Очень симптоматичным выглядит в эфире юмористическое противостояние на двух каналах. «Россия» идет на поводу у рейтингов и вкусов массовой аудитории: «Кривое зеркало» и другие сборные юмористические концерты – постоянные участники сетки канала. И хотя рейтинги таких проектов за последний год заметно уменьшились, долю в пределах 30% онивсе-таки собирают, и канал, похоже, не собирается отказываться от творчества Евгения Петросяна и его коллег по цеху. Любопытный результат в минувшую пятницу продемонстрировали неувядающая Регина Дубовицкая и ее почти восставший из пепла «Аншлаг». В прошлом году канал «Россия» сократил общее количество выпусков этой программы и года два не ставил ее впрайм-тайм. Но 22 декабря премьеру программы «Аншлаг и компания» канал «Россия» поставил в самое смотрибельное время, и рейтинг оказался весьма впечатляющим – 12,1% при доле выше 31%. И такие результаты явно воодушевят канал на то, чтобы и дальше продолжать показывать в эфире юмористические программы подобного уровня.
«Первый канал», в свою очередь, строит свои отношения с юмором вопреки рейтингам. Здесь по пятницам все чаще ставят юмор иного качества – КВН, Максима Галкина и совсем недавно появившийся на «Первом» проект ТНТ «Комеди клаб». Правда, уже второй выпуск этого популярного проекта показывает, что он не очень вписывается в стилистику «Первого канала» и его аудитория еще не готова потреблять такой юмор: рейтинг пятничного «Комеди» был очень низким – доля по стране всего 15%. Но «Первый канал», несмотря на рейтинговые показатели, явно настроен продолжать эксперименты по модернизированию качества юмора в своем эфире и в Новом году.
30.12.06 11:54
Цыплят по осени считают, а итоговые рейтинги перед Новым годом. Мы продолжаем листать газету «КоммерсантЪ», которая, в том числе, публикует аналитический обзор телелидеров последних дней уходящего года:
Охотно верю. Но
Банальные опросы людей и ещё установка специальных аппаратов на телевизор для фиксирования что и когда смотрел.
Всё не правильно. Я могу объяснить. Рейтинг популярности канала определяется по степени затёртости кнопок ПДУ (пульт дистанционного управления) вашего телевизора. Проверка осуществляется ночью. Этим занимаются добрые гномы (если зритель КВНщик) или злые гоблины (если зрительКамедиклабер). Но если затёрта цифра 37, а приходят гоблины, не удивляйтесь. Просто Камеди теперь и на канале Рыбалка.
они просто опрашивают выборочно людей по городам.
и подсовывают те передачи, которые по их мнению «рейтинговые». думаю, за эти «рейтинги» немало платят.
они просто опрашивают выборочно людей по городам.
и подсовывают те передачи, которые по их мнению «рейтинговые». думаю, за эти «рейтинги» немало платят.
Опеделенная выборка людей ведет дневники, куда записывает что они смотрели в течении всего времени в сумме получается рейтинг.
Коммерсант ФТОПКУ! Всегда вызывал подозрение своими рейтингами и подсчётами! :)
А вот это вы зря: рэйтинги телепередач вещь весьма объективная, и в этой объективности много кто заинтересован. Они собираются с датчиков на телевизорах нескольких тысяч (!) анонимных (!) телезрителей разного возраста, профессии и т.д..
А насчёт востребованности, так это вообще детский сад. Вы бы ещё удивились, что группа Виагра популярнее, чем Massive Attack (в России, естественно). Это же вкус массовой аудитории. И это ещё раз подтверждает, что рэйтинги не врут…а привирают.
То есть у меня в телеке стоит жучек, который палит, что я смотрю взрослые каналы по ночам???
"А вот это вы зря: рэйтинги телепередач вещь весьма объективная, и в этой объективности много кто заинтересован. Они собираются с датчиков на телевизорах нескольких тысяч (!) анонимных (!) телезрителей разного возраста, профессии и т.д.. "
Чистая правда. Действительно существуют специальные маркетинговые компании, которые занимаются подсчетом рейтингов по заказу различных теле и радио компаний. Специальное устройство подключается к телевизорам с согласия владельцев. Это устройство считывает информацию о времени и канале, который был включен на данном телевизоре. Качество полченной информации зависит от того на сколько «репрезентабельна выборка». Например, если в иследованиях принимают участие только жители Москвы, данная выборка не может говорить о вкусах и предпочтениях всей России. Поэтому маркетинговые компании устанавливают данные устройства в разных регионах страны, у людей разного семейного статуса, образования, пола и т.д. и т.п. Во всяком случае так работают рейтинговые компаниии на западе.
вся эта информация о рейтингах получена из одного американского фильма с Дени Девито. Я тоже его смотрел
|
Рейтинг за неделю:Самые обсуждаемые: |