заходит.
 — Аня решила вести «Время» вместо Зейналовой.
 — Шутка про Захарченко и Аню.
 — Шутка про Кадырова.
 — Команда тоже хочет вести программу на Первом канале.
 — Выход дочки мэра. У нее день рождения. Угощает жюри конфетами.
 — Новое шоу на ТВ: «Дочь или не дочь». Зам.: Заходит через раз.
 — Финалят.
Зам.: Неровно. Мне больше понравилисьТамбов и «Спарта».

19:55. Оценки за приветствие:
«Спарта» — 4,8.
Сборная Мурманска — 4,6.
«Проигрыватель» — 4.
«Чистые пруды» — 4.

Зал удивился оценкам «Проигрывателя».

БИАТЛОН.

Играет по одному человеку.

«Проигрыватель» — слабо, хорошо, слабо.
«Чистые пруды» — слабо, слабо, слабо.
«Спарта» — хорошо, хорошо, отлично.
Мурманск — слабо, слабо, хорошо.
С 0,7 балла уходят «Чистые пруды».

«Проигрыватель» — слабо, хорошо.
«Спарта» — хорошо, отлично.
Мурманск — отлично, хорошо.
Штрафной круг.
Тамбов — хорошо!
«Спарта» — слабо и фу!
Мурманск — отлично.
Еще круг.
Тамбов — отлично.
«Спарта» — слабо, запороли.
Мурманск — хорошо.
С 0,8 балла уходит «Спарта».

«Проигрыватель» — отлично, отлично.
Мурманск — слабо, хорошо.
0,9 балла «Проигрывателю», 1 балл Мурманску.

Зам.: А мне Тамбов больше понравился.

20:04. Сумма баллов за два конкурса:
Сборная Мурманска — 5,6.
«Спарта» — 5,6.
«Проигрыватель» — 4,9.
«Чистые пруды» — 4,7.

20:05. ВИДЕОКОНКУРС. Начинает «Проигрыватель».
 — Жизнь от первого лица.
Зам.: Отлично снято и смешно! Прямо в овацию.

20:09. «Спарта».
 — Передачи Первого канала, в которых обязательно есть казахи.
Зам.: Хорошо по большей части.

20:12. Сборная Мурманска.
 — Пародия на «+100500». Блог Германа про то, как правильно сидеть в жюри.
Зам.: Хорошо поработано с нарезками и текстом.

20:16. «Чистые пруды».
 — Запускают видео-трэш-эстафету.
Зам.: Смешно через раз было.

20:20. Оценки за видеоконкурс:
Сборная Мурманска — 4.
«Спарта» — 4.
«Чистые пруды» — 4.
«Проигрыватель» — 3,8.
Сумма за три конкурса:
Сборная Мурманска — 9,6.
«Спарта» — 9,6.
«Проигрыватель» — 8,7.
«Чистые пруды» — 8,7.

Зам.: Зал печально молчит на оценках Тамбову. А оценки очень странные.

20:20. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФРИСТАЙЛ. Максимальная оценка будет 6 баллов. Начинает «Спарта».
 — Чтобы выиграть в КВН, нужно думать как русский.
 — Песня про «Зенит-Арену». Зам.: Казахи поют, конечно, как боги.
 — Песня про казахский рок.
 — Песня про казахов в степи. Решают, конь — это друг или еда.
 — Тюркские слова в русском языке.
 — Финалят песней про финал.
Зам.: Боги. Реально.

20:29. «Проигрыватель».
 — Предыстории песен. Зам.: Смешно, но заходит через раз.
 — Строительство Керченского моста.
 — Комар, который надоедает человеку. Зам.: Визуально хорошо, но музыки в конкурсе пока мало.
 — Сказка «Теремок» в стиле фильма ужасов.
Зам.: Спасибо парням за отличный сезон! Молодцы!

20:38. Сборная Мурманска.
 — Денис из команды собирается жениться на Джоли. Песня для нее под живой аккомпанемент аккордеона.
 — Самая суровая свадьба в мире. Герман поет под «Звезду по имени Солнце».
 — 100-летие Мурманска. Приглашенные гости — группа «Дискотека Авария» (настоящая). Обсуждают песни, которые те будут петь на дне города. Зам.: Хорошо текстом.
Зам.: К концу раскачались. ГП кричит «С днем рождения».

20:48. «Чистые пруды».
 — Мюзикл «Красавчик и чудовище». Ксения Корнева играет жену Демида. И отлично поет! И далее снова песни.
Зам.: У них мальчик в команде отлично поет и подает. В целом — взросло, масштабно, костюмно. Прям молодцы по большей части. Местам много шума и сумбура.

20:58.
Команды на сцене, слова жюри.

21:03. Оценки за музыкальный фристайл:
Сборная Мурманска — 6.
«Чистые пруды» — 6.
«Спарта» — 5,8.
«Проигрыватель» — 5,4.
ИТОГ ИГРЫ:
Сборная Мурманска — 15,6.
«Спарта» — 15,4.
«Чистые пруды» — 14,7.
«Проигрыватель» — 14,1.

Сборная Мурманска получает денежный приз от банка-спонсора.
В финал выходят две команды.

На этом наш репортаж завершен. Спасибо Зам. за эфир!

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 77
[ 1 ] Дима (анонимно)  30.09.2016 18:55
Сколько команд проходит дальше?

[ 2 ] sm74 (анонимно)  30.09.2016 19:19
Объявят, что одна, потом будет ничья за первое место, а после второго полуфинала встанет Эрнст и, приблатненно экая, потребует взять всех.

