Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
30.12.13 14:59

В связи с террористическими актами, произошедшими в Волгограде, Первый канал внес изменения в программу передач на 30 декабря. Запланированный на сегодняшний вечер эфир финала Высшей лиги КВН отменен.

Все мы скорбим вместе с Волгоградом…

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 28
[ 1 ] Nazar (анонимно)  30.12.2013 16:00
а закинут ли финал в инет как и с кубком мэра москвы было? или нет?

[ 2 ] Дима (анонимно)  30.12.2013 16:04
Нет. Потому что не было эфира на Дальнем Востоке.

[ 3 ] володька (анонимно)  30.12.2013 17:07
совершенно верное решение. Соболезнования всем, кого этот ужас не обошел стороной..

[ 4 ] человек (анонимно)  30.12.2013 17:17
Просто негодяи,кто это совершил…я надеюсь, что справедливость существует! Соболезнования…

[ 5 ] Дмитрий (анонимно)  30.12.2013 17:23
Совершенно верное и адекватное решение.

[ 6 ] Игорь Ш. (анонимно)  30.12.2013 17:57
Хотя бы тут нормальные комментарии, а то на сайте АМиКа столько уродов…
Очень грустно, что так заканчивается этот год. Эта неделя должна была быть веселее.

[ 7 ] Володя (анонимно)  30.12.2013 19:51
"КВН можно показывать в траур, потому что он уже не смешной". По-моему, это правильная мысль.

[ 8 ] сергей (анонимно)  30.12.2013 20:02
почему так?? который раз отменяется квн после взрывов!!! все каналы транслируют юмор ТНТ и СТС итд…уж если траур то траур(((*а то получается только 1 канал в трауре один только??? странно все в нашей раше(((*(

[ 9 ] Владимир (анонимно)  30.12.2013 20:07
сергей

СТС и ТНТ изначально развлекательные каналы, если начнется 3 мировая они не изменят свою сетку вещания. Россия 1, НТВ, и ряд других каналов так же внесли изменения в программу


[ 10 ] z (анонимно)  30.12.2013 21:45
да вы больные!! вам ржать и ржать подавай! а ржоте вы потому что вам страшно! страшно пойти с утра на работу и погибнуть в метро! страшно поехать в институт на троллейбусе и взорваться!!!

[ 11 ] Ptera1982 (анонимно)  30.12.2013 22:16
Для Z.
Каждый день умирают люди в России. Очень много людей. Траур ведь не каждый день.
Поймите меня правильно, я не требую квн сегодня, я вообще очень переживаю за Цымбаларя, Бесика Кудухова, за терракты ещё больше. И очень надеюсь на здоровье Шумахера. Но отмена праздника для других людей-это враньё. Бухать будут все, кто хотел и эти ребята ни чего не отменят. Траур он для внешнего вида.
Тот же Светлаков, Галустян, Мартиросян не остановит корпоратив в росгасневти. Путин точно также проведёт день, и самое главное мы как и все остальные не отменим СВОЙ новый год. А значит траура не будет. Будем лицемерно бухать втихую. По этому и отмена квн глупость.

[ 12 ] Hyper  30.12.2013 22:29
Ptera1982

Абсолютно согласен.


[ 13 ] Лень  30.12.2013 22:50
Нет, не глупость, но я, как местный все равно бы не смотрел, потом бы через неделю на торренте б закачал, а пока чето не до юмора. Но это мое личное мнение, отмена игры никак не повлияла


[ 14 ] Ptera1982 (анонимно)  30.12.2013 23:01
Для Лень.
Дело не в КВН, в НАС, ты скорее всего, не отменишь Новый Год. Выпьешь, закусишь, посмеёшься и т.д. Новый год пройдёт так, как ты и рассчитывал(скорее всего). А значит для тебя траура не будет.
Нужно отменять празднование НГ полностью и по всей стране. Законодательно запретить рабочие клубы, петарды и работающие на продажу спиртного магазины. Создать законодательно Рабочий день.
ИМЕННО, РАБОЧИЙ ДЕНЬ. ДЛЯ ВСЕХ КТО должен работать в среду. Вот это будет похоже на траур. Всё остальное туфта.

[ 15 ] -Кся-  30.12.2013 23:11
Ну неужели вы не понимаете, что отмена развлекательных передач — это символ. Как минута молчания. Как цветы у места трагедии. Они ничего не изменят, но это поминовение душ погибших. КВН никуда не денется, потом посмотрим. А ругаться, что его отменили — это даже не цинизм, а варварство.


[ 16 ] Ptera1982 (анонимно)  30.12.2013 23:20
Для Кся
Я не ругаюсь. Я просто говорю что это глупость.
Традиции надо менять в том числе и такие устоявшиеся.
Либо целиком и полностью скорбить, либо не врать ни себе ни остальным. А вот эта лицемерная "минута молчания" не нужна если сразу после окончания раздаётся гогот.
Варварство- это минуту поплакать, а потом веселиться.

[ 17 ] Ptera1982 (анонимно)  30.12.2013 23:24
Я понял, что для вас есть разница между тем как умерли люди. От того что годами не получали мед обслуживания или мгновенно от терракта. От отсутствующей дорожно полицейской службы или опять от терракта.
Терракт для вас важнее.
Для меня важны просто люди.
Вообще считаю этот спор глупым. По этому это последний ответ в эту тему.

[ 18 ] -Кся-  30.12.2013 23:31
Ptera1982, я не про вас, а в общем. Здесь, слава Богу, ругани нет, в отличие от того же амика.
Скорбеть целиком и полностью нельзя заставить, это уже у каждого человека свое отношение, но делать вид будто ничего не произошло просто нельзя.
Кстати, вам не кажется, что КВН после новостей с информацией о теракте — это и есть гогот после "минуты молчания"?


