Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
30.11.11 00:27

Времена, когда постквновские проекты были в новинку давно прошли. Даже редакция нашего сайта не успевает следить за всем разнообразием телепередач, выходящих с Первого по 526-й канал отечественного телевидения, не говоря уже о передачах, выходящих в ближнем зарубежье и на кабельных каналах. После установления факта причастности квновских авторов к «Аншлагу», похоже, на телевидении вообще не осталось ни одной юмористической передачи, к созданию которой не приложили бы руки и головы весёлые и находчивые.

Разумеется, у каждой передачи есть своя специфика и свои зрители, передачи могут быть разными по качеству, нравиться или не нравиться. Но количество и хронометраж юмора, выливающегося с телеэкранов, значительно превышает те 25 часов в сутки, которые теоретически может проводить у телевизора гипотетический Homo Ridens — Человек Смеющийся.

Поэтому мы решили задать ряд вопросов и подискутировать в комментариях.

1. Какие юмористические программы отечественного производства вы смотрите? Насколько регулярно?
2. Расскажите несколько слов о любимых юмористических передачах, почему вы смотрите их?
3. Можно добавить свои мысли по теме или предложить общий вопрос.

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 46
[ 1 ] simplo  30.11.2011 01:31
Ну… начну, что ли)

Возможно, это покажется странным, но мне гораздо больше нравились многие прошлые проекты. "Большая разница" разонравилась после первых нескольких хороших выпусков. Тоскую по "Южному Бутово", оно сильно нравилось, по-прежнему надеюсь на его возвращение, возможно, как имногие. И по "Хорошим шуткам" за душевность. Понравился пилот "Щоу ни бе ни ме нехило".

"Yesterday life" явно стало лучше после первых выпусков, но все равно имхо на любителя.

Из последних новинок "Нереальная история" не зацепила — концепция интересная, наполнение больше тоже интересное, чем смешное, а все-таки проект, наверное, задумывается как юмористический)
Интересная задумка у "Людей Хэ", но вот надо посмотреть на реализацию.

ТНТ не намеренно игнорирую — просто на их проекты вообще давно не смотрел.

А так сейчас если и смотрю, то в основном собственно КВН и прожекторперисхилтон.

Вот как-то так)))

Не смотрю телевизор регулярно, поэтому и комментарий короткий)


[ 2 ] Neversad  30.11.2011 01:59
прожектор и… FAQ

остальное (в том числе и КК) совсем не улыбает даже…


[ 3 ] Jet (анонимно)  30.11.2011 03:49
иногда можно так поржать со всяких давай поженимся, поле чудес, час суда, "юмористическим" передачам и не снилось

[ 4 ] Balu (анонимно)  30.11.2011 04:02
"Даешь молодеж", КВН ( преимущественно Премьерку), иногда под настроение отдельные части "Наша Раша" ( не по ТНТ,а с Инета :-)))
А вообще считаю что на 95% "юмористические" передачи ( с КВнщиками или без ) могут так называться с БОООЛЬШОЙ натяжкой ( юмор там какой-то стандартный)!

[ 5 ] Мишка Бауман (анонимно)  30.11.2011 05:33
ПрожекторПерисХилтон,
Наша Russia
По рабочим вопросам: Нереальная История.
Реальные Пацаны.

[ 6 ] JeanDeaux  30.11.2011 05:58
Смотрел Бутово, нравилось — закрыли.
Очень нравились Случайные связи — закрыли.
Остались Пельмени — не дай бох.

P. S. Ходорковского закрыли — это не я, мамой клянусь.


[ 7 ] JeanDeaux  30.11.2011 06:02
Кстати, насчет ППХ — был в полном восторге, но после нескольких "заказонов" слегка попустило. От некоторых выпусков остались отвратные послевкусия, от тех самых заказонов и когда начинают петь оды Пу и Ме. Эйфории больше нет, к сожалению.


[ 8 ] Kakayaraznica (анонимно)  30.11.2011 06:55
1 ПрожекторПерисХилтон(но согласна с предыдущим оратором,неприятно это)
2 Камеди(после Воли выключаю)
3 КВН (пока маникюр делаю)
4 95 квартал (потому что политсатира)
5 Интерны
6 FAQ

[ 9 ] AkrobuT (анонимно)  30.11.2011 08:59
Уральские Пельмени — качество неровное, иногда совсем детские вещи выдают, но в целом лучшее, что есть из юмора. не все то долото, что блестит :) думаю, есть смысл перейти на 3–4 выпуска в год, чтобы не сдуться.