[ 3 ] Denis-777  30.09.2016 19:27
Чистые пруды — во дают! По репортажу приветствие больше часа длится. :-)


[ 4 ] sm74 (анонимно)  30.09.2016 19:30
Понятно, что выйти должны "Пруды" и Мурманск. Не потому что они лучше ("Пруды" я на дух не переношу, а Герман со товарищи, увы, сдулись), а потому что кто же еще?
"Спарту" в финал не пустят, потому что там уже будет "Азия", а "Проигрыватель" взяли на мясо.

[ 5 ] 2016 (анонимно)  30.09.2016 19:39
Проигрыватель не мясо в этой игре!

[ 6 ] sm74 (анонимно)  30.09.2016 19:40
Могу только надеяться. Оценки за приветствие могут подсказать. Судя по онлайну, они пока лучше "Прудов". Что скажет Эрнст?..

[ 7 ] sm74 (анонимно)  30.09.2016 19:46
"Последний рабочий день Обамы" (Обама обнимается с дьяволом)

Господи, и Тамбов туда же… Идите нафиг с таким КВНом.


[ 8 ] MUFA2017 (анонимно)  30.09.2016 19:58
Ну и хорошо что Проигрывателю такие оценки за приветствие,нехрен вылизывательную политоту как союз и камызяки делать.

[ 9 ] крикунов (анонимно)  30.09.2016 19:59
sm74, можно хотя бы во время игры без этого? Почему-то все русские либералы, декларируя и костьми ложась за свободу слова и волеизъявления, за права человека говорить все, что он хочет и свободно выражать свое мнение — имеют в виду только свое мнение, согласованное и утвержденное. По факту вы ничем не отличаетесь от тех, кто душит свободу слова в России. Если чье-то мнение по поводу США, Обамы или Путина не совпадает с вашим — сразу все, клеймо ваты и путинских подстилок. Не находите, что это немного двойные стандарты? Почему Обама всем должен нравиться?
(Предупреждая ваши выпады: живу не в России, политикой не интересуюсь, и не люблю людей, бросающихся на других из-за их — каким бы оно ни было — собственного мнения.

[ 10 ] sm74 (анонимно)  30.09.2016 20:00
Не понимаю, с чего это вы вдруг решили, что я против свободы слова. Я полностью поддерживаю право команд выражать любую точку зрения.
Прошу и Вас также поддрежвать мое право выражать свою. Или вы мои взгляды на свободу слова не разделяете?

[ 11 ] Denis-777  30.09.2016 20:02
Крикунов, согласен.


[ 12 ] sm74 (анонимно)  30.09.2016 20:04
"Пруды" отцепляют. Значит, я ошибся. В финале будет только один набор клоунов — профессиональных.

[ 13 ] Саныч (анонимно)  30.09.2016 20:04
"Я ненавижу этот лизоблюдский КВН и вообще всех этих ура-патриотов, но буду каждый день и в каждой ветке гундосить о политике, портя настроение всем присутствующим" © sm74

[ 14 ] sm74 (анонимно)  30.09.2016 20:06
Это только справедливо. КВН в каждой игре бездарно гундосит о политике, портя настроение мне.

[ 15 ] Кулик (анонимно)  30.09.2016 20:09
Классно "Проигрыватель" слили по указке уже в первом конкурсе…
Стыдоба.

[ 16 ] Lesnid (анонимно)  30.09.2016 20:26
Я вообще иногда удивляюсь, как sm74 КВН вообще смотрит. Масляков же первый прогнулся, а с ним и весь КВН.
Недавно спорили они с НаполеонДинамитом, так хорошо, высокоинтеллектуально. Но вот эти постоянные реплики про прогнутость, недалеко от обиженного школьника уводят (это сейчас не сравнение с НД).

[ 17 ] sm74 (анонимно)  30.09.2016 20:27
"Песня про казахов в степи. Решают, конь — это друг или еда."

Ух ты! Вот это поворот! Когда эфир, когда эфир, людииии?!


[ 18 ] Lesnid (анонимно)  30.09.2016 20:28
Все Мурманск и Спарта.
Жалко Проигрыватель.

[ 19 ] sm74 (анонимно)  30.09.2016 20:29
Lesnid,

Ну зачем вам так интересоваться моей скромной личностью. Неужели не лучше обсуждать мнение, чем того, кто его высказывает? Бросьте это, серьезно.
А КВН я смотрю так же, как мы все смотрим российский футбол. Плачем, колемся, едим кактус. Все путем.


[ 20 ] Kazakh (анонимно)  30.09.2016 20:35
Я сам являюсь казахом, играю в КВН давненько. Скажите русскоглазые)))) Ну реально смешно ли то что мы едим лошадей? Ну сколько модно? Уже осбосали эту тему ещё сборная Астаны, сборная Казахстана, и Казахи. Но вот от Спарты слышать уже нелепо и немыслимо. Может им как то объяснить??? Доходчивей))))

[ 21 ] Lesnid (анонимно)  30.09.2016 20:36
sm74, я ура-патриотизмом тоже не страдаю. Но не ору об этом на каждом шагу и не клеймлю команду за командой. Для меня КВН делится на смешно/не смешно.
Все уже давным-давно поняли ваши политические взгляды, и вот это ваше брюзжание, честно говоря, подбешивает.

