Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
31.08.16 19:16

Всем привет! Сайт «КВН для всех» начинает текстовый репортаж с финала Премьер-лиги КВН, где сегодня встретятся:

— «Без консервантов» (Санкт-Петербург)
— «Есть смысл спасать» (Воронеж)
— «Мега» (Москва)
— «Нате» (Брюховецкая)
— Сборная Забайкальского края (Чита)
— «Урал» (Нижний Тагил)

18:55.
Наш корреспондент Зам. на месте.

18:59.
Зрителей в зале много и очень плотно.

19:02.
Зам. будет наблюдать за происходящим с первого ряда.

19:10.
ГП в основном бодрые и массовые, хотя у МЧС не очень. Петербуржцы как всегда поют песни.

19:13.
В жюри должны быть Пельш, Гусман и Масляков-старший.

19:18.
А вот и подоспело жюри.

19:22.
Начинаем.

19:23.
Масляков-младший уточняет, что чемпион попадает в Высшую лигу.

19:25.
Представление команд.

19:26.
В игре будет только два конкурса.

19:26. ПРИВЕТСТВИЕ. Тема — «Даешь игру». Начинает сборная Забайкальского края.
 — Песня о городах, откуда приехали команды. Зам.: Спето хорошо.
 — Шутка про Пельша.
 — 1 сентября. Зам.: Хорошо про цитату Медведева про бизнес.
 — Рэп-баттл на Руси. 1380 год, Куликово поле. Зам.: Залу нравится.
 — Антон Остерников в роли губернатора Забайкальского края.
 — Драка мэра и губернатора, кому больше нравится команда.
 — Финальная песня про Забайкальский край.
Зам.: Бодряком. Идеальная команда для начала игры. Где недошутили, там додавили энергией.

19:35. «Мега».
 — Песня про Гусмана и Пельша.
 — Текстовые шутки и тычки — в стиле «Меги».
 — Михаил Стогниенко и Настя Петрова приходят к «Меге» одолжить шуток.
 — Пишут письмо в Вышку.
 — Встреча КВНовского рассвета с Сан Санычем. У него текст, он отыгрывает.
 — Финалят.
Зам.: Кода хорошая. Вот бы и все выступление такое было бы.

19:43. «Нате».
 — Песня на выход.
 — Шутка про Маслякова.
 — Сережа ненадолго ушел из команды.
 — Брюховецкий салон массажа.
 — Глава станицы принимает посетителей. Зам.: Хорошо.
 — Брюховецкая пара в свадебном агентстве. Зам.: Отлично на отыгрышах.
 — Финалят.
Зам.: Харизмы море, юмора чуть-чуть не хватило. Но держим пальцы за пацанов.

19:51. «Есть смысл спасать».
 — Парадный выход с оркестром, барабанами, чирлидершами и флагом.
 — Майор воспитывает команду. Традиционно. Зам.: Пока не очень.
 — МЧС плавает на гондолах по затопленной дождями Москве. Зам.: Хорошо.
 — Настоящие ветераны МЧС с орденами.
 — Пожар в МОК. Зам.: Пробиваемо.
 — Песня с клипом на экране про опасные трюки в КВНе.
Зам.: Ну-у… Пока пафоса больше, чем юмора.

19:58. «Без консервантов».
 — Песня на выход.
 — Подарки для жюри. Сеня дарит Пельшу свой пиджак.
 — Мужики в деревне ловят покемонов. Зам.: Хорошо.
 — Тайное заседание ЛДПР без Жириновского.
 — Американский вариант «Что? Где? Когда?». Толерантный ящик.
 — Сеня прощается с Сан Санычем и предлагает выпить коньячку.
 — Финалят.
Зам.: Очень неровно.

20:05. «Урал».
 — Вспоминают встречу с Гусманом в Вышке. Зам.: Отлично.
 — Уральские забавушки. Зам.: Просто, но смешно.
 — В центре занятости. Зам.: Отлично.
 — Придумывают псевдонимы политикам для рэп-баттла. Зам.: Хорошо.
 — Финалят. Зам.: Ушли в овации.
Зам.: Очень плотно идут. Сильнее всех, однозначно.

20:12. Оценки за приветствие:
Сборная Забайкальского края — 5.
«Нате» — 5.
«Урал» — 5.
«Без консервантов» — 4.
«Есть смысл спасать» — 4.
«Мега» — 4.

20:14. Конкурс «Свой среди своих» (в нем участвуют приглашенные звезды). Начинает «Мега».
 — На сцене «Дискотека Авария». Три человека знакомятся друг с другом и решают творить, что хотят. Поют песню «Х. Х. Х.И. Р. Н.Р.» С визуалом и подтанцовкой.
Зам.: Хорошо сделано. Отлично.

20:20. «Без консервантов».
 — В номере Юрий Гальцев. Путает текст и веселит зал. Станцевали танец «Уфы». Номер из концерта Гальцева про «Аншлаг» и КВН.
Зам.: Танец прекрасный. В целом — местами хорошо, местами с провисами.

20:27. Сборная Забайкальского края.
 — Играют вместе с Мигелем (это танцор такой). Москвичи приехали в Читу, а местным не нравится, что те отбивают их девчонок. Вызывают Мигеля на танцевальный баттл.
Зам.: На зал отлично заходит.

20:34. «Урал».
 — Говорят, что сначала позвали Светлакова. Показывают видео с ним. По итогу играют с Мариной Федункив. Она заменяет Светлакова в сказке про Буратино. Выход Дорохова.
Зам.: Марину хорошо встретили, и это хорошо.

20:41. «Есть смысл спасать».
 — «Анна Каренина», бал. Майор — распорядитель зала, Семенович — Каренина.
Зам.: Аня молодец, остальные не так плотно.

20:47. «Нате».
 — Звезду выбирал глава Брюховецкой. Выходят участники «Кривого зеркала»: Николай Лукинский, Николай Бандурин, Карен Аванесян и Александр Морозов. Соревнуются, кто смешнее. Пародия на «Союз» (разрывище!), «Плохую компанию», «Камызяков», Мурманск, «Чистые пруды»… Финалят обращением к Маслякову, что уходят из КВН, но просятся поиграть в юбилейной игре.
Зам.: Сан Саныча прямо разрывает. Когда показывали «Союз», настоящий «Союз» в зале плакал от смеха. Номер — в разрывище!

20:57.
Команды на сцене.

Зам.: Я за двойное чемпионство.

21:00.
Слова жюри.

21:05. Оценки за второй конкурс:
«Мега» — 5.
«Нате» — 5.
«Без консервантов» — 4.
«Есть смысл спасать» — 4.
Сборная Забайкальского края — 4.
«Урал» — 4.
ИТОГ ИГРЫ:
«Нате» — 10.
«Мега» — 9.
Сборная Забайкальского края — 9.
«Урал» — 9.
«Без консервантов» — 8.
«Есть смысл спасать» — 8.

Поздравляем команду «Нате» с победой в сезоне Премьер-лиги!

Зам.: Чуваки плачут. Это прекрасно.

21:06.
Масляков объявляет: в Вышку, помимо чемпиона, попадают еще три команды: «Урал», Чита и «Мега».
На сцене восторг и братание.
На этом наш репортаж можно завершать. Спасибо Зам. за работу!

