Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
30.10.17 15:57

Три анонса первого полуфинала Высшей лиги от Первого канала:


Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 63
[ 1 ] Marapaparap (анонимно)  30.10.2017 16:39
Раисы смешные :D

[ 2 ] анонимус (анонимно)  30.10.2017 19:21
Сиськи решают, муфа одобряет!

[ 3 ] Павел (анонимно)  30.10.2017 20:04
Раисы себе взяли наёмную певичку, но смешнее не стало.
Радио Свобода на уютненьком дне с позорными видосиками, не удивлён, скорее бы эти взрослые люди уже оставили КВН.

[ 4 ] sm74 (анонимно)  31.10.2017 01:39
Я вполне себе гетеросексуальный мужик, одобряющий хорошо пришедшуюся к делу сисю. Но я не вполне понимаю, где в ней юмор. То есть, да, она может быть использована в юмористической ситуации, но что в ней смешного как таковой? Если, конечно, мы не в четвертом классе.
Вот и в четвертьфинале "Лиги смеха" вроде бы опытные и взрослые "Винницкие перцы" сделали музномер, целиком и полностью основанный на грудях. Не на шутках про груди, не на раскрытии их темы, а просто на появлении из-за кулис все больших и больших сисек. И все. Встали все члены жюри, не буду просить прощения за каламбур. Даже бабы.

Чего я не понимаю?


[ 5 ] Godrose (анонимно)  31.10.2017 02:03
Анонсы привели к полному нежеланию смотреть этот полуфинал.

[ 6 ] Павел (анонимно)  31.10.2017 02:32
Чего я не понимаю?
++++++++++++++++
Ну у "Винницких" основной юмор строился на отыгрыше/реакции певца (замечу, отыграл вполне достойно). Но в целом мне было не сильно смешно, это можно было бы назвать слегка забавным (не хватило какой-то пусть даже и обманки или финалочки для логичного завершения номера).

[ 7 ] sm74 (анонимно)  31.10.2017 04:56
Ну, мужик охреневает от сисек и не может закончить песню… И что? Не говоря уже о том, что точно это же самое миллион лет назад показали "Утомленные солнцем" ("Вот так здрасьте"). Не видно особого юмора.

Тем более, что из четырех ляль самой красивой все равно была Ирина Сопонару.


[ 8 ] Стас (анонимно)  31.10.2017 06:52
"Винницких" взяли для того, чтобы ЛС смотрели не только по ютюбу, но и непосредственно по телику. Вот они такой юмор и шпарят.

[ 9 ] peter (анонимно)  31.10.2017 09:21
Блин, sm74 взял на вооружение разминочную тактику КВНа 90х. "Это еще что, а вот в Лиге Смеха…."

Я все понимаю, но обсуждайте полуфиналы ЛС в темах про ЛС. Нет такой? Так напишите об игре, администрация достаточно лояльна. Чесслово, опротивело уже читать про ЛС в любой теме.

Анонсы норм, девочка в Раисах красивая и "смотри в глаза" меня посмешило. Проблема одна — это не те Раисы, которых я люблю. Я люблю тех дурочек образца 2012го года, которым были не нужны приглашенные звезды. А тут какой-то суррогат.


[ 10 ] Зритель (анонимно)  31.10.2017 09:59
Согласен с  Peter. Не смотрю я ЛС. Пробовал смотреть… увы не мое. Сайт называется КВН для всех. А не лс и прочее. У них по моему есть свои ресурсы для обсуждения.

[ 11 ] Дима (анонимно)  31.10.2017 10:21
Серьезно, адепты ЛС притомили. Постквновских проектов и турниров масса, но почему-то нигде нет кучи комментов типа "А вот вчера в Открытом микрофоне…" или "А вот в полуфинале Камеди баттла…".

[ 12 ] куклун (анонимно)  31.10.2017 11:19
Жаль эфир первой 1/2 ЛС перенесли на неделю.

[ 13 ] анонимус (анонимно)  31.10.2017 13:10
А по-моему Лига смеха это тот же квн, команды там из КВНа вышли, да само слово лига как бэ говорит: вот есть первая лига, есть центральная краснодарская лига, а есть лига смеха, которая суть высшая украинская. Редактор там тот же, большинство команд так же варятся в этой лиге годами как и 10 лет назад, ведет лигу состоявшийся КВНщик, как и в большинстве лиг квн.

[ 14 ] Павел (анонимно)  31.10.2017 13:15
Не говоря уже о том, что точно это же самое миллион лет назад показали "Утомленные солнцем" ("Вот так здрасьте"). Не видно особого юмора
++++++++++++++
Но там не было прогрессии и акцента на национальный украинский колорит.)