[ 22 ] sm74 (анонимно)  30.09.2016 20:39
Kazakh

Наша татарская казэ лучше :)
А объяснять ничего не надо. Там уже рельсы. "Вы должны быть такими, от вас этого ждут, наш зритель про вас знает только это".
Казахи заняли в КВН ту же нишу, которую в 90-е занимал Кавказ. Только такие — и больше никакие.

Хотя лично я бы с удовольствием послушал от казахов и кавказцев шутки про то, как русские боятся острой пищи.


[ 23 ] sm74 (анонимно)  30.09.2016 20:41
Lesnid,

Я не заставляю вас ни читать, ни реагировать на мои посты. Если вас они подбешивают, что это ваш персональный выбор. Команда КВН выдавила из себя политическую шутку. Значит, ее можно обсуждать, равно как и любую другую.
Но у меня создается впечатление, что вы (и многие другие) истово хотят, чтобы именно эти шутки игнорировались. Не вполне это понимаю. Не хотите политоты — не шутите про политоту. Особенно если не умеете.


[ 24 ] Lesnid (анонимно)  30.09.2016 20:41
Kazakh, казахам то может и можно объяснить, но нельзя объяснить Амику. Если ты казах ты должен обязательно шутить про Казахстан. Если ты украинец про Украину, если ты кавказец про Кавказ. Днепр уж насколько бытовая команда, но обязательно у них в каждой игре был один какой-нибудь не смешной номер про Януковича.

[ 25 ] Макс (анонимно)  30.09.2016 20:44
2 Lesnid: Я могу ошибаться, но по-моему, sm74 ведёт речь о том, что шутка про Обаму в принципе убогая и настолько уже вторичная, что можно назвать номер "Миниатюра "дежа вю"". Точно такой же детский ход был, кажется, у ГУУ и МИСиС, когда то ли Гитлер там с кем-то обнимался, то ли ещё кто. Ну хочешь ты пошутить в сотый раз про Обаму, ну сделай тогда это хотя бы свежо.

[ 26 ] Lesnid (анонимно)  30.09.2016 20:49
sm74, проблема в том, что ваши так называемые обсуждения скатываются к банальному гноблению команд за то, что они затронули запретную для вас тему. Как будто комментарии на ютубе читаешь. Вы уж их тогда как-нибудь разнообразте. В отличии от меня, вы косноязычием не страдаете.

[ 27 ] sm74 (анонимно)  30.09.2016 20:53
Lesnid

Ничего запретного. Имеют полное право затрагивать. Как и я — полное право это оценивать. Давайте спокойнее относиться к правам окружающих высказываться. Тем более, когда речь идет о телепередаче, успех которой строится на персональном восприятии такой субъективной штуки, как юмор.


[ 28 ] Lesnid (анонимно)  30.09.2016 20:57
Макс, проблема в том, что взгляды sm74 в принципе расходятся с номерами подобного типа. И то что все люди разные и для кого-то эти номера могут быть смешными, такой точки зрения у него не возникает. Для него существует только его точка зрения, в которой, априори, эти номера ужасны. То что с этой точкой зрения нужно сидеть не здесь, а искать единомышленников и поднимать людей на баррикады (потому что по другому эту проблему не решить), ему похоже не интересно.

[ 29 ] sm74 (анонимно)  30.09.2016 21:03
Lesnid,

Давайте лучше шутки обсуждать, а не друг друга. Ну вот честно — интереснее же. Мы с вами простые пацаны, а тут — Первый канал, Эрнест-шмернест, то-се.
Договорились? Хотя бы потому, что переход на личности — та граница, которая отделяет спор от срача.

Если вам интересно мое мнение о шутках про Обаму-шмобаму, то во-первых, мне (лично мне!) кажется, что радостное обсирание чужих президентов, когда о своем и слова пикнуть не смеешь — это уже не юмор, а тявканье. Лучше уж честно шутить про бытовуху, Игоря-Лену и даже казахскую колбасу "Сивка-Бурка". Я допускаю, что у вас может быть другое мнение. Я также допускаю, что кто-то может смотреть на шутки про Ужасного Абамку и дико хохотать ("Эк мы его приложили! То-то же!"). Обещаю, что если такие люди выскажут тут свою точку зрения, я, может быть, с ней поспорю, но никогда не поставлю под сомнение их право на самовыражение.

Уговор?


[ 30 ] былнаигре (анонимно)  30.09.2016 21:12
Далеко несильная игра, но спарта 4.8 и 5.8 получила каким-то Божьим фартом. Вообще ниоткуда.

[ 31 ] SemdeSmir  30.09.2016 21:19
Я правильно понимаю, "Спарта" — чемпион-2017?


[ 32 ] Baur (анонимно)  30.09.2016 21:19
Опять Мурманск! Ну что за г….

[ 33 ] Дима (анонимно)  30.09.2016 21:19
Как можно так неимоверно слить веселый и изобретательный "Проигрыватель"?

[ 34 ] shy (анонимно)  30.09.2016 21:29
Я не казах, но очень люблю конину! (это реально)
а в целом — да сколько же уже можно это педалировать?

шо опять обама-аб… да сколько же можно так унижаться? кстати, посмотрите при случае спич Обамы в поддержку Клинтон. Как по мне, это один из лучших стендапов всех времен!


[ 35 ] Denis-777  30.09.2016 21:32
Ура! Молодцы Спарта и Мурманск! Очень рад, что прошли. Удачи в финале! Особенно мурманчанам.