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 87
[ 1 ] Дмитрий (анонимно)  31.08.2016 19:22
Кто там должен победить по правилу полуфинала?

[ 2 ] sm74 (анонимно)  31.08.2016 20:17
А спасателей-то, похоже, отцепили в приветствии. В целом, логично. Гарантировать место в Вышке еще одной коллекции воронежских погон — чересчур. Пусть в Сочи докажут.

[ 3 ] mgln (анонимно)  31.08.2016 20:19
время тройных чемпионств пришло

[ 4 ] Сибиряк (анонимно)  31.08.2016 20:43
Дмитрий, если верить правилу полуфинала, то единственным претендентом остаётся Чита

[ 5 ] sm74 (анонимно)  31.08.2016 20:47
Не забыть бы перемотать то место, где майор будет старательно переться от старой толстой Семенович

[ 6 ] Сибиряк (анонимно)  31.08.2016 20:55
sm74, судя по всему, не в этот раз. Если смотреть по фотографиям с финала, майор играет роль мужа Карениной, а Назаров её любовника. Да и судя по репортажу, там скорее конфликт, чем восхищения

[ 7 ] sm74 (анонимно)  31.08.2016 20:56
Брюховецкие герои… Реально лучшая команда сезона, и победа будет заслуженной.
Буду ждать их в вышке.

[ 8 ] Дмитрий (анонимно)  31.08.2016 20:58
Кто еще из аншлаговцев не был в КВН?)) Бабки были, Дроботенко был, сегодня вон целая россыпь)

[ 9 ] mgln (анонимно)  31.08.2016 21:08
все, правило полуфинала сломано

[ 10 ] Сибиряк (анонимно)  31.08.2016 21:09
По поводу "Меги" после их последнего конкурса ААМ сказал: "Я считаю, "Мега" сделала в КВН всё, что смогла". Звучит так, будто это был их потолок, и о вышке можно не думать

[ 11 ] sm74 (анонимно)  31.08.2016 21:14
Ну, понятно.
Читу взяли на свято место "Гуранов", "Ботаников" и "Уфы" — чтобы весело сплясали 1/8. Ну, и в лучшем случае — еще и в четверти, если в следующем году опять будут добирать гуртами.
"Мега" — вторая "Экскурсия". Задурят залу голову в первом раунде, а потом — на выход.

Зато приятные дурики из Тагила и Брюховецкой наверняка там задержатся. Понятно, что с возвращением Дагестана и Плохишей мечты о чемпионстве придется отложить, но потенциал присутствует.
Премьерка отлично реабилитировалась за Грузию-2014. Все по делу.


[ 12 ] FR (анонимно)  31.08.2016 21:17
Глазам не верю — второй год подряд в премьерке достойный чемпион.

[ 13 ] NapoleonDinamitte  31.08.2016 21:23
"Я считаю, что лайтовые фрики, незрелые забавушники и очередные тазокруты достойны Высшей лиги, а Консервы с ихними этими… мощным фронтменом… креативными коротышами… (фу, ненавижу!)… пусть помаринуются в Премьерке". Ну что я могу сказать, Василича пора сдавать в комиссионку. P. S. Впервые буду смотреть только половину приветствий и половину домашек — настолько текс-трансляция демотивировала.


[ 14 ] Дмитрий (анонимно)  31.08.2016 21:25
За Читу играют Блохин, Лучкин, Остерников и тот парень в очках. Осталось вернуть Инну и Баяра — и вот тебе и "Гураны" :))

[ 15 ] NapoleonDinamitte  31.08.2016 21:28
sm74: "…с возвращением Плохишей и Дагестана…" Это опосля прошедшей Юрмалы-то? Мечтай больше. В лучшем случае — Саратов вернётся. Если в 2017 не буде ни Консервов, ни Динамита, сильных команд не буде вообще.


[ 16 ] Сибиряк (анонимно)  31.08.2016 21:43
Считаю, хороший был сезон, сильнее предыдущего, как бы не понижали планку ВШЭ, "Ваза" и иже с ними. Все команды, кто завоевал место в вышке, способны выстрелить в новом сезоне.
У "Нате" уже есть козыри для вышки, для меня это Камызяки, только без казахов и с неторопливым темпом.
У "Урала", если судить по 1/2 и репортажу с финала, появился подходящий стиль для вышки. Перешли на линейку, стало больше текста, кроме инфантильной дури появился и взрослый юмор. И, что самое важное, они, несмотря на так-стопы, не выглядят копией "Союза", свой узнаваемый почерк явно есть.
По примеру "Урала" нужно идти и "Меге", иначе, как сейчас бытует мнение, повторят судьбу "Экскурсии по городу". Нужно развивать конфликт, искать новые фишки, их образы быстро себя исчерпают.
Чита, как уже много раз говорилось, это продолжение "Гуранов", и лично мне они очень напоминают ИГУ, только без линейки. На финале даже вернулись к 2 выходящим персонажам из старой гвардии. На них, считаю, и нужно будет сделать ставку, причём, именно в образах мэра и губернатора. Без этих людей команда будет выглядеть в вышке легковесно, для премьерки этого хватало, а вот в вышке, как всегда говорит Ворон нужны козыри, которые будут оцениваться не только в плане юмора.

[ 17 ] Сибиряк (анонимно)  31.08.2016 21:46
И 5-й командой из премьерки я бы взял в вышку "Наполеонов", на данный момент они будут там явно уместнее спасателей и "БК"

[ 18 ] Сибиряк (анонимно)  31.08.2016 22:04
И ещё по поводу чемпионов не могу упомянуть один момент. Думаю, ростовчанам явно обидно, что в своё время "Нате" прописался в Брюховецкой. Сколько уже раз Ростовская область при имеющемся потенциале не добивается ничего серьёзного на 1-м канале, похоже на проклятие, по мне, так похлеще проклятия Екатеринбурга. Батайск, "Евразы", "Малая Земля", "Приоритет", с 2010 года на первом канале светится стабильно не меньше 2 команд региона и при этом выхлопа никакого. И вот, наконец-то "Нате" становится чемпионом премьерки и имеет все шансы зажечь в вышке, но при этом представляет Брюховецкую, а то, что команда ростовская, знают только в КВНовской тусовке. Понятно, что возможно, ребята сами этого хотели, и худрук у них из "БАК-Соучастников", и новая прописка дала им козыри, которые позволили добиться успеха, но всё равно, есть чувство несправедливости, тем более, что сейчас в "Нате" собран весь сок ростовского КВН. Все парни с огромнейшим опытом, играли за множество ростовских команд; взяли из "Малой земли" капитана; по моей информации, им помогают "Евразы", и ради чего всё это?