Согласен с  Peter. Не смотрю я ЛС. Пробовал смотреть… увы не мое. Сайт называется КВН для всех. А не лс и прочее. У них по моему есть свои ресурсы для обсуждения.
+++++++++++++++
Сайт называется КВН (Как Важен Наум) для всех, а посему только ЛС, 24 часа, 7 дней в неделю, в любой новости. Плюс там ещё Чивурин в редактуре, а не эти два скучных клоуна. Так что ЛС нынче больше КВН, чем сам КВН.

"А вот вчера в Открытом микрофоне…" или "А вот в полуфинале Камеди баттла…".
++++++++++++++++
"Открытый микрофон" уныл.
"А вот в полуфинале Камеди баттла…" скучные номера, цензура и нет острого политического юмора.

Анонсы норм, девочка в Раисах красивая и "смотри в глаза" меня посмешило.
++++++++++++++++
Не, красивой была Наталья Андреевна в 2005. А это очередная мурманская Аня, только с голосом чуть получше.


[ 15 ] Зритель (анонимно)  31.10.2017 13:28
Павел, хорошо соглашусь о постКВНских проектах, так или иначе о них пишет сайт. Но тогда может предложите администрации что бы писала о ЛС и там под темой дискутируйте сколько хотите, а когда под анонсами КВН пишут о ЛС, это как под видео с маленькими детьми рекламировать табачные изделия(я очень плохо провожу аналогии, не судите строго). Просто если будут новости о ЛС я с радостью могу не заходить и не читать о ней. А сейчас мне впихивают насильно.

[ 16 ] peter (анонимно)  31.10.2017 13:37
Наталья Андреевна в 2005м? Ну, у каждого свой вкус. Я бы ее не назвал красивой. Да, мне больше по душе Аня или Лена из Союза, да и эта девочка из Раис тоже хороша.

Раз пошел откровенный троллинг (Как важен Наум, ахаха, смешно до колик), то выскажусь и я. Ваша картонная лига с 2 интересными командами на сезон и торжеством нелепого монтажа, когда 20 раз за игру показывают умирающего от смеха Потапа и вытаращенные глаза Поляковой, даром большей части посетителей квнру не нужна. Иллюзия свежести + тухлый юмор + закадровый смех + жюри, подскакивающее как от удара током — вот ваша Лига Смеха. Кому-то нравится? Наслаждайтесь. Но не пихайте это в каждую тему про КВН.

Да, я пытался смотреть. В первую очередь из-за комментов. Но с каждым разом было ощущение, что мне впаривают обычный серый продукт под видом чего-то прорывного и революционного. И пожалуй, с меня хватит.


[ 17 ] sm74 (анонимно)  31.10.2017 16:59
Ребята, никто не виноват в том, что вас бомбит от малейшего упоминания чего-то там украинского. Никто не собирался обсуждать именно ЛС. Вопрос был о феномене сиськоюмора в современном КВНе. К тому же, в четвертьфинале ЛС была именно та же самая шутка — сиськи, отвлекающие от смотрения в глаза. Мне было интересно, почему этот тухлый баян по-прежнему рвет.

Я могу вспомнить еще номер "Четырех татар", когда один из членов команды объяснялся в любви Кате, а она аккуратно подняла ему голову, чтобы слова "Я люблю вас" были адресованы правильной части тела. Вот так, в проброс и ненавязчиво, сиськошутка действительно может сработать. А когда на ней строится целый песенный номер, как у "Винницких" или "Раис", я реально перестаю понимать, на чем все рвутся.

Вот и весь топик (не буду извиняться за каламбур) для дискуссии. Если вы хотите обсудить сравнительные достоинства ЛС и КВНа, то — да, давайте заведем отдельную тему. У меня особо нет времени писать обзоры, но я могу постараться. Хотя бы чтобы Питер смог разоблачить ее черную магию.


[ 18 ] Павел (анонимно)  31.10.2017 17:03
Иллюзия свежести + тухлый юмор + закадровый смех + жюри
+++++++++++
Никому не пытаюсь всучить Лигу Смеха. Главное — КВН не смотрите и не комментируйте по существу (особенно, пока в нём биатлон, триатлон, шляпотлон, а не полноценная разминка). Глядишь, зрители, тусовка и прочие собьют с АМиКа их спесь.

[ 19 ] peter (анонимно)  31.10.2017 17:13
> Ребята, никто не виноват в том, что вас бомбит от малейшего упоминания чего-то там украинского.

Ну


[ 20 ] peter (анонимно)  31.10.2017 17:18
>Ребята, никто не виноват в том, что вас бомбит от малейшего упоминания чего-то там украинского.
Ну нет же.