[ 19 ] юрий (анонимно)  31.12.2013 00:02
каждый день в стране гибнут люди в автокатострофах,большенство не по своей вине- траур не обьявляют…п е ч а л ь н о

[ 20 ] -1 (анонимно)  31.12.2013 01:32
Если человек не видит разницы между случайным дорожным происшествием и целенаправленным взрывом людей, то ему ничего не объяснишь. Меня отмена КВН не смущает. Зато смущает, что всякие поля чудес и Малаховых оставили, а Путин и вся его шайка при этом сидит где-то в бункере и отмалчивается, как последняя предательская мразь.

[ 21 ] Ptera1982 (анонимно)  31.12.2013 02:08
Для -1
Если человек видит разницу в смертях и делит их на категории: По этим 30 надо скорбеть общенационально, а по этим 2000 погодите, то тут край.
Но вообще вся моя мысль была не про то.
Я имел ввиду, что один хрен, кого это действительно ударило по нервам будет переживать. А тот кого не затронуло выпьет под куранты не смотря на наличие и отсутствие квн. Не смотря на траур и всё такое. Будут кричать ура, загадывать желания и мечтать.
Траура не будет даже в Волгограде берусь найти записи с "праздника" уже 1 числа.
Я, за траур, только по настоящему!!
Теперь точно последний раз.

[ 22 ] wat (анонимно)  31.12.2013 02:11
ТНТ тоже изменил свою сетку вещания — вместо концерта Воли крутят 14ую Битву Экстрасенсов.
соболезнования семьям погибших, надеюсь, эфир впихнут в новогодние праздники без потери Юрмалы

[ 23 ] -1 (анонимно)  31.12.2013 02:37
Ptera1982, категории смертей вообще не причем. Террористы — это внешний враг, даже если в их роли традиционно выступают жители и последователи нескольких мусульманских республик, входящих в состав России и представленных в Высшей лиге КВН. Взрыв может прогреметь где угодно и какой угодно мощности, простые люди (в отличие от спецслужб) не имеют возможности ни предсказать, ни предотвратить его.
Это даже не шальная пуля на войне, потому что солдат обычно в курсе того, что он в данный момент находится на поле битвы. Что уже говорить про ДТП, где есть правила, нарушение которых обычно и влечет за собой смерти. В этом ужас терроризма, да еще ужас от полной импотенции властей.

[ 24 ] МаминСибиряк (анонимно)  31.12.2013 02:49
Внешний враг, это тот, кого определила власть.
А в автокатастрофе, человек знает когда в него врежутся до смерти. Или человек, который умирает в вопросе: ("деньги или кошелёк") отдав кошелёк, предвидит свою смерть. Или его не целенаправленно убили? Единственное различие в том, что само государство оценило терроризм как атаку на государство. Оценивать свои невнятные действия(как бытовой терроризм), приводящие к куче смертей ни кто не станет.
Дальше про импотенцию властей, я уверен, что делают всё, что можно лишь бы предотвратить, но такое происходит и в более цивилизованных странах. Другое дело на нашу атак больше.

[ 25 ] -1 (анонимно)  31.12.2013 03:43
МаминСибиряк, если бы это было так, не было б трех взрывов в одном русском городе за два месяца, и не были бы они каждый раз неожиданностью для спецслужб. Более того, давным давно бы уже переняли чужой опыт — американцев, евреев, англичан, не важно — все самое передовое при таких огромных затратах, которые идут на борьбу с терроризмом все эти годы. Плюс жесткая политика в отношении республик и выходцев оттуда. Хрен там.

От случайностей никто не застрахован, но терроризм — именно что целенаправленная атака на государство. Только власть, огородившаяся бронированными лимузинами, личными самолетами и пропагандой, ее не чувствует, и весь удар принимают обычные незащищенные люди. Бытовой терроризм они еще в состоянии контролировать, идейный — нет. Поэтому если люди почувствуют — хотя бы за счет отмены любимой передачи — боль других людей и намотают себе на ус, что у нынешних властей совсем другие приоритеты, уже будет важно.

А обвинять их в том, что они де все-равно будут пить и петь на праздник… Ну вот когда все 140 миллионов как один будут испытывать одну и ту же эмоцию, вот тогда реально нужно будет паниковать. Потому что это будет либо война, либо население с полностью промытым мозгом. Скорбь, на самом деле, должна предваряться уверенностью в завтрашнем дне.


[ 26 ] foxhunter (анонимно)  31.12.2013 05:32
Конституция Рoссийской Фeдерации
Статья 29
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
-не вызывает споров!
Спор вызывало Государство ограничив эфир первого канала, ещеб интернет отключили вообще нищтяк был!!!
Выражаю своё сочувствие тем кто пострадал.
Террористов считаю моральными уродами и теми кто уродует мораль!
Но минуты молчания в память считаю достаточной для первого канала.
Пусть я циник, но руководствуюсь КРФ ст.29

[ 27 ] МаминСибиряк (анонимно)  31.12.2013 05:40
Я за foxhunter всё по закону. Кто и спорит. Я вот как и Ptera против КВН в эти дни.
Просто я как и он против вообще веселья.

[ 28 ] Ца (анонимно)  05.01.2014 13:51
Кто теракт совершил, те эфир и отменили. У нас отняли те немногие радости, которые еще оставили плебсу, а у них повысили бюджет с 3 миллиардов до 30 :)


Всего комментариев: 28

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Декабрь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031     

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100