[ 19 ] Сибиряк (анонимно)  31.08.2016 22:05
И ещё по поводу чемпионов не могу не упомянуть один момент. Думаю, ростовчанам явно обидно, что в своё время "Нате" прописался в Брюховецкой. Сколько уже раз Ростовская область при имеющемся потенциале не добивается ничего серьёзного на 1-м канале, похоже на проклятие, по мне, так похлеще проклятия Екатеринбурга. Батайск, "Евразы", "Малая Земля", "Приоритет", с 2010 года на первом канале светится стабильно не меньше 2 команд региона и при этом выхлопа никакого. И вот, наконец-то "Нате" становится чемпионом премьерки и имеет все шансы зажечь в вышке, но при этом представляет Брюховецкую, а то, что команда ростовская, знают только в КВНовской тусовке. Понятно, что возможно, ребята сами этого хотели, и худрук у них из "БАК-Соучастников", и новая прописка дала им козыри, которые позволили добиться успеха, но всё равно, есть чувство несправедливости, тем более, что сейчас в "Нате" собран весь сок ростовского КВН. Все парни с огромнейшим опытом, играли за множество ростовских команд; взяли из "Малой земли" капитана; по моей информации, им помогают "Евразы", и ради чего всё это?

[ 20 ] Сибиряк (анонимно)  31.08.2016 22:05
Первый коммент про "Нате" прошу удалить, он с ошибкой

[ 21 ] медвежОнко (анонимно)  31.08.2016 22:12
Говорили же мы Ворону — меньше пафоса, больше юмора.. не послушал темный старик :(

Нате — молодцы!! С заслуженным! :)


[ 22 ] медвежОнко (анонимно)  31.08.2016 22:15
2NapoleonDinamitte
Очень-очень зря сдаете Василича.. у БК юмор закончился еще в полуфинале. Им в Вышке пока в таком виде делать нечего. Сеней там никого не удивишь, не посмешишь.

[ 23 ] Бухаров (анонимно)  31.08.2016 22:17
Сибиряк Вы футбол смотрите? Имхо Ростовской области сейчас все остальное пофиг :)

[ 24 ] Presto  31.08.2016 22:23
Лучший финал Премьерки за последние годы. Даже заслуженно разделившие последнее место БК и МЧС чем-то да понравились.
Перед последней командой финального конкурса даже испугался, что сейчас Чита выиграет. Но НАТЕ просто не оставили никому шансов. И заодно наглядно показали, что внутряки внутрякам рознь.
Четыре команды уже в Вышке, думаю БК тоже там будет, толпы претендентов из Первой и Международной не видно.
Насчёт МЧС не знаю, две команды в погонах из Воронежа точно в Вышке не будет. В порядке бреда — а пусть они объединятся под условным названием "Есть смысл сажать". Все равно и там, и там только фронтмен играет, так хоть два фронтмена будет.


[ 25 ] Presto  31.08.2016 22:33
З.ы. Порадовала проскользнувшая у Урала шутка команды "Давай поженимся". Даёшь уральский идиотизм в телек)).


[ 26 ] Сибиряк (анонимно)  31.08.2016 22:55
Бухаров, забавно читать это от человека с вашей фамилией, если вы меня поймёте)) Я имел ввиду людей из Ростова, которым не пофиг, и которые хотели бы видеть достойную команду в телевизоре)

[ 27 ] Сибиряк (анонимно)  31.08.2016 23:04
Presto, почему вы допускаете 2 команды из Питера в вышке, но не допускаете 2 ведомственные воронежские команды? У "Романов" и "БК" тоже ведь много общего в стилистике. Очень похожее музыкальное оформление, векторы юмора схожи: культурная столица, интеллигентность, своеобразность юмора. Только подаётся это под разными соусами. Даже у Хасиса с Арсением есть что-то неуловимо общее

[ 28 ] sm74 (анонимно)  31.08.2016 23:17
Согласен. Обе питерские команды работают на сломе стереотипов. У "Романов" питерский интеллигент цитирует Мандельштама, что не мешает ему быть пьянчужкой и прощелыгой. У БК про интеллигенцию и культуру орет благим матом типичный питерский быдляк прямиком с "виража".
Не исключено, что это сочтут перебором.
А погонам, как я уже сказал, дадут решить все очной схваткой в Сочи. Не исключаю, что Эрнст потребует взять обоих.
И, кстати, "Наполеонов" вполне могут взять тоже. Третий год в премьерке — это уже, извините, сталинизм какой-то. Не выпиливать же интересную команду, пусть даже и клона "Союза".

[ 29 ] Сибиряк (анонимно)  31.08.2016 23:35
sm74, вопрос не по теме. Вы не из Челябинска?)

[ 30 ] Екс (анонимно)  31.08.2016 23:52
Весёлый финал, одна беда — отсутствие разминки. Вполне бы потянули её команды! В целом: спасатели ударились в социал, что, конечно, хорошо и взросло, но не социалом единым… Анна Семенович уже и в КВНе была, и в "Уральских пельменях", и в "Смехе в большом городе". Трудно четырежды войти в одну и ту же тему… "Без консервантов" — в приветствии сильнее всего были начало и концовка на жюри и Сан Саныча соответственно, середина чуть подкачала. Юрий Гальцев — ход сам по себе хороший, но его переехали аж четыре всадника юмористического Апокалипсиса у "Нате". "Урал" — выступления, которые можно разбирать на семинарах КВН, спасибо за материал! Сезон был вполне чемпионским, а СТЭМ со звездой всегда огромный риск. Бывает. "Мега" — не могу назвать себя поклонником юмора команды, но если КВНовский Бог хотел их наказать, то сделал он это максимально жестоко — в приветствии участник команды перепутал свою фразу, возникла пауза, и если бы не хороший совет "Плохой компании", могло бы быть совсем "ой". В этой ситуации билет в Вышку — уже чемпионство. Забайкальский край — молодцы! Антона Остерникова помню с 2000 года по команде КВН "Забайкальские муравьи" :))) Отлично открыли игру и второй конкурс был вполне тянущим на победу. Если бы не сравнительный ряд с ходом "Нате". Брюховецкую — с чемпионством! Уникальная, конечно, команда. Большой привет Ростову! :)))

[ 31 ] Presto  01.09.2016 00:11
[ 27 ] Сибиряк
Вы так пишите «две команды из Питера, как будто Питер — это Элиста какая-нибудь. От Москвы вот и ГУСиС будут, и Мега, может и МФЮА (типун мне на язык), а может, и Горизонт вернётся. Почему от Питера две команды быть не может? Да и похожи они, на мой взгляд, только уклоном в текстовый юмор.
Другой вопрос, что БК надо отходить от этих штампов о »культурной столице", эта тема им абсолютно ничего не даёт.
А две команды в погонах средний телезритель будет путать даже чисто визуально. Ни к чему это. Разве что только в Вышке будет жестокий недобор, и просто выбора другого не будет.