Я с интересом отношусь к украинскому ТВ и культуре. Многое в этих сферах на Украине свежее и лучше — например, музыка. Но!
Меня очень смущает тот факт, что обсуждение ЛС начинается из ниоткуда в любой маломальски популярной теме. Одними и теми же людьми причем. Причем предподносится ЛС как манна небесная, не то, что ваш "тухлый КВН".

И вот я раньше думал, что я какой-то не такой, что КВН мне лучше ЛС заходит. А потом понял, что поток сладословий в адрес ЛС по сути ничего не значит и король голый.

Впрочем, каждый волен думать по-своему.


[ 21 ] Denis-777  31.10.2017 17:24
Знаете, мне как-то тоже надоело. "А в Лиге смеха…", "А лига смеха…". Это сайт, посвященный КВН. Все постквновские проекты выкладываются на уровне 1–2 выпусков, дабы посетитель сайта заценил. Администрация не обязана создавать новости, касаемые игр чемпионата Украины по юмору.
И нет, большинству здесь все равно, украинский это проект или нет. Но я согласен, что "Лигу смеха" сильно переоценили. Обычный постквновский проект. Да и по уровню ничуть не выше КВН. Просто некоторые, видимо, как и Кравченко в диком экстазе валяются от поливания грязью России и считают это очень хорошим и качественным юмором. Не все, но думаю, есть и такие.
Неужели у ЛС или ее фантов до сих пор не появилось сайта, или группы в соцсетях, где можно обсудить игры ЛС?


[ 22 ] sm74 (анонимно)  31.10.2017 17:28
"Смотрите в глаза"

В смысле, давайте обсудим предложенную тему. Чего вас тянет на это вот все: "Мне абсолютно безразлична ЛС! Я сейчас напишу вам 15 постов о том, как она меня ничуть не интересует! И еще 132 комментария о том, как она мне абсолютно по барабану!"
Тем более, что в моем посте было ровно ноль случаев "предподносится ЛС как манна небесная, не то, что ваш "тухлый КВН", а прямо наоборот — критика номера из ЛС, очень похожего на номер в анонсе.

Ну вот бомбит же. Явно причем.


[ 23 ] peter (анонимно)  31.10.2017 17:45
Не скрываю, что бомбит. Но по иной причине, о которой я уже упомянул. От тенденции бомбит, а не от конкретного поста.
Впрочем, есть ли смысл развивать эту тему? Не думаю.

Что конкретно по анонсам: вообще нет Грузии и Тамбова. Радио только в видео (забавный каламбур получился). Дороги прямо много, очень много. Уверен, после эфира гневных простыней по поводу "Армавир засудили, сиськи протащили!" будет не одна и не две. Но игра, вроде бы, ожидается неплохой.

Ну и что скрывать, с "Кина не будет" от Поклонской проорал в голос. Хотя остальные части видео в анонсе — ну такое, особенно фу за Хиллари с Трампом.


[ 24 ] sm74 (анонимно)  31.10.2017 17:53
Я про Хиллари и Трампа не понял, в чем там юмор. Хиллари Трампа чем-то достала? В чем трампова печаль, это, пожалуй, ясно, а вот Хиллари тут каким боком… Видимо, с прошлого года что-то осталось.
А вообще, видеомемы — это, конечно, тупиковый путь развития, кмк. Просто дописанное чистосердечное признание в авторском бессилии.

[ 25 ] Дима (анонимно)  31.10.2017 17:55
"Ребята, никто не виноват в том, что вас бомбит от малейшего упоминания чего-то там украинского"
---
Пока что здесь чемпион по бомбежу именно вы, ибо больше никто не умеет строчить гневные простыни на тему всего из мира КВН, что хоть как-то касается России, Первого канала, Путина, армии, Таможенного союза, Брежнева и прочего.

[ 26 ] sm74 (анонимно)  31.10.2017 18:12
А еще наверняка Цицерона, футбола, сравнительных качеств русской и грузинской кухонь, литературы 19 века и религии. Да, вы правы, у меня действительно пунктик. Вот еще и сиськи тоже…

[ 27 ] Denis-777  31.10.2017 18:21
Я нормально отношусь к Раисам, они молодцы, но это не очень хорошая шутка. Сколько можно пропагандировать мужскую озабоченность? Сначала про Верника так шутили, потом про Нагиева, теперь и до Галустяна добрались. Нет у нормальных мужчин такой повернутости на женской груди. И потом,почему смотрящих на грудь мужчин мы высмеиваем, а женщин, надевающих платья с декольте, грудь из которых, буквально вываливается — нет. Не правильнее ли высмеять вторых. Но может, я ошибаюсь. Еще раз повторю, что я люблю Раис, хотя вэтом сезоне они немного хуже, чем были в 2012. Но все-таки…
Радости вам!