[ 36 ] NapoleonDinamitte  30.09.2016 21:41
Этот полуфинал стал последней каплей.
Мне это надоело. Почему только я замечаю вопиющую экспансию политики в КВН? Почему едва ли средняя (не крепкая, как ДАЛС-Дагестан-Проигрыш, а именно едва ли средняя) команда, чей уровень не растёт со времён 2013 года, вот уже второй раз доходит до финала? Только задумайтесь: сколько сильных команд так и не познали кайфа юморить в Новый год? Стэпико, Полиграф, Вятка, Кефир, Плохиши. Зато этот кайф вовсю познаёт Спарта — команда, за три сезона в Вышке показвшая только одно достойное (и то не сильное, а на 4) приветствие.
Помнится, их поставили на место в 2014. Но в 2015 году, видимо, мы вдруг стали жить в каком-то принципиально ином мире: все нас послали, один Казахстан остался. А друзьям надо позволять играть в плэху подольше, чтоб не разбежались, так? Возмутительно. Я такого судейского произвола до 2015 года не видал.
Но знаете, что самое страшное? Они (Спарта) знают. Они обо всём знают. О своей помазанности и о своей убогости. Если б не знали, то показывали бы сильные стэмы (как в 2014), старались бы писать домашки с шутками внутри, не делали бы сопливых КОПов, и вообще были бы по уровню к третьему сезону близки к своим старшим товарищам.
P. S. Вот я уверен, что Проигрыш нагнул в три погибели стариков. У КВНа появился свой скандал. Вроде того, что был у Лиги Смеха с Замком Любарта.


[ 37 ] NapoleonDinamitte  30.09.2016 21:45
И как только можно так укомплектовывать игры? Они бы ещё Проигрыш запихнули во второй полуфинал вместо Цирка, чтоб всё было филигранно плохо. Не припомню, когда в последний раз полуфиналы были настолько разными по уровню? В 1998, пожалуй. Нет, в 2002.


[ 38 ] Vofnuty  30.09.2016 21:46
Забавно, если из второго полуфинала выйдут Азиаты и Цирк.
две дурки против двух азиатов )
Наверное, с точки зрения формата наиболее оптимальный вариант (с учетом результата этой игры)
- Мурманск
- Спарта
- Цирк
- Радио Свобода

А в идеале, конечно
- Мурманск
- Азия микс
- Романы
- Радио Свобода

У Цирка и Тамбова еще все впереди…


[ 39 ] Зритель для NapoleonDinamitte (анонимно)  30.09.2016 21:51
Дружище а чем ты так на казахов обижен? На мой взгляд, никаких застуживаний, по сравнении с теми же грузинами в Премьерке. Приятная команда, поют, иногда шутят. Да присутствует некоторая "национальная квота" но сегодня был на игре. Не лучше были да и не хуже остальных. Что касается твоего ника если ты действительно представитель этой команды. То вы даже не сходились с ними в турнирной линейке.

[ 40 ] Кулик (анонимно)  30.09.2016 22:15
Там Шура Кузнецова из "Журфака" прошла в сезон "Голос 5".

И ни слова про КВН…


[ 41 ] Denis-777  30.09.2016 22:21
NapoleonDinamitte, какой-то ты злой. Все хорошо! Лови позитив!
Да, чего уж там… Все ловите!


[ 42 ] Brambambuli (анонимно)  30.09.2016 22:35
Судейский произвол в КВН — та еще тема…

[ 43 ] NapoleonDinamitte  30.09.2016 22:40
Зритель
Обижен тот, кто завидует. А я изначально играл в КВН косвенным путём. И резидентом Динамита меня можно назвать с большой натяжкой. Я не чувствую ни печали за их провалы, ни гордости за их успехи.
Так что если я за кого и могу замолвить слово, так это за своих знакомых — за Дорогу, например. Вот если рассуждать трезво — не было б Спарте забито место в полуфинале, могла б такая свежая и самобытная команда остановиться на 1/4? А полуфинал спроста, что ли, таким слабым сделали? Я в совпадения не верую. P. S. Я не готов поверить, будто Спарта была не хуже других сегодня. Наверняка они в который раз показали шлаковое приветствие, ворованный биатлон, средний видеоблог и домашку а-ля "поём таблицу Менделеева". Все таланты уникальны, а все бездарности на одно лицо.


[ 44 ] Brambambuli (анонимно)  30.09.2016 22:44
Что касается формирования составов дофинальных игр, то, мне кажется, интересно было бы разыграть сезон по жесткой схеме — как это было, к примеру, в том же 1998-ом.

[ 45 ] Denis-777  30.09.2016 22:53
Друзья, давайте сначала посмотрим эфир, а уже потом будем говорить свои "хорошо" и "плохо". А позитив, почему-то, не поймали.
Жаль.


[ 46 ] NapoleonDinamitte  30.09.2016 23:10
Vofnuty
Чтобы правильно укомплектовать полуфиналы, надо для начала выставить их в порядке убывания крутизны.
1) Азия
2) Радио
3) Роман
4) Проигрыш
5) Пруды
6) Мурманск
7) Цирк
8) Спарта
Затем следует собирать игры по схеме "сильного к слабому, серёдку к серёдке", то бишь Азия и Спарта, как тяжеловес и дрыщ на костылях, должны быть в одной группе. Итого:
Первая 1/2:
Радио
Проигрыш
Пруды
Цирк
Вторая 1/2:
Азия
Роман
Мурманск
Спарта
Далее — берём судейство 90-х (как эталон справедливости) и систему отбора-2006 (проходят две лучшие команды + лучшая команда из проигравших). Тогда мы получим отличный финал:
Азия-Радио-Роман
либо
Азия-Радио-Проигрыш
И все будут довольны.