[ 32 ] Lesnid (анонимно)  01.09.2016 00:45
Жаль, что 4 команды уже в Вышке.
Нате чемпионы с этой путевкой спорить не буду.
Уралу премьерка пошла явно на пользу. Конструктор приветствия собрался воедино. Да и домашка в 1/2 была хорошей.
Юмор Меги легковесен для Вышки. За все игры до финала понравилась только приветка в 1/4. К Вышке нужно будет серьезно расти. Иначе, как уже было сказано, это путь Экскурсии по Городу в никуда.
Забайкальский край — в них что-то есть. Приветки во всяком случае умеют делать неплохие. Но домашки… . Могут пойти по пути Гуранов. Пятибалльное приветствие и никакая домашка.
Но блиин 4 путевки. Это конечно очень много. Это означает, что у других потенциальных новичков шансов еще меньше.
С МЧС и БК понятно, их наверное по одному коридору с ФСИНом и Романами погонят и кто кого. Поставил бы на МЧС и Романов. Хотя БК мне нравятся больше Романов.
А Наполеоны мне нравятся еще больше. Но блин, этот сезон в Премьерке как в свое время у Бомонда получился, тупо не повезло пройти в финал.
Еще бы отметил ВШЭ. Мне нравится, что они пытаются делать в домашках. Не всегда у них получается, но они в правильном направлении работают. А вот приветка у них совсем не идет. И это печально.
Вышка не резиновая и всех туда не возьмут, но без 4 гарантированных путевок шансов у других было бы больше. А так получается кто-то закончится, а кому-то в Международную к Купридо. Ну БК возможно еще раз в Премьерку.

[ 33 ] sm74 (анонимно)  01.09.2016 01:58
Сибиряк,

Нет, по сравнению с моей брюховецко-камызяцкой родиной, Челябинск — столица мира :)

Presto

Упаси господи кому-то сказать, что Питер не достоин двух команд. Не назову себя фанатом этого города и его населения, но раз уж в годы вешние в Вышке играли по две команды из Красноярска и Минска, то Питеру уж точно можно.
Но дело как раз в том, что эти два коллектива ведут речь о примерно одном и том же и оперируют теми же стереотипами, ломая их примерно в тех же самых точках. "Послушать типа Глинку, партер туды-сюды". Вы и сами это заметили. Две команды, шутящие о том, как в их городе дифигища интелехенции под музыку Шнурова — это все-таки лишнее.
Упомянутые вами московские дружины — все-таки разные. Типично-маськовские хипстеры — это "Горизонт". У МИСиС вообще никакой темы нет — просто шутят по наитию, надеясь, что Лена вывезет. Фишка МФЮА — в том, что они тупо не умеют шутить вообще, но свято верят, что когда-нибудь получится. Все три — в диапазоне от шлака до серости, но все-таки вещают на разных волнах.
Ведь команде из Питера совсем необязательно быть "иинтелехентной". Великая сборная в свое время не шибко эксплуатировала тему культурной столицы. Они были просто отвязными и стильными пацанами. Жаль, что после них невский КВН окончательно уперся лбом в одну тему.


[ 34 ] Уэх (анонимно)  01.09.2016 09:20
Хреново, если окажется, что Нате показали и сделали в Премьерке всё лучшее, что могли. И в Вышке облажаются, как Физтех или, того хуже, Хара Морин.

[ 35 ] Леся (анонимно)  01.09.2016 11:10
Хреново, когда в финале 2 конкурса и даже без десятых, а только 4 или 5.
Но за НАТЕ рада, прям качают пацаны! Надеюсь, что продолжат так и в Вышке!!
Хотелось бы чтобы драй Урала зашёл на "взрослых" и они подзадержались на тв в следующем году.

Мега — при всей любви и симпатии уже себя изжили. Если совсем нового концепта не появится, то это "мясо" на игру.

Вот подумалось, не прокатят ли кого-то из этих 4х команд с Вышкой, как это было со сборной Ямала?


[ 36 ] FR (анонимно)  01.09.2016 16:52
Вопрос ко всем завсегдатаям сайта. Какой сезон премьерки вы считаете лучшим и почему?

[ 37 ] В курсе (анонимно)  01.09.2016 17:19
Ну если уж говорить о командах, представляющих одни и те же города (ВУЗы, заводы и т.д.) то МАСИ, которую представляет "Мега", является подразделением МФЮА. Фактически, две команды из одного ВУЗа. МФЮА благодарит Забелина Алексея Григорьевича. Мега — Забелину Светлану Алексеевну…

[ 38 ] sm74 (анонимно)  01.09.2016 18:25
FR

Ну конечно же, 2004-й. "Мегаполис" (на мой вкус в Премьерке они были смелее и свежее, чем в Вышке) и "Максимум" (еще не заматеревшие, но обаятельно дурные).
"Байкал" (тогда еще — Сборная Бурятии) выдал потрясающую игру в первом раунде. Первое появление Сборной малых народов — еще без девочек, больших и мелких. Даже Шпеньков со своими еще не "Обычными людьми" смотрелся здорово.
"Вятка-автомат" тогда еще играла, но, по-моему, уже без Люси, хоть и еще с Бушуевым.


[ 39 ] sm74 (анонимно)  01.09.2016 18:30
На втором месте — 2009

DasISTfak’t, Парапапарам и 25-я.
Ставлю чуть ниже, потому что средний уровень команд был хуже (много шлака, вроде "Малины" и прочих "Эльбрус-экспрессов"), и результат несправедлив. Дастов тогда люто засудили, потому что Васильич не желал остросоциальную команду в Вышке.


[ 40 ] Дмитрий (анонимно)  01.09.2016 18:38
Хороший сезон Премьерки был в 2007 году.
Смешнючий "Байкал"; громкие "Двинятины"; "СОК", который сначала не смотрелся фаворитом, но к концу раскочегарился; ИГА с юной, но уже харизматичной Кравец; КБТУ с неповторимой дуркой; будущие чемпионы лиги "Полиграфы"; ГУУ и "БАК", которые тогда уже не нуждались в представлениях.
Там вылетали даже такие крепкие команды, как "Найди", "Мыс Челябинска", "Винницкие перцы".

[ 41 ] FR (анонимно)  01.09.2016 19:42
2004 год, конечно прикольный был. Там вообще уникальный случай произошел. В одной игре 1/4 финала встретились команды, которые потом все стали чемпионами высшей лиги — Мегаполис, Абхазы, Максимум и МЭИ ака Обычные люди. Мэи в той игре классную вещь показали — Анна Каренина, взгляд из локомотива. Вроде ничего особенного, но до сих пор почему-то разрывает.
В 2005 тоже ничего себе получилось. По сезону звездила Пирамида, но в финале уступила Максимуму. Где-то это еще разочек повторилось :) А еще были Сборная малых народов (уже с девочками), Друзья во главе с Коляном, Прима, Воронежские летчики во главе с главным летуном Белым, Красноярский Левый берег и Краснодарский проспект (между прочим, во главе с Карибидисом).
Но лучший год был все-таки 2007. Тогда действительно премьерка смотрелась гораздо интересней вышки. ФД разрывали зал с первой игры, мало в чем им уступал Байкал, Сок еще не приелся своими ходами, КБТУ дурковали по полной программе, БАК, ГУУ, ИГА — уровень был просто какой-то заоблачный. Действительно крепкие команды вылетали что назыввется на дальних подступах. КБТУ даже не попали в финал и не сказать, что не по делу.