с ППХ та же петрушка, что и у предыдущих комментаторов. до недавнего времени смотрел, в новом сезоне бросил, т.к. идею окончательно убили. по-прежнему считаю, что должны импровизировать и идти в прямом эфире.

FAQ — ну, про него я уже писал. порадовали, хотя места для роста полно.

остальное больно смотреть. улучшений в Yesterday Live не увидел, по мне — просто преступное разбазаривание лучших талантов КВН. то же и с новым "историческим" скетчкомом (не помню названия). все остальные -комы в коме и под копирку, за 10 лет научились снимать только "Папиных дочек" (не в курсе, идут ли сейчас).

ну и отдельное спасибо за "Ворониных" — без них не было бы отличного фильма Exporting Raymond.


[ 10 ] AleXX  30.11.2011 09:06
К превеликому сожалению, вынужден констатировать, что передач, которые смотрю регулярно нет.
Всего лишь года два назад мы дома не пропускали ни одного выпуска «Большой разницы» и «Нашей Раши», смеялись над «Прожектором», посматривали «Даёшь молодёжь!». Увы, но наш шоу-бизнес гораздо больше бизнес, чем шоу. Стремление увеличить прибыль путем снижения затрат приводит к понижению планки юмора. Попробую разложить по полочкам.
1. Авторы.
Мало хороших авторов, да и те в режиме конвейера все больше выдают материал количеством поболее, качеством пожиже. Приток новых авторов не ощущается. Опыта не хватает, да и современный КВН с повсеместным использованием сторонних авторов не способствует их появлению. Желающие могут пересмотреть разминки.
2. Тиражирование и клоны.
Идеи, образы, сюжетные линии массово заимствуются. Появился ППХ? Сделаем "Девчат" — то же, но с женщинами. Выстрелила "Одна за всех"? Сделаем "Нонна, давай!" — то же, но с Нонной Гришаевой. Да что там бегать за заимстваваниями на другие каналы, можно брать ближе. Порой "Большую разницу" не отличишь от "Йестедей Лайв" — и там и там бесконечные костюмированные пародии. "Пельменей" тоже затиражировали, бесконечными повторами. Для канала это дёшево, но меру тоже знать нужно.
3. Хронометраж.
Смена локаций, костюмов, съемочные дни, новые идеи и образы — штуки затратные. Поэтому производители стремятся сократить число скетчей в передаче, увеличив их продолжительность. Проблема в том, что суммарное количество юмора при этом остается неизменным. Придумали пару хороших строк для песни и одну фишку для образа? Давайте сделаем из этого номер на десять минут с конферансом, танцами, четырьмя куплетами и пятью припевами. Пробелы заполняются мишурой и репризами, высосанными из пальца. В итоге за десять минут те же две шутки, которые вместе с подводками и раскрытием образа можно было сказать за полторы, в остальное время кривляние в телевизоре и Всезаполняющий Закадровый Смех. Эффект аналогичный просаживанию зала с той лишь разницей, что можно нажать кнопку на пульте. Всё чаще это не кнопка другого канала, а кнопка «выкл».
4. Заказуха.
Соглашусь с товарищами выше, слышать несмешные низкопробные шутки двух типов "хвалить" (читай "лизать") и "мочить" уже порядком надоело. И в этом всё наше ТВ, нужно нести генеральную линию в массы, юмор — один из каналов, особенно для тех категорий, которые не смотрят новости.


[ 11 ] Павел  30.11.2011 09:15
Российские пост-КВН проекты были весьма специфичны.
1. Из лучших выделю, пожалуй, старую-добрую "О. С. П.-студию" и "Раз в неделю". В своё время смотрел их достаточно регулярно.Из новых время от времени попадаю на "Прожекторперисхилтон", но особенно не нравится. Нравится украинский пост-КВН проект "Рюрики" и отдельные серии "Файной Юкрайны" были неплохи, "Вечерний Квартал" тоже неплох.
2. Если считать участие Гусмана в программе "Кейс" на RTVi и Эхо Москвы считать пост-КВНовским, то вот она, моя любимая передача. Тембр Гусмана в радиоэфире — это нечто.
3. Со временем общий уровень так или иначе, медленно или с небольшим ускорением идёт вниз.
Самым большим разочарованием, наверное, является Comedy Woman.