[ 28 ] Brambambuli (анонимно)  31.10.2017 19:26
Фига се!.. В КВНе, оказывается, "пропагандируется" мужская озабоченность. Оговорочка, знаете ли…

Что касается шутки "Смотри в глаза" — она бессодержательна, и я вслед за sm74 готов спросить, в чем тут юмор. Ладно бы, эта фраза подвязывалась как-то к куплету, исполненному певицей. Девушка поет: "Чтоб популярность игр нам повысить и чтоб от обстоятельств не зависеть, нам надо в областях и регионах информативность увеличить". При этом она идет к Галустяну: "Смотри в глаза! Кому я это объясняю?.." Действительно, вопрос: зачем объяснять это Галустяну? Он что, отвечает у нас за информативность областей и регионов или за рейтинг первого канала? Присутствуй на игре Эрнст и подойди она к Эрнсту, шутка бы (для меня) состоялась. Но что-то подсказывает мне, что к Эрнсту девушка все равно бы не подошла.

КВН vs Лига Смеха: помню КВН с 1989 года, сознательно смотрю года с 92-го, к лигасмешникам отношусь как к продолжателям традиций того самого КВНа и абсолютно согласен с тем, что при всех своих недостатках — а их, нужно признать, не мало — ЛС сегодня больше КВН, чем сам КВН. Такое вот мое, исключительно субъективное, мнение.


[ 29 ] Павел (анонимно)  31.10.2017 20:18
Пока не будет шестибалльной разминки (а ещё капитанского с вопросами-ответами), заявлять про тот КВН, смешные шутки и прочее — это даже не смешно или наивно, а просто издевательство над здравым смыслом.
Без импровизации все эти АМиКовские "результаты" под соусом "шуток" с экрана, которые зритель видит на экране (КВН-сепшн, а в анонсах полуфинала таких аж три: видеогэг от РС, вставки из советских фильмов [натуральное позорище], Мацуев у Раис) не стоят ничего. Такие "приколы" штампуются в социальных сетях сразу после события, все эти Поклонские уже были обшучены-перешучены, "смысл жизни — мемы, мемы".

[ 30 ] Denis-777  31.10.2017 20:33
Brambambuli, это где же я оговорился? Да и говорил я не только про КВН, но и про телевидение в целом. В современных фильмах, сериалах, телепередачах активно пропагандируют мужскую сексуальную озабоченность. В результате, это меняет сознание людей и они начинают активно в это верить. Мужчины считают, что они обязаны всегда хотеть, а женщины, что мужчины ни о чем другом думать не могут. А это не смешно. Это обидно.


[ 31 ] NapoleonDinamitte  31.10.2017 21:12
>Тем более, что из четырех ляль самой красивой все равно была Ирина Сопонару
>красивой была Наталья Андреевна в 2005

Есть такое мудатское народное поверье — "талантливый человек талантлив во всём" (ага, попробуй заставить Майка Тайсона написать культурологическую монографию, а я посмеюсь). Я выдвигаю другую аксиому: "извращённый вкус извращён во всём". Один апологет Загорецки (самой тупой, бессмысленной и беспощадной команды за всю историю ЛС) считает красивой Сопонару, другой апологет считает красивой Еприкян.

Это уже ни в какие ворота. Устойчивая корреляция между вкусовыми предпочтениями одной и той же личности определённо точно существует. Если человеку искренне нравится "Квадрат Малевича" (продукт дегенеративной культуры), стало быть, и в дефектных женщинах он умудрится увидеть прекрасное.

Этот психологический закон работает не всегда, но в 70–80% точно.


[ 32 ] peter (анонимно)  31.10.2017 21:23
НД, следи за словами всё-таки., Еприкян образца 2005го и Сопонару не в моем вкусе, но называть их дефектными это перебор. Нормальные миниатюрные дамочки, ещё и не глупые и с юмором.

[ 33 ] Denis-777  31.10.2017 21:36
Peter, думаю, Наполеон-Динамит не говорил конкретно про Сопонару и Еприкян, а говорил о дефектных женщинах абстрактно. Другое дело само понятие — дефектный. Какого человека можно назвать дефектным? Да и понятие вкуса достаточно условное. Поэтому говорить об извращенном вкусе, как минимум странно. Понятно, если человек смеется над жертвами авиакатастрофы, то у него явно не в порядке с головой. Но в вопросе восприятия красоты все индивидуально.
Радости вам!