[ 42 ] Сибиряк (анонимно)  01.09.2016 19:44
[ 31 ] Presto, ваша правда, однако из Питера не так уж много команд светилось в вышке, и в премьерке в последнее время, в частности. В вышке в новой истории были сборная Питера, "Журфак", "Романы", "Инжэкон" не в счёт) Ну и "БК" сейчас вроде как могут считаться претендентами на вышку. Питер в телевизионном КВН всё же не Москва) Даже 2 команды из Питера в телевизоре — весьма нечастое явление

[ 43 ] Сибиряк (анонимно)  01.09.2016 19:51
[ 32 ] Lesnid, по мне, 4 финалиста премьерки на повышение сразу по итогам сезона — вполне нормально. До 2008 года вообще было неписаное правило, согласно которому все финалисты получают приглашение сыграть в вышке, и оно не подвергалось сомнениям. Сейчас, вижу, потихоньку возвращают вещи, практиковавшиеся раньше. Те же переходы в премьерку после вылета из вышки. Думаю, после "Урала" найдутся ещё смелые, кому не повезёт в 1/8)

[ 44 ] sm74 (анонимно)  01.09.2016 19:52
Пирамида — еще одна команда, которая, на мой взгляд, выглядела куда лучше в Премьерке. Там она была отвязной, дерзкой, придурковатой и даже чуток космической. Творила на сцене, что хотела, с кавказской темой не заморачивалась.
А пришли в Вышку — стали еще одной командой с "национальным колоритом". Все шутки — про Осетию, все образы — кавказские стереотипы, весь юмор — на акценте и актерке Давида. Имя таким командам было легион. Мне почему-то всегда казалось, что это Чивурин их укатал. Был у него такой принцип: "Кавказу надо всегда быть Кавказом и больше ничем".

[ 45 ] Сибиряк (анонимно)  01.09.2016 20:12
[ 36 ] FR, из сезонов за последние 6 лет нравятся 2 финала.
2010 год — заруба "Вятки" и "Минского Моря", оригинальность Батайска и "Сеги". Все эти команды по тем временам считались в КВНовской тусовке новаторами, после того сезона все эти команды ждали в вышке, пусть они там и ничего толком не добились в итоге. Тёмная армия, после того сезона считались одними из самых сильных текстовиков в телевизоре. Мастера аудиоабсурда и визуалок "Сега", ни до, ни после них я не припомню команды, которые так плотно работали со звуками и гэгами, Цирк прошу не упоминать) Батайск, смешавший в себе провинциальную дурь, лысого Путина, ситуативные визуальные номера. Было жаль, что впоследствии за 2 сезона из команды поуходили все, кроме лысого Кирилла. Останься состав-2010, могли бы претендовать на что-то серьёзное в вышке.
И 2012 год — ещё смешной "Физтех", чемпионство которого было полностью заслуженным. "Союз" без политики и ещё с неизбитой концепцией. Именно после "Союза" вновь пошла мода на линейки с образами, которая продолжается до сих пор. "Евразы", которые в премьерке были весьма оригинальны, для меня одна из самых недооценённых команд из телевизора. "Плохая Компания", тогда ещё без Равдина, но и без 90 % шуток про бухло и мужичков. "Самоцветы", провалившие финал, но по сезону выдававшие шутки, которые даже сейчас можно цитировать. С материалом из того сезона могли бы и в вышке одну-другую игру удачно сыграть

[ 46 ] Сибиряк (анонимно)  01.09.2016 20:18
Ну и, конечно же, "Минское Море". После чемпионства-2010 стали заложниками своего стиля в высшей лиге-2011, когда они попытались объединить взрослость с детской непосредственностью и жизненными узнавалками. Одна из немногих классических команд, которые оправдывали своё позиционирование, как нестандартного коллектива

[ 47 ] Сибиряк (анонимно)  01.09.2016 20:19
По работе со звуками и гэгами с "Сегой" сейчас разве что "Проигрыватель" может сравниться

[ 48 ] Мнениемен (анонимно)  01.09.2016 21:25
по мне так, практически каждый сезон премьерки выдавал что-то интересное. И в целом ощущения по сезонам такие.
2003 — не айс
2004 — очень крутой, но про него написали многие уже
2005 — на мой вкус прошелся, как тень 2004.
2006 — очень смешная станция и Бак.
2007 — очень сильный сезон.
2008 — считаю тоже очень сильным сезоном. Соучастники, ПП, Триоды, Ульяновск. Много болтовых биатлонов, разминок. Все как я люблю.
2009 — слабее 2008, но есть интересные команды — 25, Мужская сборная, ДИФ, Мгимо(бесили).
2010 — довольно интересный сезон — Вятка, Минск, Батайск, Сега.
а вот далее пошел определённый спад и не сказать, что команд смешных не было, но они были — 1–2-3 на сезон, а практически всё остальное в тишину.
Сезон 2016 считаю в результате, по сравнению с последними годами, очень удачным. Как будто постепенно вылезает из ямы.
Эфир финала жду! А НАТЕ молодцы!!!!

[ 49 ] sm74 (анонимно)  01.09.2016 23:14
Для того, чтобы понять, насколько сильно и каким образом деградировала Премьерка (да и весь КВН), достаточно сравнить две в принципе чем-то похожие команды — "Дасистфак" и "Нате".
Дасы были явлением, одной из лучших команд всех времен, и им не только не дали выиграть, но и цинично выпилили на следующий год. Они были не нужны. Чересчур смелые, чересчур необычные. Им предпочли лайтовых "Триодов" и МГИМО с гламурными пародиями. Чтобы бытовуха, номера, смешные голоса — пиплохавательная продукция.

А теперь "Нате" — в целом, сильно ухудшенный вариант такой же, дурацко-внутряковой команде на расслабоне, кажется откровением и бомбой. При том, что Дасы рвали зал тонким юмором, поданным с каменным лицом, а Нате — звездами из других программ.

Прошло всего семь лет, а какая пропасть.


[ 50 ] alexandrrnovikov (анонимно)  02.09.2016 00:20
В принципе чем-то похожие команды — "Дасистфак" и "Нате".
------------------------------------
Мощно задвинул. Дальше можно было не читать.

[ 51 ] sm74 (анонимно)  02.09.2016 00:26
Зря. Речь шла об использовании внутряка (Дасы постоянно прерывали себя вставками: "Какая взрослая шутка!" или "Я хочу, чтобы эта тупая подвяза ушла в тишину") и атмосфере спокойного пофигизма.
То, что одни были минималистичны и социальны, а другие — провинциально-придуристы, и дураку понятно.

[ 52 ] Дима (анонимно)  02.09.2016 05:25
Не стал бы искать корни вылета "ДИФ" так глубоко. Во-первых, в 2010 году они выглядели не так мощно, как в 2009-м, и уже с 1/8 показывали более лайтовый материал. А в четвертухе и вовсе перемудрили, объявили какой-то "Департамент революции". Т.е. пафосную оболочку придумали, а внятного содержимого не было.
Ну и плюс соперники были сильные: "Сега" всегда чувствовала себя в Премьерке как рыба в воде, смешные "СБУ", "Сердце Сибири", даже "Инжэкон" в той игре показал смешную домашку про деда.

[ 53 ] ProSmiLE (анонимно)  02.09.2016 08:33
ДИФы просто перегорели и расслабились… Им после финала надо было работать, чтобы вновь разорвать Сочи, а они не постарались… И по накатанной слились — никаких теорий заговоров, просто они наигрались, да и денег им после провала особо выделять не хотели

[ 54 ] FR (анонимно)  02.09.2016 09:37
ДиФы, конечно, уникальная команда. Оставить такой след в истории КВНа даже не проведя ни одной игры в вышке.