[ 47 ] sm74 (анонимно)  30.09.2016 23:25
Эталон справедливости — судейство 80-х. В 90-е уже начались шахеры-махеры с ньчьей в финале и прогоном НГУ в угоду проплаченным "Армянам".
А в 80-е судьи вовсю рубили необъективную, но честную правду-матку. Могли вообще всю игру провести, смешивая команды с гуаном после каждого конкурса (как было в полуфинале в 1988-м), могли прямо в эфире обвинить в плагиате (как это сделал Рязанов с МХТИ), могли просто выставить "колы" и "двойки".

А главное — не было Эрнста. И вообще "центрального авторитета". Помню, как в одном из первых сезонов даже был скандал, когда КВНовских зубров Муратова и Аксельрода, сидевших рядом с судейскими столиками, обвинили во влиянии на жюри. И судей со стариками тут же рассадили.

Так что — да, "не тот", батенька, "не тот-с".


[ 48 ] Denis-777  30.09.2016 23:28
NapoleonDinamitte, сколько раз я должен повторять, что крутизна команды вещь очень-очень-очень субъективная. И то, что написали Вы, является только Вашим мнением. Я не понимаю, почему, например, такая сильная команда, как "Сборная Мурманска" стоит всего лишь на шестой строке? Фаворит сезона только шестой в списке? Ну-ну.
Мое мнение, безусловно, не является правильным. У каждого свое восприятие. Каждый считает по-своему. По Вам, уважаемый Наполеон, видно, что Вы не признаете других мнений, а считаете только свое единственным верным. Надеюсь, что я ошибаюсь.


[ 49 ] Brambambuli (анонимно)  30.09.2016 23:39
А в финале 89-го разве не засудили ДПИ? В последнем конкурсе при максимальной оценке в 6 баллов, один из членов жюри поставил им трояк, и чемпионом стал Харьков с перевесом в одну, что ли, десятую.

[ 50 ] ProSmiLE (анонимно)  01.10.2016 00:30
2sm74… Не знаю как вам, а мне очень нравятся шутки про Обаму… Они всегда актуальны, смешны, а самое главное косаются лично меня. И это не только моё мнение. Вот как мне не нравился Союз… Отвратитетельная команда… Но в 2014 у них шутки такие смешные появились, что они чемпионами стали… Так что побольше шуток про Обаму, про Хилори и про нашу великую державу

[ 51 ] sm74 (анонимно)  01.10.2016 01:33
Brambabuli

Ага, Гусман тогда влепил им "пару" за музыкальную пародию, а кто-то еще (по-моему, Мягков) опустил в домашке. Но это вряд ли было скоординированным саботажем Донецка. Просто этим конкретным членам жюри этот конкретный номер не понравился. Кстати, домашку Донецк тогда конкретно запорол, практически повторив номер про сумасшедший дом из полуфинала.
Субъективное судейство — одно дело. Таким оно и должно быть в КВНе. Зараннее ангажированное — совсем другое.

ProSmiLE

Ага, а особенно классно осознавать, как этот аблизьян корчится в своем белом доме, когда смотрит, как команда Усть-Имлинского государственного медицинского техникума "Вчерапоперло" высмеивает его полную неадекватность как политика в зажигательной переделке песни Кая Метова "Мама, я хочу быть пионером!"
Это ведь главная цель острой сатиры — чтобы ее стрелы достигали цели :)


[ 52 ] Честная_Анастасия  01.10.2016 02:04
Ура! Всё, как я и хотела)


[ 53 ] Павел (анонимно)  01.10.2016 11:19
За Мурманск теперь сам господин депутат играет.
Надо было Эльдияру всё-таки баллотироваться у себя, чтобы эту проблему, так сказать, уравновесить и вывести перспективу вылета на уровень потенциального международного скандала.

[ 54 ] Jullyrob (анонимно)  01.10.2016 11:34
была на игре. полностью солидарна с эмоциями Зама насчет оценок Проигрывателю. мне кажется, мы с жюри смотрели абсолютно разную игру…
и вообще, как по мне, новички вчера уделали стариков. что Проигрыватель, что Пруды (которых я последние года 2 не могу воспринимать вообще). видимо, просто хотят сделать что-то вроде финала 13 года, когда все финалисты развели слюни-сопли и ушли из квн.

[ 55 ] Brambambuli (анонимно)  01.10.2016 11:44
sm74

Во многом согласен. И не думаю, что ДПИ "зарезали" тогда по договоренности. Хотелось сказать, что объективно справедливого судейства в КВН никогда не было и не может быть именно потому, что это не спорт, где есть точные критерии определения победителя: прыгнул выше, метнул дальше. Судейство в квн — всегда дело вкуса, пристрастий, личных интересов и еще массы всяких других вещей, вплоть до текущего политического момента. Плюс давление "центрального авторитета", плюс самодурство одного из членов жюри, когда ему захочется, например, вывести вчемпионы команду из Москвы, чтобы порадовать обычных людей. Так что недовольные судейством, не согласные с оценками — будут всегда, при любом раскладе.


[ 56 ] NapoleonDinamitte  01.10.2016 12:17
Эрнст: "Считаю ваше творчество бессмыссленным и легковесным, но мне нравится". Ага. Вот как Спарта попала в финал в 2015 году. Понятно. А тем временем система отбора ужесточается. Ждём в следующем году такой финал: Спарта-Мега. Вот заруба будет. После такой шедевральной игры можно будет со спокойной душой закрывать КВН.