[ 34 ] Denis-777  31.10.2017 21:40
Кстати, а кто такая Сопонару? Это не та ли девушка, которая лет шесть-семь назад "смешно пошутила", когда намеренно читала на разминке вопрос с неправильным ударением?


[ 35 ] peter (анонимно)  31.10.2017 21:51
Да, она, в 2010м ее деревнИ + остроумные тычки к отвечаюшим вывели Винницу в полуфинал. Правда, с тех времен она довольно сильно изменилась внешне — уже не та оторва, что была в КВН, а вполне обычно выглядящая девочка.

[ 36 ] Павел (анонимно)  31.10.2017 22:02
Один апологет Загорецки (самой тупой, бессмысленной и беспощадной команды за всю историю ЛС)
++++++++++++++
Почему это бессмысленной? Сценическая лажа — вполне себе концепт, не хуже, чем концепция "пародистов" или "маститых юмористов". Концепт-то вообще-то вышел правдивый, потому что все в ЛС и КВН — любители, а не профессиональные актёры. В конечном счёте, всё происходящее на сцене — это та же студвесна, а самое смешное в любой студвесне — это именно косяки, провальные актёры, идиотизм, "захлопы" (пруфов и "Чваг" на любом Сочинском и bordur.tv предостаточно). Задумка исключительно на вкус и цвет, многим не нравится, многие предпочитают наблюдать потуги и переигрывание недоактёров.

Это уже ни в какие ворота. Устойчивая корреляция между вкусовыми предпочтениями одной и той же личности определённо точно существует.
+++++++++++++++
Не заслужила Наталья Андреевна таких слов в свой адрес, каким бы я ужасным не был. Да, может, и не эталон красоты. Но вот в сезоне 2005 она была симпатичной, весьма милой, да и отличилась остроумием в разминках.
И этот момент тоже надолго мне запомнился:
https://www.youtube.com/watch?v=ZmI_cU5quyI

Я выдвигаю другую аксиому: "извращённый вкус извращён во всём".
++++++++++++++++++
Перефразируя реплику ДЛШ, "Ты смотри, он уже нам аксиомы выдвигать начал".


[ 37 ] sm74 (анонимно)  31.10.2017 22:38
Будучи по профессии педагогом, не могу не заметить, что иметь дело с подростками в состоянии недобровольного полового воздержания довольно сложно, и словесная (в лучшем случае) агрессия в адрес женщин является одним из симптомов. Отнесемся с пониманием.

[ 38 ] NapoleonDinamitte  01.11.2017 00:41
>Еприкян образца 2005го и Сопонару не в моем вкусе, но называть их дефектными это перебор
>Наполеон-Динамит не говорил конкретно про Сопонару и Еприкян, а говорил о дефектных женщинах абстрактно

Верно всё понял Денис. А ты, Петро, вникай в две кавээновские цитаты.
(голосом Ельцина) "Ты-ыыыы поспевай за моей мы-слию" © ДЛШ
"Не тупите, пожалуйста" © Пельмени

Меня вот что пугает, не могу не заговорить об этом. Дело в том, что наше общество деградирует стремительными темпами. Деградирует, ну и ладно, вот уже со времён Ренессанса, но именно в этом веке темпы капец, как убыстрились.

2005 год. В Вышке бесчинствует Мегаполис. Для упадочной интеллигенции (вроде Кравченко, Ворона, Пабло и Семёна Марковича) он становится чуть ли не лучшей командой в истории. Для талибов Мегаполис является эдаким пустым местом — мол, ладно, пусть играют, главное, чтобы Плаза была, и Нарты, и ЧП.
2017 год. В ЛС свирепствует демон мрака-разрухи-беспредела — Загорецка. Я полагал, что, опять же, лембергские постмодернисты понравятся только интеллигенции, а талибан воспримет этот бред нейтрально-пренебрежительно (как и Мегаполис много лет тому назад).

Однако!
Если считать YT-комменты показателем мнения талибана, а комменты kvnru.ru — показателем мнения интеллигенции, то можно прийти к ужасающему выводу. Упадочная, тупая, бессмысленная, унылая, местечково-националистическая (как выяснилось в 1/4) команда нравится всем (под "всем" подразумевается 90% зрителей, исключительные 10% не в счёт) — и талибам, и интеллигентам.
То есть потребительское большинство становится идентично потребительскому меньшинству.

Ранее я считал "Идиократию" антиутопическим фильмом, а теперь я понимаю, что это долбаное пророчество. Если сейчас массовому потребителю нравится смотреть на трёх юмористов, которые корчат из себя умственно отсталых и толкают обезъюморенный текст, то ждать времена, когда зрители начнут смеяться над огромной голой задницей на экране, — осталось недолго.


