Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
31.10.08 0:00

Неделю назад мы попробовали оценить эфир второго полуфинала Высшей лиги МС КВН и вот что получилось. (в скобках оценка жюри)

Приветствие:
ФД — 4,1 (4,2)
Максимум — 4,7 (5,0)
СОК — 4,6 (5,0)
Байкал — 3,6 (4,2)


Разминка:
ФД — 5,4 (4,8)
СОК — 4,0 (4,0)
Максимум — 4,1 (4,2)
Байкал — 4,0 (4,2)

СТЭМ:
ФД — 3,0 (3,0)
Максимум — 2,9 (3,4)
Байкал — 3,3 (3,4)
СОК — 3,9 (4,0)

МДЗ:
СОК — 5,1 (5,2)
Байкал — 4,4 (4,8)
ФД — 5,2 (5,2)
Максимум — 4,7 (5,2)

Итог игры:
1. СОК — 17,7 (18,2)
2. Максимум — 16,4 (17,8)
3. ФД — 17,7 (17,2)
4. Байкал — 15,2 (16,6)

Немного анализа полученных результатов.
В целом, посетители оказались менее щедрыми на оценки, чем та пятёрка, что сидела за столиками в Академическом. Радует то, что по некоторым конкурсам оценки жюри и квнрушников совпали, а именно, СТЭМ «ФД» — три балла ровно, и разминка команды "СОК "- 4,0. Удивило, что «Байкал» и «Максимум» во всех без исключения конкурсах получили меньше баллов, чем на игре, но, несмотря на это, по итогам игры, разрыв между ними остался прежним — 1,2 балла. Единственными, кто оказался «недооценёнными» профессиональным жюри — команда «Фёдор Двинятин». С третьего места они поднялись на первое. И, хотя, округляя итоговые оценки до десятых, получается, что «ФД» и «СОК» делят первое место, при более точном подсчёте оказалось, что «ФД» набрали 17,741 балла , а «СОК» — 17,704. Таким образом, по версии посетителей kvnru.ru, команды распределились так:
1. ФД — 17,74 (17,2)
2. СОК — 17,7 (18,2)
3. Максимум — 16,4 (17,8)
4. Байкал — 15,2 (16,6)

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 35
[ 1 ] yeddima (анонимно)  31.10.2008 00:31
Ну не было там первого места, может второе ведь в  этой не самой удачной игре ФД и в не самой паршивой игре Максов, грань действительно была тонкой.

[ 2 ] Миха (анонимно)  31.10.2008 01:02
А я согласен с мнением рурушников.
Жаль, что от спортивного интереса и честного судейства в Высшей лиге мало что осталось.
А у Федоров это была лучшая игра. факт.

[ 3 ] фiДЭль  31.10.2008 01:43
сижу и оптимизирую+анализирую — кишки наружу — на небе ни одного лучика солнца…
а тут ФД выиграли, ну поздравляю,
хотя нет; надеюсь, что МАКСИМУМ прочтут мой коммент, так что вот вам:
1.люди КРИЗИС грядет, идет и будет продолжаться
2.достойно закончите вторым первым или просто вторым местом, расчитывая на первое


[ 4 ] Никита (анонимно)  31.10.2008 01:46
Обидно, что не одной хорошей музыкалки. У пирамиды было пару разрывных моментов, но не более того.

[ 5 ] я (анонимно)  31.10.2008 01:48
ну как же можно объективно судить команды по эфиру… до телевизионного зрителя доходит не все, что было показано на игре, к сожалению… Вот например у Байкала вырезали некоторые шутки и номера, на которых и строилось все приветствия, и в итоге получилось рубленное выступление, хотя на игре все смотрелось совсем по-другому… у СОКа — вырезали половину последнего номера в МДЗ — вообще стало непонятно к чему он собственно был… и так практически у всех команд… Думаю редактора из-за гораниченного эфирного времени уже не обращали на то, что они убирают…

[ 6 ] MUFA  31.10.2008 03:09
Обидно, что не одной хорошей музыкалки

Чё за бред
у ФД была шикарная музыкалка!!


