Смысл сделки заключается в том, что на Molodejj.tv можно будет смотреть интересные его целевой аудитории программы «Красного квадрата», например «Прожекторпэрисхлитон». Ресурс уже зарабатывает на демонстрации видеорекламы, привлекать рекламодателей на Molodejj.tv отныне также будет входящее в «Красный квадрат» и специализирующееся на спонсорстве агентство «Мандарин». Партнеры намерены сделать из ресурса полноценный онлайн-канал «Моложенное телевидение», который будет производить и собственный, предназначенный исключительно для интернета контент, к примеру сериалы, где продолжительность каждого эпизода не будет превышать 10 минут.
Сейчас, по данным YBW, у Molodejj.tv около 40 тыс. уникальных пользователей в день, которые в среднем проводят на ресурсе около 8 минут. Лидеры просмотра — «Даешь молодежь!», шоу «Уральские пельмени», «Одна за всех». YBW создана в 2007 году выходцами из команды КВН РУДН и сотрудничает с каналом СТС. Совладельцами ООО «ВайБиДаблЮ Груп», по данным ЕГРЮЛ, являются гендиректор группы Сангаджи Тарбаев (80%) и Денис Жалинский (20%). Возможная выручка YBW в 2010 году, по экспертным оценкам, достигает $20 млн.
Подробности у «Коммерсанта».