[ 12 ] Милка (анонимно)  30.11.2011 10:29
Были удачные проекты на ТНТ, такие как "Убоной ночи", а затем "Убойный вечер". Может быть кто-то не отнесет их к постКВН-овским, но ребята, в прошлом КВН-щики в них участвовали. Было весело, задорно и как-то по-домашнему что ли: живая музыка (игра на гитаре в исполнении Александра Родовского), обсуждение злободневных тем (ребята разделялись по принципу "за" и "против") и так сказать, на закуску, финальные номера)))Но, к сожалению, поменяли форат передачи, а в итоге совсем закрыли.
А постоКВН-овские проекты такие как ППХ, Наша Раша и т.п. уже давно не радуют. Поначалу да, было все интересно в новинку, но быстро приелось. Камеди Клаб радует отдельными номерами, но если честно, надоело сидеть и ждать когда что-то "выстрелит". Остался в моей жизни только КВН, котрый смотрю редко по случаю в инете…

[ 13 ] хлам (анонимно)  30.11.2011 11:05
1 смотрю КВН, Прожектор, Камеди, Уральских пельменей. Не пропустил ни одного выпуска.
2 Одни программы смотрю потому, что смешно и актуально, другие чтоб быть в теме.

[ 14 ] ARS (анонимно)  30.11.2011 11:57
1.ППХ раньше смотрел все и пересматривал на дисках. Отдельные передачи просто шедевр.Сейчас не так смешно. Если посмотреть старые выпуски, Ургант почти не смеялся, зато ВЫДАВАЛ. Сейчас он постоянно смеется, но юмор упал. Видимо когда Прожектор начинался ребята были разные, и разные по юмору, и поэтому получались неожиданные повороты. Сейчас они сдружились, спелись, много общаются в жизни и теперь часто знают что скажет « коллега». То есть, как ни странно «сыгранность» пошла во вред команде. И видно, что они уже часто смеются чему- то своему , веселому, но непонятному зрителю.
2.Пельмени. Тут писать особо нечего. Мега таланты. Но если продолжат с такой же регулярностью выходить в эфир, испишутся и повторят судьбу КамедиКлуб. Лучше меньше да лучше.
3.Очень нравилось «Убойной ночи». Похожий на ППХ проект с ребятами из Убойки ( суперталантливые импровизаторы, недооцененные нашим ТВ) . Смотрел всегда с удовольствием. Не было безумного шоу, раскрутки, рекламы , что позволяло ребятам быть полностью расслабленными. В итоге было очень смешно. Плюс очень хороший ведущий Виноградов. Но сначала время выхода в эфир было крайне поздним, потом передача совсем пропала.
4.Проект «Top girl» Росси 2. Тоже с ребятами из Убойки. Было очень смешно. Показательно, что ребята в одном из выпусков довели до истерики приглашенного гостя- Сергея Белоголовцева , он плакал)).
5.«Реальные пацаны». Бывает очень смешно. «Народный юмор», Колян, присутствие «Пельменя» Ершова, уральский говорок- все вместе дает хороший эффект.
6.Остальное все вместе : Камеди, Большая разница, Yesterday Live,Наша Раша, Даешь молодежь, Камеди вумен и т.п.- соотношение удачных шуток к неудачным 1:10, а может и 1:100. Поэтому смотреть все, в надежде найти смешное- труд, сродни труду золотоискателю на Клондайке. Плюс еще стало много пошлости, от которой коробит..
Еще понравилось мнение ALEXX тут. Полностью согласен. (не считать лестью ))), я знаю кто редактор)

[ 15 ] Sovsem_ne_Ta  30.11.2011 14:01
Раньше смотрела и мне нравились ППХ, Убойной Ночи и иногда Южное Бутово. Вообще, люблю хоть немного импровизационный юмор, он бывает непредсказуем — а это здорово.
УН и Бутово закрыли, ППХ скатился в малое количество юмора с большим пиететом к власти.