[ 55 ] Леся (анонимно)  02.09.2016 10:33
Ну, конечно, Дифов слили, потому что они — "остросоциальная команда", т.е. когда команду брали на тв Масляков и редакторы этого не знали, а тут прозрели!
Очень слабые игры у них были во втором сезоне, да и энтузиазма уже особого не было, даже на концертах это было видно.

[ 56 ] sm74 (анонимно)  02.09.2016 16:32
Во втором сезоне они были слабее, никто не спорит. Мы можем догадываться почему (было ясно, что к вышке их не подпустят, а может просто банально начали резать на корню весь лучший материал — кто знает?), но то, что в 2009-м их зарезали, неоспоримо. Это был первый случай, когда в вышку взяли только две команды. Причина? Ярославцы были недостаточно хороши для прайм-тайма? Чушь, конечно же. Напомню, что это был сезон, когда в Вышке блистали такие выпускники Сан Саныча, как "Семь холмов", Чечня и "Ботанический сад".
Им дали один сезон премьерки, а потом торжественно отправили в утиль. Эрнсту в прайм-тайме такой юмор был не нужен.
Пустили бы их вышку в 2010-м — кто знает, что показали бы. Потенциал был заоблачный. Второй сезон на ферме Саныча без перспектив на повышение — да, слили, разумеется. Но любим-то мы их за 2009-й.

[ 57 ] Сибиряк (анонимно)  02.09.2016 17:01
[ 56 ] sm74, они сами в одном из своих интервью говорили, что вышка для них — это бОльшая ответственность, а они — рас…дяи. Вполне возможно, что они и сами туда не особо стремились. Да и заговоров я не вижу. В премьерке были они были свежи, во втором сезоне, я считаю, сами слились. Покажи они материал примерно того же уровня, что и в 1/8, спокойно прошли бы в полуфинал, а дальше было бы виднее. После этого был ещё зимний кубок ВУЛ в Киеве, где они показали добротное выступление, а потом съездили в Сочи с откровенно слабым материалом, и заслуженно никуда не попали. Была возможность у них и сыграть в турнире ВУЛ-2011, оттуда была открыта дорога в вышку, но сами не захотели играть, хотя изначально собирались. Видно, в КВН играть они сами больше не хотели, пропал энтузиазм, ещё, наверное, в 2009 году

[ 58 ] xxx (анонимно)  02.09.2016 17:04
Ничего бы они не показали — у них денежек не было в вышке играть, сил и настроения. Они были звездами в родном городе и им вышка была нах вообще не нужна.

[ 59 ] sm74 (анонимно)  02.09.2016 17:05
Но я надеюсь, мы не будем спорить о том, что по итогам 2009 они заслуживали вышку?
Как и о том, что не попали туда исключительно из-за направленности юмора. А из-за чего еще-то?

[ 60 ] Сибиряк (анонимно)  02.09.2016 17:11
[ 59 ] sm74, по итогам 2009-го года все ждали Сочи, т.к. по ходу сезона они были нестабильны. Хорошие игры (1/8, 1/2) чередовались со спадом по уровню юмора (1/4, финал). Поэтому, как это видится мне, решение об их участии в вышке отложили до Сочи-2010, где от них ждали хотя бы повторения сочинского фуррора годичной давности. В 2010-м они выступили нормально, но этого не хватило для вышки, хотя времени для подготовки было 4 месяца. Поэтому и решили их ещё помариновать в премьерке, где они перемудрили в 1/4. Конечно, постоянно ходят слухи, что вышку и премьерку комплектуют ещё до Сочи, но моими глазами всё было справедливо

[ 61 ] sm74 (анонимно)  02.09.2016 17:30
Не знаю. Учитывая то, что в 2010-м нам дали второй сезон "Семи холмов" и "Остров Крым"… Впрочем, последние наверняка попали под всеобщую украинскую амнистию после избрания Януковича, но все равно.
Да даже и в фурорном Сочи-2009 Дасов поставили в блок, откуда в вышку прошли три команды из четырех — все, кроме них. И среди этих трех были "Холмы" и Чечня. Ну идиотизм же!

[ 62 ] sm74 (анонимно)  02.09.2016 17:40
В любом случае (если вернуться к теме), моя основная мысль была не в том, что Дасов закопали, а в том, что в 2009-м такая мощная команда была всего-лишь одним из финалистов, а сейчас мы премся от "Нате", которые тоже чешут по внутряку, но по плотности юмора и рядом не лежат. При том, что задействуют ресурсы по полной, в отличие от ярославских минималистов.

[ 63 ] ЫЫЫТь (анонимно)  02.09.2016 17:49
sm74
По поводу "Им дали один сезон премьерки, а потом торжественно отправили в утиль. Эрнсту в прайм-тайме такой юмор был не нужен".
Довольно спорное заявление. Можно посмотреть с другой стороны и сказать, что Эрнст решил, что такой юмор ему как раз нужен, и не четыре раза в год, а как можно чаще и в прайм-тайм, и торжественно отправил диф в авторы урганта.

[ 64 ] Paper Champion (анонимно)  02.09.2016 18:19
Вот тут уже упоминали крутой 2010-ый год и его фаворитов: Вятку, Батайск, белорусов, Сегу. Дополню: помимо фаворитов был неплохой набор добротных середняков, которые эпизодами сильно смешили. Алтайский край, Миллениум, Блондинки, Бомонд, Сердце Сибири, Инжэкон, Визит, Мужская сборная, те же дасы оставляли приятное впечатление, хоть и просели по юмору. Думаю, многие вспомнят четвертую восьмушку, когда жгли абсолютно все команды (в не самой радостной атмосфере) и все были добраны по делу.
Это был последний сезон с классической схемой, когда было по четыре конкурса в каждой игре, разминка была в каждой игре! И ведь смешные разминки были, болтовые. Да и состав жюри был отличный, Шаца и Лазареву было приятно видеть.
Может, 2010-ый был и не самый сильный сезон, если сравнивать с серединой нулевых, но в десятых точно не было сезона сильнее.

[ 65 ] Сибиряк (анонимно)  02.09.2016 18:27
[ 62 ] sm74, у "Нате" совершенно другой стиль. Всё равно, что сравнивать Камызяков и "Полиграф Полиграфыч". Внутряки-это единственное общее между "ДиФ" и "Нате", хотя ярославцы не эксплуатировали внутряки так, как это делают "Нате". Ну ещё, мб, уклон в абсурдность. Но векторы юмора у этих команд разный. Единственное, с чем я соглашусь, уровень мельчает, недостаток в глубине и остроте юмора чувствуется

[ 66 ] Сибиряк (анонимно)  02.09.2016 18:32
[ 64 ] Paper Champion, после 2010-го пару лет уровень ещё худо-бедно поддерживался. В 2011 году "Сега" ещё радовала, "Журфак" тогда ещё были смешными, и свежими, то же самое касается и ИГУ, не нуждаются в описании Камызяки. 2012-й год подарил телеэкрану дебютный сезон "Союза", тогда ещё смешной "Физтех", "Плохую Компанию", "Самоцветы", "Евразов". Также были ещё "Мисс Мира", о которых все забыли, середняки тоже местами радовали: Алтай, "Общага", даже "Родина Чехова" и "ЖеСТ" не были противны

[ 67 ] sm74 (анонимно)  02.09.2016 18:47
Сибиряк

Я и не собирался говорить о стилях. Как раз о работе с внутряками речь и была. Давайте вспомним внутряки яросалвцев. Там слова "Какая взрослая шутка!" произносились уже после действительно острой и смешной, причем совершенно самодостаточной шутки. То есть, внутряк был там вторым слоем юмора, накладываясь на уже смешной и законченный материал.