[ 39 ] куклун (анонимно)  01.11.2017 02:14
Много конечно ерунды по-написывали посетители сайта. Но есть и достойные "рука-лицо" комменты. Не это главное. Важно — что скоро пятница и первый полуфинал ЛигиСмеха. Вот там будет поводов для дискуссий 😉

[ 40 ] Plusodin (анонимно)  01.11.2017 02:41
И, разумеется, два ролика — это бенефис Русской Дороги. Т.е., как и в случае с Двинятиными, АМИК прекрасно осознаёт, кого зритель любит и ждёт. Но батины приколы никто не отменял, поэтому под Новый год будете смотреть попурри из казахов, ярославцев и цирка в надежде, что большинство зрителей и так будут навеселе.

[ 41 ] Кто (анонимно)  01.11.2017 03:25
Анонс КВН — страсти про ЛС)
Соглашусь с тем, кто сказал, что в Анонсе больше Русской Дороги, потому что её заслуженно народ любит. А за что её слили, будем посмотреть.
ПС. Забавно, как у некоторых украинофилов бомбит от названия этой команды.

[ 42 ] ivanov (анонимно)  01.11.2017 07:26
После эфира волна негодования обеспечена. Поскольку в результате монтажных работ РД в телевизоре должна смотреться круто. На экране не будет заметно многочисленных косяков команды, о которых поведали очевидцы. При том, что Кривеня на всех редактурах забывал текст и получал замечания от АВМ, косяки на записи игры Дороге не простили.

[ 43 ] ivanov (анонимно)  01.11.2017 07:28
Кстати, не понимаю, чем не угодили комментарии по ЛС. Вполне сравниваемые проекты. Да и количество комментариев растет. Движуха, общение, пусть и не всегда адекватное, но с разными точками зрения. Всё это любопытно.

[ 44 ] Андрей (анонимно)  01.11.2017 08:08
косяки на записи игры Дороге не простили.
--------------------------
Опять же, кто не простил? АВМ мог, но он оценки не ставит, и вроде именно в ходе игры с жюри не общается, только до. А условный Пельш стал бы злиться на забытый текст и, следовательно, не идеальную телепередачу?

[ 45 ] peter (анонимно)  01.11.2017 08:20
Для НД.
Давай используем простую логику.
Твое утверждение: если нравятся "дегенеративные" команды, то нравятся и "дефектные" женщины. Так?
"Загорецька" — "дегенеративная" команда, по твоему мнению. Так?
Она нравится Павлу и sm74. Им еще нравятся Сопонару и Наталья Андреевна. Применяем твое утверждение и получаем, что Сопонару и Еприкян — "дефектные" женщины.
Подкрепляется это тем, что вначале сообщения ты использовал вкус Павла и sm74 к женщинам для своего вывода.

Да, прямым текстом ты их "дефектными" не назвал. Но сложить 2+2 в данном случае просто. Или для этого нужен курс матлогики и булевой алгебры, что был у меня в университете? Вроде бы нет, рассуждения простые и незамысловатые.


[ 46 ] peter (анонимно)  01.11.2017 08:48
А по поводу косяков Русской дороги — Зам писала, что Раисы за счет уверенности и знания текста выглядели лучше. Дорога и конкретно Кривеня плавали по тексту. А вбивать в зал текст, когда его плохо знаешь, трудно. Вероятно, и проиграли они Раисам по этой причине.
И кстати, тут для Армавира 2 пути. Либо они плюнут на все и уйдут в постКВН, либо соберутся с силами, решат свои проблемы и разорвут следующий сезон. Оба исхода примерно равновероятны. Но думаю, попади они в финал, ушли бы с большей вероятностью.

[ 47 ] Павел (анонимно)  01.11.2017 09:28
Вероятно, и проиграли они Раисам по этой причине.
++++++++++++++++++
У "Раис" во всех игровых конкурсах максимум, это должен был быть разрыв на разрыве. Во-первых, это просто подозрительно (а вообще, возмутительно). Во-вторых, сложно обыгрывать команду, к которой у самого АВМ симпатия ("А ну-ка, девушки!").

Если сейчас массовому потребителю нравится смотреть на трёх юмористов, которые корчат из себя умственно отсталых и толкают обезъюморенный текст
+++++++++++++++++++
В Сочи подобные концепции довольно долго разрывали внутрячный зал, но взять их куда-то считалось для АВМ, Чивурина и Марфина как бы запрещённым приёмом. Нужно было играть по каким-никаким канонам, песенку спеть вначале (и желательно в конце), отбивочку, можно и старый анекдот в миниатюру переделать и т.д.
Самая яркая аналогия с ЗЛС (по уровню Вышки-2000 вполне можно было брать)
https://www.youtube.com/watch?v=rk5OmHfxof0


[ 48 ] NapoleonDinamitte  01.11.2017 10:03
Так.