[ 16 ] Дмитрий (анонимно)  30.11.2011 14:30
С удовольствием пересматриваю старые выпуски "Хороших шуток" и "Слава Богу ты пришёл". Очень нравились "Случайные связи". Вообще считаю проекты с троицей Лазарева-Шац-Пушной лучшими из постКВНовских. Жаль, что сейчас не показывают.

[ 17 ] Серж  30.11.2011 14:49
КВН и Пельменей не пропускаю.
ПрожекторПерисХилтон, Нашу Рашу, Сomedy Woman и Вечерний квартал стараюсь не пропускать. Раньше ещё часто смотрел Пороблено в Україні, Чисто News и Смех в большом городе. Из Комеди клаба — Слепаков, Васильев, Горелый и USB, остальное проматываю.
Иногда смотрю Даешь Молодежь!
Получается, мне интереснее КВН, передачи, недалеко ушедшие от формата КВН (Пельмени, Вечерний квартал, Сomedy Woman), и ПрожекторПерисХилтон:)
В принципе, из того, что смотрю, не сказал бы, что качество стало заметно ниже в последнее время. Только новый сезон Сomedy Woman пока не вставляет.
Да, и всё это не по ТВ, а с торрентов.


[ 18 ] KakTUZ  30.11.2011 15:15
Прожектор — регулярно, камеди и прочее — по случаю. Очень нравилась Убойка. Вот где реально за живот от смеха держался. Ребята там очень талантливые собирались. Сегодняшний Бункер ньюс — уже не то. Не понимаю почему Белый, Быдло, Красивые так и пролетают мимо больших проектов.


[ 19 ] шеба  30.11.2011 15:17
КВН. Смотрю и пересматриваю. Премьерку больше люблю. (Верните смешанное жюри!)
ППХ и Пельменей (новые выпуски) не пропускаю. Но, скорее всего, по инерции. Еще Бункерньюс…но он стал хуже.
Новые концерты Задорнова. Можно и старые иногда…
Большая разница и естедейлайв сейчас интереснее чем полгода назад, но не понимаю зачем две однотипные передачи на одном канале, работали бы тогда вместе, чего уж там… Смотрю иногда, так как время эфира у них удачное)
Камеди изредка, частями… если Воля и юсби. Вуменов новых не видела, не знаю. Сериалы и скетчшоу очень редко и не нарочно.
Скучаю по Вне игры, Бутово и СБТП.


[ 20 ] Дима (анонимно)  30.11.2011 17:17
Прожектор, Реальные пацаны (прям радуют), Смотрел Бутово — жалко что закрыли. Убойная лига и Убойной ночи = жалко что больше нет…

[ 21 ] Пельменеман (анонимно)  30.11.2011 19:09
Раньше смотрел много, практически все проекты, которые попадались. Сейчас стал более избирателен и в единственных любимцах остались только Пельмени, которые всегда радуют — весело, без пошлости, в актерском плане растут просто на глазах, и за этим интересно наблюдать… Молодцы!!! Скучаю по Бутову, надеюсь, что проект вернут. Прожектор смотрю просто, как выпуск новостей, чтобы быть в курсе событий, веселиться там НЕЧЕМУ!

[ 22 ] CucumbeR (анонимно)  30.11.2011 19:21
Любимая передача — наверное, Убойка. Много незаезженных талантов, импровизации, соревновательный элемент — всё это мне по душе.
Первое время даже думал — вот он, вот он КВН моей мечты! (ибо похоже было на КВН старого образца, имхо). Потом как-то времени меньше стало, забил.
ППХ вначале нравился, потом остыл, большая разница никогда особо не нравилась, хотя вся семья потухала на ней и недоуменно смотрела на меня, мол, "Ну как же ТАКОЕ тебе не смешно??"
Наша Раша не понравилась еще с первого выпуска. Категорически. Запомнил только песню Воли в конце. Имхо, юмор для дебилов или просто не особо притязательных людей.
Я вообще не люблю, когда конфликт в скетче состоит из двух фраз, постоянно повторяемых. По этой же причине не люблю "поздние" выступления Харламова-Батрутдинова в КК.
Пельмени — да, круто, особенно люблю смотреть их ляпсусы и как они сами их обыгрывают ) Качество миниатюр не всегда супер, но они — мастера своего дела, а таких не так уж много.
Настоящим подвигом считаю создание Интернов, Луна — молодец! ) Там же уже где-то серий 80, да? Качество хорошее, образы героев не приедаются, сюжетная линия тоже какая-никакая имеется.