"Нате" этими же словами сопровождает две строчки диалога, которые сами по себе абсолютно не смешны. У них внутряк как раз и является единственным слоем юмора. Смеяться нам предлагают не над собственно шуткой, а над подмечаловом, что в КВНе актуален вопрос взрослости шуток. Вопрос, который сами "Нате" как-то не торопятся решать.
Я не говорю, что направленность юмора "Нате" сама по себе ущербна или неправильна. Дасы шутили о социалке, эти могут гнать махровый камызяк — их право. Но внутряк, не дополняющий юмор, а заменяющий его, действительно — более низкая планка.

Вы говорите в целом то же самое. Юмор стал мельче, мишени — крупнее, инетерсные ходы — реже.
При том, что "Нате" — реально одна из самых интересных команд в телевизоре сегодня. Грустно.


[ 68 ] Сибиряк (анонимно)  02.09.2016 18:54
[ 67 ] sm74, как раз-таки и у тех, и у тех комментарии к шуткам и усиливают средние шутки. Вот пример у дастов:
- Нам учебники за 7 класс, пожалуйста
- И экономику за 3 класс
- А чё это у нас экономика отстаёт?
- Ну как в стране, так и в школе
- Ууу, какая взрослая шутка

Вот тут, как по мне, смешно именно из-за комментария. Шутка, основанная на стёбе, типа, ребёнок песочит власть


[ 69 ] sm74 (анонимно)  02.09.2016 19:15
Это маленький кусочек диалога. Там и перед ним ("Как зачал, так и держу") и после него ("Семья милиционера, не пользуемся"), стоят вполне болтовые шутки. Внутряк совершенно необязателен, он просто дополняет общую композицию и дает ей второй слой.

[ 70 ] Сибиряк (анонимно)  02.09.2016 19:23
[ 69 ] sm74, ну, у "Нате" и шутки болтовые кроме внутряков всегда присутствуют

[ 71 ] sm74 (анонимно)  02.09.2016 19:24
Присутствуют, бесспорно, но больше как-то в отрыве от внутряковых номеров. Внутряком они, такое впечатление, просто затыкают провисы в визитке.

[ 72 ] Сибиряк (анонимно)  02.09.2016 19:40
[ 71 ] sm74, ну по такой логике про дастов можно то же самое сказать))

[ 73 ] 12345 (анонимно)  03.09.2016 12:37
После сезона-2010 "Сега" тоже, в принципе, была достойна Вышки на следующий год, но была отправлена в Премьерку по второму кругу. И ничего, пацаны (и Галя) спокойно отыграли еще один хороший сезон, после которого пошли в Вышку. И че-то никто вокруг них не придумывал про теории заговора и происки коварного Эрнста.

[ 74 ] Мнениемен (анонимно)  03.09.2016 12:45
Надеюсь срача сильного не будет, конечно))) но всё же напишу
Странное какое-то идолопоклонство DIF спустя столько лет. В 2009 году мне они нравились, не скрою. Но я и тогда в них не видел ничего такого остросоциального. Они делали очень качественные видео, у них были крутые отбивки, (одна из них у меня до сих пор стоит на звонке),но вот финал, на котором я сидел — они ИМХО, слили полностью. От их выступления было ощущение, что вышли этакие звёзды, поблагадарили челядь и ушли. Со мной был товарищ, которому я все их выступления показал зарание и он был в восторге, но после этого финала мягко говоря повесил руки. Сказал — редкостное говно. Ждал хотя бы один разрыв. Да и я лично сам разочаровался в них тогда, но если уж сильно углубляться — что остросоциального в шутках про бутира? Или говорить всем, что у нас остросоциальный юмор это и есть быть остросоциальным? У них было хоть что-то, уровня рок оперы союза? Вот остросоциальный номер. Не важно, что команда после этого поменяла свой курс юмора и причесалась, но было ли у DIF что-то такое? Руководствуясь такой логикой, можно любую команду назвать остросоциальной. У ДИФ были интересные видео, хорошая музыка и своя статичная подача, которая притягивала к ним. А уровень юмора и шуток мало чем отличался от многих середняковых команд. Но свою армию фанатов они безусловно заимели и говном я их не считаю. Но и шедевром назвать не могу. Теже Нате, которых упомянули как своеобразную дегродацию, я считаю на данный момент по болтам сильнее диф. Тоже отчасти схожие фишки в подаче, но все сделано как то профессионально. Когда они шутят мне не стыдно. Когда Диф шутил в финале. мне было стыдно. Но я повторю, я обе команды считаю хорошими. Не смотря на то, что нате в прошлом сезоне меня откровенно бесили, а диф я сейчас раскритиковал.

[ 75 ] Дима (анонимно)  03.09.2016 13:58
На самом деле, не сказал бы, что "Социальная рок-опера" является капец каким остросоциальным номером. Просто сказать, что что-нибудь является г…ном — это еще не социальность и не сатира, это стиль хомячков из твиттера. Тот же "Бар Семена", высмеивающий коррупцию и кумовство, был куда более социальным. Причем он был показан аккурат в тот сезон, когда "Союз", по мнению хейтеров, "слился", "продался" или "стал лояльным".

[ 76 ] sm74 (анонимно)  03.09.2016 14:43
Не буду уходить далеко от кассы и приведу пример того же самого номера про книжную ярмарку.

Он НАЧИНАЕТСЯ с болта — "как зачал, так и держу". Эта команда могла позволить себе потратить болтяру на затравку номера.
Дальше идет более или менее смешной размен, сдобренный внутряком, который любая другая команда (вроде "Нате") сделала бы не приправой, а основным блюдом сценки.
Дальше идет еще один болт — "Семья милиционера, не пользуемся". На этом 99% команд и закончили бы — все расходятся, выбегает конферанс, крупный план смеющегося фаната.
Но Дасы продолжают. Они доводят номер до красивой, многослойной концовки. Сыну предлагается выбор дневников, а папа, проанонсировав свой политически


[ 77 ] sm74 (анонимно)  03.09.2016 14:47
…. а мы продолжаем ©

свой политический выбор, говорит, что щедро оставит право выбрать дневник сыну. Сын хочет "Отель Токио". Папа обращается к продавцу: "Путина давай".

Все. Одна эта шутка — выше ватерлинии всех соревнующихся нынче команда за возможным исключением Мурманска в тех редких случаях, когда Герман выдвет годные вещи, и "Радио", потому что эти ребята именно что учились у Дасов.