1) То есть, получается, Сокол в 2000 воевал на два фронта?

2) В зале явно сидит подвыпившая публика. Смеяться над сетапами — это не нормально.

3) Между прочим, эта команда даже отдалённо не напоминает Загорецку. Сокол и Ко, в отличие от лембергцев, не строили из себя даунов и не внутрячили. Это обычная дурка, причём дурка хорошая. В сезон однозначно надо было брать — вместо Астаны, например.


[ 49 ] Vofnuty  01.11.2017 10:14
[ 46 ] peter (анонимно) 01.11.2017 08:48
На следующий сезон Мурманск планирует вернуться. Если не брать в расчет физтех, то просто так не возвращаются.
РУДН, Прима, Камызяки, Триоды. Кого еще забыл?
Так что дороге чемпионство никто не гарантирует в следующем году.


[ 50 ] Дима (анонимно)  01.11.2017 10:26
[ 49 ]
Герман — депутат облдумы, Неделько светится на RT и "Спутнике". Их самих не запарило в КВН играть?

[ 51 ] Павел (анонимно)  01.11.2017 10:45
В зале явно сидит подвыпившая публика. Смеяться над сетапами — это не нормально.
++++++++++++
1) В тусовке Сокол был легендой и сольное выступление от него было в программе Сочи с 1998 по 2000. Мог себе позволить выйти хоть три-пять раз с разной "командой" за фестиваль.
2) Очевидцев тот Сокол уничтожал харизмой, смеялись трезвые и пьяные.
3) внутряк тоже есть, в самом начале и конце; да и это всего лишь 4 минуты.

[ 52 ] peter (анонимно)  01.11.2017 10:51
Мурманск не такой тяжеловес, как перечисленные команды. Это та команда, которую и в четвертый раз мимо чемпионства прокатить не грех. Уровень народной любви не тот.

Ну а Русской Дороге будет тяжело, это да. Но мне их путь напоминает пересборку Азии Микс в 2015м. Идеальный путь до полуфинала, слет по делу из-за видео, недобор в финал, но заслуженная народная любовь. И заслуженное чемпионство в следующем сезоне.

А вообще, Амику пора уже что-то делать с такими "элитными старичками", у которых по 2–3 финала наберется. Скоро уже пол-лиги таких будет. Всем чемпионство не раздашь.


[ 53 ] Павел (анонимно)  01.11.2017 11:07
Что делать? Ставить справедливые оценки, только и всего.
А то, помнится, Гусман ныл, мол, команды столько готовятся, тратят силы и деньги, а я им "3" буду ставить

[ 54 ] анонимус (анонимно)  01.11.2017 13:24
Перефразируя цитату Дениса Привалова из "богомерзкого" мегаполиса, хочется сказать: "NapoleonDinamitte, вы понимаете, что ваш снобизм отталкивает от вас людей?"

[ 55 ] nud (анонимно)  01.11.2017 22:21
Отстаивание своей позиции наоборот людей привлекает. Кому интересно читать поглаживания друг другом серой массы с единым мнением?

[ 56 ] Dadaomi  02.11.2017 23:25
любопытно, может когда-нибудь админы сайта расскажут нам сколько постов пишутся с одно IPадреса )))


[ 57 ] Кто (анонимно)  04.11.2017 01:37
Жду обзор на дико смешную последнюю лигу смеха с жопами во весь экран от местных поклонников тонкого украинского юмора.

[ 58 ] SemdeSmir  04.11.2017 19:44
1. Посмотрел анонсы. Ни разу не посмеялся. Честно. Чую, после эфира опять будем плеваться.
2. Вообще-то самая красивая КВНщица — это Галина Тенишева из команды "Сега Мега Драйв 16 Бит". Большей няшки, чем она, в КВНе не было за всю его обозримую историю.
3. Между прочим, "Лига Смеха" — это не КВН, потому что там с команд не берут взносы.