[ 57 ] Denis-777  01.10.2016 12:37
NapoleonDinamitte, почему Вы такой злой? Я уже говорил, что восприятие команды — у-у-у-ужасно субъективная вещь. И если Вы считаете, что Спарта должна везде проигрывать, то у судей и большого (не обязательно большЕго) числа людей может быть другое мнение. Давайте для начала посмотрим игру, а уже потом будем орать о том, что честно, а что нет.


[ 58 ] Павел (анонимно)  01.10.2016 13:15
Мурманск спёкся ещё в 1/4 дебютного вышечного сезона, но ему одновременно и повезло, что общий уровень команд упал, и с тем, что в дальнейшем репутация в ужасно слабых для них первых играх сезона не позволяла жюри их отцепить.
Похоже, в этом сезоне никакая Азия (их в финале, кстати не будет) им не помешает. Разве что Цирк и Запашные решат договориться…

[ 59 ] NapoleonDinamitte  01.10.2016 13:46
Павел
Не всё так просто. Азия в финал по-любому попадёт. Сейчас не 2015 год, когда было два тяжеловеса (Камызяки и Радио) и одна просто харизматичная команда (ДАЛС). Тогда можно было поиграть со смертью: взять в финал ещё трёх слабаков, а двух других тяжеловесов отцепить (Азия и Плохиши).
Тогда Василич, может быть, и не подозревал о том, что агония давно (в 2014) началась. Ему всё было по кайфу. Но настал январь 2016: в Сочи приехало очень мало команд вообще. И это при повышении уровня организации фестиваля. Вот тогда Барин прозрел: а крепостные-то тощие пошли, хворые какие-то. С чего я пришёл к такому выводу? Да потому что внезапно (после "прогрессивного" шестипалого финала) была принята реакционная мера: доборы вон. Такого не было долгие шестнадцать лет. А капитанский все помнят? Половина капитанов выступила в жанре декламационного стендапа (и это всё на фоне совковских конкурсов КОП и биатлон). Василич всё теперь понимает:
1) Новые редакторы низкокомпетентны, а Чивурина уже не вернуть.
2) Потенциальные авторы перестали воспринимать КВН как титульный социальный лифт.
3) Ушло поколение суперактёров, и неизвестно, когда эпоха (2008–13) вновь наступит.
4) ТелеКВН перестал быть интересным для самого ценного зрителя — молодёжи.
Теперь, в сезоне-16 Василич уже не может себе позволить скандалов вроде "Азия не попала в финал" или "чемпионом стал Мурманск". Потому что КВН сейчас настолько близок к исчезновению, что малейшее потрясение может стать последним.


[ 60 ] LaFleur (анонимно)  01.10.2016 15:02
Jullyrob, не верю, Прудам рано в финал, Проигрыватель можно было бы поменять со Спартой местами, но мало текста у них, а Спарта хоть петь умеет. NapoleonDinamitte, буду рад, если чемпионом станет Мурманск, им надо много для этого работать, время есть.

[ 61 ] Baur (анонимно)  01.10.2016 15:54
Наполеон ты не от Мурманска ли отводишь гром и молнии комментаторов? Давайте весь гнев на второе место обрушим? А вот у меня другой вопрос как эта безликая, не интересная г…команда уже третий раз попадает в финал? Ты пишешь что "Спарта" унылая и слабая. С таким же успехом я могу написать и о Мурманске. Поддерживаю "Спарту" не потому что сам казах, а справедливости ради.

[ 62 ] Denis-777  01.10.2016 16:04
Успокойтесь, друзья. Все-таки вы ничего не измените. По мнению членов жюри лучшей командой этой игры стала "Сборная города Мурманска", вторые — "Спарта", третьи — "Чистые пруды" и четвертые — "Проигрыватель". Таков итог. Смиритесь. Если вы несогласны, это не значит, что вы правы. У всех разное восприятие.
Поздравляю казахов и мурманчан с проходом в финал. Тамбову и Москве удачи в следующем сезоне.
Всем радости!


[ 63 ] LaFleur (анонимно)  01.10.2016 16:07
Baur, Спарта — безликая,но хорошо поющая команда. У Мурманска всегда текст, пытаются что-то придумывать, они интереснее, чем Обычные Люди, пусть готовятся к финалу, шанс есть.

[ 64 ] Baur для LaFleur (анонимно)  01.10.2016 16:27
Безликая?? Ну не знаю, Данияр и Еркебулан довольно интересные лица. У Марманска так то кроме Германа и Ани есть кто -то еще? Согласен с Денис-777 на результат мы не повлияем, но и писать гадости про команду как-то некрасиво, не по Наполеоновски)