[ 7 ] MUFA  31.10.2008 03:11
А Гусмана надо на пенсию с жюри квн!! а на его места Мартироса! а вместо Ернста Галустяна!!! и вернуть Демидова!!! во драйв бы был!!! в жюри его так не хватает!!!


[ 8 ] rolker (анонимно)  31.10.2008 03:31
ну вот, значит я не бредил — действительно любому нормальному человеку очевидно, что ФД были лучше безвкусно костюмированного "бенефиса Башкатова и Бурковского"

желаю Астане победить в финале, а СОКу выиграть следующий Летний кубок!


[ 9 ] Аноним (анонимно)  31.10.2008 03:40
читаю вас очень редко, но понимаю, что вы просто идиоты, извините за прямоту. Можете написать кто кем сейчас работает. чем занимается. меня просто иногда поражает, знание юмора, знание всего, чего мне Кажется даже Масляков не знает — кто как должен… кто в жюри лишний… Дану ФД это ништяк… там идиоты в жюри сидят. Так а что же вы не идиоты там не сидите? Не задавали себе такой вопрос!? Вы тут в комментариях готовы и Путина с поста… нууу а че он.. мне ваще не по кайфу!!! Реально Напишите кто здесь пишет КТО? ГДЕ? И ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ?….а то вы прям президенты всея….. специально зайду и прочитаю… очень интересно знать кто здесь самый грамотный…. НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ, ВАМ ЖЕ ТОЖЕ НАДО ВРЕМЯ УБИВАТЬ)))))

[ 10 ] 25-кадр  31.10.2008 03:45
К ФД, конечно, нормально отношусь, но выносить их на первое место — это перебор.


[ 11 ] Емеля (анонимно)  31.10.2008 04:03
Слушайте, я один заметил, что Гусман всегда завышает оценки Байкалу???Яркий пример последняя игра, кому не ленеь пересмотрите, это прослеживается во всех конкурсах…

[ 12 ] Bolgarin  31.10.2008 05:50
Ну естессно! Кому это еще нужно???
С
Ясен перец, что все фаны фд ломанулись своим оценки максимальные ставить!!!
А болельщикам других команд это просто не нужно! — это я сразу отвечаю на возражение болельщиков фд!


[ 13 ] Шпиривири  31.10.2008 06:56
блин люди давайте объективно смотреть на вещи!
игра была слабой ну и ФД на первое не тянут вообще ни как….
не являюсь поклонником "СОКа" но они заслужено вышли в финал ровно как и "Максы"


[ 14 ] Тыц тыц (анонимно)  31.10.2008 07:25
Я как болельщик Максимума скажу, что ФД должны были быть вторые при всём уважении к Томску.

[ 15 ] AleXX  31.10.2008 08:14
Попытка — не пытка, эксперимент интересный, несмотря на спорные результаты.
osmos7, может стоит среднеквадратичное отклонение прописать? Чтобы можно было оценить разброс оценок.


[ 16 ] Зам.  31.10.2008 09:36
2 MUFA (7): "и вернуть Демидова!!! "


просто ради интереса посмотрите чем сейчас занимается Демидов,чем занимался относительно недавно и какие передачи по тв вел… вот ТАКОГО Демидова ТОЧНО в жюри не надо…


[ 17 ] osmos7 (анонимно)  31.10.2008 10:00
не знаю, что вам это даст, но вот:
Приветствие:
ФД — 0,57
Максимум — 0,44
СОК — 0,48
Байкал — 0,48

Разминка:
ФД — 0,48
СОК — 0,69
Максимум — 0,60
Байкал — 0,64

СТЭМ:
ФД — 0,43
Максимум — 0,65
Байкал — 0,58
СОК — 0,31

МДЗ:
СОК — 0,76
Байкал — 0,67
ФД — 0,83
Максимум — 0,64

КВН для ВСЕХ: Принципиально нового ничего не даст, но общий смысл таков: чем меньше вышеприведенные значения, тем меньше разброс в мнениях. Если все ставят одинаковые оценки, то СКО = 0, чем больше разнятся оценки, тем выше отклонение. Т.е. самая единодушная оценка — это СТЭМ СОКа, а самый большой разброс мнений вызвала музыкалка ФД. Тоже показательно.
AleXX

[ 18 ] vitaliy_05 (анонимно)  31.10.2008 10:35
ФД на первом месте)))
не согласен!