И вот вопрос созрел, для общего обсуждения, как просили) А какую передачу вы бы хотели? Имею в виду формат. Что-то музыкальное/скетчевое/импровизационное/шуточные соревнования между командами/все вышеперечисленное вместе ?


[ 23 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  30.11.2011 20:37
"Я как любил макароны, так и буду любить макароны" (Вася В.)
Всё новое, конечно, сначала кажется очень интересным, но потом привыкаешь и становиться уже что-то не то. Лично у меня наиболее продолжительный интерес вызывали Камеди, всевозможные Убойные проекты и ППХ. Но при этом, кроме КВН, вообще ничего не записывалось. Сейчас сложилась ситуация, когда нас очень сильно закормили юмором, поэтому не смотрю даже ППХ, самый плотный по юмору проект, ИМХО. Ну, разве что совсем уж от нечего делать. Ещё в Интернете лучшее вылавливается или присылается кем-то. А вот КВН не надоедает, хоть ты тресни. Самому уже удивительно. Видимо разнообразие команд, юмора, а также спортивная составляющая (а она есть, как бы не говорили, что она ПОЧТИ ушла, всё распределено и всё такое) делают своё дело.


[ 24 ] you (анонимно)  30.11.2011 21:04
Смотрю TiX

[ 25 ] -Кся-  30.11.2011 23:57
КВН. Смотрю всегда.
Очень нравились в свое время "Хорошие шутки", отдельные выпуски и сейчас пересматриваю
Также нравилась Убойная лига и особенно Убойной ночи. УН пересматриваю регулярно, очень жаль, что закрыли. Такая уютная атмосфера сейчас большая редкость. Чем-то напоминала "Театр+TV".


[ 26 ] ElenaA  30.11.2011 23:59
ППХ, Yesterday life, Пельмени, Интерны всегда
95 квартал от случая к случаю
Раньше — Хорошие шутки, Слава богу ты пришел, Песня дня
Ну и всегда весь КВН.


[ 27 ] AkrobuT (анонимно)  01.12.2011 00:26
Джон-Мщу-За-Всеххх, да нет никакого закармливания. есть большое число однотипных передач с однотипным юмором и однотипными актерами/авторами, часто непрофессиональными. нет разнообразия комедий (и вообще фильмов), нет хороших ситкомов, нет стэндапа, нет сатиры, нет импровизации, нет экспериментов, нет просто хороших развлекательных передач/шоу. а есть только пародии и "социальный" однотипный юмор. и стоят за ним одни и те же группы — достаточно посмотреть, в титрах скольких проектов фигурирует фамилия Гуликова. а над гуликовыми еще руководители каналов, а над ними… с такими фильтрами и авторами ничего хорошего не выйдет.

[ 28 ] -Кся-  01.12.2011 00:53
Кстати, соглашусь с Alexxом по поводу того, что из одной несчастной шутки пытаются сделать полноценный номер с декорациями и костюмами. Взять ту же "Даешь молодежь" — частенько думаешь, а нужны ли были все эти сопутствующие элементы. В КВНе та же шутка смотрелась бы уместнее, если бы просто обозначили действующих лиц. Этим, кстати, и были хороши "Убойной ночи" — минимум реквизита и порой весьма оригинальные попытки выйти из положения. Абсолютное большинство шуток УН просто невозможно перенести куда-либо.


[ 29 ] Stan (анонимно)  01.12.2011 01:02
Мне кажется, что в последние пару тройку лет — КВН (Вышка) гораздо больше других проектов заигрывает с властью и ее персоналиями… но это так, мое мнение, а не наброс)

Из того что смотрю: Йестедэй лайв (БР не могу а эту порой интересно), Интерны.