[ 65 ] NapoleonDinamitte  01.10.2016 16:38
LaFleur
1) Ты правда будешь рад, если чемпионом станет средняя команда, чей уровень падал с каждым сезоном? Ты явно ненавидишь КВН.
2) Спарту даже сравнивать с Проигрышем нельзя. Это разные плотности юмора, разные размеры бюджета, ПРИНЦИПИАЛЬНО разные отношения к КВНу в частности и к творчеству в общем. Проигрыш в финале — небольшое упущение (вроде Пармы/Луны/Журфака/ДАЛСа), Спарта в финале — катастрофа федерального масштаба.
Baur
Не угадал — Мурманск я не защищаю. Поверь, я возненавидел их первым (ещё на 1/8 2014, когда этих псевдоандердогов все восхваляли). И мне плевать, кто какое место занял (я до твоего коммента и не знал). Мурманск почти настолько же презренен, как и Спарта. И северяне, и казахи давно проявляют себя как иждивенцы. Одни проваливаются на своём главном фестивале (на последнем) и показывают пародию на стэмы; другие пишут приветствия за полчаса, остальное время тренируют мышцы для подтягиваний-отжиманий и для репетирования чтения таблицы Менделеева под музыку. "Я низко пал, а вы меня тащите".
Просто ты должен понять, что Мурманск гол как сокол. За ними никто и ничто не стоит. Они успешны благодаря относительно низкому культурному уровню резидентов жюри. Вот они смотрят на творящийся на сцене нудный текст, и им кажется, что это по-настоящему оригинально, весело, свежо, ре-во-лю-ционно. Вот и ставят Мурманску высокий балл.
Со Спартой не всё так просто. Спартанцы пролоббированы не человечишкой каким задрипанным, и не господином Назарбаевым. Нет. За ними стоит целая ситуация: ситуация внешнеполитическая. Причём я не знаю, кто стал инициатором помазания казахов. Это мог быть всего лишь Барин, сочувствующий своей стране, а могло быть и само… министерство культуры, что ли.
Я про этот самый грандиозный (а, быть может, и единственный) заговор в истории КВН говорил ещё в 2015, когда сильных Радио выкинули (пусть и ненадолго), а убогие спартанцы прошли дальше. Меня тогда назвали параноиком. Но настал КММ, и моя правота подтвердилась во второй раз: Спарта опять провалилась, Плохиши и Азия опять были на высоте, но… дальше вы знаете. А теперь у меня появилось самое веское доказательство: вот эта игра. Мне знакомый (который смотрел игру вживую) сказал, что Проигрыш выглядел фаворитом, а Спарта — командой из централки; мол, и вообще жюри как будто путало оценки.
Вот посмотрите эту игру и поймёте, о чём я.


[ 66 ] LaFleur (анонимно)  01.10.2016 16:39
Baur, болел в 2010 году за Казахстан в финале! Вот это была смешная, мощная команда, Спарта проходит дальше по большей части из-за дружественной политики…

[ 67 ] Baur для Наполеон (анонимно)  01.10.2016 17:04
Что делал слон когда пришел плохой сезон))))
Тут тогда говорить надо о проблеме КВН-а в целом, не только о "Спарте". Ну серьезно не спартанцы же медленно но верно "убивали" уровень игры. Они конечно не уровень Казахов (команды), а кто уровень тех команд сейчас? Тут вспоминаются слова Тарантино, ему вопрос от журналиста: -Квентин вам не кажется вы не сняли ничего лучше Криминального чтива? Ответ:- А кто снял?. Современный КВН -это как на корабле когда в боку огромная дыра, и все кроме капитана и его попугая верят в то что это все происки недругов. А корабль жив и плывет, просто он другой. Что касается моих обвинений на счет вашего адвокатства Мурманска, то сорри(хоть где то мы с вами сошлись)

[ 68 ] Baur для LaFleur (анонимно)  01.10.2016 17:10
Ну сравнивать ту команду "Казахи" и нынешнюю "Спарту" как то не правильно. Ведь когда появлялись первые команды из Казахстана, Казахстанский проект и сб.Астаны. Они ведь тоже не блистали, вечные четвертьфиналисты. это потом набрали скорости, через пару тройку сезонов. Но учитываю нашу казахскую любовь к КВН-у, думаю в недалеком будущем мы увидим тех же спартанцев, под другим более громким названием. Ну а дружественная политика, тоже не такой уж маловажный фактор, в виду того что страны с недружественной политикой в Вышке не играют))) КВН давно стал политикой, подарили дом благодари дарителя миниатюрами "последний день Обамы на работе")))

[ 69 ] LaFleur (анонимно)  01.10.2016 17:41
NapoleonDinamitte, Азия — это ТНТ, Мурманск — народный русский квн, да они слабее, но работают на работах и играют. Проигрыватель чтобы не показывал, пока не готов получить медаль, надо больше КВНа и меньше шоу. Я не против поменять их со Спартой местами, но всё равно они бы заняли в финале 4е место. Это моё имхо, а на поле он и толпа фанатов Азии…