[ 19 ] spinogrizik (анонимно)  31.10.2008 10:57
любопытно, спасибо за идею!
а всем несогласным с результатами оценок "народного жюри": придумайте свою математику=))

[ 20 ] джони (анонимно)  31.10.2008 10:59
И совсем не факт! выиграл сок и заслуженно! лучшая игра фд? ну не знаю. стэм был реально идиотский как и музыкалка максимума! мне кажется восторг от фд превращается в параною.

[ 21 ] Подрыв_Устоев  31.10.2008 11:06
был на игре, но не в Москве, а в Минске… сразу скажу, что многое из показанного было с Юрмалы. Меньше всего с фестиваля(по крайней мере его эфирной части) взяли СОК.
По игре СОК были на голову выше всех остальных, дальше Максимум, ну а дальше ФД и Байкал… Я осознаю, что это был не стопроцентный полуфинал, а всего лишь концерт, но по игре я абсолютно согласен с расположением команд по местам.
Мне кажется, что материал показанный на игре в Минске у ФД(Юрмала + полуфинал) должен быть сильнее чем в Москве(полуфинал only), так как команде выгодно показать классную игру, ей же еще в этом городе после квна с концертами бомбить… Мое мнение — ФД тянут болельщики, т.к. игру я у них видел фиговую.
Мнение №2: моя жена шла на концерт посмотреть на ФД, т.к. они ей очень симпатичны, Сок она не любила, т.к. её бесит их стиль(собсна Мегаполис она тож не любила за это)… В итоге теперь она обожает Сок и разочарована в ФД…
По поводу Максимума — я их не люблю, но на мой взгляд они по праву заняли второе место.


[ 22 ] Уксус (анонимно)  31.10.2008 12:33
ФД на первом месте это уже полнейший кретинизм!, не фанатка СОКа, но в последнее время они мне все больше нравятся и полуфинал был офигенный! у максов стэм был никакущий.
MUFA, согласна насчет Эрнста, сидит как-будто на похоронах и только ухмыляется!
Аноним, паспортные данные указать?

[ 23 ] pynchik  31.10.2008 12:51
"мне кажется восторг от фд превращается в параною."
С параноей согласна, но это говорит только положительно о команде. Не у всякой команды есть такое количество официальных поклонников.
"Ясен перец, что все фаны фд ломанулись своим оценки максимальные ставить!!!"
Очень я сомневаюсь, что тут находятся одни фанаты.
Вообще давайте уже прератим эти выплески слюны:"набежали, наставили"
Когда я читала комментарии с оценками, многие писали развернуто свое мнение и аргументировали оценки.
Мне интересно было сравнить разницу оценок жюри и "народного голосования", кем бы оно тут не было представлено, в отдельных конкурсах.
Спасибо организаторам)


[ 24 ] Лень  31.10.2008 13:06
На счет ФД интересно получилось — мне, кстати, они тоже понравились, хотя раньше недолюбливал их. Я б их за разминку в финал пропустил бы


[ 25 ] MUFA  31.10.2008 14:19
Ясен перец, что все фаны фд ломанулись своим оценки максимальные ставить!!!"


Ой ну чё за бред….
Еслиб было фигово сказал бы шо фигово.. и шо ничё не заслуживали… Вот в Юрмале выступили оч слабо я и сказал что выступили оч слабо..и никакого кивина не заслужили… А тут то реально смешные были! Домашка-разминка вообще улёт! и не в финале.. нонсенс.
-Тигрёнок…
(на разминке)

Из Пруссии в Россию

-Кобыла реально улыбнулась

да уже за такие шедевры надо в финал брать! у Максимума разве что-то такое было? нет!