А вообще сейчас есть Интернет в котором можно делать все что угодно за 2 копейки — и в большинстве случаев это посмотрят гораздо больше народу и это вызовет гораздо больший резонанс. Так чтобыло бы желание творить)


[ 30 ] Matt (анонимно)  01.12.2011 03:43
Сейчас почти ничего не смотрю. Камеди, Нашу Рашу и Пельменей смотрю очень выборочно, только лучшие номера на ютубе. А раньше смотрел в осовсном ППХ, Южное Бутово, Убойные ночи, Хорошие шутки.
Сейчас ППХ стал гораздо слабее себя предыдущего, и действительно, очень много закзаных вещей.
Остальные передачи закрыли, однако об этом не сильно сожалею, так как в памяти они останутся хорошими передачами а не унылыми проектами долгожителями.

[ 31 ] Ivor (анонимно)  01.12.2011 09:34
Бутово смотрел регулярно. Пальменей смотрю иногда. КВН — всегда. Не хватает социальной сатиры, но на её отсутствие пожаловаться нельзя: например, Парапапарам этим обрадовали.

[ 32 ] шеба  01.12.2011 13:16
О, кстати. Театр+ТВ, или как оно там теперь называется) Вот чего мне не хватает на тв…клуба байкеров, эдакого междусобойчика. Бенефисы вне игры были почти идеальны. Да, это не для всех, это на любителей. Но вот ЧГК тоже один сплошной междусобойчик, а все равно интересно… и часто веселее всех проектов постквн вместе взятых.


[ 33 ] vovse_ne  01.12.2011 14:36
Хм… Смотрю КВН, но в последнее время даже сильней радуюсь, если пропускаю эфир и качаю всё это дело из интернета. Никакой тебе рекламы. Да, кстати, впервые посмотрела весь сезон Премьерки. Порой качаю другие лиги, но редко.

Регулярно смотрю ППХ (по привычке, но могу даже отвернуться от телевизора и заниматься при этом своими делами, чего раньше не случалось), "Пельменей" (хотя тут чудо чудное и диво дивное — никогда не знаю по программе, когда они будут, но всегда случайно попадаю, включив телек), YL (реально стали лучше).

Ещё в последнее время смотрю "Хорошие шутки" (жалко, сейчас их повторяют сильно поздно, но чисто на автомате по ночам на СТС переключаюсь уже), откопала тут нечаянно "Бункер ньюс", о котором не подозревала (тут, скорей, порадовалась тому, что этот народ я сто лет не видела). "Интернов", кстати, смотрю… когда муж новых серий накачает.

Давным давно не смотрю ничего на ТНТ — ну дрянь же (по моему скромному ИМХО). "Нереальная история" — не смешно…

И полностью согласна про СБТП, "Убойной ночи" и "Южное Бутово".


[ 34 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  01.12.2011 15:38
AkrobuT, когда людей кормят одной только картошкой (которую я люблю и могу есть неделями, но не годами) или только кукурузой (от которой я повешусь на третий день) это всё равно называется закармливание. Согласен с вами, насчёт однотипности. Поэтому и популярны сейчас в Сети самые разные западные юмористические сериалы — хоть что-то другое. Но у нас тема только о постКВН.

vovse_ne, спасибо, что напомнили про СБТП. Вот эту передачу тоже очень любил и не пропускал практически до самого закрытия.


[ 35 ] AkrobuT (анонимно)  01.12.2011 16:53
рунет вроде тоже медленно, н оверно движется в сторону разнообразных проектов, хотя пока что все это западные кальки.

кстати, вспомнил еще про Письмошную (или Реутов-ТВ). тоже ведь постКВН, еще и вышедший из интернета. почти никогда не заствал по ТВ, но слежу из Ютуба. парни с большой фантазией, много хорошего сделали (и, надеюсь, еще сделают).


[ 36 ] МилкиВэй (анонимно)  01.12.2011 20:00
1. Только КВН и Прожекторперисхилтон (Добавлю помимо этого "новости/время". А так больше не включаю ТВ. Предпочитаю американское, как это не прискорбно.)
2. Обе передачи цепляют. КВН — это понятно. Прожектор — люблю импровизацию в исполнении талантливых людей. Пусть и импровизации там не много — всё равно люблю.