Тут вам и реальное положение с выбором в России, и тонкое бытовое подмечалово о том, как родители, даже провозглашая желание вырастить детей независимыми личностями, на самом деле хотят сделать копию себя. Все — в двух словах. Полная законченность и домысленность номера. Где вы такое сейчас найдете?

Я не говорю, что Дасы должны нравиться всем. Их минималистичный стиль и нарочитая скупость эмоций вполне могут быть на любителя. Но качество шуток бесспорно.


[ 78 ] sm74 (анонимно)  03.09.2016 14:51
Дима

Можно стать лояльным лизоблюдом и высмеивать коррупцию "на местах". Это как раз и есть та сатира, которая милостиво разрешена сегодняшним КВНщиком. Чморить гаишников и мэров — их потолок. Вполне идет рука об руку с главным постулатом сегодняшней власти: народец у нас гуано, доверять ему самому править — губительно, только добрый и оборотистый царь способен страну держать.
Вся остальная сатира "Союза" в 2014-м была направлена за границы России. Как в журнале "Крокодил" с 1930-х по 1980-е годы. Смельчаки, чего уж.


[ 79 ] Мнениемен (анонимно)  03.09.2016 15:58
Имхо опять.
Весь спор переростает в навязывание собственных вкусов) мол это болт, а это не болт. В любом случае, все это юмор, и кому-то нравится один подход, одни вариации, кого-то наоборот от такого тошнит. Вот например последнии года очень популярен этот версус батл. Миллионы просмотров на ютубах, и многие кричат — вот она крутизна, вот где выдают настоящие бомбы. И мол смешно смешно смешно. С друзьями пришлось посмотреть несколько выпусков, которые там у них считаются крутыми. Процентов на 90 вызвало отвращение — как друг друга поливают грязью, но пару моментов были сказаны смешно. И, например, в сравнение — номер Урала с Брежневым. Меня он, на удивление — порвал. Некоторых знакомых тоже, а некоторые сидели с кислой миной, и так — по экспертному — мол на хаха.
Это я к чему.
Нет смысла, во-первых, сравнивать с точки зрения, а вот дифы были крутые, а нате говно, и вообще все деградировали, а этих не поняли. Или сложно принять, что кто-то не считает какую то из команд вверхом социальности, совмещенной с юмором. Вот номер тут разобрать пытались? Для кого-то это болты, по мне — обычные фразы. Кто на что горазд. У каждого свои вкусы и любимые команды. Лично я так могу считать, что тот же бомонд продинамили 2 раза, а их выступления, лично для меня, всегда были своего рода изюминками. А суо — так вообще, лично для меня — невероятное что-то было)) а в результате — только полуфиналы премьерки и у одних и у других. Даже команда — общее дело, на мой взгляд выдало много годного. А во вторых, КВН он на то и квн. Множество команд и у каждой свой подход. В большинстве случаев подходы одинаковые, но кто-то выбивается, кто-то приносит что-то новое. И мы начинаем спорить, и говорить, что в том году было лучше, а этих не поняли) когда в Квн есть многообразие и выбор между претендентами — квн тот, когда этого выбора нет, то квн шляпа. Например, опять же, лично для меня, игра встречи выпускников, дала надежду, а в результате выбирать было и не из кого — итог — шляпа. (Но пара шуток было — те же сказители). А вот последний полуфинал премьерки и этот финал, который, если честно, жду очень(надеюсь, не разочаруюсь) шляпой не были, потому что наличие второсортного говна компенсировали Урал и нате.
Что то меня понесло))) извиняюсь если что!

[ 80 ] :) (анонимно)  03.09.2016 16:28
Когда в 90-е КВН открыто агитировал за Ельцина и проводил "Голосующий КиВиН", тогда тоже все бухтели про лояльность, лизоблюдство и тоталитаризм?

[ 81 ] sm74 (анонимно)  03.09.2016 17:40
В 90-е КВН бил по всем политикам одинаково. Ельцину доставалось ничуть не меньше, чем Шандыбину или Жирику, а на самом деле — даже и больше. Уж "работу с документами" обыгрывали все, кому не лень, а штатный пародист завелся у каждой команды (у "Транзита", например, за "Ииииипанимаишь" ответственным был Гуликов), причем пародировали не слащаво-подобострастно, как сейчас, а по-настоящему зло.
Не надо тут. Чего-чего, а политической сатиры в 90-е было — хоть ужрись.
Вот Лужкова — да, облизывали со всех сторон на Кубках Москвы в конце 90-х. АВМ всегда любил присосаться к сильным мира сего. Но лично меня это коробило тогда не меньше, чем сегодняшнее вылизывание Путина.
"Голосующий КиВиН" в 95-м — всего-лишь попытка сыграть на актуале. Фестиваль совпал с выборами, страна была насквозь политизирована. Какого-либо политического заказа в пользу власти я там не помню.

[ 82 ] sm74 (анонимно)  03.09.2016 17:47
Мнениемен

Обсуждалово имхи оставлю в стороне. Я уже сказал, что Дасы не обязательно должны всем нравиться. Но вот то, что Премьерка последних шести-семи лет по сравнению со второй половиной нулевых деградировала, причем серьезно, это, на мой взгляд, факт.
Сегодняшние "Нате", "Хара-Морин" и "Урал" сияют солнышками на абсолютно сером фоне. В те годы классных команд было множество, а у самых лучших юмор мог быть и глубже, и тоньше, и плотнее.
А сегодня мы радуемся двум-трем болтам за все приветствие. Пробила одна сценка — уже хорошо, ставим плюсик. Ожидания понизились, планка опустилась. И я согласен с Кравченко, например, в том, что причина здесь — прогрессирующая закрытость общества.


[ 83 ] 1 (анонимно)  03.09.2016 18:53
Еще командные внутрячки были у команды Дизель в 2003м. Может быть, они ближе к Нате, чем Дифы?

[ 84 ] ВованСидорыч (анонимно)  03.09.2016 20:31
Задрали вы своей политикой, джентельмены.
Обсуждали актуальный финал, а скатились херзна куда. Вы еще "усы Гусмана" вспомните.

Я не левый и не правый. Я — председатель колхоза. (ц)

По сути вопроса, могу сказать следующее. Этот финал я не перематывал. Учитывая, что за крайние три года, перемотки не избежала ни одна игра (включая вышку), сие — уже показатель.


[ 85 ] Прохожий  04.09.2016 01:09
А что у "Дизеля" кроме "пули в пули попали"?


[ 86 ] Марсианин (анонимно)  04.09.2016 19:36
sm74: Юмор стал мельче, мишени — крупнее…
Ну… не знаю… ПМСМ, иногда пролетало и по-крупному в мелкую мишень. Как, напр, со стрельбой пальцем в небо:
"Сразу видно: человек недавно в КВНе — ни в один звук не попал!" ©НАТЕ

[ 87 ] chester (анонимно)  04.09.2016 22:27
2 FR
Золотой эрой Премьер-лиги считаю все сезоны с 2006 по 2011 годы, какой-то один лучший трудно выбрать. Просто выделю два сезона, которые особенно сильно запомнились — 2008 (из-за СУО) и 2011 (из-за новой схемы проведения)


Всего комментариев: 87

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Август 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031    
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100