[ 26 ] Семён (анонимно)  31.10.2008 16:12
Категорически согласен с мнением жюри, если всем нравится ФД, то это не значит что они прям так хорошо играли. Вот никому не нравится концепция команды СОК, а между тем у них очень качественный юмор (т.е. смешной), а у ФД — не всегда. Да и Максимум себя показал очень хорошо, давно они так не играли. И вообще за "кобыла реально улыбнулась" стоит пускать в финал, а за "на, жри партер!" не стоит? Согласитесь товарищи, что у ФД в этот раз было слишком мало разрыва.
И за что пускать в финал ФД? Вы видели как убого смотрелся СТЭМ ФД по сравнению со СТЭМами других команд… Вот и подумайте теперь.

[ 27 ] АНДРОН (анонимно)  31.10.2008 18:09
Семен,убого смотрится как раз СТЭМ Максимума — когда громко,нагло и ни капли не смешно,я смотрел на их самоуверенные(*даже самодовольные) лица всю игру,у них же нет смешного юмора- два момента : путин и саркози в приветствии и семья в домашке,все!!!И здесь не обсуждается чей стиль лучше,а кто справедливо попал в финал,а кого два года тянут за уши,блин!!!ФД сыграли на второе место,СОК однозначно лучший,их стэм в классику наряду с Колобком и Качками и Библиотекой!!!Максы -это третье место вместе с Байкалом

[ 28 ] Леська  31.10.2008 18:19
Ха, ну я болею за ФД, но оценки я не стала ставить им самые высокие, думаю, что большинство здесь адекватов находится, а не просто безумных фанатов.
СОК заслужил первое место — это 100%. А вот кто на втором?…Наверное, всё-таки я поставила бы ФД, Максы всё же слабее смотрелись.

Да и если посмотреть на оценки, то оценки жюри и квнрушников для ФД отличаются только в разминке…


[ 29 ] Игни (анонимно)  31.10.2008 22:06
По-моему, все [сошли с ума]))))

УЖ простите меня)))


[ 30 ] бугага (анонимно)  01.11.2008 08:17
ФД действительно были лучшие в этой игре… и то с учётом того, что это не самая лучшая их игра. А СОК — примитивный юмор для ограниченного контингента..

[ 31 ] Bolgarin  01.11.2008 20:31
Mufa! Где там улет? Когда они играли в премьерке — я реально ржал над их выступлениями. Кроме финала.
А сейчас они вызывают максимум улыбку один-два раза за все выступление… Все, перегорели шмары)
Кобыла Улыбнулась! Охренеть! Знаешь у многих команд не вышедших из 1/8 тож по одной смешной шутке за всю игру было, может их в финал тоже взять??? Ты же вроде за другие команды болел… Галустян тебе не простит измены с Гудком)))

По поводу публики с ограниченым интеллектом очень интересно услышать от человека с ником "бугага"…
Фантазия и интеллект так и прут!


[ 32 ] Кардан (анонимно)  02.11.2008 17:04
Побеждать должен был Байкал

[ 33 ] Подрыв (анонимно)  02.11.2008 20:07
2 Кардан: че ж не победил?

[ 34 ] Кардан (анонимно)  03.11.2008 10:13
Засудили!

[ 35 ] 209a (анонимно)  03.11.2008 15:05
Причем тут фанаты? Оценки ФД от квнрушников совпадают с оценками жюри (кроме разминки). Они обошли Максов за счет снижения оценок последним (в СТЭМе и домашке). Получается, по мнению местного народа, что томичей маненько подтянули. Из зала были видны переговоры жюри перед выставлением оценок, и создавалась видимосмь (?), что ситуация контролируется(.
Так что, никто с ума не сошел. Хотя, ессно, никто не думает выдать сии результаты за объективную реальность. Но кое-что они все же реально отражают…


Всего комментариев: 35

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Октябрь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100