[ 37 ] Забывший свой пароль (анонимно)  01.12.2011 22:44
Последние полгода стабильно смотрю только КВН (и только Вышку и Премьерку) и Прожектор. Но и то больше по привычке.
Юмор ради юмора надоел до чертиков. Наверно, это старость.

[ 38 ] nik (анонимно)  02.12.2011 01:31
Друзья, с поставленным вопросом справились все. А теперь задумайтесь, чтобы ВЫ смотрели, если бы не было пост КВНа? Пусть говорят??? НТВшников??? Давай поженимся??? Жить здорово???

[ 39 ] AkrobuT (анонимно)  02.12.2011 03:14
можно подумать, не будь постквна, на его месте в программе зияла бы черная дыра. смотрели бы проекты профессиональных авторов и актеров, как было в 90е (Угольников, Нагиев с Ростом, Андриенко, Маски-шоу), всякие ток-шоу и игры (с Фоменко, Супоневым, тем же Гусманом), плюс переводные (не переделанные) ситкомы. ну и Петросян никуда бы не делся :)

[ 40 ] я_я_натюрлихь  02.12.2011 11:21
Без пост-КВНа экологическую нишу уж кто-нибудь да занял бы, и это был бы ТВ-юмор такой же насыщенности более 25 часов в сутки.
Для меня присутствие бывших КВН-щиков в передаче — отнюдь не знак "фирмы". Хорошо известно, как всех ровняет бульдозер ТВ.
Смотрю — КВН, иногда пельменей, давно когда-то смотрела "Цвет нации или "Лига наций" — что во что переименовалось, не помню. И ю-туб смотрю, когда не лень, старьё всякое.
СМЕХОНОСТАЛЬГИЮ смотрю. Там бывает Жванецкий!


[ 41 ] nik (анонимно)  02.12.2011 12:39
Ну тогда возникает вопрос? А где же сейчас эти проф. авторы и сценаристы. Неужели они не могут вытеснить сомодеятельность???

[ 42 ] AkrobuT (анонимно)  02.12.2011 23:39
nik, очевидно, что не могут. КВН — давно уже монополия, которая штампует кадры. тем более, с приходом нулевых требования к качеству передач сильно снизились, никто поиском и подготовкой профессионалов не заморачивается.

[ 43 ] you (анонимно)  03.12.2011 12:39
О в 90-е оказывается качество было. Особенно весь этот трэш из сериалов и фильмов наших. Разве что на авторские можно было класть, это да.

[ 44 ] AkrobuT (анонимно)  03.12.2011 13:45
причем тут фильмы? мы про тв говорим. сериалов тогда за парой исключений никаких не было. на авторские и сейчас кладут все, кому не лень. а по остальному — сравните, пожалуйста: www.youtube.com/watch?v=1YNICUq6meU особенно в промежутке с 15 до 21

[ 45 ] Сергей (анонимно)  07.12.2011 09:20
Из нынешних:
ППХ, Камеди Вумен, Пельмени, ЕйсЛайв

Из прошлых:
ХШ, СБТП, Случайные связи

яро не нравились из всех пост-квн проектов только Южное Бутово.


[ 46 ] Люба (анонимно)  10.12.2011 00:05
Что ж сказать-то)))
Прожектор смотрю изредка, попахивает заказухой (как отмечали до меня).
Южное Бутово видела пару раз, не цепануло что-то.
Камеди не смотрю принципиально, пошлость и убогость мышления создателей этого проекта просто убивают. (Но вот что хотелось бы отметить. Ребята-то все хорошие, умные, образованные. Харламов, Мартиросян, Батрутдинов, Родригез, Воля- первое время было интересно, но у ребят явно пошел перекос на юмор ниже пояса. Очень обидно, правда(((
Уральских смотрю, но тоже есть промахи. Ребята нашли какую-то схему (я её тоже почти разгадала) и шпарят, как под копирку. Уникальность дожна быть в каждом концерте/номере. Есть шаблонность.
А если серьезно)))) Я и КВН почти перестала смотреть, очень он меня печалил((( 2009–2010 почти прошли мимо. Но вот увидела команду и поверила, что КВН ещё жив. И спасибо ЮБИЛЕЙНОМУ СЕЗОНУ за это)))


Всего комментариев: 46

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Ноябрь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930    
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100