[ 59 ] Павел (анонимно)  04.11.2017 20:17
Жду обзор на дико смешную последнюю лигу смеха с жопами во весь экран от местных поклонников тонкого украинского юмора.
+++++++++++++
Оффтоп 1: Плохой, очень плохой эфир. Один из немногих эфиров ЛС, при просмотре которого мне было физически плохо, неприятно (не вторая 1/4 Вышки 2011 с ГП, Чечнёй, Визитом, Бот.Садом, конечно, но недалеко от этого).
И нет, юмор в ЛС вовсе не тонкий, там Чивурин и Баруля как раз убрали почти все возможные КВНовские табу, разве что про войну маловато шуток. Преимущество в том, что пока двери открыты там для любого "гона", который АВМ всегда отправляет для начала штурмовать дерьмолиги (команды в 99% случаев там и погибают). Уверен, что и "Голоса", и "Под напряжением", и "По фэн-шую", и "Давай поженімся", и "Шиза" уверенно бы прошли в сезон ЛС, окажись они на фестивале.

Оффтоп 2: Мне больше нравились блондинки из Харькова, чем Галя. (наверное, я просто отмороженный, но они вот могли бы с шутками Загорецькой даже рвать).

Не оффтоп: Кстати, посмотрел анонсы. Один раз всё же улыбнулся — полушутка про самолёт у Дороги была. И это прям сильно лучше Мацуева на видео или просмотра глаз у "Раис".


[ 60 ] sm74 (анонимно)  05.11.2017 22:19
ОФФТОП (сугубо отвечаю на вопрос)

У меня нет времени писать обзоры, но кое-какие мысли по полуфиналу высказать могу.

Скажу сразу, что я всегда критикую команды ЛС, когда мне что-то не нравится и ни разу не говорил, что в ЛС абсолютно все великолепно. Я считаю, что ЛС свежее КВНа и имеет неоспоримое преимущество из-за отсутствия цензуры и запретных тем, а также более высокого уровня свободы украинского общества, позволяющего лигосмешникам, например, зло шутить над собственным президентом.

У ЛС хватает и минусов. В их числе — ужасная система судейства (не лучше КВНовского), отвратительный монтаж (хуже КВНовского) и тот факт, что в отличие от уровня свободы, уровень культуры украинского общества примерно такой же, как и в России. Что, в сочетании со свободой, приводет к перенасыщенности ЛС шутками про сиськи, попки и сексуальные предпочтения.

Что касается первого полуфинала, то мне он, в отличие от Павла, в целом понравился. "Разные" бились до конца, вытащили все свои фишки, кое-где даже улыбнули, а уж Кравец выдала свою лучшую игру за три сезона. "Винницкие" очень порадовали блоком новостей (на Ким Чен Ыне вообще порвали). "Отдыхаем" обошлись без бабушки, за что спасибо, но в целом я эту команду как не понимал, так и не понимаю.
СТЭМы со звездой были отстойными, но поскольку все СТЭМы со звездой отстойные (за исключением финального выступления "Гонщика" с Кошевым), то тут особо говорить не о чем.

Номер с попками был несмешным, но как-то особо и не возмутил тоже. Буду рад, если ЛС и КВН перерастут этот подростковый период и научатся шутить про секс и анатомию по-взрослому, но, видимо, сначала должно подрасти общество — как российское, так и украинское.

Что очень не понравилось — это новая формула полуфинала.В 2015-м году баллы суммировались во всех трех конкурсах. А тут неожиданно после первых двух все обнулилось. Получилось, что одна команда вылетела по результатам двух длинных и сложных конкурсов, а другая — по результату короткого бросового номера с танцем. Это было просто очень глупо. И да, оба танцевальных выступления были говном.


[ 61 ] sm74 (анонимно)  05.11.2017 22:21
Да, Галя потрясающе красива. Тут спору нет. Мне в старые времена еще очень нравилась Полина Сибагатуллина.

[ 62 ] Ramzap  06.11.2017 00:06
Повелся на все эти коменты и посмотрел нарезку лучшего из ЛС Прозрачный гонщик и Два капитана. Это был последний просмотр! Если это лучшее в ЛС то какое же там худшее?? Уровень лучшего проигрывает нынешней первой лиге, там хоть иногда болты проскакивают, а здесь я настроился жду болта на болте, жду я жду (по 35 минут на каждое лучшее потратил)а там все однообразное болото! Может я не дорос до этого юмора (хотя мне 34) и уж точно мои мозги промыты пропагандой и жуткой ненавистью ко всему Украинскому ( сарказм). Но сравнивать это с любым номером нынешней Русской дороги (ну кроме видеоконкурса в полуфинале))) это просто трэш, у дороги уровень ну просто в разы выше, ну вот даже не где то близко! И да эта реакция жюри просто блювотнА, так угорать над всем подряд это надо уметь( ну они умеют всеж из КВН, ну почти все))


[ 63 ] sm74 (анонимно)  06.11.2017 01:17
Каждому свое.


Всего комментариев: 63

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Октябрь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031     

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100