[ 70 ] NapoleonDinamitte  01.10.2016 18:00
Baur
"Они конечно не уровень Казахов (команды), а кто уровень тех команд сейчас?"
Да что ж такое. Почему почти каждый разговор на спорадическую тему переводится на глобальную? Оставим тот факт, что современный КВН — г… Это и так всем понятно, кроме Дениса этого здешнего.
Я говорю не об уровне. Всегда: в 90-е, в 00-е, даже в мою любимую эпоху (2008–13) в Вышке были слабые команды вроде Спарты. Но они знали своё место: либо 1/8, либо (каким-то неимоверным чудом) 1/4. Их НИКОГДА не ставили выше середняков. Никогда.
Спарта своего места не знает. Вот мне говорят: "Ой, да, Спарта — д_ _ _ _о. Но так ведь счас большинство команд такие, просто спартанцы умеют хорошо спеть". Но ведь это ложь — соперники Спарты почти всегда казахов превосходили. Объясню на примерах:
1/8–2015 — Радио было сильнее Спарты. Ярославцы заслуживали второе/третье место, а Спарта заслуживала вылет. На добор Спарта не наиграла. Но…
1/4–2015 — Спарта заняла третье место по делу, но возникает вопрос: почему их засунули в слабейшую группу?
КММ-2015 — Плохиши и Азия были лучшими (они выиграли не только у помазанников, но и у "победителя" того кубка). А слабее Спарты был только Горизонт. Но…
1/8–2016 — Спарта и белорусы показали одинаково убогие приветствия. А вот музыкалки у них были разными: белорусы пытались креативить, а казахи пели таблицу Менделеева (номер, достойный Позорной коллекции КВН). Но…
1/4–2016 — Спарта выглядела хуже всех. У Мурманска было среднее (хотя бы среднее, а не шлаковое) приветствие и попытка пихнуть приколов в КОП. У Прудов был средний стэм (хотя бы средний, а не шлаковый) и качовый КОП. У Проигрыша было среднее приветствие, сильный капитанский и сильный стэм. У Спарты были провалены все конкурсы. Все пять. Но…
А теперь — 1/2 2016. Что было там — пока судить нельзя, но судя по реакции нескольких засланцев, там произошёл слив века.
И я не утверждаю, что спартанцы не-пищущие-и-с-наёмниками-не-работающие. Я утверждаю, что у них иждивенческое отношение к КВНу. Как воспитывали Кэйзет? "Вы никто и звать вас никак. Вы не будете иметь привилегий из-за своего гражданства". И они пахали как проклятые, чтобы к своей только пятой (!) попытке сыграть во второй половине сезона. Как воспитывали Спарту? "Не вам КВН нужен, а вы КВНу нужны. Главное, пойте, отжимайтесь и лебезите побольше. Конкуренция? Да вы не волнуйтесь. Всяких там текстовых самобытных (Дорога) и визуальных креативных мы сломаем, когда надо будет". И они забили на юмор.
И я их ни в чём не обвиняю. Сын олигарха выстрелил в своего однокурсника? Он не виноват, что его отец позволил ему расти в условиях вседозволенности.


[ 71 ] Baur для NapoleonDinamitte (анонимно)  01.10.2016 19:00
Наполеон, а вы прям следите за выступлением "Спарты"))) Анализируете, накручиваете себя, и тихо ненавидите) Ладно, собаки лают, караван идет (просто аллегория, без оскорблений). У вас свое мнение, в любом случае вам спасибо, до 70 коментов давненько обсуждение не доходило)))

[ 72 ] sm74 (анонимно)  01.10.2016 20:16
Brambambuli

Ну разумеется. Старый КВН тем и был прекрасен, что судили его необъективно, но честно, от души. Ярослав Голованов вообще прямым текстом говорил, что он москвич и болеет за Москву. Старперы из древнесоветской творческой интеллигенции требовали меньше политики и больше легкого водевиля. Гусман отстаивал ковчег с заветом старого КВНа — студенческие шутки про синхрофазитрон и экспромты с пантомимой, яростно карая любой намек на пошлость или низкий штиль. Муратов с Аксельродом стояли на страже вкуса. Ярмольник тупо ржал над всем.
Все были разные, но чувства того, что чемпионы и призеры зараннее расписаны и назначены, не было.
Да и какому гению пришло бы в голову сделать чемпионом никакущее ХВВАИУ вместо любимца публики Сивохо? Просто так утряслось.

Субъективность и непредсказуемость — это то, что нужно такой передаче, как КВН. "Лига Смеха" это поняла мгновенно, и там сейчас бушует субъективизм и вовсю идут прекрасные срачи между Поляковой и Потапом. А в конторе Васильича любого судью, пикающего против генеральной линии партии, выпиливают на месте. Только хардкор, только пятикратная слезливость в финальной речи, только Эрнст.

Это в современном КВНе меня бесит даже больше "шюток" про Абамку.


[ 73 ] Zveroboy (анонимно)  02.10.2016 00:42
Спарта слабая команда, изначально, и фронт у них неприметный, почему снова финал — загадка.
Теперь под вопросом проход в финал Азии, пустят Цирк и Радио пройдет

[ 74 ] LaFleur (анонимно)  02.10.2016 01:27
Азия пройдёт, радио выключат

[ 75 ] Павел (анонимно)  02.10.2016 17:01
1/8–2015 — Радио было сильнее Спарты. Ярославцы заслуживали второе/третье место, а Спарта заслуживала вылет. На добор Спарта не наиграла. Но…
++++++++++++++
1/8 2015 — Радио позорно слило разминку и заслуживало увесистого пинка и вылета из КВН без права возврата в телелиги ещё когда-нибудь. Ладно там сливать обычные конкурсы, но ту разминку — это было настоящее позорище в исполнении Радио, заслужили они за неё ну максимум "1" балл (хорошо, что хоть исправились парни в 1/4 2015). У "Спарты" в той разминке было три смешных отыгрыша, что уже немало.

[ 76 ] Павел (анонимно)  02.10.2016 17:03
Все были разные, но чувства того, что чемпионы и призеры заранее расписаны и назначены, не было.
++++++
Но потом начались кавказские разборки и всё постепенно скатилось.

[ 77 ] Света (анонимно)  09.10.2016 21:30
Финал: Мурманск, Спарта, Цирк и Радио. К сожалению, Азию скорее всего сольют, т.к место у "азиатов" одно и его заняла Спарта. Чемпионом сезона станет Мурманск или Цирк. Скорее всего, победу отдадут Мурманску.


Всего комментариев: 77

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Сентябрь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930  
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100